Управление обучением
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2009 г. ) |
Управление обучением – это способность разрабатывать педагогические стратегии, позволяющие достичь результатов обучения учащихся . Концепция управления обучением была разработана Ричардом Смитом из Университета Центрального Квинсленда (Австралия) и основана на архитектурном проектировании (искусное расположение ресурсов для определенных целей) и лучше всего ее можно представить как проектирование с намерением. [ 1 ] В таком случае управление обучением означает акцент на «разработке и реализации педагогических стратегий, которые достигают результатов обучения». То есть, в балансе между разработкой учебных программ и педагогикой и акцентом на них, акцент определенно делается на педагогических стратегиях. В основе концепции управления обучением лежит новый набор знаний и навыков, которые в совокупности называются ориентацией на будущее и направлены на подготовку мышления и навыков преподавателей-выпускников к условиям социальных изменений, которые охватили местные и глобальные общества в 2000-х годах. Специалиста по управлению обучением называют менеджером по обучению. [ 2 ] Дополнением к теории и практике управления обучением является процесс проектирования управления обучением (LMDP). LMDP – это процесс планирования учебной программы, включающий 8 вопросов, основанных на дизайне обучения. Этот процесс был разработан профессором Дэвидом Линчем из Университета Центрального Квинсленда в 1998 году и используется в первую очередь как инструмент для подготовки учителей к преподаванию [3]. Эти «восемь вопросов», если ответить последовательно, фокусируют внимание учителя на том, что важно при планировании обучения учащихся. LMDP распределяет свои 8 вопросов по трем последовательным этапам: результаты, стратегия и доказательства. Каждая фаза представляет собой массив информации, которую стремятся получить связанные с ней вопросы. LMDP представляет собой переосмысление различных моделей разработки учебных программ, которые доминировали при планировании преподавания и учебных программ в развитых странах на протяжении последних десятилетий. Учитель разрабатывает свой «план обучения», участвуя в каждом этапе и связанных с ним вопросах и записывая «выводы» (или ответы) в форме плана. [ 3 ]
Определение
[ редактировать ]Система управления обучением (LMS) — это программное приложение или веб-технология, которая варьируется от управления обучением и записями обучения до распространения курсов среди сотрудников/студентов через Интернет. Как правило, LMS предоставляет работодателю/преподавателю возможность создавать и предоставлять специализированный контент , отслеживать участие сотрудников/студентов и оценивать их общую успеваемость и завершение необходимых курсов. Система управления обучением также может предоставлять сотрудникам/студентам возможность использовать интерактивные функции, такие как управление курсами, онлайн-оценка, многопоточные дискуссии, видеоконференции и дискуссионные форумы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Это программное обеспечение позволяет сотруднику/студенту взять обучение в свои руки, оставаясь при этом в курсе своей конкретной области или развиваясь и приобретая новые навыки.
Что необходимо для среды обучения
[ редактировать ]Среда онлайн-обучения — это довольно новая и быстрорастущая отрасль, доступная многим людям и компаниям по всему миру. Важно, чтобы среда обучения предлагала безопасное место, куда большое количество людей могло бы прийти для получения обучения и новых навыков, чтобы они могли расти и учиться в своих областях. Во многих случаях менеджеры и преподаватели уже не могут собрать целую группу людей для прохождения курса или обязательного обучения. Компаниям и институтам сложно отслеживать документы, подтверждающие прохождение обучения, формы и оценки. С помощью LMS эти проблемы решаются: все теперь цифровое и доступно всего несколькими нажатиями на клавиатуре. Частью прибыли, которую компании получают от инвестиций в LMS, является возможность быстро обучать и отслеживать обучение сотрудников, а также возможность лучше обучать сотрудников, избегать штрафов, имея возможность быстро демонстрировать соответствие требованиям, а также предоставляя сотрудникам пространство для работы. расти и учиться с помощью полномасштабного обучения. Поскольку LMS является такой отраслью, рынок постоянно растет и совершенствует свои услуги. Многие из этих компаний поощряют информационную обратную связь от клиентов о том, что им подходит, а что нет.
Индустрия управления обучением
[ редактировать ]На относительно новом рынке LMS коммерческие поставщики корпоративных и образовательных приложений варьируются от новых участников до тех, кто вышел на рынок в девяностые годы. Помимо коммерческих пакетов множество программных решений с открытым исходным кодом доступно .
В 2005 году LMS представляли собой фрагментированный рынок стоимостью 500 миллионов долларов (журнал CLO). [ 4 ] Шесть крупнейших продуктовых компаний LMS занимают примерно 43% рынка. Помимо оставшихся более мелких поставщиков продуктов LMS, планирования ресурсов предприятия за часть рынка управления обучением конкурируют фирмы по аутсорсингу обучения, поставщики и консалтинговые фирмы.
Покупатели LMS менее удовлетворены, чем год назад. Согласно опросам Американского общества обучения и развития (ASTD), проведенным в 2005 и 2006 годах, [ 5 ] Количество респондентов, которые были очень недовольны покупкой LMS, увеличилось вдвое, а количество тех, кто был очень доволен, сократилось на 25%. Число тех, кто был очень доволен или доволен, превысило 50%. (Около 30% были в некоторой степени удовлетворены.) Почти четверть респондентов намеревались приобрести новую LMS или передать свои функции LMS на аутсорсинг в течение следующих 12 месяцев.
По данным опроса 2009 года, все большее число организаций сообщает о развертывании LMS как части более крупных систем планирования ресурсов предприятия (ERP) . [ 6 ]
Канальное обучение недостаточно развито. Согласно опросу, проведенному Training Outsource, для многих покупателей обучение каналам не является приоритетом номер один. Часто наблюдается разлад, когда отдел кадров курирует инициативы по обучению и развитию, где основное внимание уделяется консолидации систем LMS внутри традиционных корпоративных границ. Компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, находятся на переднем крае этой кривой, уделяя более высокий приоритет обучению каналов связи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит и Линч (2010). Переосмысление педагогического образования: Педагогическое образование в эпоху знаний . Сидней: AACLM Press. ISBN 9781471604621 .
- ^ Линч, Дэвид (2012). Подготовка учителей во времена перемен: преподавание в школах, новый контент и фактические данные . Таррагинди: Издательская группа Primrose Hall. ISBN 9781471611025 .
- ^ МастерСофт. «Что такое LMS | Руководство по системе управления обучением (LMS)» . www.iitms.co.in . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Представляем CLO, директора по обучению» . Архивировано из оригинала 25 мая 2002 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 октября 1996 г. Проверено 7 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Системы управления обучением 2009 – 2009 – АСТД» . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 г.