Фрэнсис П. Робинсон
Фрэнсис Плезант Робинсон (21 декабря 1906 — 6 августа 1983) — педагог-психолог . Будучи педагогом-психологом, он много лет обучал студентов колледжей и военнослужащих тому, как учиться по учебникам.
Фон
[ редактировать ]Робинсон родился в Данвилле, штат Индиана , 21 декабря 1906 года в семье Плезанта С. Робинсона и Грейс З. Гурон. Он окончил Университет Орегона в 1929 году. После окончания колледжа он поступил в Государственный университет Айовы , где получил степень магистра искусств в 1930 году и докторскую степень. в 1932 году. Робинсон защитил докторскую диссертацию. диссертация под руководством Карла Э. Сишора . Его диссертация называлась: «Роль движений глаз при чтении с оценкой приемов их нарушения». Во время учебы в аспирантуре с 1929 по 1932 год он работал научным сотрудником. Он отвечал за индивидуальное консультирование по проблемам обучения . [ 1 ] Затем он преподавал педагогику в Институте Стаута с 1933 по 1937 год и некоторое время занимал должность заведующего кафедрой. [ 2 ] В 1937 году Робинсон поступил в Университет штата Огайо в качестве доцента кафедры психологии образования, чтобы взять на себя ответственность за программу «Как учиться». Робинсон оставался профессором Университета штата Огайо до выхода на пенсию в 1977 году. Во время своего пребывания в ОГУ Робинсон преподавал летний семестр в Университете Британской Колумбии (1947), весенний и летний семестр в Американском совете по образованию и Японском университете. Министерство образования (1955 г.) и осенний семестр в Комиссии по образованию Соединенного Королевства (1967 г.).
Карьера
[ редактировать ]Докторская степень Робинсона была в области экспериментальной психологии . Он отправился в ОГУ, чтобы взять на себя ответственность за программу «Как учиться». Робинсон знал о преимуществах небольших классов, однако такие услуги были дорогими. В результате он создал двойную программу в ОГУ, в которой несколько избранных выпускников педагогического колледжа оказывали консультативную помощь первокурсникам курса. Эта двойная программа консультативной подготовки и помощи студентам легла в основу названия его статьи «Два карьера одним камнем».
Программа обучения в ОГУ стала результатом программы, разработанной армией во время Второй мировой войны. Мужчинам, отобранным для участия в программе армейской специализированной подготовки (ASTP), было предоставлено практическое обучение, и были собраны данные об их реальных учебных навыках и привычках. Робинсон и его коллеги использовали эти данные для создания нескольких навыков и стратегий более высокого уровня в области чтения, учебы и улучшения памяти. [ 3 ] Робинсона SQ3R (опрос, вопросы, чтение, декламация и обзор) был создан как часть ASTP, чтобы помочь военнослужащим лучше читать. В тексте Робинсона «Эффективное обучение» (1946) очерчен SQ3R и подчеркнуты навыки обучения более высокого уровня. Кроме того, программа «Как учиться» оказала помощь в «действии на другие проблемные области, которые могут отвлекать студента от его университетской работы, а именно: профессиональное планирование, социальные или личные проблемы, проблемы со здоровьем или отсутствие интереса к школьной работе». (с. 202). [ 4 ] В начале 1940-х годов Робинсон расширил свои усилия по обучению аспирантов и ограничился только аспирантами, в результате чего в ОГУ был открыт формальный практический курс. Таким образом создается организованная программа для супервизии консультирования студентов, проходящих обучение. Развитие подготовки дипломированных консультантов, запись сеансов супервизии и другие разработки привели Робинсона к созданию новой программы для выпускников на факультете психологии под названием «Работа с персоналом», которая позже была переименована в программу «Консультационная психология».
В 1946 году Фрэнсис Робинсон и Фрэнк Флетчер были одними из основателей Отделения психологов консультирования и руководства (17 лет), а также помогли создать Американскую ассоциацию персонала и руководства (APGA). В 1954 году Журнал консультативной психологии с помощью Робинсона и Флетчера был основан . С 1954 по 1955 год Робинсон занимал пост президента 17-го дивизиона.
Избранные работы
[ редактировать ]- Первые дни развития области консультативной психологии в Университете штата Огайо (неопубликованная рукопись, 1982 г.)
- За пределами профессионального развития ( Журнал консультативной психологии , 12, 1965 г.)
- Консультативная психология после Северо-Западной конференции (Нью-Йорк, Teachers College Press, 1964).
- Переход и продолжение ( Журнал консультативной психологии , 1964)
- Современные подходы к консультативной «диагностике» ( Журнал консультативной психологии , 1963).
- Навыки обучения для отличников средней школы (Read.Teach, 1961)
- Психология в образовании (Нью-Йорк, Харпер и братья, 1959).
- Различия в «степени лидерства» среди опытных консультантов. ( Журнал консультативной психологии , 1954 г.)
- Практикум психолога-консультанта ( Американский психолог , 1952).
- Принципы и процедуры консультирования студентов (Нью-Йорк, Harper and Brothers, 1950).
- Эффективное исследование (Нью-Йорк, Харпер и братья, 1946).
- Два карьера с одним камнем ( Журнал высшего образования , 1945 г.)
- Психология и новое образование (Нью-Йорк, Лондон, издательство Harper and Brothers Publishers, 1944).
Профессиональное развитие
[ редактировать ]- Сотрудник APA. отдела 15 (педагогическая психология) и 17 (консультационная психология)
- 1941: Президент Психологической ассоциации Огайо, член исполнительного комитета 15-го отдела.
- 1954–1955: член Исполнительного комитета 17-го отдела; Член Совета представителей АПА; Член Совета директоров АПА; редактор-консультант журнала «Персонал и руководство» ; Исполняющий обязанности главного редактора и редактора журнала консультативной психологии
Личная жизнь
[ редактировать ]Робинсон женился на Кэролайн Гертруде Боствик в августе 1931 года и имел двоих детей. Кэролин умерла в 1975 году. Он женился на Бонни Лу в 1976 году. Фрэнк Робинсон умер в Лисбурге, Флорида , в 1983 году в возрасте 76 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- Шмидт, Л. и Чоч, С. (1990). Консультативная психология и Университет штата Огайо: первые 50 лет. Журнал консультирования и развития, 68, 276–281.
- Каталог Института Стаута (1934–1935)
- http://archives.lib.uwstout.edu/ics-wpd/course_descriptions/Undergraduate%20Bulletin%201934-1935.pdf
- Робинсон, ФП (1945). Два карьера с одним камнем. Журнал высшего образования, 16, 201–206.