Jump to content

Управление обучением

Управление обучением – это способность разрабатывать педагогические стратегии, позволяющие достичь результатов обучения учащихся . Концепция управления обучением была разработана Ричардом Смитом из Университета Центрального Квинсленда (Австралия) и основана на архитектурном проектировании (искусное расположение ресурсов для определенных целей) и лучше всего ее можно представить как проектирование с намерением. [ 1 ] В таком случае управление обучением означает акцент на «разработке и реализации педагогических стратегий, которые достигают результатов обучения». То есть, в балансе между разработкой учебных программ и педагогикой и акцентом на них, акцент определенно делается на педагогических стратегиях. В основе концепции управления обучением лежит новый набор знаний и навыков, которые в совокупности называются ориентацией на будущее и направлены на подготовку мышления и навыков преподавателей-выпускников к условиям социальных изменений, которые охватили местные и глобальные общества в 2000-х годах. Специалиста по управлению обучением называют менеджером по обучению. [ 2 ] Дополнением к теории и практике управления обучением является процесс проектирования управления обучением (LMDP). LMDP – это процесс планирования учебной программы, включающий 8 вопросов, основанных на дизайне обучения. Этот процесс был разработан профессором Дэвидом Линчем из Университета Центрального Квинсленда в 1998 году и используется в первую очередь как инструмент для подготовки учителей к преподаванию [3]. Эти «восемь вопросов», если ответить последовательно, фокусируют внимание учителя на том, что важно при планировании обучения учащихся. LMDP распределяет свои 8 вопросов по трем последовательным этапам: результаты, стратегия и доказательства. Каждая фаза представляет собой массив информации, которую стремятся получить связанные с ней вопросы. LMDP представляет собой переосмысление различных моделей разработки учебных программ, которые доминировали при планировании преподавания и учебных программ в развитых странах на протяжении последних десятилетий. Учитель разрабатывает свой «план обучения», участвуя в каждом этапе и связанных с ним вопросах и записывая «выводы» (или ответы) в форме плана. [ 3 ]

Определение

[ редактировать ]

Система управления обучением (LMS) — это программное приложение или веб-технология, которая варьируется от управления обучением и записями обучения до распространения курсов среди сотрудников/студентов через Интернет. Как правило, LMS предоставляет работодателю/преподавателю возможность создавать и предоставлять специализированный контент , отслеживать участие сотрудников/студентов и оценивать их общую успеваемость и завершение необходимых курсов. Система управления обучением также может предоставлять сотрудникам/студентам возможность использовать интерактивные функции, такие как управление курсами, онлайн-оценка, многопоточные дискуссии, видеоконференции и дискуссионные форумы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Это программное обеспечение позволяет сотруднику/студенту взять обучение в свои руки, оставаясь при этом в курсе своей конкретной области или развиваясь и приобретая новые навыки.

Что необходимо для среды обучения

[ редактировать ]

Среда онлайн-обучения — это довольно новая и быстрорастущая отрасль, доступная многим людям и компаниям по всему миру. Важно, чтобы среда обучения предлагала безопасное место, куда большое количество людей могло бы прийти для получения обучения и новых навыков, чтобы они могли расти и учиться в своих областях. Во многих случаях менеджеры и преподаватели уже не могут собрать целую группу людей для прохождения курса или обязательного обучения. Компаниям и институтам сложно отслеживать документы, подтверждающие прохождение обучения, формы и оценки. С помощью LMS эти проблемы решаются: все теперь цифровое и доступно всего несколькими нажатиями на клавиатуре. Частью прибыли, которую компании получают от инвестиций в LMS, является возможность быстро обучать и отслеживать обучение сотрудников, а также возможность лучше обучать сотрудников, избегать штрафов, имея возможность быстро демонстрировать соответствие требованиям, а также предоставляя сотрудникам пространство для работы. расти и учиться с помощью полномасштабного обучения. Поскольку LMS является такой отраслью, рынок постоянно растет и совершенствует свои услуги. Многие из этих компаний поощряют информационную обратную связь от клиентов о том, что им подходит, а что нет.

Индустрия управления обучением

[ редактировать ]

На относительно новом рынке LMS коммерческие поставщики корпоративных и образовательных приложений варьируются от новых участников до тех, кто вышел на рынок в девяностые годы. Помимо коммерческих пакетов множество программных решений с открытым исходным кодом доступно .

В 2005 году LMS представляли собой фрагментированный рынок стоимостью 500 миллионов долларов (журнал CLO). [ 4 ] Шесть крупнейших продуктовых компаний LMS занимают примерно 43% рынка. Помимо оставшихся более мелких поставщиков продуктов LMS, планирования ресурсов предприятия за часть рынка управления обучением конкурируют фирмы по аутсорсингу обучения, поставщики и консалтинговые фирмы.

Покупатели LMS менее удовлетворены, чем год назад. Согласно опросам Американского общества обучения и развития (ASTD), проведенным в 2005 и 2006 годах, [ 5 ] Количество респондентов, которые были очень недовольны покупкой LMS, увеличилось вдвое, а количество тех, кто был очень доволен, сократилось на 25%. Число тех, кто был очень доволен или доволен, превысило 50%. (Около 30% были в некоторой степени удовлетворены.) Почти четверть респондентов намеревались приобрести новую LMS или передать свои функции LMS на аутсорсинг в течение следующих 12 месяцев.

По данным опроса 2009 года, все большее число организаций сообщает о развертывании LMS как части более крупных систем планирования ресурсов предприятия (ERP) . [ 6 ]

Канальное обучение недостаточно развито. Согласно опросу, проведенному Training Outsource, для многих покупателей обучение каналам не является приоритетом номер один. Часто наблюдается разлад, когда отдел кадров курирует инициативы по обучению и развитию, где основное внимание уделяется консолидации систем LMS внутри традиционных корпоративных границ. Компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, находятся на переднем крае этой кривой, уделяя более высокий приоритет обучению каналов связи.

  1. ^ Смит и Линч (2010). Переосмысление педагогического образования: Педагогическое образование в эпоху знаний . Сидней: AACLM Press. ISBN  9781471604621 .
  2. ^ Линч, Дэвид (2012). Подготовка учителей во времена перемен: преподавание в школах, новый контент и фактические данные . Таррагинди: Издательская группа Primrose Hall. ISBN  9781471611025 .
  3. ^ МастерСофт. «Что такое LMS | Руководство по системе управления обучением (LMS)» . www.iitms.co.in . Проверено 28 августа 2021 г.
  4. ^ «Представляем CLO, директора по обучению» . Архивировано из оригинала 25 мая 2002 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 октября 1996 г. Проверено 7 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Системы управления обучением 2009 – 2009 – АСТД» . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56be504c434ab688a391972320d78a7d__1706908920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/7d/56be504c434ab688a391972320d78a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning Management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)