Jump to content

Фрэнсис П. Робинсон

Фрэнсис Плезант Робинсон (21 декабря 1906 — 6 августа 1983) — педагог-психолог . Будучи педагогом-психологом, он много лет обучал студентов колледжей и военнослужащих тому, как учиться по учебникам.

Робинсон родился в Данвилле, штат Индиана , 21 декабря 1906 года в семье Плезанта С. Робинсона и Грейс З. Гурон. Он окончил Университет Орегона в 1929 году. После окончания колледжа он поступил в Государственный университет Айовы , где получил степень магистра искусств в 1930 году и докторскую степень. в 1932 году. Робинсон защитил докторскую диссертацию. диссертация под руководством Карла Э. Сишора . Его диссертация называлась: «Роль движений глаз при чтении с оценкой приемов их нарушения». Во время учебы в аспирантуре с 1929 по 1932 год он работал научным сотрудником. Он отвечал за индивидуальное консультирование по проблемам обучения . [ 1 ] Затем он преподавал педагогику в Институте Стаута с 1933 по 1937 год и некоторое время занимал должность заведующего кафедрой. [ 2 ] В 1937 году Робинсон поступил в Университет штата Огайо в качестве доцента кафедры психологии образования, чтобы взять на себя ответственность за программу «Как учиться». Робинсон оставался профессором Университета штата Огайо до выхода на пенсию в 1977 году. Во время своего пребывания в ОГУ Робинсон преподавал летний семестр в Университете Британской Колумбии (1947), весенний и летний семестр в Американском совете по образованию и Японском университете. Министерство образования (1955 г.) и осенний семестр в Комиссии по образованию Соединенного Королевства (1967 г.).

Докторская степень Робинсона была в области экспериментальной психологии . Он отправился в ОГУ, чтобы взять на себя ответственность за программу «Как учиться». Робинсон знал о преимуществах небольших классов, однако такие услуги были дорогими. В результате он создал двойную программу в ОГУ, в которой несколько избранных выпускников педагогического колледжа оказывали консультативную помощь первокурсникам курса. Эта двойная программа консультативной подготовки и помощи студентам легла в основу названия его статьи «Два карьера одним камнем».

Программа обучения в ОГУ стала результатом программы, разработанной армией во время Второй мировой войны. Мужчинам, отобранным для участия в программе армейской специализированной подготовки (ASTP), было предоставлено практическое обучение, и были собраны данные об их реальных учебных навыках и привычках. Робинсон и его коллеги использовали эти данные для создания нескольких навыков и стратегий более высокого уровня в области чтения, учебы и улучшения памяти. [ 3 ] Робинсона SQ3R (опрос, вопросы, чтение, декламация и обзор) был создан как часть ASTP, чтобы помочь военнослужащим лучше читать. В тексте Робинсона «Эффективное обучение» (1946) очерчен SQ3R и подчеркнуты навыки обучения более высокого уровня. Кроме того, программа «Как учиться» оказала помощь в «действии на другие проблемные области, которые могут отвлекать студента от его университетской работы, а именно: профессиональное планирование, социальные или личные проблемы, проблемы со здоровьем или отсутствие интереса к школьной работе». (с. 202). [ 4 ] В начале 1940-х годов Робинсон расширил свои усилия по обучению аспирантов и ограничился только аспирантами, в результате чего в ОГУ был открыт формальный практический курс. Таким образом создается организованная программа для супервизии консультирования студентов, проходящих обучение. Развитие подготовки дипломированных консультантов, запись сеансов супервизии и другие разработки привели Робинсона к созданию новой программы для выпускников на факультете психологии под названием «Работа с персоналом», которая позже была переименована в программу «Консультационная психология».

В 1946 году Фрэнсис Робинсон и Фрэнк Флетчер были одними из основателей Отделения психологов консультирования и руководства (17 лет), а также помогли создать Американскую ассоциацию персонала и руководства (APGA). В 1954 году Журнал консультативной психологии с помощью Робинсона и Флетчера был основан . С 1954 по 1955 год Робинсон занимал пост президента 17-го дивизиона.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Первые дни развития области консультативной психологии в Университете штата Огайо (неопубликованная рукопись, 1982 г.)
  • За пределами профессионального развития ( Журнал консультативной психологии , 12, 1965 г.)
  • Консультативная психология после Северо-Западной конференции (Нью-Йорк, Teachers College Press, 1964).
  • Переход и продолжение ( Журнал консультативной психологии , 1964)
  • Современные подходы к консультативной «диагностике» ( Журнал консультативной психологии , 1963).
  • Навыки обучения для отличников средней школы (Read.Teach, 1961)
  • Психология в образовании (Нью-Йорк, Харпер и братья, 1959).
  • Различия в «степени лидерства» среди опытных консультантов. ( Журнал консультативной психологии , 1954 г.)
  • Практикум психолога-консультанта ( Американский психолог , 1952).
  • Принципы и процедуры консультирования студентов (Нью-Йорк, Harper and Brothers, 1950).
  • Эффективное исследование (Нью-Йорк, Харпер и братья, 1946).
  • Два карьера с одним камнем ( Журнал высшего образования , 1945 г.)
  • Психология и новое образование (Нью-Йорк, Лондон, издательство Harper and Brothers Publishers, 1944).

Профессиональное развитие

[ редактировать ]
  • Сотрудник APA. отдела 15 (педагогическая психология) и 17 (консультационная психология)
  • 1941: Президент Психологической ассоциации Огайо, член исполнительного комитета 15-го отдела.
  • 1954–1955: член Исполнительного комитета 17-го отдела; Член Совета представителей АПА; Член Совета директоров АПА; редактор-консультант журнала «Персонал и руководство» ; Исполняющий обязанности главного редактора и редактора журнала консультативной психологии

Личная жизнь

[ редактировать ]

Робинсон женился на Кэролайн Гертруде Боствик в августе 1931 года и имел двоих детей. Кэролин умерла в 1975 году. Он женился на Бонни Лу в 1976 году. Фрэнк Робинсон умер в Лисбурге, Флорида , в 1983 году в возрасте 76 лет.

  1. ^ Шмидт, Л. и Чох, С.
  2. ^ Каталог Института Стаута
  3. ^ Шмидт, Л. и Чох, С.
  4. ^ Робинсон, ФП
  • Шмидт, Л. и Чоч, С. (1990). Консультативная психология и Университет штата Огайо: первые 50 лет. Журнал консультирования и развития, 68, 276–281.
  • Каталог Института Стаута (1934–1935)
  • http://archives.lib.uwstout.edu/ics-wpd/course_descriptions/Undergraduate%20Bulletin%201934-1935.pdf
  • Робинсон, ФП (1945). Два карьера с одним камнем. Журнал высшего образования, 16, 201–206.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0d7b8da1082ba968eaa72a63b61acd__1712544060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/cd/3a0d7b8da1082ba968eaa72a63b61acd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis P. Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)