Смарт (рекламное агентство)
Тип компании | Независимое креативное агентство |
---|---|
Промышленность | Рекламное агентство Маркетинг Брендинг |
Основан | Сидней , Австралия (2000) |
Основатели | Бен Лилли, Пол Финдли и Джон Меколл |
Штаб-квартира | |
Количество локаций | 3 |
Услуги | Реклама бренда, коммуникационная стратегия, социальные сети и цифровые услуги |
SMART — независимое австралийское рекламное агентство с офисами в Сиднее , Мельбурне и Брисбене . SMART было основано в 2000 году как креативное агентство-бутик. В течение следующего десятилетия бизнес вырос и стал крупнейшим независимым агентством Австралии. [1] и был описан журналом AdNews Magazine как «одна из самых известных историй успеха независимых рекламных агентств в стране». [2] Основатели SMART создали кампанию, получившую наибольшее количество наград в истории Международного фестиваля творчества «Каннские львы» . [3] Тупые способы умереть .
Руководители агентства
[ редактировать ]SMART была основана группой бывших профессионалов транснациональных агентств, стремящихся создать «стратегическую и творческую альтернативу традиционному агентствскому мышлению». [2] Партнерами-основателями агентства были креативные директора Бен Лилли, Пол Финдли и Джон Меколл. Лилли — комментатор средств массовой информации, особенно в области молодежного маркетинга . [4] Он был назван одним из сорока лучших специалистов отрасли в возрасте до сорока лет по версии AdNews , а его агентство стало самым награждаемым в мире. [5]
На момент создания агентства каждому из партнеров-основателей было меньше тридцати лет. Маркетинговый журнал B&T назвал SMART «рекламным агентством нового века» в номинации «Агентство года». [6]
В 2011 году McCann Worldgroup приобрела SMART и заменила руководство McCann Worldgroup Australia командой менеджеров SMART. [7] В 2020 году SMART было выкуплено у McCann Worldgroup Беном Лилли, который сегодня снова управляет им как независимым рекламным агентством. [8]
Клиенты и награды
[ редактировать ]SMART признано агентством года по версии B&T [6] и был включен в Business Review Weekly Fast100 . список самых быстрорастущих предприятий Австралии [9] Агентство известно избирательным подходом к своим клиентам, уделяя особое внимание креативным рекламодателям "голубых фишек". [2]
SMART был назначен австралийским брендом Mambo , [10] клиент, ранее отказавшийся от сотрудничества с рекламными агентствами. Компания также предприняла несколько нетрадиционных трюков, в том числе отправила гномов в штаб-квартиру Peugeot , чтобы обеспечить себе место в списке агентств автопроизводителя. Также вызвал удивление трюк, в котором сотрудники агентства маскировались под водителей доставки еды на вынос и размещали объявления о приеме на работу внутри конкурирующих агентств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берроуз, Тим (16 июня 2010 г.). «Smart приобретает The Foundry, чтобы стать крупнейшим независимым агентством Австралии» . Мумбелла . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ваша следующая цель» . Рекламные новости . 4 апреля 2008 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Причудливая кампания «Тупые способы умереть» получила награды в области рекламы» . Рейтер . 24 июня 2013 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «У них такой вид» . Возраст . 20 апреля 2004 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Мерфи, Пейдж (3 февраля 2020 г.). «Бен Лилли — новый владелец McCann Australia» . Рекламные новости . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «B&T — ведущее австралийское издание в сфере рекламы, маркетинга, средств массовой информации и PR» . Б&Т . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Хикс, Робин (28 сентября 2011 г.). «Макканн подтверждает приобретение Smart, Лилли заменит Морта на посту генерального директора» . Мумбелла . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Уилкинсон, Зои (3 февраля 2020 г.). «Бывший генеральный директор Бен Лилли приобретет McCann Australia» . Мумбелла . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Карьера | Последние новости и анализ | Австралийский финансовый обзор | AFR» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Мамбо прощается со своей вздутой собакой» . Сидней Морнинг Геральд . 17 июня 2004 г. Проверено 28 июня 2021 г.