Бернардо Аккольти
Бернардо Аккольти | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 14 сентября 1465 г. |
Умер | 1 марта 1536 г. | ( 70 лет
Национальность | итальянский |
Другие имена | Единственный Ареццо |
Занятие | Поэт |
Известный | Чтец импровизированного стиха |
Родитель | Бенедетто Аккольти |
Бернардо Аккольти (11 сентября 1465 — 1 марта 1536) — итальянский поэт .
Он родился в Ареццо , в семье Бенедетто Аккольти .
Известный в свое время как Юнико Аретино , он приобрел большую известность как чтеец импровизированных стихов. Его слушали большие толпы, состоявшие из самых образованных людей и самых выдающихся прелатов того времени. Среди прочего кардинал Пьетро Бембо оставил официальное свидетельство своего необычайного таланта. [ 1 ] Он пользовался таким большим уважением и получал такое щедрое вознаграждение от Папы Льва X , что смог купить герцогство Непи . [ нужна ссылка ]
Вероятно, ему больше удавалось в своих импровизированных произведениях, чем в тех, которые были плодом обдумывания. Его произведения под названиями «Вирджиния» , «Комедиа» , «Капитоли и Страмботти ди Мессер Бернардо Аккольти Аретино » были опубликованы во Флоренции в 1513 году и несколько раз переиздавались. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Аккольти, Бернардо ». Британская энциклопедия . Том. 1 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 121. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
Ссылки
[ редактировать ]

- Рафаэля Джонатан Унглауб, «Бернардо Аккольти, Парнас и новый портрет Андреа Дель Сарто», журнал Burlington Magazine CXLIX (январь 2007 г.): 14–22.
- Джонатан Унглауб, «Бернардо Аккольти и Сикстинская Мадонна Рафаэля: поэтика желания и живописного поколения», в книге Ut pictura amor: рефлексивные образы любви в художественной теории и практике, 1400–1700 , Уолтер Мелион, Джоанна Вудалл и Майкл Зелл, ред. (Бостон и Лейден: Брилл, 2017), 612–45.