Маршрут округа 115 (округ Томпкинс, Нью-Йорк)
Карта округа Томпкинс и его окрестностей, на которой CR 115 выделен красным и розовым (бывший NY 330 выделен розовым) и CR 115M синим цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Отделом шоссейных дорог округа Томпкинс. | ||||
Длина | 19,91 миль [ 1 ] (20,78 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Томпкинс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 115 округа ( CR 115 ) — шоссе округа с северо-запада на юго-восток , расположенное в основном в пределах города Кэролайн в округе Томпкинс, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 12,8 миль (20,6 км) от линии округа Тайога к югу от деревни Спидсвилл до пересечения с шоссе 79 штата Нью-Йорк (NY 79) к северу от линии города Кэролайн в городе Драйден . Шоссе продолжается в округ Тайога под номером CR 33 . Часть CR 115 к северу от деревни Guide Board Corners первоначально обозначалась как шоссе 330 штата Нью-Йорк и обслуживалась штатом Нью-Йорк . Нью-Йорк 330 существовал с начала 1930-х по 1980 год, когда право собственности и обслуживание шоссе было передано округу Томпкинс.
Описание маршрута
[ редактировать ]
CR 115 начинается на линии округа Тайога в городе Кэролайн , где соединяется с линией CR 33 округа Тайога . Окружное шоссе проходит мимо горы на западе и западного ответвления реки Овего на востоке, направляясь на север. Он пересекает Бойер-Крик по дороге 76 и въезжает в деревню Спидсвилл, небольшой поселок, расположенный на вершине горы. Здесь CR 115 поворачивает на северо-запад и проходит вдоль подножия долины, окружающей Бойер-Крик. Ручей достигает своего истока на пересечении с Япл-роуд; однако CR 115 продолжает движение на северо-запад, обслуживая деревню Кэролайн-Сентер. [ 2 ]
За пределами Кэролайн-центра трасса CR 115 направляется на северо-запад через небольшую долину к поселению Guide Board Corners . В центре деревни дорога CR 115 поворачивает на север с 76-роуд и следует по Центральной Чапел-роуд. Шоссе выходит из долины в 1 миле (1,6 км) к северу от Guide Board Corners, где оно пересекается с CR 114 , соединителем с NY 79 , и поворачивает на запад, образуя Valley Road. CR 115 проходит параллельно Сиксмайл-Крик в деревню Бруктондейл, где она снова меняет название и становится Бруктондейл-роуд. Из Бруктондейла маршрут направляется на северо-запад вдоль Сиксмайл-Крик в город Драйден , где заканчивается на пересечении с шоссе NY 79. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
В начале 19 века началось строительство шоссе, соединяющего магистраль Катскилл (современный Нью-Йорк, 79 ) с деревней Спидсвилл, недалеко от линии округа Тайога . Он начался в Бойсвилле (известном сегодня как Западный Слейтервилл) и прошел через районы Гид-Борд-Корнерс и Кэролайн-центр на пути к Спидсвиллю. Дорога была построена общественными трудами летом 1804–1808 годов и получила название «Дорога 76». Согласно двухсотлетнему юбилею города Кэролайн, это название относится к Войне за независимость : [ 3 ]
Первая пчела, прорезавшая дорогу, была проведена возле Огюстина Бойера 4 июля 1804 года. Она была открыта и освящена... поселенцами 4 июля 1808 года. Г-на Бойера попросили назвать дорогу. Он ответил, что назовет ее «Дорога 76-го». Г-н Бойер объяснил, что он потратил семь дней на то, чтобы воспользоваться услугами комиссаров и геодезистов для прокладки дороги, и эти дни олицетворяют семь лет революционной борьбы, а поскольку это было 4 июля, и дух «76-й» витал в воздухе, а другие спиртные напитки были в их бутылках, он дал название «Дорога 76-го» в честь духа сотрудничества и преданности делу, которые люди испытывали при совместной работе над проектом, а также в честь памяти из тех, кто работал вместе в заложив основы нашей страны в 1776 году.
- Историческое общество Кэролайн, История города Кэролайн, округ Томпкинс, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. [ 3 ]
В начале 1910-х годов штат Нью-Йорк модернизировал местное шоссе, соединяющее магистраль Катскилл возле деревни Бесемер с Бруктоном (ныне Бруктондейл). Он был добавлен к системе автомагистралей штата 4 ноября 1914 года. Штат также намеревался улучшить расширение дороги на восток до 76-роуд и самой 76-роуд от современного перекрестка дорог Бойсвилл, Вэлли и Центральной Чапел на юг до Спидсвилля; [ 4 ] однако строительство продвинулось не дальше на юго-восток, чем Углы направляющей доски. [ 5 ] Шоссе Бруктон – Гайдборд Корнерс было добавлено к системе автомагистралей штата 8 февраля 1921 года. [ 6 ]
Государственная автомагистраль Бесемер – Гайд Бордерс получила обозначение NY 330 c. 1931 год . [ 7 ] [ 8 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Расположение | Кэролайн-Драйден |
---|---|
Длина | 5,24 миль [ 9 ] (8,43 км) |
Существовал | в. 1931 год [ 7 ] [ 8 ] –1980 [ 10 ] |
К 1962 году дизайн NY 330 устарел. Несмотря на попытки восстановить дорогу, зима разрушила структуру шоссе и создала проблемы для местных служб экстренной помощи. Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк Департамента общественных работ спроектировал новую дорогу шириной 20 футов (6,1 м) с обочинами 6 футов (1,8 м) от Guideboard Corners до Cooks Corners (NY 79). Эта дорога, сделавшая уступку с целью снести как можно меньше частной собственности, сделала несколько поворотов с уклоном в 10%, что является законным максимумом. Чтобы продолжить восстановление, придется снести два сарая, заброшенную мельницу и дом. В ходе работы также будет удалено 300 деревьев в Бруктондейле и окрестностях деревни, в результате чего на шоссе штата останется 287 деревьев. [ 11 ]
Противники строительства в Бруктондейле считали, что вырубка деревьев разрушит деревню. Полагая, что население деревни Бруктондейл вряд ли вырастет в результате этого проекта, они поставили под сомнение его цель. Испортить живописный облик этого района было бы пустой тратой денег налогоплательщиков, поскольку дорога заканчивается двумя грунтовыми дорогами в Гайдборд-Корнерс. [ 12 ] Несмотря на противодействие, представители штата встретились с властями города Кэролайн , и они отметили, что около 20 человек были против проекта, в то время как 547 человек поддержали эту работу. [ 13 ] В начале июля 1962 года штат дал добро на начало проекта, но работы начнутся уже в 1963 году. [ 11 ]
Несмотря на поддержку, государство уступило некоторым жалобам оппозиции, что привело к задержке реализации проекта. [ 14 ] К ноябрю 1963 года штат сообщил властям Кэролайн, что конструкция мостов вдоль шоссе Нью-Йорк 330 требует перехода на новые государственные стандарты шоссейных дорог. Государство также начало работу по оценке имущественной стоимости земли, необходимой для нового объекта. Они заявили, что, если государственный бюджет не сможет себе этого позволить, процесс реализации проекта начнется в 1964 году. [ 15 ] К февралю 1964 года терпение иссякло у городских властей Кэролайн, которые потребовали прогресса от штата и заявили, что проект не может продвигаться вперед, пока не будет финансирования. [ 16 ] К ноябрю 1964 года штат признал, что ничего не произойдет по крайней мере до 1965 года, что на два года отстает от графика. На этот раз строительство будет отложено из-за задержек с приобретением земли и персонала. [ 17 ]
В мае 1965 года штат объявил, что 17 июня проект наконец будет выставлен на торги. Теперь в проект были внесены поправки, предусматривающие строительство мостов через ручьи Сикс-Майл и Бойс. Проект реконструкции будет стоить ориентировочно 1,24 миллиона долларов (1965 долларов США ). [ 18 ] 17 июня штат объявил, что принята заявка от компании William E. Bouley из Оберна , единственной фирмы, подавшей заявку на выполнение этой работы. Их стоимость составила 1,022 миллиона долларов, срок завершения строительства — 20 июля 1967 года. [ 19 ] Строительство началось быстро: к августу тротуар NY 330 был разрушен. [ 20 ] В том же месяце рабочие также начали выкорчевывать и перемещать деревья на полосе отвода новой дороги. [ 21 ] После закрытия в ноябре 1965 г. [ 22 ] новый мост в Бруктондейле начал возводиться к марту 1966 года. [ 23 ]
Проект выполнялся с опережением графика, и к ноябрю 1966 года работы по реконструкции были практически завершены. [ 24 ] Проект был полностью завершен в декабре 1966 года, на восемь месяцев раньше срока, установленного 20 июля 1967 года. [ 25 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Обозначение NY 330 было удалено 24 января 1980 года. [ 10 ] а право собственности и обслуживание прежнего маршрута было передано из штата Нью-Йорк округу Томпкинс 1 апреля 1980 года в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 26 ] К 1994 году прежний маршрут NY 330 был обозначен как часть CR 115, который продолжался на юг от Guide Board Corners до Спидсвилля по 76 Road. [ 27 ]
В конце июня 2006 года дорожное управление округа Томпкинс временно перекрыло дорогу 76 (CR 115) от Центральной Чапел-роуд до Кэролайн-центра из-за повреждений подземных сооружений, вызванных проливными дождями. Движение транспортных средств весом более 5 коротких тонн (4500 кг) было направлено в объезд в Спидсвилле, чтобы следовать по Вест-Крик-роуд до Нью-Йорка 79, в то время как движение транспорта весом менее 5 тонн было направлено на Буффало-Хилл-роуд в Кэролайн-центре. [ 28 ]
КР 115М
[ редактировать ]CR 115M - это ответвление от CR 115 в окрестностях Спидсвилля. Он называется Милл-роуд и соединяет CR 115 в Спидсвилле с линией округа Тайога , где он становится CR 33 и меняет название на Вест-Крик-роуд. [ 27 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Томпкинс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кэролайн | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в округ Тайога. | |
8.78 | 14.13 | ![]() | Южная конечная остановка CR 114 | ||
Бруктондейл | 10.28 | 16.54 | ![]() | ||
10.73 | 17.27 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 113A | ||
Кэролайн | 11.52 | 18.54 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 175 | |
Город Драйден | 12.91 | 20.78 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список дорог округа - округ Томпкинс» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта CR 115» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б История города Кэролайн, округ Томпкинс, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки . Отредактировано и составлено Барбарой Б.М. Коне. Слатервилл-Спрингс, Нью-Йорк: Историческое общество Кэролайн. 1994.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 250 , 468, 469 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 72 . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ «Официальное уведомление» . Журнал Итаки . 13 марта 1939 г. с. 13 . Проверено 24 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа по номеру 330 выполнена, сообщила толпа в Бруктондейле» . Журнал Итаки . 6 июля 1962 г. с. 2 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Растрата дорожных средств» . Постстандарт . 23 мая 1962 г. с. 4 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сторонники идеи готовности маршрута 330» . Постстандарт . 29 июня 1962 г. с. 30 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В этом году выставлены на торги 330 вакансий» . Журнал Итаки . 3 апреля 1963 г. с. 7 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание Fuller Lists 330» . Журнал Итаки . 2 ноября 1963 г. с. 5 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Кэролайн обратится за ремонтом Rte. 330» . Журнал Итаки . 5 февраля 1964 г. с. 2 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Строительство на шоссе 330 граней. Задержка» . Журнал Итаки . 5 ноября 1964 г. с. 5 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проект, расположенный на шоссе 330» . Журнал Итаки . 11 мая 1965 г. с. 11 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ставка Кэролайн Роуд» . Журнал Итаки . 17 июня 1965 г. с. 5 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Доступ в Бруктондейл (фото)» . Журнал Итаки . 17 августа 1965 г. с. 9 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Более 20 тонн деревьев (фото)» . Журнал Итаки . 30 августа 1965 г. с. 8 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Мост вышел?" . Журнал Итаки . 10 ноября 1965 г. с. 10 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мост сверху» . Журнал Итаки . 25 марта 1966 г. с. 8 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа по номеру 330 почти завершена» . Журнал Итаки . 7 ноября 1966 г. с. 3 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Кэролайн получает первую ратушу» . Журнал Итаки . 31 декабря 1966 г. с. 10 . Проверено 25 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Спидсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1994 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Подробности новостей – Закрытие старой дороги 76» . Округ Томпкинс, штат Нью-Йорк . 29 июня 2006. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Провинциальные дороги» . Отдел шоссейных дорог округа Томпкинс. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 330 штата Нью-Йорк на New York Routes