Jump to content

Колоссальные СМИ

Колоссальные СМИ
Промышленность Наружная реклама
Основан 2004
Основатели Адриан Мёллер и Пол Линдал
Ключевые люди
Келли Пепперс (генеральный директор)
Продукты фресок и рекламных щитов Роспись
Веб-сайт колоссальные медиа

Colossal Media с ручной росписью — компания, занимающаяся наружной рекламой , которая управляет рекламными щитами , вывесками и фресками в Соединенных Штатах. Компания была основана Адрианом Мёллером и Полом Линдалом в 2004 году, ее штаб-квартира находится в Бруклине, Нью-Йорк . Компания имеет более 100 офисов в США. Сообщается, что они создают от 400 до 500 фресок ежегодно. [ 1 ] [ 2 ] Келли Пепперс — генеральный директор компании. [ 3 ]

Colossal Media была основана в 2004 году художником по рекламе Полом Линдалом и его друзьями и издателями журнала Mass Appeal Адрианом Мёллером и покойным Патриком Эласиком. Соучредители начали свой бизнес в гараже в районе Парк-Слоуп в Бруклине, рисуя фрески для видеоигр, напитков и уличных художников. По состоянию на 2018 год Colossal Media арендовала 120 стен в 100 местах в США. [ 4 ] [ 5 ] с 80 сотрудниками во всех офисах. [ 6 ] [ 7 ] К 2019 году это была ведущая в мире компания по производству наружной рекламы с ручной росписью. [ 8 ]

Colossal Media работала с такими брендами, как Stella Artois, Apple, Nike, Coca-Cola, Google, Delta, Samsung и Gucci. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] artist Ed Ruscha [ 13 ] а также нарисовали фреску для обложки осеннего выпуска New York ’s Fall Preview 2016 года. [ 14 ]

Собственная творческая студия Colossal Media разбивает произведение искусства на части, используя контурные линии , чтобы разделить форму, ценность и цвет. Затем произведение масштабируется до размера стены с помощью сетки в темной комнате и переносится на большую плотную бумагу с помощью ручки , которая прожигает крошечные дырочки в любом месте, где проводится линия. Художники, используя подвесные леса или ножничные и стреловые подъемники , набрасывают произведения искусства на стену, разворачивая ранее сделанные узоры и затирая небольшие отверстия угольной пылью. Это перенесет черновой рисунок на стену. Затем стену вручную красят смешанными красками. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Труллинджер, Ирен (18 декабря 2016 г.). «В эпоху цифровых технологий эта компания проводит грань между уличным искусством и рекламой» . Новости Эн-Би-Си .
  2. ^ «Ручная работа сейчас очень популярна, и эта компания на этом зарабатывает» . Компания Фаст . 1 мая 2018 г.
  3. ^ Веспер, Дрейк (3 февраля 2021 г.). «Колоссальные СМИ хотят расти» . Billboardinsider.com .
  4. ^ Кейлс, Джейми Лорен (29 января 2018 г.). «Хипстерская культура и Instagram ответственны за хорошие дела (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Всплывающий город: следующий тренд в сфере наружной рекламы — это рисование» . Billboardinsider.com . 9 июля 2016 г.
  6. ^ Далер, Дон (17 марта 2018 г.). «Стрит-арт становится корпоративным благодаря нарисованной от руки рекламе» . Новости CBS .
  7. ^ «Художники масштабируют здания, чтобы вручную раскрасить рекламные щиты в Интернете» . Новости АВС . 2 ноября 2018 г.
  8. ^ Сова, Эмили; Хартманн, Джош (7 февраля 2019 г.). «Колоссальные медиа-художники свешиваются по бокам зданий и вручную раскрашивают огромные рекламные щиты» . ABC7NY Нью-Йорк .
  9. ^ Гарднер, Ральф младший (20 мая 2010 г.). «Возрождение умирающего искусства» . Уолл Стрит Джорнал .
  10. ^ Кейлс, Джейми Лорен (29 января 2018 г.). «Хипстерская культура и Instagram ответственны за хорошие дела (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Далер, Дон (17 марта 2018 г.). «Стрит-арт становится корпоративным благодаря нарисованной от руки рекламе» . Новости CBS .
  12. ^ Спеллингс, Сара (22 мая 2018 г.). «Эксклюзив: посмотрите, как красят стену Gucci в Сохо» . Разрез .
  13. ^ «Сесилия Алемани о комиссии High Line Эда Руши» . Высокая линия . 23 мая 2014 г.
  14. ^ Старк, Лорен. «На обложке: фреска с превью осени» . Нью-Йорк .
  15. ^ Нарышкин, Эбби; Кэмерон, Стив (14 ноября 2020 г.). «Как оживают гиперреалистичные фрески стоимостью 150 000 долларов» . Бизнес-инсайдер .
  16. ^ «Книга, посвященная 15-летию Colossal Media» . Иссуу . п. 70.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af6ea0c6434d1c27104a22d6a16898f__1720226280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/8f/3af6ea0c6434d1c27104a22d6a16898f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colossal Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)