Анна Оливер
Анна Оливер | |
---|---|
Рожденный | Вивианна Оливия Сноуден 12 апреля 1840 г. Нью-Брансуик, Нью-Джерси , США |
Умер | 21 ноября 1892 г. Мэриленд , США | (52 года)
Известный | Подача заявления о рукоположении в методистской епископальной церкви |
Вивианна Оливия Сноуден (12 апреля 1840 – 21 ноября 1892), более известная под своим профессиональным именем Анна Оливер , была американским проповедником и активисткой, которая была членом Методистской епископальной церкви и была одной из первых женщин, предпринявших попытку полного рукоположения. в церкви.
Биография
[ редактировать ]Оливер родилась Вивианна Оливия Сноуден недалеко от Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, 12 апреля 1840 года. Позже она взяла имя Анна Оливер, чтобы не ставить свою семью в неловкое положение, пытаясь получить сан священника. Она получила хорошее образование в Бруклине, Нью-Йорк , куда переехала ее семья, и получила степень магистра с отличием в женском колледже Рутгерса . Она поехала в Джорджию вместе с Американской миссионерской ассоциацией , чтобы обучать чернокожих детей, но уехала через год, протестуя против разницы в оплате труда учителей-мужчин и женщин. Затем в 1870 году она переехала в Огайо, где училась в Школе дизайна МакМикена , но стала участвовать в движении за воздержание и почувствовала призвание присоединиться к служению. [ 1 ]
В 1876 году Оливер стала первой женщиной, окончившей методистскую семинарию, получив степень бакалавра богословия на богословской школе Бостонского университета . [ 2 ] [ 3 ] Имея местную лицензию проповедника, она смогла приступить к служению проповедника, что стало первым шагом на пути к полному рукоположению. [ 4 ]
В 1876 году она взяла на себя временные пастырские обязанности в переживающей трудности церкви в Пассаике, штат Нью-Джерси , где увеличила количество членов на 500 процентов. [ 5 ] [ 6 ] В ее обязанностях ей помогала Аманда Смит , чернокожая евангелистка; однако, несмотря на их успех, в следующем году их заменил обычный проповедник-мужчина. [ 6 ] Затем Оливера пригласили проповедовать в Нью-Йорке, но он встретил сопротивление и там. Джеймс Монро Бакли , влиятельный служитель, в своем противостоянии Оливеру, сказал: «Я против того, чтобы приглашать какую-либо женщину проповедовать перед этой встречей. мать нашего Господа была на земле, я должен воспрепятствовать ее проповеди здесь». [ 6 ] Однако другая переживающая трудности церковь, на этот раз в Бруклине, пригласила Оливера стать ее пастором, и она помогла ей вырасти с тринадцати человек до более чем ста к концу года, а также воскресной школы на двести человек. [ 5 ]
В 1880 году Оливер подал заявление о рукоположении в Методистскую епископальную церковь вместе с Анной Ховард Шоу . Обе женщины окончили богословский факультет Бостонского университета, получили местные лицензии проповедника и были одобрены экзаменационными комиссиями по рукоположению; однако епископ Эдвард Дж. Эндрюс отказал в рукоположении любому из них. [ 7 ]
Ежеквартальная конференция Ямайка-Плейн с энтузиазмом поддержала Оливера, и после того, как Оливеру была предоставлена возможность выступить на конференции Новой Англии, они проголосовали за ее поддержку и на Генеральной конференции, при этом председательствующий старейшина Лоренцо Р. Тайер заявил, что подаст апелляцию на решение Эндрюса. ; однако Эндрюс отказался отступить и сказал женщинам, что они могут просто покинуть церковь, если хотят упорствовать в достижении своей цели – рукоположения. [ 8 ] [ 5 ] Шоу присоединился к методистской протестантской церкви и был там рукоположен, но Оливер остался в методистской епископальной церкви, пытаясь заставить ее изменить свои правила. [ 3 ] На Генеральную конференцию 1880 года Оливер прибыла с брошюрами для делегатов и ее сторонников, готовых обжаловать решение Эндрюса, однако их петиции были отклонены, и Конференция не меняла свои правила о рукоположении женщин до 1920 года. [ 9 ]
После этого она вернулась в свою церковь в Бруклине, где она рекламировалась как «преподобная мисс Анна Оливер, пастор», где она регулярно делила кафедру с другими женщинами, включая Шоу и Кэтрин А. Лент, еще одну выпускницу богословской школы Бостонского университета. а также работники избирательного права и трезвости. Она продолжала сталкиваться с сопротивлением со стороны некоторых членов церкви, особенно Бакли, редактора влиятельного журнала «Христианский адвокат» , который, по словам Шоу, «заявил, что уничтожит ее влияние в церкви». [ 10 ] По словам Пейдж Хойдик, Оливер умерла в 1892 году, «сломленная здоровьем и духом, полагая, что ее попытки добиться равного избирательного права для женщин потерпели неудачу». [ 11 ] Однако ее племянница, Лилиан Сноуден , поднялась на борьбу за права женщин и стала ведущей суфражисткой в Стратфорде, штат Коннектикут . права. [ 4 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Рукоположение женщин
- Рукоположение женщин в методизме
- Хронология женщин в религии в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмидт, Джин Миллер (1999). Достаточно благодати: история женщин в американском методизме, 1760–1939 гг . Нэшвилл, Теннесси: Абингдон Пресс. п. 187. ИСБН 978-0-687-15675-7 .
- ^ «Хронология женщин в методизме» . umc.org . Объединенная методистская церковь.
- ^ Jump up to: а б «Спор о рукоположении женщин в методистской епископальной церкви - хронология событий» . thearda.com .
- ^ Jump up to: а б «Анна Оливер: GCAH» . gcah.org . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дрефф, Эшли Богган (2 апреля 2022 г.). «Две женщины-методистки, которые изменили нашу жизнь» . Вопросы служения.
- ^ Jump up to: а б с Шмидт 1999, с. 188.
- ^ Шмидт 1999, с. 185 .
- ^ Шмидт 1999, с. 189.
- ^ Шмидт 1999, стр. 189-192.
- ^ Шмидт 1999, с. 193
- ^ Jump up to: а б Фрай, Итан (16 января 2020 г.). «Стратфорд, «город избирательного права» Коннектикута, празднует 19-летие принятия поправки» . Коннектикут Пост . Проверено 18 октября 2022 г.