Отечественный реализм
Внутренний реализм обычно относится к жанру художественных произведений XIX века о повседневной жизни обычных викторианских женщин. [ 1 ] Этот сборник произведений также известен как « сентиментальная фантастика » или «женская фантастика». Этот жанр в основном отражен в романе, хотя рассказы и научно-популярные произведения, такие как Гарриет Бичер-Стоу «Наши деревенские соседи» и «Новое руководство для домохозяйки », написанные Стоу и ее сестрой Кэтрин Бичер, являются произведениями домашнего реализма.
Общие соглашения
[ редактировать ]К особенностям стиля относятся:
- «Сюжет сосредоточен на героине, которая воплощает один из двух типов образцов: ангела и практичную женщину (Рейнольдс), которые иногда существуют в одном произведении. Байм говорит, что эта героиня противопоставляется пассивной женщине (некомпетентной, трусливой, невежественной; часто к такому типу относится мать героини) и «красавица», лишенная надлежащего образования.
- Героиня борется за самообладание, познавая боль победы над собственными страстями (Томпкинс, Sensational Designs, 172).
- Героиня учится находить баланс между требованиями общества к самоотречению и собственным стремлением к автономии, борьба, которая часто рассматривается с точки зрения религии.
- Она страдает от рук злоумышленников власти , прежде чем создать сеть суррогатных родственников.
- Сюжеты «неоднократно идентифицируют погружение в чувство как одно из величайших искушений и опасностей для развивающейся женщины. Они показывают, что чувство необходимо контролировать...» (Байм 25). Фрэнсис Коган отмечает, что героини, таким образом, проходят полное образование, в рамках которого они могут реализовать женские обязательства («Всеамериканская девушка»).
- Сказки обычно заканчиваются браком, обычно одним из двух возможных видов:
- Преобразование плохого или «дикого» мужчины, как в Огасты Эванс » «Святом Эльме (1867).
- Выйти замуж за солидного мужчину, который уже соответствует ее требованиям. Примеры: Мария Камминс , «Фонарщик» (1854 г.) и Сьюзан Уорнер , «Большой, широкий мир» (1850 г.).
- В романах может использоваться «язык слез», вызывающий сочувствие у читателей.
- Ричард Бродхед («Культура письма») рассматривает класс как важный вопрос, поскольку идеальная семья или героиня балансирует между семьей низшего класса, иллюстрирующей бедность и домашнюю дезорганизацию, и персонажами из высшего класса, иллюстрирующими праздное, легкомысленное существование (94)». [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]Примером такого стиля романа является Джейн Смайли » «Тысяча акров , в котором таким образом подчеркивается заточение главного героя.
Некоторыми ранними представителями жанра домашнего реализма были Джейн Остин и Элизабет Барретт Браунинг .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колби, Винета (1974). Вчерашняя женщина: бытовой реализм в английском романе . Принстон, Нью-Джерси. ISBN 978-1-4008-7265-7 . OCLC 905864445 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Кэмпбелл, Донна М. Домашняя или сентиментальная фантастика, 1820–1865, 21 мая 2007 г. [1]