Jump to content

Система контроля загрузки

Система управления нагрузкой ( CLS , также известная как электрическая система управления нагрузкой ) используется для предоставления пилотам реалистичных сил управления полетом на авиасимуляторе или тренажере. Они используются как в коммерческих, так и в военных учебных целях.

История систем управления нагрузкой начинается с истории моделирования полета. Первым авиасимулятором стал Link Trainer , также известный как Blue Box. Он был разработан в 1920-х годах и в нем использовались насосы, клапаны и сильфоны для обеспечения сил управления полетом. Следующим развитием систем управления нагрузкой стало использование гидравлических приводов для создания усилий, необходимых для управления полетом. Они использовались в индустрии симуляторов около 20 лет до разработки электрических приводов .

Системы контроля загрузки

[ редактировать ]

Дизайн и технологии

[ редактировать ]

Основная концепция заключается в придании силы пилоту с помощью привода (гидравлического или электрического). Подход, используемый в приложениях с высокой точностью, заключается в подключении этого привода через связь с пилотным управлением. Затем привод управляется сервоконтроллером для управления крутящим моментом или током двигателя. Затем внешний контур управления управляет крутящим моментом, подаваемым пилоту, используя контур управления вокруг датчика силы.

Система управления нагрузкой должна принимать входные данные от симулятора и пилота и предоставлять выходные данные для пилота и симулятора. Входные данные — это приложение силы и состояния самолета, а выходные данные — положение и силы управления полетом. Самолет с реверсивным управлением должен иметь все сложные компоненты, смоделированные в системе управления нагрузкой. К ним относятся тросы, тяги, аэросилы от руля, центрирующие пружины и исполнительные механизмы дифферента. Поскольку система управления усложняется, им приходится имитировать такие эффекты, как гири и сенсорные единицы. Системы дистанционного управления отсоединены от поверхностей управления и поэтому не нуждаются в сложных функциях, но добавляют другие функции, которые моделируются. Высокоточная архитектура имеет централизованное управление, индивидуальные аналоговые сигналы для модуля управления, бесщеточный двигатель постоянного тока с низким передаточным числом и связь с пилотными органами управления. Модульные конструкции имеют локализованное управление и цифровую отчетность по полевой шине к центральному модулю управления. Системы управления нагрузкой спроектированы таким образом, чтобы позволить расположить исполнительные механизмы ближе к пилоту. Это необходимо для систем подготовки миссий. [ 1 ] который можно легко развернуть и переместить по всему миру.

Системы управления погрузкой по конструкции аналогичны активным боковым рукояткам. Они дают пилотам подсказки во время полета с помощью исполнительных систем. Некоторые примеры активных боковых рулей, используемых в самолетах, относятся к F-35 Lightning II и учебно-тренировочному самолету T-50 Golden Eagle , разработанному KAI в партнерстве с корпорацией Lockheed Martin.

Стандарты и правила

[ редактировать ]

Правилами, регулирующими системы управления нагрузкой для гражданских тренажеров, являются правила Федерального авиационного управления в Северной Америке и EASA (ранее JAA) в Европе. Документами ФАУ являются AC 120-40B для квалификации на тренажере самолета, Информационный циркуляр 120-45A для квалификации устройств для летного обучения самолетов и AC 120-63 для квалификации на тренажере вертолета. Правила EASA аналогичны правилам FAR. В период с 2006 по 2008 год Международная рабочая группа [ 2 ] Группа моделирования полетов RAeS несколько раз встречалась, чтобы переопределить стандарты, применимые к моделированию полета. был представлен проект стандартного документа В результате в ИКАО . Он будет опубликован ИКАО в 2009 году, и в настоящее время ФАУ и EASA должны включить его в правила. Изменения, лежащие в основе стандартов, будут определять различные уровни тренажерных тренажеров, которые определяют, какие требования к обучению могут выполняться на тренажерах определенного уровня.

  1. ^ «Разработки систем управления загрузкой, связанные с системами обучения миссиям» (PDF) . Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ^ «Веб-страница группы моделирования полетов Королевского авиационного общества» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г. Проверено 4 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b4d4524efa0f5dc1f7d954f738cc722__1714139220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/22/3b4d4524efa0f5dc1f7d954f738cc722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Control loading system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)