Последние сладкие дни Исаака
Последние сладкие дни Исаака | |
---|---|
![]() Оригинальный саундтрек бродвейских актеров | |
Жанр | мюзикл |
Дата премьеры | 26 января 1970 г. |
Финальное шоу | 2 мая 1971 г. |
Расположение | Eastside Playhouse, Нью-Йорк |
Творческий коллектив | |
книга | Гретхен Крайер |
тексты песен | Гретхен Крайер |
музыка | Нэнси Форд |
директор | Слово Бейкер |
продюсеры | Хайла Стоддард , Марк Райт , Дуэйн Уайлдер |
«Последние сладкие дни Исаака» — американский внебродвейский рок- мюзикл Гретхен Крайер и Нэнси Форд, премьера которого состоялась в 1970 году. В главных ролях снялись Остин Пендлтон и Фредрика Вебер, а позже — Элис Плейтен . Он получил положительные отзывы и выиграл три Obies , премию Drama Desk Award и премию Outer Critics Circle . [ 1 ] Он открылся в Eastside Playhouse 26 января 1970 года и закрылся 2 мая 1971 года.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Часть I
[ редактировать ]Исаак Бернштейн (Пендлтон) воображает себя на грани безвременной смерти и решает сделать каждый последующий момент совершенным произведением искусства. Он носит с собой гитару, трубу, другие инструменты, магнитофон и фотоаппарат. В 33 года он застревает в лифте с Ингрид (Вебер), секретаршей, мечтающей стать поэтессой. В течение часа, когда они там застряли, Исаак пытается научить Ингрид своей жизненной философии. [ 2 ]
Часть II
[ редактировать ]Исаак, которому сейчас 19 лет, и Алиса заперты отдельно в тюремных камерах. Они общаются друг с другом и с внешним миром через телекамеру и приемник в каждой камере. Они пытаются заняться любовью с образом друг друга, когда выпуск новостей прерывает их свидание сообщением о смерти Исаака на демонстрации. Выпуск новостей заканчивается, и двое остаются с изображениями друг друга, не зная, живы они или мертвы.
Производство
[ редактировать ]- Исаак Бернштейн — Остин Пендлтон
- Ингрид/Алиса – Фредрика Вебер (заменена Элис Плейтен вскоре после открытия)
- Другой состав — Чарльз Коллинз , К. Дэвид Колсон , Луиза Хит , Джон Лонг.
- с участием THE ZEITGEIST
- Электропианино и клавесин, музыкальное руководство и аранжировка – Клэй Фуллум
- Фортепиано – Джордж Бродерик
- Бас - Аарон Белл
- Гитара – Арт Беткер
- Барабаны - Гарри Гист
- Наборы – Эд Виттштейн
- Костюмы – Кейли Саммерс
- Освещение – Дэвид Ф. Сигал
- Менеджер по производству – TL Boston
- Ассистент продюсера – Джон Толанд
Режиссер Уорд Бейкер был режиссером первой постановки «Фантастиков» .
Прием
[ редактировать ]Известный театральный критик Уолтер Керр назвал его «Моим любимым рок-мюзиклом». В 1970 году он получил премию Outer Critics Circle за лучший внебродвейский мюзикл и премию Оби 1970 года за лучший мюзикл. Пендлтон получил премию Drama Desk за выдающуюся роль и премию Оби за выдающуюся роль. Вебер получил Оби за выдающееся исполнение и премию Theatre World Award 1970 года . В то время он получил положительные отзывы. [ 3 ] Позже критики отметили устаревший характер мюзикла. [ 4 ]
Возрождение
[ редактировать ]Шоу было возрождено в 1997 году под названием « Последние сладкие дни » — гибридный показ «Исаака» и аналогичного по тематике шоу Крайера и Форда 1973 года « Приют » с Вилли Фальком в роли Исаака/Майкла и Эллен Фоули в роли Ингрид в обеих частях I и II. . Режиссер Уорт Гарднер получил положительные отзывы. [ 5 ]
Оригинальная запись актерского состава
[ редактировать ]Оригинальная запись актерского состава одноименная была выпущена в 1970 году на лейбле RCA .
Список треков
[ редактировать ]- Сторона 1
- «Увертюра и последние сладкие дни Исаака» в исполнении Остина Пендлтона и The Zeitgeist (3:40)
- «Прозрачный хрустальный момент», Пендлтон, Фредрика Вебер, «Дух времени» (2:01)
- «Мои самые важные моменты проходят», Вебер, Пендлтон (3:45)
- «С любовью, ты пришла ко мне», Пендлтон, Вебер, Zeitgeist (3:13)
- «Финал», Пендлтон, Вебер, Zeitgeist, труба Вебера (4:32)
- Сторона 2
- «Я хочу пойти в Сан-Франциско», Компания (1:44)
- «Я не могу жить в одиночестве», Джон Лонг, «Дух времени» (1:59)
- «Где лежат семена революции», Чарльз Коллинз, «Дух времени» (2:27)
- «Прикоснуться к своей руке - все равно, что коснуться своего разума», Пендлтон, Zeitgeist (1:52)
- «Кто-то умер сегодня», К. Дэвид Колсон, «Дух времени» (2:05)
- «Да, я знаю, что я жив», Луиза Хит, «Дух времени» (2:15)
- «Финал», Компания (1:16)
- Инженер звукозаписи — Джон Ворам
- Фотография куртки - Джек Митчелл
Продюсером альбома выступил Стив Шварц , который позже создаст такие мюзиклы, как Godspell .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивы Lortel — внебродвейская интернет-база данных» . www.lortel.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г.
- ↑ «Последние сладкие дни Исаака» , оригинальная запись актерского состава. Примечания на обложке пластинки RCA LSO-1169 (1970).
- ^ «Нью-Йоркский журнал» . 9 февраля 1970 года.
- ^ «В ЗАПИСИ: Трехгрошовая опера, Последние сладкие дни Исаака и «Цикл алфавитного города» — Playbill.com» . www.playbill.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г.
- ^ «Театр» . Нью-Йорк Таймс .