Jump to content

Уолтер Хорн

Уолтер Уильям Хорн
Свидетельство о натурализации Хорна с его фотографией.
Рожденный
Вальтер Вильгельм Адольф Хорн

18 января 1908 г.
Умер 26 декабря 1995 г. ( 1995-12-26 ) (87 лет)
Гражданство Американский
Род занятий Историк искусства , медиевист

Уолтер Уильям Хорн (18 января 1908 — 26 декабря 1995) — немецко-американский учёный-медиевист, известный своими работами по архитектуре народной деревянной Средневековья .

Хорн родился в Германии , но бежал от нацизма и провел большую часть своей академической карьеры в Калифорнийском университете в Беркли в университетской системе , где он стал первым историком искусства и стал сооснователем кафедры истории искусств. Натурализованный гражданин Соединенных Штатов , Хорн служил в армии США во время Второй мировой войны , а затем в специальном разведывательном подразделении , которое выслеживало произведения искусства, разграбленные нацистами . Его самым знаменитым подвигом было возвращение регалий короны Священной Римской империи , также известных как Великого Карла императорские регалии . [ 1 ] Как учёный, Хорн наиболее известен своей работой над средневековым архитектурным рисунком, известным как План Святого Галла .

Дополнения: о восстановлении императорских регалий см. Сидни Киркпатрик , Святые реликвии Гитлера, Саймон и Шустер, 2010. Хорн присутствовал в качестве гостя из Австрии на открытии залов, посвященных релиям, в музее Хофбург в 1987 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хорн родился в городе Вальдангеллох в сельской местности Бадена как Вальтер Вильгельм Адольф Хорн. Его матерью была Матильда Петерс; она вышла замуж за Карла Хорна, лютеранского священника. Вальтер посещал гимназию в соседнем Гейдельберге и продолжил изучать историю искусств в Гейдельбергском и Берлинском университетах . Он получил докторскую степень в 1934 году в Гамбургском университете , обучаясь у Эрвина Панофски . Его диссертация , «Die Fassade von Saint-Gilles» посвященная фасаду Сен -Жиля, Гар , была опубликована в 1937 году.

Эпоха Второй мировой войны

[ редактировать ]
Будучи офицером специальной разведки , Хорн обнаружил «корону Карла Великого», часть императорских регалий, спрятанную нацистами.

Хорн бежал из Германии, выступая против нацистского режима. Он продолжал учебу с 1934 по 1937 год в качестве научного сотрудника в Немецком институте истории искусства во Флоренции, Италия . В 1938 году Хорн переехал в Соединенные Штаты и начал свое долгое сотрудничество с Калифорнийским университетом в Беркли в качестве лектора . Год спустя ему была предоставлена ​​постоянная должность первого историка искусства в системе Калифорнийского университета. [ 2 ] За это время он женился на Энн Бинкли Рэнд.

Хорн стал натурализованным гражданином в 1943 году, отказавшись от имени Адольф из-за его связи с войной. [ 3 ] В том же году он пошел добровольцем на военную службу в армии США . К 1945 году он был лейтенантом под Третьей армии командованием генерала Джорджа С. Паттона . Навыки Хорна как носителя немецкого языка были использованы при допросе военнопленных . После войны он продолжал работать специальным следователем в программе «Памятники, изобразительное искусство и архивы» , используя свой опыт историка искусства для отслеживания произведений искусства, которые были украдены или спрятаны нацистами . Хорн прослужил до 1946 года, дослужившись до звания капитана .

В 1945 году Хорну удалось вернуть императорские регалии , Карла Великого корону , скипетр и драгоценности Священной Римской империи . Их скрывали немцы, которые надеялись вернуться к власти даже после поражения от союзников . [ 4 ] Этот инцидент был подробно описан, иногда с неточностями, авторами, которые проявляют особый интерес к Святому Копью , копью, которое, как предполагается, пронзило бок Иисуса во время его распятия . Этот артефакт иногда называют Копьем Судьбы и отождествляют с Венским Копьем , одним из компонентов регалии. Хорн появляется в рассказах об изъятии копья у Адольфа Гитлера в работах оккультистов и теоретиков заговора. Обычно его называют «лейтенантом Уолтером Уильямом Хорном». Предполагается, что он забрал копье по приказу Паттона в день смерти Гитлера, 30 апреля 1945 года. [ 5 ] [ 6 ]

Эпоха Маккарти

[ редактировать ]

Вернувшись с войны, Хорн женился на Альберте Уэст Паркер, враче , которая стала клиническим профессором общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Беркли. [ 7 ] В 1949 году Хорн и его семья оказались втянутыми в разногласия в его университете по поводу требований присяги на верность . В эпоху « холодной войны» , « красной паники » и маккартизма Калифорнийского Попечительский совет университета начал требовать, чтобы все сотрудники университета подписывали клятву, подтверждающую их верность конституции штата и отрицающую свое членство или веру в организации, защищающие свержение правительства США . Требование встретило сопротивление, и летом 1950 года тридцать один профессор [ 8 ] те, кто отказался подписать, были уволены, несмотря на их статус «учёных с мировым именем». [ 9 ]

Коллега Хорна, медиевист Эрнст Канторович, подал в отставку, но не подписал присягу, изложив свои причины в двух письмах президенту университета , которые были опубликованы на английском языке только спустя десятилетия после этого эпизода. Канторович также представил письмо Хорна, который в знак протеста подписал присягу. В письме от 23 августа 1950 года Хорн, тогда исполнявший обязанности председателя художественного отдела, указал на свою бывшую военную службу и на свое добровольное возобновление службы в том же месяце в качестве резервиста в вооруженных силах .

Столкнувшись таким образом во второй раз с разрушением моей академической карьеры и чувствуя себя неспособным подвергнуть мою жену и моего сына последствиям отказа в продолжении моей гражданской деятельности по возвращении с военной службы, я с глубоким сожалением обнаруживаю, что вынужден поддаться давлению, которое регенты сочли целесообразным оказать, чтобы вырвать у меня заявление относительно моих политических убеждений. Прилагаю запрошенное заявление, подписанное. Я хотел бы заявить, что, поступая так, я действую вопреки лучшим принципам своей совести и ни по какой другой причине, кроме как защитить свою семью от непредвиденных экономических трудностей. ... Именно во избежание давления такого типа я покинул Германию в 1938 году и приехал в эту страну. И именно из желания внести свой вклад в искоренение подобных методов я вызвался во время последней войны поднять оружие против страны моего рождения. Я ожидаю моего отзыва на действительную военную службу в настоящем конфликте. с горьким чувством, что на этот раз мне придется сражаться за границей за защиту и распространение свобод , в которых мне было отказано в моей профессиональной жизни дома.

Канторович отметил, что письмо Хорна «иллюстрирует серьезный конфликт совести и жестокое экономическое принуждение , которому после пятнадцати месяцев давления и борьбы ему наконец пришлось уступить». [ 10 ]

Академическая карьера и стипендия

[ редактировать ]
Хорн разработал методы датировки благодаря своим работам над флорентийским баптистерием.
Большой амбар Коксвелла был одним из двух цистерцианских построек, изученных Хорном и Эрнестом Борнами в их первой книге.

города Ранняя должность Хорна в качестве научного сотрудника во Флоренции дала ему непосредственные знания о средневековой церковной архитектуре и провел два важных исследования: Das Florentiner Baptisterium (1938), анализ ткани и орнамента флорентийского баптистерия , который установил новые критерии для его датировки. и романские церкви во Флоренции: исследование их хронологии и стилистического развития (1943), которое включало исследование каменной конструкции Сан-Миниато-аль-Монте . На протяжении всей своей карьеры он продолжал исследовать концептуальные связи между классической и северной архитектурой. [ 4 ] Его специальностью были трехнефные деревянные конструкции в средневековых церквях, рыночных залах и усадебных залах . Он был известен тем, что пришел к точной датировке средневековых зданий, изучая их технологии и наблюдая за вещественными доказательствами, опираясь на научные дисциплины; датировал деревянные конструкции с помощью радиоуглеродного анализа и дендрохронологических таблиц . [ 11 ]

В 1958 году Хорн опубликовал свою самую важную статью: [ 12 ] «О происхождении средневековой системы заливов» в журнале Общества историков архитектуры . Он утверждал, что бухтами разделенные средневековые церкви произошли от германских деревянных построек и представляют собой непрерывную традицию народной архитектуры в трансальпийской Европе. Хорн был первым, кто собрал известные образцы древесины, датированные еще 1200 годом до нашей эры и простирающиеся до средневекового периода. Поскольку следы ранних деревянных построек часто были скудными или косыми, Хорн использовал научные методы, чтобы раскрыть их архитектурные принципы, и продемонстрировал, что они были разработаны и применены к каменным соборам в романский и готический периоды. [ 13 ]

Статья 1958 года была примечательна еще и тем, что ознаменовала первое сотрудничество Хорна с Эрнестом Борном , из Сан-Франциско, архитектором и рисовальщиком с которым ему предстояло написать серию книг и статей в течение следующих двадцати лет. Их первой книгой были «Амбары аббатства Болье в его усадьбах Грейт -Коксвелл и Болье-Сент-Леонард » (1965), исследование единственных двух цистерцианских амбаров для сбора десятины , датируемых 13 веком, которые сохранились в Англии. [ 4 ] Но их главным проектом стал трехтомный труд « План Святого Галла: исследование архитектуры, экономики и жизни в образцовом Каролингском монастыре» , который был назван «одной из величайших монографий по средневековой архитектуре, когда-либо существовавших». появился." [ 14 ]

План Святого Галла

[ редактировать ]
План Святого Галла

План Святого Галла заинтересовал воображение и любопытство Хорна с тех пор, как его познакомил с ним его наставник Эрвин Панофски . [ 15 ] В 1957 году Хорн участвовал в международном конгрессе по этому плану, и его интерес к гостевым и служебным зданиям привел к его исследованию средневековых построек во Франции и Англии. В 1965 году Хорн и Борн участвовали в создании масштабной модели 40 зданий, изображенных на плане. Модель была представлена ​​на международной выставке Karl der Grosse, проходившей в Аахене . Их два десятилетия сотрудничества завершились работой объемом 1056 страниц и примерно 1200 иллюстрациями. [ нужна ссылка ]

план Святого Галла похвалил Французский историк Эммануэль Леруа Ладюри за «потрясающую науку» и за широкое освещение повседневной жизни Каролингов . [ 16 ] В первом томе представлена ​​реконструкция церкви и жилых помещений общины монахов численностью около сотни человек. Второй том охватил гостевые и служебные постройки, а также садовые помещения для выращивания овощей, лекарственных трав, плодовых и ореховых деревьев. или подписями к плану такие как 88-страничный каталог Хорна с пояснительными названиями и Чарльза У. Джонса английский перевод Consuetudines Corbienses Адалхарда Третий том содержит дополнительные материалы , из аббатства Корби . [ 17 ] Благодаря тщательному переосмыслению деятельности, которой должна была способствовать архитектура, Хорн представляет богатую картину жизни и мысли Каролингов. [ нужна ссылка ]

Самым спорным аспектом работы был главный тезис Хорна: план представлял собой копию утерянного генерального плана, датируемого 816 или 817 годом, который должен был быть частью документов, относящихся к официальному движению монастырской реформы при Людовике Благочестивом в Аахене. Доминирующая линия критики, напротив, утверждает, что план был задуман как идеал и никогда не предназначался для реализации в конкретном месте. Последняя статья Хорна по этому плану «Средневековый монастырь как место изготовления рукописей» [ 18 ] был ответом на эту критику. [ 14 ]

План Святого Галла получил двенадцать крупных наград за стипендию, букмекерскую деятельность и типографику , включая премию Французской академии архитектуры и медаль 1982 года Американского института архитекторов . [ 19 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 1974 году Хорн вышел на пенсию и получил почетный статус после 36 лет работы в Калифорнийском университете. Его последняя публикация, «Забытый Эрмитаж Скеллиг - Майкла» (1990), написанная в соавторстве с Дженни Уайт Маршалл и Греллан Д. Рурк, стала результатом полевых исследований, начатых в 1978 году на прибрежных островах Ирландии в Атлантическом океане . Его интерес к кельтскому круглому дому был указан ранее в «О происхождении средневекового монастыря » (1973).

Почести и административные достижения

[ редактировать ]

Хорн работал с классическим археологом Дарреллом А. Эмиксом над созданием отдельной кафедры истории искусства в Калифорнийском университете в 1971 году. Он был членом Американской академии искусств и наук (избран в 1970 году) и Средневековой академии Америки ( 1980). Хорн активно поддерживал художественные учреждения за пределами академических кругов, будучи попечителем Музеев изящных искусств Сан-Франциско и председателем комитета по закупкам музея. [ 20 ] Он входил в правление Ассоциации искусств колледжей в 1950–54 и 1964–68 годах, а также в правление Общества историков архитектуры в 1964–68 годах.

Хорн умер дома от пневмонии во вторник, 26 декабря 1995 года, в Пойнт-Ричмонд , Калифорния. Ему было 87 лет. У него осталась жена Альберта; его сын Майкл; две дочери, Ребекка и Робин; и внуки Мэтью и Дульсе. В его некрологе в «Нью-Йорк Таймс» он был назван «историком средневековых монастырей и амбаров ». [ 16 ] Коллеги запомнили Хорна как одного из «самых любимых и влиятельных преподавателей и… самых эффективных лидеров» университета. [ 21 ] Его хвалили за «его ораторские способности и сверхъестественную способность ярко оживлять средневековое здание или груду руин . Его красноречие и изящество соответствовали его бесконечному любопытству к доисторическим и средневековым зданиям в Северной Европе и к тому, как люди их использовали». [ 22 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]

Стандартные биографические и издательские данные о Хорне, не цитируемые иным образом, взяты из двух или более из следующих источников.

  1. ^ В. Юджин Кляйнбауэр, Джеймс Марроу и Рут Меллинкофф, «Мемуары членов и членов-корреспондентов Средневековой академии Америки : Уолтер В. Хорн», Speculum 71 (1996), стр. 800 («его самая важная детективная работа привела к восстановлению коронационных регалий Священной Римской империи»); «Уолтер Хорн», San Francisco Chronicle , 30 декабря 1995 г., некролог ; Академический сенат Калифорнийского университета (система), «1996, Калифорнийский университет: Памяти», «Уолтер Хорн, История искусства: Беркли» («его самым впечатляющим подвигом было возвращение церемониальных регалий Карла Великого»).
  2. ^ UC In Memoriam , с. 87.
  3. ^ Харкетт, Дэниел (март 2017 г.). «Документы о гражданстве» . Архив Американского художественного журнала . 56 (1): 66–73. дои : 10.1086/692636 . ISSN   0003-9853 . S2CID   222451667 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Калифорнийский университет: Памяти, 1996» . content.cdlib.org .
  5. ^ См. Тревор Рэйвенскрофт, Копье судьбы: оккультная сила копья, пронзившего бок Христа (Красное колесо, 1982). Равенскрофт воспроизводит часть отчета Хорна о возвращении регалий (называемых там «знаками отличия»), стр. 348.
  6. ^ См. Э. Рэндалл Флойд, 100 величайших загадок мира (Harbour House, 2000), стр. 262–263 ; Лайонел Фанторп и Патрисия Фанторп, Тайны и тайны тамплиеров: история кода да Винчи (Dundurn Press Ltd., 2005), стр. 57.
  7. ^ San Francisco Chronicle, 31 марта 2012 г., Альберта Хорн, некролог
  8. ^ Вместе с рядом других сотрудников.
  9. ^ Клятва верности университету.
  10. Письмо Хорна появляется после двух писем Канторовича в книге «Клятва верности университету: ретроспектива к 50-летию», «Фундаментальный вопрос».
  11. ^ Кляйнхауэр и др. , «Мемуары», с. 801. См., например, Уолтер Хорн, «Потенциал и ограничения радиоуглеродного датирования в средние века», в « Научных методах в средневековой археологии » под редакцией Райнера Бергера (Беркли и Лос-Анджелес, 1970), стр. 23-87.
  12. ^ Кляйнхауэр и др. , «Мемуары», с. 800
  13. ^ Кляйнхауэр и др. , «Мемуары», с. 800; «Уолтер Хорн, История искусства: Беркли» ; Словарь искусствоведов.
  14. ^ Jump up to: а б Кляйнхауэр и др. , «Мемуары», с. 801
  15. ^ Кляйнхауэр и др. , «Мемуары», с. 800
  16. ^ Jump up to: а б Уильям Граймс, «Уолтер Хорн, 87 лет, историк средневековых монастырей и амбаров», New York Times, 29 декабря 1995 г., некролог.
  17. ^ Дополнительную информацию об этом сотрудничестве см. у Чарльза В. Джонса .
  18. ^ В соавторстве с Борном в журнале Художественной галереи Уолтерса 44 (1986) 16–47.
  19. ^ Кляйнхауэр и др. , «Мемуары», с. 801; Граймс, некролог Нью-Йорк Таймс .
  20. San Francisco Chronicle , 30 декабря 1995 г., некролог «Уолтер Хорн».
  21. ^ «Уолтер Хорн, История искусства: Беркли», Калисфера.
  22. ^ Кляйнхауэр и др. «Мемуары», с. 801–802.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1e14dbf783bd45022fb8a37f529565__1720890480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/65/ea1e14dbf783bd45022fb8a37f529565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Horn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)