Jump to content

Уиллис Пейдж

Уиллис Пейдж (родился 18 сентября 1918 года, Рочестер, штат Нью-Йорк, умер 9 января 2013 года), музыкант и дирижер симфонического оркестра. [ 1 ] Он дирижировал тремя крупными оркестрами США — в Нэшвилле, штат Теннесси , Де-Мойне, штат Айова , и Джексонвилле, штат Флорида . Он также был помощником дирижера в Буффало, штат Нью-Йорк , где дирижировал тремя четвертями всех концертов и был приглашенным дирижером нескольких оркестров, включая Boston Pops Orchestra (семь раз), Денвера, Сент-Луиса, Рочестера, Хартфорда, Манси, Йомиури. , Торонто и Иерусалим. [ 2 ] Он был первым американским дирижером крупного японского симфонического оркестра Yomiuri Nippon Symphony Orchestra . Он был первым дирижером, нанявшим чернокожих музыкантов в классический оркестр в США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он учился в музыкальной школе Истмана . [ 3 ] который он окончил с отличием, получив двойную степень по игре на контрабасе и тубе. [ 4 ] Уиллис был протеже Пьера Монтё . [ 4 ] пригласил его В 1940 году Серж Кусевицкий присоединиться к Бостонскому симфоническому оркестру (БСО).

Его музыкальная карьера была прервана в 1943 году, когда он вступил в армию США; он работал переводчиком немецкого языка у генерала 95-го пехотного полка и был награжден Бронзовой звездой . Сразу после войны его лингвистические таланты были направлены на помощь вынужденным переселенцам Германии. Всего ему пришлось иметь дело с более чем 100 000 лиц. [ 5 ]

В 1946 году он был в авангарде кампании по сбору помощи в США голодающим народам Восточной Европы. За три месяца его кампания собрала более 25 000 долларов. [ 6 ]

После войны он вернулся в БСО, где стал заместителем директора; он также был солистом-басистом Артура Фидлера Бостонского поп-оркестра . В 1952 году он дебютировал как дирижер, возглавив Boston Pops перед 20-тысячной аудиторией. В 1954 году он дирижировал 65 членами BSO на первых когда-либо сделанных стереозаписях (в то время называвшихся бинауральными записями) - всего одиннадцать записей, записанных для Cook Laboratories. [ 7 ] В начале 1955 года он был назначен помощником дирижера Филармонического оркестра Буффало (под управлением Йозефа Крипса ). [ 8 ] с которым он уже одиннадцать раз выступал в качестве приглашенного дирижера. [ 9 ] В 1957 году он обучал Ортиса Уолтона , первого афроамериканца, ставшего участником крупного американского оркестра: Уолтон был басистом Бостонского симфонического оркестра.

Уиллис Пейдж и Оркестровое общество Бостона [ 10 ]

Премьерные выпуски стереозаписей (1954)

  • Стравинский, Вилла-Лобос и Бах
  • Чайковский: Ромео и Джульетта.
  • Первая симфония Брамса
  • Гайдн: Военная симфония
  • Моцарт: Симфония № 40
  • Бетховен: Пятая симфония
  • Дюбуа: Семь последних слов Христа
  • оживленная погода
  • Современные оркестровые текстуры

После пяти лет в Буффало Пейдж переехал в Нэшвилл, чтобы занять должность музыкального руководителя Нэшвиллского симфонического оркестра . В то время члены оркестров работали неполный рабочий день и обычно имели отдельную постоянную карьеру, часто преподавая. Одним из первых решений Пейджа в Нэшвилле было изменить ситуацию, наняв на полную ставку шестнадцать основных музыкантов. Он также принял радикальное решение, согласно которому все музыканты будут наниматься на основе музыкальных навыков, независимо от этнической принадлежности, пола или религии: таким образом, NSO стал первым оркестром США, чей состав был многорасовым. [ 5 ] В 1962 году он взял четырнадцатимесячный отпуск из оркестра Нэшвилла, чтобы стать дирижером токийского симфонического оркестра Yomiuri Nippon; он был первым гражданином США, занявшим такую ​​должность. По прибытии в аэропорт Токио его похитили и продержали в плену более получаса. В 1965 году он получил грант в полмиллиона долларов от Фонда Форда в рамках огромного гранта на поддержку симфонических оркестров в США. Макнил Лоури , тогдашний вице-президент Фонда Форда, писал: «Заявление г-на Пейджа, поданное в 1961 году от имени Нэшвиллского симфонического оркестра, оказало глубокое влияние на решение ФФ в 1965 году о выделении 85 миллионов долларов симфоническим оркестрам Соединенных Штатов». В 1968 году он стал профессором дирижирования в Университете Дрейка в Де-Мойне. [ 11 ]

Джексонвилл

[ редактировать ]

Он был дирижером и музыкальным руководителем Симфонического оркестра Джексонвилля с 1971 по 1983 год. После 30 лет создания музыки оркестр официально прекратил свое существование в 1970 году. Пейдж в значительной степени был ответственен за его возрождение, взяв недавно реформированный оркестр на гастроли в некоторые из крупнейших концертных залов Америки и заказ серии новых произведений крупных композиторов. [ 12 ] В 1985 году он основал оркестр Сент-Джонс-Ривер-Сити, дирижером которого он также был. В 1989 году, после непродолжительного возвращения в Японию, он основал Первый оркестр Coast Pops, который принес подход Boston Pops во Флориду посредством концертов по выходным, проводимых в Джексонвилле. Пляжный павильон с флагом.

После ухода из музыкальной деятельности Уиллис Пейдж продолжал выступать с лекциями и лекциями по искусству дирижирования, активно участвовать в местных христианских организациях и руководить рядом церковных вокальных групп а капелла .

  1. ^ Сканлан, Дэн (10 января 2013 г.). «Уиллис Пейдж, «любимый маэстро» Джексонвилля, умер в возрасте 94 лет» . The Florida Times-Union (на сайте Jacksonville.com) . Проверено 28 мая 2013 г.
  2. ^ Кто есть кто в Америке - издание 2011 г.
  3. ^ «Некролог Уиллиса Пейджа (1918–2013)» . заархивировано Legacy.com и первоначально опубликовано в различных газетах, включая Boston Globe , The Des Moines Register , The Tennessean и The Buffalo News . 20 января 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сайт кантат Баха, биографии исполнителей
  5. ^ Перейти обратно: а б Моника Чамнесс: Жизнь и времена Уиллиса Пейджа - Daily Record (2 мая 2001 г.)
  6. ^ Христианские хроники - 5 июня 1946 г.
  7. ^ Новый учёный - май 1955 г.
  8. ^ «Уиллис Пейдж (дирижер) – краткая биография» .
  9. ^ Buffalo Evening News - 25 августа 1959 г. - Джон Дуайер 3300 отдает дань уважения Уиллису Пейджу
  10. ^ Каталог кулинарных лабораторий
  11. ^ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, март 1972 г. - Симфония Джексона: Смерть и Преображение.
  12. ^ Нью-Йорк Пост, 20 мая 1971 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3db9a7df049d5647f42666eb91bd77__1650205920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/77/3a3db9a7df049d5647f42666eb91bd77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willis Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)