Колоссальные СМИ
Промышленность | Наружная реклама |
---|---|
Основан | 2004 |
Основатели | Адриан Мёллер и Пол Линдал |
Ключевые люди | Келли Пепперс (генеральный директор) |
Продукты | фресок и рекламных щитов Роспись |
Веб-сайт | колоссальные медиа |
Colossal Media с ручной росписью — компания, занимающаяся наружной рекламой , которая управляет рекламными щитами , вывесками и фресками в Соединенных Штатах. Компания была основана Адрианом Мёллером и Полом Линдалом в 2004 году, ее штаб-квартира находится в Бруклине, Нью-Йорк . Компания имеет более 100 офисов в США. Сообщается, что они создают от 400 до 500 фресок ежегодно. [ 1 ] [ 2 ] Келли Пепперс — генеральный директор компании. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Colossal Media была основана в 2004 году художником по рекламе Полом Линдалом и его друзьями и издателями журнала Mass Appeal Адрианом Мёллером и покойным Патриком Эласиком. Соучредители начали свой бизнес в гараже в районе Парк-Слоуп в Бруклине, рисуя фрески для видеоигр, напитков и уличных художников. По состоянию на 2018 год Colossal Media арендовала 120 стен в 100 местах в США. [ 4 ] [ 5 ] с 80 сотрудниками во всех офисах. [ 6 ] [ 7 ] К 2019 году это была ведущая в мире компания по производству наружной рекламы с ручной росписью. [ 8 ]
Colossal Media работала с такими брендами, как Stella Artois, Apple, Nike, Coca-Cola, Google, Delta, Samsung и Gucci. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] artist Ed Ruscha [ 13 ] а также нарисовали фреску для обложки осеннего выпуска New York ’s Fall Preview 2016 года. [ 14 ]
Процесс
[ редактировать ]Собственная творческая студия Colossal Media разбивает произведение искусства на части, используя контурные линии , чтобы разделить форму, ценность и цвет. Затем произведение масштабируется до размера стены с помощью сетки в темной комнате и переносится на большую плотную бумагу с помощью ручки , которая прожигает крошечные дырочки в любом месте, где проводится линия. Художники, используя подвесные леса или ножничные и стреловые подъемники , набрасывают произведения искусства на стену, разворачивая ранее сделанные узоры и затирая небольшие отверстия угольной пылью. Это перенесет черновой рисунок на стену. Затем стену вручную красят смешанными красками. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труллинджер, Ирен (18 декабря 2016 г.). «В эпоху цифровых технологий эта компания проводит грань между уличным искусством и рекламой» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ «Ручная работа сейчас очень популярна, и эта компания на этом зарабатывает» . Компания Фаст . 1 мая 2018 г.
- ^ Веспер, Дрейк (3 февраля 2021 г.). «Колоссальные СМИ хотят расти» . Billboardinsider.com .
- ^ Кейлс, Джейми Лорен (29 января 2018 г.). «Хипстерская культура и Instagram ответственны за хорошие дела (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Всплывающий город: следующий тренд в сфере наружной рекламы — это рисование» . Billboardinsider.com . 9 июля 2016 г.
- ^ Далер, Дон (17 марта 2018 г.). «Стрит-арт становится корпоративным благодаря нарисованной от руки рекламе» . Новости CBS .
- ^ «Художники масштабируют здания, чтобы вручную раскрасить рекламные щиты в Интернете» . Новости АВС . 2 ноября 2018 г.
- ^ Сова, Эмили; Хартманн, Джош (7 февраля 2019 г.). «Колоссальные медиа-художники свешиваются по бокам зданий и вручную раскрашивают огромные рекламные щиты» . ABC7NY Нью-Йорк .
- ^ Гарднер, Ральф младший (20 мая 2010 г.). «Возрождение умирающего искусства» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Кейлс, Джейми Лорен (29 января 2018 г.). «Хипстерская культура и Instagram ответственны за хорошие дела (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Далер, Дон (17 марта 2018 г.). «Стрит-арт становится корпоративным благодаря нарисованной от руки рекламе» . Новости CBS .
- ^ Спеллингс, Сара (22 мая 2018 г.). «Эксклюзив: посмотрите, как красят стену Gucci в Сохо» . Разрез .
- ^ «Сесилия Алемани о комиссии High Line Эда Руши» . Высокая линия . 23 мая 2014 г.
- ^ Старк, Лорен. «На обложке: фреска с превью осени» . Нью-Йорк .
- ^ Нарышкин, Эбби; Кэмерон, Стив (14 ноября 2020 г.). «Как оживают гиперреалистичные фрески стоимостью 150 000 долларов» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Книга, посвященная 15-летию Colossal Media» . Иссуу . п. 70.