Луиза Дорис Адамс
Л. Д. Адамс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Луиза Дорис Адамс 2 июля 1889 г. |
Умер | 24 декабря 1965 г. | (76 лет)
Национальность | Британский |
Альма-матер | Бедфордский колледж, Лондон |
Научная карьера | |
Поля | Математика |
Луиза Дорис Адамс (2 июля 1889 - 24 декабря 1965) была британским преподавателем математики и школьным инспектором (HMI), написавшим в 1953 году книгу «Предыстория математики в начальной школе» (Oxford University Press). [3] [4] и стал президентом Математической ассоциации в 1959 году. [5]
Жизнь
[ редактировать ]В 1911 году Адамс получил степень по математике в Бедфорд-колледже в Лондоне с отличием второй степени. [6] [7] Ее работа в качестве инспектора была сосредоточена на Западе страны и особенно в Бристоле ; она ушла из инспекции в 1950 году. [6]
Она присоединилась к Математической ассоциации примерно в 1915 году и была ее членом 51 год; [6] она стала членом Учебного подкомитета Математической ассоциации в 1946 году, председателем которой она стала в 1954 году и оставалась членом до своей смерти. [8] Она также была членом подкомитетов по приложениям, арифметике и вторичной современной науке.Когда она стала президентом Математической ассоциации в 1959 году, она стала второй женщиной, занявшей этот пост с момента основания ассоциации в 1871 году, после Мэри Картрайт в 1951 году. [5] [6] и второй HMI после У. К. Флетчера в 1939 году. [5] [9]
Она умерла в 1965 году. [6]
Взносы
[ редактировать ]Адамс имела «значительный опыт работы учителем и инспектором» и написала свою книгу «Предпосылки к математике в начальной школе» (1953). на основе этого опыта [4] Он был нацелен на учителей математики начальной школы и использовал тематические исследования примерно 80 учеников, чтобы пропагандировать связь преподавания математики с индивидуальным опытом учащихся. [3] Ее книга «вдохновила многих учителей» и стала прообразом того, что больше внимания уделяется игре с математическими инструментами, а не механическому обучению. [10]
Будучи членом Подкомитета по преподаванию Математической ассоциации, Адамс помог сместить фокус ассоциации «с преподавания на обучение». [10] от того, чему следует учить, к тому, как этому следует учить, и способствовал включению начального и среднего образования в рамки проекта. [6] И ее книга, и ее президентское обращение к Математической ассоциации стали важным стимулом для реформы математического образования в Великобритании, как и отчет Подкомитета по преподаванию 1955 года « Преподавание математики в начальных школах» , в написании которого она сыграла важную роль. [10] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистра 1939 года. Национальный архив
- ^ Индекс смертности по завещанию правительства Англии и Уэльса, 1858-2019 гг.
- ^ Jump up to: а б Кук, HM (сентябрь 1954 г.), «Обзор: основы математики в начальной школе », The Mathematical Gazette , 38 (325): 238–239, doi : 10.2307/3609069 , JSTOR 3609069
- ^ Jump up to: а б «Преподавание арифметики – усовершенствования существующих методов», Educational Research , 1 (1): 74–79, январь 1958 г., doi : 10.1080/0013188580010108
- ^ Jump up to: а б с Президенты Ассоциации , Математической Ассоциации получено 6 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямс, EM ; Соуден, К. (октябрь 1965 г.), «Некролог: Луиза Дорис Адамс», The Mathematical Gazette , 50 (373): 255–258, doi : 10.1017/S0025557200054498 , JSTOR 3614670
- ^ Лондонский университет, Исторические записи: (1836-1912) как дополнение к календарю, завершенному к сентябрю 1912 года , University of London Press, 1912, стр. 523
- ^ Мелроуз, Джин (1986), Диплом математической ассоциации по математическому образованию как инструмент повышения квалификации учителей начальной школы , Даремские диссертации, Даремский университет, стр. 20–21.
- ^ Роллетт, AP (октябрь 1968 г.), «Президентское обращение: Классовое сознание», The Mathematical Gazette , 52 (381): 219–241, doi : 10.2307/3614161 , JSTOR 3614161
- ^ Jump up to: а б с Брейкелл, Джон (сентябрь 2001 г.), Преподавание математики в школах Англии и Уэльса в первые годы существования Школьного совета с 1964 по 1975 год (PDF) , Лондонский университет, стр. 18, 176–177, 249.