Акшарангал
Акшарангал | |
---|---|
![]() Рекламный плакат, разработанный Кито | |
Режиссер | I. V. Sasi |
Написал | МТ Васудеван Наир |
Автор сценария | МТ Васудеван Наир |
Продюсер: | Розамма Джордж |
В главных ролях | Маммотти Бхарат Гопи Сима Сухасини |
Кинематография | Джаян Винсент |
Под редакцией | К. Нараянан |
Музыка | Шьям |
Производство компания | JMJ Арты |
Распространено | JMJ Арты |
Дата выпуска |
|
Страна | Индия |
Язык | малаялам |
«Акшарангал» — индийский фильм 1984 года на языке малаялам , снятый И.В. Саси и продюсером Розаммы Джордж. В фильме снимались , Бхарат Гопи , Сима и Сухасини. Маммотти Музыка к фильму написана . Шьямом [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джаядеван читает стихотворение на мероприятии в библиотеке, и его замечает видный литератор В. П. Менон. Менон рассказывает об этом своей сестре Бхарати и даже устраивает его корректором в газету. Джаядеван живет в съемном доме с соседом-писателем Кумараном и двумя его дочерьми Гитой и Налини. Хотя у Гиты есть свои проблемы: она не выходит замуж, потому что ее отец не может платить приданое, а также не может найти работу, потому что она не может учиться дальше 10-го класса, она по-прежнему является источником поддержки литературной деятельности Джаядевана. Однажды, когда Джаядеван сближается с ней, она принимает это только для того, чтобы оба были отруганы Кумараном. Но когда она понимает, что Джаядеван любит Бхарати, она держится от него подальше. Когда Менон узнает об отношениях между Джаядеваном и Бхарати, он упрекает его в том, что он увлекается такими мелочами, как романтика. Он пытается дать Бхарати понять, что жизнь писателя своенравна и она не сможет с этим справиться. Встревоженный Джаядеван решает забыть Бхарати и продолжить свою работу и писать; он сближается с Гитой. Бхарати говорит Менону не искать для нее другого союза, кроме Джаядевана. Наконец Джаядеван покидает Гиту и женится на Бхарати.
Первый роман Джаядевана имеет успех. Друзья, должности и признание знакомят его с алкоголем. Его отношения с Бхарати начинают портиться, когда она время от времени напоминает ему о вдохновении Гиты и задается вопросом, навещает ли он ее еще. Когда его вторая работа не повторяет успеха, алкоголь становится зависимостью, которая разрывает его отношения с Меноном. Бхарати пытается поддержать Джаядевана, но его разочарование заставляет его покинуть Бхарати, которая позже находит его в доме Гиты и обвиняет ее в том, что она шлюха, которая украла его, потому что он богат и известен. Это сильно ранит Гиту.
Позже Гита, работающая театральной актрисой, просит Джаядевана написать пьесу. Он пытается соблазнить ее, но она отказывается, говоря, что не хочет снова навлечь на себя гнев Бхарати. Спектакль имеет огромный успех и гастролирует по стране. Вернувшись, Гита позже находит Джаядевана обездоленным, без работы, без дома и постоянно пьяным. Она забирает его к себе домой. Она делает все возможное, чтобы вернуть его к прежнему состоянию. Джаядевану приходится нелегко, но он преодолевает пристрастие к алкоголю. Он сближается с Гитой. Гита просит Менона о помощи, и он устраивает Джаядевану работу. Джаядеван пишет третий роман, который имеет огромный успех. Далее следуют другие работы. Награды. Признание. Падмашри. Джаядеван уже среднего возраста. Он приглашает Гиту сопровождать его на поздравление, но Менон просит его воздержаться от этого из опасения скандалов. Джаядеван готов признать это, но Гита дает ему понять и наблюдает издалека, как многие поздравляют Джаядевана.
Фильм начинается с ратуши, наполненной людьми, собравшимися, чтобы поздравить Джаядевана с победой в Джнанпите. Внезапно появляются новости о том, что он был госпитализирован после сердечного приступа по дороге на мероприятие. Его госпитализировали в отделение интенсивной терапии. Менон приезжает в больницу. Гита следует за ним позже. Бхарати проинформирован, но остается дома. Благодаря воспоминаниям этих трех людей мы узнаем эту историю. Позже Гита покидает больницу, навещает Бхарати и рассказывает ей о давнем насилии: о том, что Гита украла Джаядевана в расцвете сил; Гита объясняет, что она нашла Джаядевана, когда он был на улице, вернула ему славу и больше ничего не хочет. Она просит Бхарати поехать в больницу. Когда она добирается до больницы, Менон сообщает ей, что Джаядеван умер и до последнего просил Бхарати. Тело хранится для публичного траура в ратуше, Бхарати плачет рядом с телом, а Гита наблюдает за ним издалека. Тело покрыто венками и цветами. После того, как тело и все остальные покидают зал, Гита выходит на сцену, находит рамку из цветов, где было положено тело, и касается места, где были ноги Джаядевана.
Бросать
[ редактировать ]- Маммотти в роли Джаядевана
- Бхарат Гопи, как вице-президент Менон
- Сима в роли Гиты
- Сухасини, как Бхарати
- Шанкаради, как писатель Кумаран
- Пратапакандран, как доктор
- Чарухасан — редактор Варгезе
- Джанарданан в роли театрального артиста Бабухосе
- Нелликоде Бхаскаран в роли Кришнана Наира
- Сабита Ананд в роли Налини
Выпускать
[ редактировать ]Фильм вышел 9 марта 1984 года.
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм имел коммерческий успех. [ 4 ] [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Музыку написал Шьям .
Нет. | Песня | Певцы | Тексты песен | Длина (м:сс) |
---|---|---|---|---|
1 | "Аласатаа Виласитхам" | С. Джанаки , Унни Менон , Хор | O. N. V. Kurup | |
2 | "Карута Тониккаара" | С. Джанаки, П. Джаячандран | O. N. V. Kurup | |
3 | "Ору Манджутхуллийил" | K. J. Yesudas | O. N. V. Kurup | |
4 | "Тожуту Мадангум" | Унни Менон | O. N. V. Kurup |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Акшарангал» . www.malayalachalachithram.com . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Акшарангал» . spiceionion.com . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Акшарангал» . .bharatmovies.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ CS Венкитесваран (8 ноября 2017 г.). «Титан, задающий тренд» . Индуист .
- ^ «Конец эпохи» . Индуист . 26 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Акшарангал на IMDb