Коминас
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Коминас | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Вустер, Массачусетс , США |
Жанры | |
Годы активности | 2005 – настоящее время |
Этикетки | Независимый |
Члены | Басим Усмани Шахджехан Хан Карна Рэй Хасан Али Малик |
Предыдущие участники | Арджун Рэй Имран Али Малик Абдулла Саид |
The Kominas — панк-рок- группа, созданная в 2005 году двумя американцами пакистанского происхождения из Вустера, штат Массачусетс . За более чем десять лет группа претерпела ряд изменений в составе и выпустила самостоятельно альбомы.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Их танцевально-ориентированное звучание характерно сочетает в себе панк-стиль 1977 года с влиянием психоделического рока со всего мира (например, Турции и Ирана), пенджабской фолк-музыки, серф-рока, регги, диско и даба. Их песни часто самореферентны и ситуативны, часто заставляют слушателей переоценить свои представления о том, что значит быть американцем, мусульманином или панком. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2005 году, выпустив всего две песни на интернет-сайте MySpace, The Kominas стали героями национальных новостей, а также документальных кино- и радиодокументальных фильмов. Первоначально называвшая себя Bollywood Punk, группа приняла название «Taqwacore» в честь книги «Таквакоры американского писателя Майкла Мухаммеда Найта » , в которой показано, как могла бы выглядеть будущая американская мусульманская панк-сцена. Эта связь быстро очаровала американские и международные средства массовой информации, что привело к тому, что об этом уникальном образце искусства, имитирующего жизнь, было много написано, а автор совершил множество международных туров. Многие поклонники этого явления считали, что это была необходимая и усложняющая контр-нарративы упрощенному и в значительной степени исламофобскому американскому медиа-ландшафту после 11 сентября.
Они приобрели известность в Южной Азии благодаря песням, выпущенным на пенджаби, урду и хинди. Их записанная на BBC сессия, в которой группа исполнила кавер-версию классической болливудской песни " Choli Ke Peeche Kya Hai ", особенно привлекла к группе большое положительное внимание со стороны народов Южной Азии и Пенджаба, как местных, так и за рубежом.
Одним из их самых больших хитов является песня «Tunnnnnnn», представляющая собой новую интерпретацию классической песни в стиле регги; «Время Армагидеона» Уилли Уильямса. Тексты "Tunnnnnn" представляют собой смесь английского, урду и пенджаби. В его текстах говорится (на урду): «Мы будем пить только то, что они пьют в Ираке! Мы будем пить только то, что они пьют в Кербеле!», Затрагивая тему ужасающей реальности войны и бомб, сброшенных на эти места. . "Tunnnnnnn" мгновенно стал хитом как среди поклонников Коминаса, так и среди новичков.
С одноимённым релизом "Kominas" в 2012 году группа переняла в свой стиль элементы американского рока, гранжа и гаражного рока, и отошла от написания проблем, ориентированных на мусульман. В 2009–2012 годах группа много гастролировала по Америке, Канаде и Европе. Однако с 2012 года продукция группы в основном представляет собой ежедневные послания на их странице в Facebook, которые чаще всего представляют собой комментарии к повседневной политике расы и религии.
В телесериале 2021 года «We Are Lady Parts», написанном и поставленном Нидой Манзур, использовалось название песни «Ain't No One Gonna Honor Kill My Sister But Me», взятое без разрешения или указания на трек группы Коминас «No One». Gonna Honor Kill My Baby (but me)» из одноименного альбома 2011 года. [ 4 ]
Хотя их комментарии остаются политическими, многие фанаты считают, что их музыка стала менее этноцентричной или религиозной и стала более абсурдной и нигилистической.
Политическая активность
[ редактировать ]Коминасы используют множество способов отождествить себя со своим пакистанским наследием. Например, они используют слово «коричневый» в Твиттере, чтобы подчеркнуть свое расовое значение. Это слово используется как идентификатор людей южноазиатского и пакистанского происхождения. Это связывает их с их наследием и с другими похожими брендами и людьми.
Ярлык Таквакоре был еще одним способом самоидентификации Коминас. В то время как Taqwacore состоит в основном из исламских панк-рокеров, таким группам, как The Kominas, не нравится, что люди сосредотачивают внимание на религиозном аспекте лейбла. Группа в такой же степени занимается политикой, как и Taqwacore. Речь идет о продвижении своего наследия новым и иным способом: через панк-рок и через социальные сети. Коминас и лейбл Taqwacore объединяют людей, несмотря на расстояние, которое может быть между ними, а может и не быть. Их объединяет «коричневая» идентичность, любовь к панк-року и/или религиозная принадлежность. [ 5 ]
Песни и тексты песен Коминасов имеют политический аспект. Они призваны вызвать изменения в преимущественно белой культуре. Они хотят создать безопасные места для цветных людей, слушающих их музыку. [ 6 ]
В 2020 и 2021 годах Коминас провел несколько онлайн-акций по сбору средств в пользу фермерских протестов в Пенджабе, Индия.
Дискография
[ редактировать ]2008 - «Дикие ночи в заливе Гуантанамо» (сценарий и композиция: Шахджехан Хан / Басим Усмани / Арджун Рэй / Карна Рэй ~ Производство: Дана Чисхолм Wellspring Sound в Актоне, Массачусетс; Институт искусств Новой Англии, Бруклин, Массачусетс; DChizzle Studios, Лексингтон , МА)
2010 - «Побег на затемненный пляж» (сценарий и композиция: Басим Усмани / Имран Али Малик / Шахджехан Хан ~ Производство: Севан Минасян на студии New Alliance)
2011 - «Коминас» (сценарий и композиция: Имран Али Малик / Басим Усмани / Хасан Али Малик / Абдулла Саид ~ Продюсер: Севан Минасян на студии New Alliance)
2015 - «Стереотип» (сценарий и композиция: Басим Усмани / Хасан Али Малик / Карна Рэй / Шахджехан Хан ~ Продюсер: Севан Минасян, Стив Рош и Харис Усмани ~ Записано в студии New Alliance в Кембридже, Массачусетс и в студии Permanent Hearing Studios в Филадельфии. , Пенсильвания ~ Мастеринг Ника Зампиелло в студии New Alliance Mastering в Кембридже, Массачусетс)
2017 - «Нет веселья» (сингл)
2019 – «Системы не работают»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Не говоря уже об исламе. Комины — это панки» . Раджа Абдулрахим . Лос-Анджелес Таймс. 12 августа 2009 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Коминас привносят исламский панк в Meltdown» . Иэн Эйч . Хранитель. 10 июня 2010 г. Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Панк встречает ислам для нового поколения в США» Азаде Ансари . Си-Эн-Эн. 13 августа 2009 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «We Are Lady Parts напоминает нам, что нужно помнить и о настоящих мусульманских панк-историях» . гал-дем . 15 июля 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Сюй, Венди Фангю (август 2013 г.). «Картирование социально-медицинского перевода Коминасов: панк, диаспора и цифровые медиа». Азиатский журнал коммуникации . 23 (4): 386–402. дои : 10.1080/01292986.2013.804103 . S2CID 143601603 .
- ^ Сахим, Сара. «Панк-группа The Kominas беззастенчиво коричневая, и им на тебя наплевать» . Бумага .