Пророки города Да
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Пророки города Да | |
---|---|
Также известен как | POC |
Источник | Кейптаун , Южная Африка |
Жанры | Хип-хоп |
Годы активности | 1988–2001 |
Этикетки | Ku Shu Shu Records , Tusk Music , Ghetto Ruff , Nation Records |
Члены | Шахин Измаил DJ готов D Рамон Марк Хилл |
Prophets of Da City (POC) — хип-хоп команда из Кейптауна , Южная Африка. В их состав входит около восьми членов, хотя точное количество членов часто колеблется; в их число входят Ишмаэль Морабе (вокал), Марк Хеувел (танец), Шахин Арифдин , Ramone и DJ Ready D. В их стиле используются элементы хип-хопа , регги и традиционных африканских ритмов. Их альбомы включают Our World (1990), Boom Style (1992), Age of Truth (1993), Phunk Phlow (1994), Universal Souljaz (1995) и Ghetto Code (1997). В настоящее время они подписали контракт с независимым лейблом Ghetto Ruff. [ 1 ] [ нужен лучший источник ]
История
[ редактировать ]1988–1990: Ранние годы
[ редактировать ]Группа образовалась в конце 1988 года, когда Шахин и Ready D экспериментировали в небольшой 8-трековой студии (принадлежащей отцу Шахина, Исси Арифдиену и Лэнсу Стеру , нынешнему генеральному директору Ghetoruff) и выпустили демо, которое в конечном итоге стало " Our World " (1990). первый южноафриканский хип-хоп релиз. Хотя продюсерская ценность была не совсем звездной, они все же попытались интерпретировать хип-хоп через свои уникальные влияния и опыт Кейптауна (как в музыкальном, так и в лирическом плане). На альбоме была первая записанная хип-хоп песня на кейп-сленге (местный диалект африкаанс) под названием «Dala Flat» (сделайте это тщательно). Он также состоял из быстрой композиции "Stop the Violence", вдохновленной гоэмой, и модного хауса, сочетающегося с заглавным треком mbaqanga. На нем также была представлена песня "Roots", вдохновленная Абдуллой Ибрагимом , в которой на проигрывателях играл DJ A-ski. Хотя POC был новинкой на музыкальной сцене Южной Африки, звукозаписывающие компании были отвергнуты их социальными комментариями и предпочитали более веселый музыкальный подход. Лэнс, менеджер POC, основал Ku-shu Shu Records и подписал соглашение о распространении и маркетинге через Teal Trutone (дочернюю компанию Gallo). В 1990 году ПОК была номинирована на премию ОКТВ как лучшая новая группа. Они также отправились в обширный тур по школам по борьбе с наркотиками, состоящий из 80 этапов, в котором приняли участие в среднем 70 000 учащихся.
1991–1992: Стиль бум
[ редактировать ]Вторым релизом в конце 1991 года стал Boom Style (имеется в виду мощный удар бас-барабана драм-машины TR-808 или самовосхваление того, как звучит музыка - хотя его часто ошибочно принимают за «стиль дерева», потому что бум означает «дерево»). «на языке африкаанс). В то время как на альбоме была резкая атака на режим апартеида в песне «Ons Stem» (имеется в виду наш голос – как ответ на национальный гимн апартеида «die Stem» – голос) и новаторской песне Hard Time on Stage, последующая песня вплоть до «Убийства на сцене из нашего мира » он был менее экспериментальным. Главный сингл Boom Style , как и их первый сингл Our World, был направлен на то, чтобы соединить современную танцевальную музыку с влиянием американского хип-хопа с гитарными риффами в стиле мбаканга. В то время как Our World был довольно невинным и смелым для своего времени, Boom Style отражал реалии работы в музыкальной индустрии и давление рынка на POC. Совет цензуры направил лейблу официальное письмо, в котором выразил свое недовольство использованием государственного гимна африканеров, в котором POC не только высмеивал «Die Stem», но и проявлял неуважение к африканерам и другим колониальным политическим иконам. Их живые выступления включали в себя все аспекты хип-хоп культуры, а не только ведущего. Тернтаблизм, Брейк-данс и даже аэрозольное искусство иногда использовались не только для представления POC, но и для представления культуры хип-хопа и знакомства с теми частями Южной Африки, где люди не знали, что такое хип-хоп. Видео на песню «Kicking Non Stop» подверглось цензуре, поскольку члены съемочной группы положили в холодильник портрет тогдашнего президента П. У. Боты, чтобы он охладился. В этом году тур по социальным вопросам ОНК охватил еще 45 школ.
пригласили их В 1992 году Куинси Джонс и Кайфус Семеня выступить на джазовом фестивале в Монтрё в Швейцарии. В этом году они начали в Намибии кампанию по борьбе с наркотиками, охватив 65 школ. Они также все активнее участвовали в проведении семинаров по диджею, би-боингу и развитию техник написания хип-хопа. В преддверии первых демократически проведенных выборов в Южной Африке POC начала национальную кампанию по просвещению избирателей. Хотя Исси Арифдин принимал участие в продюсировании группы с момента выхода первого альбома, POC также пригласил в команду бывшего соперника Патрика Хики, известного как Карамель (тогда ведущего и продюсера с ведущими из UNCLE), в качестве части производственной группы для альбома Age of Truth .
1993 год и далее
[ редактировать ]В конце 1993 года POC был приглашен выступить в Дании на музыкальном фестивале «Видения Африки», а также отправился в национальный тур по обучению избирателей, охватывающий средние школы, общественные центры и университеты. Целью было объяснить процесс голосования молодежи, у которой никогда не было возможности голосовать ни на каких национальных выборах. Демократически проведенные выборы ознаменовали важный момент в истории Южной Африки, а также в истории хип-хопа в Южной Африке, поскольку они стали признанием популярности и силы хип-хопа как педагогического инструмента.
В 1994 году POC выступили на инаугурации Нельсона Манделы , где спели свою песню «Отлично, наконец-то черный президент». Для них было чрезвычайно важно то, что их пригласили. Члены Prophets of Da City выросли во времена апартеида, и это действительно очень много значило для группы. Марк Шварц пишет: «Времена были хорошие, пока однажды в 1985 году танки не катились по главной улице Митчеллс-Плейн-Тауншип, а Риди и его приятель Шахин не положили винил, не собрали кирпичи и бензиновые бомбы, чтобы бросить их в армию апартеида. Следующие девять лет, в условиях чрезвычайного положения, политических потрясений и экономических потрясений, Риди, Шахин и их отряд «Пророки Да-Сити» упорствовали, пока, наконец, им не удалось сбросить бомбы на очередную революцию, став единственными исполнителями на инаугурации президента Южной Африки Нельсона Манделлы». Этот шаг для POC стал важным не только для устранения расовых барьеров, но и для рэпа в Южной Африке. Эта песня считалась песней, которая сделала хип-хоп более популярным в Южной Африке, тогда как раньше хип-хоп был скорее андеграундным движением, поклонники которого состояли в основном из более бедного класса в городских районах Кейптауна. [ 2 ]
В 2006 году Шон Драммонд и Дилан Вэлли , два студента-кинематографиста, выследили местонахождение членов ОНК. Документальный фильм «Потерянные пророки» был показан на различных кинофестивалях в Южной Африке.
POC отпраздновал 20-летие со дня выпуска первого хип-хоп альбома Южной Африки «Our World» в 2015 году.
Вдохновение
[ редактировать ]Вдохновленный продюсерским стилем Bomb Squad (Public Enemy) и Boogiemen (Ice Cube), Age of Truth, возможно, является их самым воинственным и музыкально смелым альбомом. Этот альбом обычно считается первым классическим альбомом хип-хопа в Южной Африке. Хотя Age of Truth был признан альбомом года по версии различных изданий, большинство песен были запрещены. Песня 1993 года « Понять, где я прихожу из» дает представление о некоторых трудностях, о которых читает рэп POC, объясняя многие трудности, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. «Эта песня о расширении ваших возможностей как личности и движении вперед как сообщества», — утверждает музыкант Ready D. [ 3 ] "Understand Where I'm Coming From" также появилась на альбоме Tommy Boy Planet Rap, в котором приняли участие 12 хип-хоп команд со всего мира. Альбом был записан и сведен на студии Bop Studios в тогдашнем Бантустане, Бопутатсвана. Главный инженер Bop Studios раньше работал с POC и предложил им записать альбом по чрезвычайно низкой цене. POC выяснил, что целью Bop Studios было побудить крупных музыкальных звезд записаться там, чтобы узаконить Бопутатсвану как суверенное государство. Когда группа услышала об этом во время записи там, они включили строчки «К черту Мангопа (главу фальшивого государства Бопутатсваны), даже если мы запишемся здесь». Главный инженер конфисковал все смешанные DAT-файлы и заявил группе о некоторых замечаниях, сделанных на альбоме. После жарких дебатов группа ушла с «украденной» резервной копией сводного альбома, которая в конечном итоге стала выпущенной версией.
Лирические темы
[ редактировать ]Песни POC часто были наполнены социально-политическими сообщениями о состоянии социальных и экономических проблем Южной Африки в городских районах, которые были наиболее экономически депрессивными. Согласно статье «Глобализация и гангстерский рэп: хип-хоп в городе после апартеида», их песня 1993 года «Understand Where I’m Coming From» представляла собой «плач о бедности и социальных потрясениях в гетто, ставящий под сомнение мудрость патриотизма». в классовом расслоенном обществе», о чем можно судить по началу песни: « Почему я должен бороться за славу страны / Когда она меня игнорирует / Кроме того, поселок уже является зоной военных действий / Так зачем же жаловаться или стонать? » Музыка, созданная в результате такой борьбы, принимает форму хип-хопа, потому что «молодая африканская и цветная молодежь... рассматривает хип-хоп и его субкультуры как форму искусства, которая лучше всего выражает их чувство экономической маргинальности и социальной неустроенности». Между стилем хип-хопа POC и более широким американским стилем хип-хопа можно увидеть множество связей. В «Understandwhere I Coming From» чувства бунта и отделения от центрального правительства звучат так же, как и в политически сознательном американском хип-хопе; Кроме того, в песне POC "Dallah Flet 2" говорится о "негативном и женоненавистническом отношении к матерям-одиночкам", что автор Зин Магубане утверждает, что «повсеместно присутствует в американской рэп-музыке». [ 4 ] Гендерная политика POC в отношении Age of Truth была впервые проанализирована в 2001 году в статье Адама Хаупта под названием «Черная вещь: хип-хоп-национализм, «раса» и гендер в «Пророках да-Сити» и Брассе Ванни Каапе», который утверждал, что некоторые гендерные аспекты Проблемы, связанные с этим альбомом, отчасти можно объяснить черной националистической политикой команды. [ 5 ] Черный национализм , как и другие формы национализма, имел тенденцию отдавать предпочтение патриархальным императивам и маргинализированным женщинам. Хип-хоп-национализм начала 90-х отражал некоторые из этих проблем. Как показывает анализ Хаупта хип-хоп-активизма Кейптауна в книге « Saling Empire» , творчество POC лучше всего сравнивать с черным националистическим хип-хопом США конца 80-х и конца 90-х годов, а не с гангста-рэпом, как предполагает «Глобализация и гангстерский рэп: Хип-хоп в городе после апартеида». [ 6 ] Это особенно важно в свете их пародии на гангста-рэп в таких песнях, как "Wack MCs" с Phunk Phlow . Stealing Empire утверждает, что иногда упрощенный тезис о культурном империализме в некоторых исследованиях о хип-хопе за пределами США ограничен, если рассматривать художественную и политическую деятельность активистов и артистов, которые надеются использовать хип-хоп как средство критического привлечения молодежи к своей жизни. в южноафриканских поселках. В качестве предостережения статья Магубане приписывает песню Black Consciousness "Black Thing" группе Black Noise, хотя на самом деле она была написана и записана POC.
Известные совместные выступления
[ редактировать ]Группа также выступала с такими известными артистами, как Джеймс Браун, Public Enemy, The Fugees, Ice-T, Куинси Джонс и другими. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пророки города» . Майспейс.
- ^ Южноафриканский хип-хоп | PRI's Мир
- ^ Уотерман, Чиппи. «Готов D о Пророках города, видео «Поймите, откуда я» и культура хип-хопа». The Cape Argus Big Noise , 1 февраля 1997 г. http://www.icon.co.za/~cyman/chippie3.html .
- ^ Магубане, Зин. «Глобализация и гангстерский рэп: хип-хоп в городе после апартеида». В книге «Винил не финал: хип-хоп и глобализация черной популярной культуры» , под ред. Дипаннита Басу и Сидни Дж. Лемель, 208–29. Лондон; Анн-Арбор, Мичиган: Pluto Press, 2006.
- ^ Хаупт, А. «Черная вещь: хип-хоп национализм, «раса» и гендер в «Пророках города» и Брассе Ванни Каапе» в книге « Окрашенные историей, сформированные местом» (под ред. Зимитри Эразма). Kwela Books & SA History Online: Кейптаун, 2001.
- ^ Хаупт, А. Империя кражи: P2P, интеллектуальная собственность и подрывная деятельность в стиле хип-хоп . HSRC Press: Кейптаун, 2008.
- ^ Южноафриканская музыка
- ^ «Встречи» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.