Jump to content

Кэролайн Марино Мэлоун

Кэролин Марино Мэлоун — американский медиевист и академик. Она является профессором истории искусств и истории в колледже USC Dornsife , Лос-Анджелес, Калифорния. [ 1 ] со степенью доктора философии в области истории искусств и средневековых исследований (1973) Калифорнийского университета в Беркли . Ее научные интересы – английская и французская романская и готическая архитектура и скульптура. [ 2 ] [ 3 ] Она опубликовала книги о скульптурных находках в Кентерберийском соборе , аббатстве Сен-Бенинь в Дижоне, фасаде Уэллсского собора и монашеской жизни в средние века. Она занимала должности вице-президента (1996–1997) и президента (1999) Ассоциации искусствоведов Южной Калифорнии; [ 4 ] Внутренний советник совета директоров Международного центра средневекового искусства (1984–1987); [ 5 ] и входил в совет директоров Тихоокеанской средневековой ассоциации (1986–1989). [ 6 ] Член Общества историков архитектуры . [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Детство Мэлоун прошло в Канзасе, США. В 1963 году она поехала в Париж, чтобы учиться в Институте французского языка, а затем в 1964 году поступила на младший курс в Бордо. Первую степень она получила в Канзасском университете Лоуренса (бакалавр истории искусств, 1966), затем поступила в Калифорнийский университет, Беркли (МА, 1968 г.), [ 1 ] защитил диссертацию на тему «Монашеское планирование после плана Святого Галла : традиции и перемены». [ 8 ] (консультант Уолтер Хорн ), за которым последовало докторское исследование, завершенное в 1973 году, диссертацией на тему «Западноанглийская готическая архитектура : 1175-1250». [ 9 ] Ее советником был французский искусствовед и специалист по готической архитектуре Жан Бони . [ 10 ]

Академические назначения

[ редактировать ]

Ее первым академическим назначением была должность приглашенного лектора на факультете истории искусств Мичиканского университета в Анн-Арборе (1972 г.), после чего последовала должность приглашенного лектора в Гарвардском университете (Центр визуальных искусств Карпентера, 1973 г.). [ 1 ] Затем последовали три должности доцента в Массачусетском университете в Амхерсте (1974 г.), колледже Вассар (1974–1975 гг.) и Принстонском университете (1975–1981 гг.). [ 1 ] Перейдя в Университет Южной Калифорнии, она была доцентом Школы изящных искусств (1981–1983), затем доцентом кафедры истории искусств (1984–2008), а затем профессором и заведующим кафедрой истории искусств (2009–2009). 2012). [ 11 ] Параллельно с этим второстепенным назначением была должность профессора истории искусств также в Университете Южной Калифорнии (2008–2019).

Стипендии, награды и гранты

[ редактировать ]

За свою карьеру Мэлоун получила множество стипендий и наград, в том числе две от Канзасского университета в 1960-х годах, три от Калифорнийского университета в Беркли в 1960-х и 1970-х годах и две от Института искусств Курто в Лондоне (The Samuel Фонда Х. Кресса , 1969–1970, продлена на 1970–1971). Художественная стипендия [ 12 ] Ее фотографии хранятся в архиве библиотеки Конвея. [ 13 ] в отеле Courtauld, где в настоящее время реализуется проект оцифровки Courtauld Connects. Постдокторские награды включали постдокторскую стипендию Эндрю Меллона от Питтсбургского университета, 1980–1981 годы, и стипендию Американского совета научных обществ за исследования английской готики, 1981 год. [ 10 ]

Она получила три награды за исследование своей книги о Сен-Бенинь (1998 и 2002 годы). Во время учебы в Принстоне она получила грант от Национального фонда гуманитарных наук на поддержку археологического исследования церкви Сен-Бенинь в Дижоне, Франция, церкви 11 века. [ 14 ]

Во время учебы в Университете Южной Калифорнии она получила грант Фонда Альберта и Элейн Борчард на организацию конференции на тему «Средневековые обычаи и монашеская жизнь» в 2007 году. [ 15 ]

В 1982 году она была удостоена премии Эллиота Средневековой академии Америки. [ 16 ] [ 17 ]

Мэлоун была награждена Премией признания факультета USC Phi Kappa Phi в 2010 году за свою книгу « Сен-Бенинь де Дижон в миле». [ 18 ]

Публикации

[ редактировать ]

Фасад как зрелище: ритуал и идеология в Уэллсском соборе (2004 г.), в котором она интерпретирует готический фасад Уэллса как часть политического дискурса и литургических инноваций в Англии около 1220 года. [ 19 ]

Две книги о дороманской церкви Сен-Бенинь, построенной между 1001 и 1018 годами в Дижоне, Франция: Сен-Бенинь и ее ротонда: археология бургундской церкви 1000 года (2008 г.) [ 20 ] и Сен-Бенинь-де-Дижон в миле, «прекраснее всех базилик Галлии»: «Политическая интерпретация, литургическая и теологическая» (2009, [ 21 ] цифровая версия 2016 г.). Мэлоун в настоящее время работает над проектом цифровых архивов, документирующим ее раскопки здания 1970-х годов.

Скульптурные находки двенадцатого века в Кентерберийском соборе и культ Томаса Бекета (2019) [ 22 ] [ 23 ] Мэлоун реконструирует находки, оставшиеся после реставрации Перпендикулярного монастыря, в виде архитектурных экранов, которые были построены примерно во время канонизации Беккета (1173 г.) для организации паломничества к его могиле и месту его убийства. При этом Мэлоун был первым человеком, который изучил способ размещения толп паломников в Кентербери в течение пятидесяти лет, прежде чем тело Беккета было перенесено из склепа в храм в часовне Троицы. Реконструкция этих экранов предоставляет новые свидетельства о раннем паломничестве на монастырском участке, а также устанавливает необычную скульптурную активность во время ранее неизвестного этапа строительства Кентерберийского собора. [ 24 ]

Мэлоун вместе с Кларком Мейнсом был соредактором книги Consuetudines et Regulae: Источники монашеской жизни в средние века и раннее Новое время (2014). [ 25 ]

Главы книги

[ редактировать ]

«Архитектура как свидетельство литургического исполнения» в книге «Понимание средневековой литургии: очерки интерпретации» , Лондон: Routledge, 2016. [ 26 ]

«Чувственное значение архитектуры и литургии в средние века» в книге «Пять чувств в средние века» , Париж: Editions du Cerf, 2016. [ 27 ]

«Интерпретация литургических практик в Сен-Бенинь-де-Дижон в соответствии с его обычаями, вдохновленными Клюниаком» в «Мертвая ночь и конец дня» , Disciplina monastica , Turnhout: Brepols, 2005). [ 28 ]

«Цистерцианский дизайн в хоре и трансепте Уэллсского собора» в книге «Перспективы архитектуры одиночества», «Очерки цистерцианцев, искусства и архитектуры в честь Питера Фергюссона» , Turnhout & Citeaux, 2004. [ 29 ]

«Сен-Бенинь в Дижоне как пример метафорической «Белой мантии» Родульфа Глабера в « Белой мантии церквей» , Turnhout: Brepols,

«Западное пространство и контрапсида 1000 года Сен-Бенинь-де-Дижон» в Аван-нефах и приемных в церкви между 4 и 12 веками , Осер, 2002 г.

«Церковь Гийома де Вольпиано и ее связь с ротондой» в книге «Гийом де Вольпиано и архитектура ротонд: материалы Европейского коллоквиума», Гийом де Вольпиано, Дижон, 1996.

«План и его влияние на позднее монастырское планирование» (совместно с У. Хорном) в книге Уолтера Хорна, «План Святого Галла», «Исследование архитектуры, экономики и жизни образцового Каролингского монастыря» , Беркли, Калифорния, 1979.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Профиль факультета > Колледж литературы, искусств и наук Университета Южной Калифорнии Даны и Дэвида Дорнсайф» . dorsifelive.usc.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^ «Магистерские программы» . Международный центр средневекового искусства . Проверено 23 июня 2020 г.
  3. ^ Вандерпуттен, Стивен (01 июля 2016 г.). «Кэролин Марино Мэлоун и Кларк Мейнс, ред., «Consuetudines et regulae»: Источники монашеской жизни в средние века и период раннего Нового времени». Зеркало . 91 (3): 813–815. дои : 10.1086/686603 . ISSN   0038-7134 .
  4. ^ «Ежегодный симпозиум Южной Калифорнии 2003 | Историки искусства Южной Калифорнии» . Проверено 23 июня 2020 г.
  5. ^ «Международный центр средневекового искусства» . Международный центр средневекового искусства . Проверено 23 июня 2020 г.
  6. ^ «Средневековая ассоциация Тихого океана» . Проверено 23 июня 2020 г.
  7. ^ «Научные презентации членов» (PDF) . Информационный бюллетень: Общество историков архитектуры . 28 (5): 3. 1984.
  8. ^ Мэлоун, Кэролин Люсия Марино (1968). Монастырское планирование по плану Святого Галла: традиции и изменения . OCLC   920443971 .
  9. ^ Мэлоун, Кэролин Люсия Марино (1993). Западноанглийская готическая архитектура: 1175-1250 (Диссертация). OCLC   174550677 .
  10. ^ Jump up to: а б «Профиль факультета > Колледж литературы, искусств и наук Университета Южной Калифорнии Даны и Дэвида Дорнсайф» . dorsifelive.usc.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
  11. ^ Петерсона (01 июля 2011 г.). Аспирантура Петерсона в области искусства и архитектуры 2011: разделы 1–6 из 27 . Петерсона. ISBN  978-0-7689-3460-1 .
  12. ^ Мэлоун, Кэролайн Марино (1 января 2004 г.). Фасад как зрелище: ритуал и идеология Уэллсского собора . БРИЛЛ. стр. XIII. ISBN  978-90-04-13840-7 .
  13. ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 2020-06-30. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 г. Проверено 2 августа 2020 г.
  14. ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд поддержки. Отчет . Национальный фонд гуманитарных наук. п. 139.
  15. ^ «Центр международного образования Фонда Борчарда - нынешние и бывшие получатели» . borchardcenter.org . Проверено 30 июня 2020 г.
  16. ^ «Кэролин Мэлоун» . Пресс-центр . 07.04.2011 . Проверено 23 июня 2020 г.
  17. ^ «Недавние лауреаты премии Ван Кортланда Эллиотта - Средневековая академия Америки» . www.medievalacademy.org . Проверено 23 июня 2020 г.
  18. ^ «Дисплей факультета AHIS > Департамент истории искусств Университета Южной Калифорнии > Колледж литературы, искусств и наук Университета Южной Калифорнии Даны и Дэвида Дорнсайф» . dorsifelive.usc.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
  19. ^ Мэлоун, Кэролин Марино (2004). Фасад как зрелищный ритуал и идеология Уэллсского собора . Лейден; Бостон: Брилл. ISBN  978-90-04-13840-7 . ОСЛК   492107113 .
  20. ^ Мэлоун, Кэролайн Марино (2008). Сен-Бенинь и его ротонда: археология бургундской церкви 1000 года (на французском языке). Дижон: Университетские издания Дижона. ISBN  978-2-915552-91-1 . ОСЛК   227152997 .
  21. ^ Мэлоун, Кэролин Марино (2009). Сен-Бенинь-де-Дижон в миле, самая замечательная из всех базилик Галлии: политическая интерпретация, литургическая и теологическая (на французском языке). Тюрнхаут, Бельгия: Брепольс. ISBN  978-2-503-52938-7 . OCLC   863351073 .
  22. ^ Мэлоун, Кэролин Марино (2019). Скульптурные находки XII века в Кентерберийском соборе и культ Томаса Бекета . ISBN  978-1-78925-230-9 . OCLC   1108249692 .
  23. ^ Мэлоун, Кэролин Марино (2019). Скульптурные находки двенадцатого века в Кентерберийском соборе и культ Томаса Бекета . Оксфорд; Филадельфия: Книги Оксбоу. ISBN  978-1-78925-230-9 . OCLC   8183704475 .
  24. ^ Сэмюэл, Марк (18 мая 2020 г.). «Обзор – Скульптурные находки двенадцатого века в Кентерберийском соборе» . Современная археология . Проверено 30 июня 2020 г.
  25. ^ Мэлоун, Кэролайн Марино; Мейнс, Кларк (2014). Consuetudines et regulae: источники монашеской жизни в средние века и раннее Новое время . Тюрнхаут: Бреполи. ISBN  978-2-503-55011-4 . OCLC   947210532 .
  26. ^ Мэлоун, Кэролайн Марино (2017). «Архитектура как свидетельство литургического совершения»: 207–237. OCLC   8162362067 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ Палаццо, Эрик (2014). «Пять чувств в раннесредневековой монашеской литургии. Источники монашеской жизни в средние века и раннее Новое время»: 271–290. OCLC   7350275424 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Мэлоун, Кэролайн Марино (2005). «Интерпретация литургических практик в Сен-Бенинь-де-Дижон в соответствии с его обычаями, вдохновленными Клюниаком. От сердца ночи до конца дня: Клюнийские обычаи в средние века»: 221–250. OCLC   7350730340 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Мэлоун, Кэролин Марино (2004). «Цистерцианский дизайн в хоре и трансепте Уэллсского собора. Очерки о цистерцианцах, искусстве и архитектуре в честь Питера Фергюссона»: 351–367. OCLC   7350446698 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3abd554f24465609466075b043a96839__1712367960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/39/3abd554f24465609466075b043a96839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolyn Marino Malone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)