8 вопросов по управлению обучением
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
8 вопросов по управлению обучением (или 8 LMQ) — это набор вопросов, разработанных и в основном используемых в Австралии для подготовки учителей и разработки учебных программ . Этот последовательный набор вопросов, основанный на дизайне, предназначен для того, чтобы помочь учителям разработать план обучения для своих классов с упором на достижение намеченных результатов обучения для всех учащихся. [1] [2] Этот процесс направлен на то, чтобы дать возможность учителям воплотить теорию преподавания в практику. [3] [4] [5]
Дэвид Э. Линч разработал вопросы в 1998 году. На 8 вопросов, которые разделены на три этапа разработки, ответы даются в последовательном числовом порядке. [6] 8 вопросов управления обучением составляют основу подготовки учителей в Университете Центрального Квинсленда и Университете Чарльза Дарвина в Австралии, а также используются для информирования о практике преподавания в Северной территории. [7]
8 LMQ служат двум ключевым целям. Во-первых, они выступают «организатором профессиональных знаний». Это означает, что 8 LMQ позволяют учителям идентифицировать и систематизировать фундаментальные элементы, необходимые для успешной разработки и реализации учебного опыта, единиц работы или индивидуальных уроков. Для студентов-преподавателей 8 LMQ также действуют как « организатор знаний », где систематизируются основные профессиональные знания, полученные в рамках их программы подготовки, предоставляя им банк соображений, которые они могут использовать при ответе на каждый вопрос. Другими словами, программа подготовки учителей должна быть структурирована таким образом, чтобы информировать каждого LMQ. 8 LMQ преследуют две ключевые цели. Во-первых, они выступают «организатором профессиональных знаний». Это означает, что 8 LMQ позволяют учителю определить и систематизировать фундаментальные соображения, необходимые для успешной разработки и выполнения учебного опыта, единиц работы или отдельных уроков. Для студента-преподавателя 8 LMQ действуют как «организатор знаний», благодаря чему основные профессиональные знания, полученные в рамках программы подготовки, организованы таким образом, что у них есть банк соображений, на которые они могут опираться при ответе на каждый вопрос. Это значит, что учитель образовательная программа должна быть представлена таким образом, чтобы информировать каждого LMQ.
Это предоставляет студенту-преподавателю готовый справочный набор знаний, который они могут использовать и использовать при разработке и реализации успешного учебного процесса. Вторая цель 8 LMQ заключается в переходе преподавания от деятельности, ориентированной на учителя, к более гибким подходам к обучению, ориентированным на учащихся . Таким образом, 8 LMQ представляют собой продуманную стратегию, направленную на то, чтобы привлечь учителя к нюансам каждого учащегося и уйти от универсальных подходов, которые характерны для преподавания, планирования учебной программы и планирования уроков . [8]
ФАЗА РЕЗУЛЬТАТОВ LMQ1 : Чего мои ученики достигли на сегодняшний день?
LMQ2 : Что мне делать, чтобы помочь ученикам лучше и быстрее достичь целей урока?
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭТАП LMQ3 : Как мои ученики лучше всего учатся?
LMQ4 : Какие ресурсы у меня есть в распоряжении?
LMQ5 : Каковы мои стратегии преподавания?
LMQ6 : Кто и в каком аспекте будет участвовать в поддержке стратегии обучения?
ФАЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ LMQ7 : Как я могу проверить, что учащиеся достигли определенных результатов обучения?
LMQ8 : Как я буду сообщать об успеваемости учащихся? [9] [10]
8 LMQ основаны на педагогической системе «Измерения обучения » (DoL), которая обеспечивает научно обоснованные стратегии обучения для разработки и проведения конкретного учебного опыта или уроков. Эти стратегии обучения представляют собой пошаговые подходы, которые были подтверждены исследованиями и лежат в основе успешного обучения. [11]
Термин «управление обучением» используется намеренно, поскольку вопросы были разработаны как подмножество базы знаний по преподаванию управления обучением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Процесс проектирования управления обучением» . m08.cgpublisher.com .
- ^ Николс, Ким (2010). «Понимание связи между обучением и педагогическим дизайном» . В Линче, Дэвид; Найт, Брюс Аллен (ред.). Теория и практика управления обучением; текст для студентов, изучающих управление . Пирсон – через Университет Квинсленда.
- ^ Аллен, Дж. М. (2009). Ценность практики над теорией: как начинающие учителя переориентируют свою практику при переходе от университета к рабочему месту. Преподавание и педагогическое образование, том 25, выпуск 5, июль 2009 г., страницы 647–654
- ^ «Проектирование обучения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 г. Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Линч, DE 2012, Подготовка учителей во времена перемен: школа преподавания, стандарты, новый контент и доказательства, Primrose Hall Publishing Group, Брисбен, Квинсленд. ISBN 9781471611025
- ^ «Бакалавр управления обучением (BLM) и образовательных возможностей» (PDF) . prijipati.library.usyd.edu.au . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Руководство по планированию и программированию перехода учителей — 9 класс» (PDF) . www.education.nt.gov.au . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Найт, Сесили (2010) Обучение устойчивости и процесс управления обучением. В кн.: Теория и практика управления обучением. Pearson Education Australia, Frenchs' Forest, Новый Южный Уэльс, Австралия, стр. 136–146.
- ^ Линч, Д. и Смит, Р. 2012, Оценка и отчетность по учебной программе в эпоху знаний, Primrose Hall Publishing Group, Таррагинди, Квинсленд. ISBN 9781471649417
- ^ Пламб, Эмма (17 апреля 2010 г.). «Оценка 2, Эмма Пламб: восемь вопросов Линча по управлению обучением» .
- ^ Найт, Сесили, и Бауэр, Кэти (2010) Дошкольное образование и процесс проектирования обучения. В: Прикладное управление обучением: новые подходы для нового тысячелетия. Пирсон Австралия, Французский лес, Новый Южный Уэльс, Австралия, стр. 22–32.
Источники
[ редактировать ]- Линч, Делавэр, 2012 г., Подготовка учителей во времена перемен: школа преподавания, стандарты, новое содержание и фактические данные, Издательская группа Primrose Hall, Брисбен, Квинсленд.
- Линч, Д. и Смит, Р. 2006, «Процесс проектирования управления обучением», в книге Р. Смит и Д. Линч (ред.), «Восстание менеджера по обучению: изменение педагогического образования», Pearson Education Australia, Frenchs Forest, Новый Южный Уэльс, стр. 53. –67.
- Линч Д. и Смит Р. 2011, Разработка учебной программы в эпоху знаний, AACLM Press, Брисбен, Квинсленд.
- Линч, Д. и Смит, Р. 2012, Оценка и отчетность по учебной программе в эпоху знаний, Primrose Hall Publishing Group, Таррагинди, Квинсленд.
- Аллен, Дж. М. (2009). Ценность практики над теорией: как начинающие учителя переориентируют свою практику при переходе от университета к рабочему месту. Преподавание и педагогическое образование, том 25, выпуск 5, июль 2009 г., страницы 647–654
- Найт, Сесили (2010) Обучение устойчивости и процесс управления обучением. В кн.: Теория и практика управления обучением. Pearson Education Australia, Frenchs' Forest, Новый Южный Уэльс, Австралия, стр. 136–146.