Движение за права заключенных
Движение за права заключенных было основано в 2011 году заключенными государственной тюрьмы Пеликан-Бэй в ответ на то, что большое количество заключенных были переведены из обычных тюрем в одиночные камеры после обвинений в принадлежности к бандам или политической организации. Его цель – улучшить условия жизни заключенных в Калифорнии .
Цель
[ редактировать ]Движение за права заключенных хотело устранить недостатки в Калифорнийском департаменте исправительных учреждений и реабилитации , в том числе:
- Системные проблемы в 180 и 270 дизайнах (уровень 4) [ жаргон ] тюрьмы и учреждения, включая субординацию, оценку персонала и культуру Департамента исправительных учреждений
- Фонды благосостояния заключенных (IWF) и бюджетные ассигнования
- Несправедливость, жестокость и нарушения прав человека
Чтобы решить эти проблемы, организаторы Pelican Bay призвали предоставить право документировать, разоблачать и оспаривать злоупотребления и нарушения; положить конец насилию и жестокости со стороны тюремных сотрудников; прекращение жестокости полиции внутри и за пределами тюрьмы, а также право на безопасность от возмездия и принуждения, угроз и шантажа с целью предать сокамерников ложными обвинениями. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Тюрьма штата Пеликан-Бэй, единственная в Калифорнии тюрьма строгого режима , была построена в 1989 году на окраине Кресент-Сити . В половине тюрем содержатся заключенные строгого режима, а другая половина содержится в камерах строгого режима. Камеры последнего представляют собой бетонные коробки размером 8 на 10 футов (2,4 на 3,0 м) без окон. Заключенные находятся в камерах по двадцать два-двадцать три часа в сутки без доступа к телефонам, телевидению, программам, близким и элементарному человеческому общению. Они получают трехразовое питание через небольшую щель в нижней части двери камеры. [ 2 ] Заключенные, содержащиеся в блоках охраны, подвергаются насилию со стороны других заключенных и охранников. [ 3 ]
Заключенные направляются в изоляторы строгого режима по усмотрению администрации исправительного учреждения. Их отправляют на определенный срок за нарушение тюремного режима или на неопределенный срок за причисление к тюремным бандам. Крупнейшую часть населения охраняемых жилищных единиц составляют тюремные юристы и политические активисты. Хотя заключенные, идентифицированные как члены банды, не должны находиться в изоляции более шести лет, отдел по расследованию тюремных банд часто находит новые доказательства, позволяющие продлить изоляцию заключенного. Единственный способ для этих заключенных покинуть изоляторы строгого режима – это допрос. Заключенный дает отчет, разглашая информацию, уличающую других заключенных в соучастии в банде. Хотя заключенные (или их семьи), проводящие допрос, могут стать объектами насилия со стороны банд, они часто предоставляют ложную информацию о других, чтобы сбежать из камер безопасности. Назначения в жилищных учреждениях также могут влиять на продолжительность и строгость приговора. Заключенным не засчитывается время, проведенное в изоляторах строгого режима, что продлевает их срок и дает им право на освобождение позже, чем в противном случае. Заключенные, приговоренные к пожизненному заключению, не имеют права на условно-досрочное освобождение, пока они находятся в камерах строгого режима. Для многих заключенных единственным вариантом побега является допрос или смерть. По сути, это исключает вынесение приговоров из судебной власти и передает их тюремной администрации. [ 4 ]
В 2007 году заключенные жилых домов безопасности Пеликан-Бэй провели в среднем более двух лет в изоляции, прежде чем их выпустили в общую группу или условно-досрочно ; некоторые провели десятилетия в одиночном заключении. Ежемесячно около 15 заключенных освобождаются условно-досрочно из изоляторов без каких-либо услуг, которые могли бы помочь им в переходе от изоляции к свободе. [ 5 ]
Движение
[ редактировать ]В ответ на обращение с заключенными, содержащимися в камерах безопасности Пеликан-Бэй, четверо заключенных (Артуро Кастелланос, Ситава Нантамбу Джамаа (Ронни Дьюберри), Тодд Ашкер и Джордж Франко) начали Движение за права заключенных. Как основные переговорщики движения, они объединились вокруг убеждения, что Департамент исправительных учреждений полон системных, глубоко укоренившихся проблем. Цель движения – немедленные действия губернатора Калифорнии по исправлению политики и правоприменения Департамента исправительных учреждений, а также побуждение законодателей к созданию эффективных и реальных улучшений в департаменте.
Помимо основных участников переговоров, в состав Движения за права заключенных входят двадцать представителей, местные советы и истцы по делу Ашкер против Брауна . Главные участники переговоров, лицо и движущая сила движения, представляют более 100 000 заключенных в тридцати трех калифорнийских тюрьмах. Представители и местные советы контролируют и записывают условия в своих тюрьмах, отчитываясь перед основными участниками переговоров. [ 1 ] 3 апреля 2011 года участники переговоров по Пеликан-Бэй выдвинули пять основных требований. [ 6 ]
Голодные забастовки
[ редактировать ]2011
[ редактировать ]1 июля 2011 года началась голодовка. Почти каждый заключенный в корпусах безопасности Пеликан-Бэй (более 1000 заключенных) отказывался от еды, и к ним присоединились обычные заключенные. По сообщениям, к концу первого дня в голодовке приняли участие около 6000 заключенных по всей Калифорнии. Хотя уровень участия был разным (от заключенных, употребляющих только пищу, купленную в столовых, до жидкого питания и отказа от любого питания), наиболее активные организаторы ясно дали понять, что они готовы умереть от голода, чтобы их требования были выполнены. В первую неделю внешние сторонники также присоединились к движению, постясь и участвуя в демонстрациях солидарности по всему штату. В течение следующих нескольких недель тюремные и государственные чиновники пытались справиться с забастовкой. Некоторые тюрьмы использовали обманную тактику, например, лгали о выполнении требований забастовки или распространяли слухи о смерти заключенного, пытаясь подорвать солидарность между заключенными. Другие тюрьмы еще больше изолировали заключенных, участвовавших в голодовке, отрезав связь между заключенными и внешним миром. По мере того как забастовка продолжалась, государственные чиновники угрожали принудительно кормить заключенных, отказывающихся от еды, хотя в большинстве случаев эти действия являются незаконными. Через три недели после начала голодовки CDCR согласился начать переговоры с НП Пеликан Бэй и сразу же уступил по нескольким пунктам. Официально забастовка завершилась 20 июля. Однако большинство условий в тюрьме остались практически неизменными. [ нужна ссылка ]
Голодовка возобновилась 26 сентября, в забастовке приняли участие около 12 000 человек в Калифорнии и других штатах. Он был отменен 15 октября 2011 года. [ 7 ]
2013
[ редактировать ]59-дневная голодовка заключенных Калифорнии в 2013 году , организованная ПН Пеликан Бэй (которые стали известны как Коллектив Короткого коридора), мобилизовала 30 000 заключенных по всему штату. Забастовка закончилась, когда судья вынес постановление суда, разрешающее государство принудительно кормить бастующих. [ 8 ]
Средства правовой защиты
[ редактировать ]«Ашкер против губернатора Калифорнии» (или «Ашкер против Брауна» ) — коллективный иск, поданный 31 мая 2012 года участниками переговоров по голодовке в Пеликан-Бэй от имени заключенных, содержащихся в жилых домах особого режима. Это дело представляло собой измененную версию более раннего иска pro se, поданного заключенными жилого комплекса Pelican Bay Security Housing Units Тоддом Ашкером и Дэнни Трокселлом. Судья Клаудия Энн Уилкен из Окружного суда США Северного округа Калифорнии председательствовала на деле. Оно было урегулировано в сентябре 2015 года, положив конец неизбирательному одиночному заключению в Калифорнии. [ 9 ]
После урегулирования около 1500 заключенных были переведены из изоляторов режима общего режима в население. Однако многих заключенных отправили в корпуса VI уровня, которые имитировали одиночное заключение. В марте 2018 года федеральный суд отказался предписать Департаменту исправительных учреждений выпустить заключенных, отбывающих долгосрочное пребывание в исправительных учреждениях, среди населения в целом. Адвокат отметил, что предыдущее соглашение было недостаточным для прекращения неопределенного изолированного заключения в Калифорнии. [ 10 ]
Международное право
[ редактировать ]В августе 2011 года Генеральная Ассамблея ООН опубликовала доклад Совета по правам человека о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения . В докладе изложен международный консенсус в отношении того, что одиночное заключение в предварительном заключении на срок более пятнадцати дней несовершеннолетних или людей с психическими расстройствами является «жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращением или наказанием и даже пыткой». В нем описываются лучшие практики государств по ограничению одиночного заключения. Доклад имел решающее значение как юридическая защита утверждения движения о том, что длительное одиночное заключение является формой пыток и нарушением прав человека в соответствии с международным правом. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джамаа, Ситава Нантамбу (1 декабря 2015 г.). «План движения за права заключенных» (PDF) . www.prisonerhumanrightsmovement.org . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Рубин, Эшли Т (25 января 2017 г.). «Керамет Рейтер, 23/7: Тюрьма Пеликан-Бэй и рост числа длительных одиночных заключений. Рейтер Керамет, 23/7: Тюрьма Пеликан-Бэй и рост числа длительных одиночных заключений, Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен, 2016, 302 стр. (включая индекс): 32,50 доллара (HBK)». Наказание и общество . 20 (4): 529–532. дои : 10.1177/1462474517690838 . ISBN 9780300211467 . ISSN 1462-4745 . S2CID 151388710 .
- ^ Хейни, Крейг (август 2008 г.). «Культура вреда». Уголовное правосудие и поведение . 35 (8): 956–984. дои : 10.1177/0093854808318585 . ISSN 0093-8548 . S2CID 143503941 .
- ^ Райтер, Керамет А (декабрь 2012 г.). «Условно-досрочное освобождение, стукач или смерть: сверхмаксимальные тюрьмы и заключенные Калифорнии, 1997–2007». Наказание и общество . 14 (5): 530–563. дои : 10.1177/1462474512464007 . ISSN 1462-4745 . S2CID 145125651 .
- ^ «Отчеты Департамента исправительных учреждений и реабилитации штата Калифорния» . CDCR . 2017.
- ^ «Пять основных требований, опубликовано 03.04.2011» . Движение за права заключенных . 09.05.2016 . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Ашкер против губернатора Калифорнии» . Центр конституционных прав . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Сюжет из одиночки» . NYMag.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Ашкер против губернатора Калифорнии» . Центр конституционных прав . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Постоянная изоляция в тюрьмах штата Калифорния, не регулируемых правилами поселения, правила судей» . Центр конституционных прав . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Свеасс, Нора (сентябрь 2017 г.). Башоглу, Метин (ред.). «Конвенция ООН против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания». Оксфордская медицина онлайн . 1 . дои : 10.1093/med/9780199374625.003.0009 .