Спартанец (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Спартанец: Кровь и война | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Скользкие стратегии |
Издатель(и) |
|
Композитор(ы) | Иэн Стивенс Дэвид Рикс |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spartan — это пошаговая стратегическая игра, разработанная Slitherine Strategies в 2004 году. Действие игры происходит в Древней Греции и Малой Азии . Spartan — пошаговая игра; однако, когда армии встречаются друг с другом в бою, игра переключается на бой в реальном времени , доступный как в 2D, так и в 3D-изображениях. Большинство рецензентов положительно оценили степень симулирования реальной истории, присутствующей в игре, но критически отнеслись к тому, насколько робок ИИ, который мешает игровому процессу. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Тактическая игра
[ редактировать ]Игрок размещает свои силы за стартовой линией, обычно имея некоторую информацию о расположении противника. Они также могут отдавать некоторые ограниченные приказы, такие как удержание или продвижение. Когда битва начинается, игрок имеет очень ограниченный контроль над событиями, что во многом характерно для генералов того периода, который он изображает. Филип Вил сказал, что дизайнеры хотели, чтобы игра не превращалась в гонку по кликам, но признал, что, хотя развертывание действительно влияет на исход сражений, это часто не очевидно для игроков. [ 6 ] Игрок может подать сигнал атаки, который заставит все войска с приказом удерживаться двинуться в атаку, а также отступить, когда вся надежда потеряна. Тогда победа в битве — это вопрос предвидения того, как будут вести себя войска, и обеспечения того, чтобы столкновение войск было благоприятным для вас образом.
Стратегическая игра
[ редактировать ]Игрок управляет фракцией, выбранной из огромного выбора, который может быть греческим (например, Афины или Фессалия ), племенным (например, фракийский Асти ) или каким-либо восточным (например, лидийцы или мизийцы ). У всех фракций есть разное количество городов, которые нужно завоевать, и особые условия победы, каждая из которых имеет свои особые уникальные здания и юниты.
Ресурсы играют важную роль в игровой экономике. Ресурсов много, и они доступны не всем городам; торговля позволяет осуществлять импорт и экспорт . Серебро используется в качестве валюты , в торговле и для оплаты солдат. Все города будут производить некоторое количество серебра (за счет налогов и т. д.), но лишь немногие имеют возможность построить серебряные рудники . Еда необходима, чтобы прокормить население, но лишь в нескольких районах имеется достаточно сельскохозяйственных угодий , чтобы прокормить большую фракцию (небольшие фракции могут получить ее, просто импортируя необходимую еду, более крупные фракции могут счесть затраты слишком высокими, если у них нет хотя бы нескольких городов, которые могут производить еду). Кирпич используется для строительства большинства зданий, а также для их содержания. Другие ресурсы используются для обучения воинов или строительства продвинутых зданий.
Дипломатия осуществляется путем отправки ограниченного числа дипломатов к тем фракциям, на влияние которых, по их мнению, они будут наиболее полезны, где им можно будет отдать различные приказы, начиная от тех, которые выгодны для отношений игроков с этой фракцией, таких как поиск убежища для торговцев или дарение лошадей. , или действия, которые причинили им боль, или просто отозвали их, чтобы отправить куда-нибудь еще. Если врагу не нравятся действия игрока, он может решить изгнать или убить дипломата игрока (и игрок может сделать то же самое с любыми дипломатами, которые другие фракции могут иметь на землях игрока). Если дипломат потерян, будет приобретен новый, но у этого дипломата не будет того опыта, который мог бы получить старый дипломат.
Расширение
[ редактировать ]Пакет расширения был выпущен Gates of Troy 6 декабря 2004 года. [ 7 ] Он добавляет шесть миссий, 17 героев и 12 юнитов. [ 8 ] Выпуск расширения был отложен, когда на почтового перевозчика, доставившего мастер-диск с фабрики по тиражированию, напали и отобрали его сумки. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 56/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 5.0/10 [ 11 ] |
При выпуске игру хвалили за степень симуляции реальной истории и большую ценность воспроизведения, но они отрицательно отзывались об искусственном интеллекте игры из-за того, насколько он был робким. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 21 мая 2004 г. Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Спартанский на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Спартанец становится золотом» . ГеймСпот . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Неовин · (27 января 2024 г.). «Just Play подписывает контракт с Spartan для Европы» . Неовин . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Обзор Spartan для ПК, Обзоры Spartan Player
- ^ http://www.gameplasma.com/index.php?do=viewarticle&id=54 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Врата Трои» . Программное обеспечение Slitherine . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (10 июня 2004 г.). «Появление спартанской экспансии» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Врата Трои прорваны» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Спартанец (2004) для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Поллак, Стив (8 июня 2004 г.). «Спартанское обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Обзор Spartan для ПК, Обзоры Spartan Player
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Победители Фестиваля независимых игр
- Однопользовательские видеоигры
- Слизерин Программные игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в древности
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Graphsim Entertainment
- Пошаговые стратегические видеоигры