Бхумчу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бумчу | |
---|---|
Официальное название | Бумчу |
Наблюдается | буддист |
Тип | буддист |
Дата | 22-й день девятого лунного месяца |
Частота | Один раз в год |
Бхумчу (Бхум — горшок, Чум — вода) — буддийский праздник, который по тибетскому лунному календарю проводится в 14 и 15 числа первого месяца, то есть между февралем и мартом по григорианскому календарю . [ 1 ] В Сиккиме признан монастырь Ташидинг священным местом. Считается, что это место — Даккар Ташидинг в центре четырёх священных пещер, Шарчог Бепхуг на востоке, Кхандозанпху на юге, Деченпхуг на западе и Лхари Ньингпхуг на севере — призвано освободить вас от страданий ада. В начале года ваза открывается, и лама или монах определяет будущее. «Если вода до краев, это предвещает год, в котором будут царить мир и процветание. Если вода перешла через край и разливается, это означает год стихийных бедствий и беспорядков. Если уровень воды низкий или почти сухой — это означает голод». Празднование «Вазы со святой водой» началось при правлении Тибетского короля Трисонга Деутсона , Гуру Падмасамбхавы ». Считается, что вода перелилась из вазы как знак доброго предзнаменования и произошло землетрясение. Четыре божества-хранителя Дхармы и боги тридцати трех небес осыпали цветы с неба». Этот ритуал является одним из самых священных в Сиккиме. С полуночи до следующего дня тысячи людей ждут святой воды. «Часть святой воды раздается среди верующих, а горшок наполняется речной водой и запечатывается в конце фестиваля, чтобы его можно было открыть только во время следующего фестиваля Бумчу». Говорят, что, выпив каплю воды Бумчу, достигается просветление и удаляются все злые духи и страдания. Говорят, что в следующей жизни человек каким-то образом достигнет состояния будды или родится на более высоком уровне.
Краткая история Бумчу Римпочи среди четырех святых покровителей Сиккима, Нга-Даг Семпаченпо Пунтшок Ригзин был чистым потомком 38-го короля Тибета (Чогьял Дхри-Сунг Децен), рожденным от отца Таши Титсена и матери Лха-Чиг Сонам Долмы в пятый день четвертого месяца 10-го года Водного Дракона Рабджунга (1592 г. н.э.). Превзойдя Сутру, Мантру и Философские знания Дхармы Будды от своего деда Нгадака Такшамчена и многих других учителей, он двенадцать лет сидел в строгой медитации по извлечению Сущности в простой обычной одежде и достиг сиддхи высшей формы. Однажды, после завершения ста тысяч простираний (Кьянг-чаг) в Лхасе (нынешней столице Тибета), он молился Джо Лхасы и Авалокетешарайи (Ченрези), где чудесные лучи сияли из сердца Авалокетешарайи в его сторону. Свидетелями этого знака крайнего благоприятного положения были его сопровождающие и многие другие последователи. Согласно пророчеству, сделанному гуру Падмасамбхавой в восьмом веке нашей эры, он (Нгадаг-Сампа-Ченпо) поклялся открыть святую землю Баюл Дремазонг, основать монастырь и начать сеанс пения ста миллионов мантр Авалокетешарайи (Мани). ) и в 1642 году (12-й Рабджунг, год Водяной Лошади) он пришел в баюл Дремазонг. В возрасте 56 лет (1646 г. н.э.) Нгадаг-Семпа-Ченпо провел первое стомиллионное чтение Мани-мантры и Допчода Цасум-Тудже-Ченпо-Кхорва-Ле-Дрол Тертона (открывателя сокровищ) Шигпо-Лингпы ( 1524–1583) в Лхаканг Марпо в Юксаме, который также был первым монастырским центром, который он установился после прибытия в Баюл Дремазонг. Второе чтение ста миллионов Мани Мантры было проведено в Салам Ринченфонг в Тибете, за которым последовало третье чтение аналогичных чисел в Пейто Карма Долзом (место в Тибете) и, наконец, четвертый и пятый сеансы чтения ста миллионов Мани, проведенные в Ташидинге, где многочисленные Признаки благоприятности, такие как неразлагающийся, невысыхающий и ароматный запах, исходящий от Бхумчу. Этот знаменательный знак благоприятности убедил его в прямом благословении Авалокетешарайи. Отсюда и непрерывная сессия пуджи Туджи-Ченпо-Хорва-Ле-Дрол, происходящая в Ташидинге с восьмого дня первого месяца лунного календаря до пятнадцатого дня первого месяца лунного календаря. С тех пор, как это был последний и последний сеанс чтения мани-мантры в Дракар Ташидинге, исполнилось 374 года священной церемонии Бумчу, которая проводится до настоящего времени, то есть 09.08.2020. Утром пятнадцатого дня первого месяца лунного календаря преданным без каких-либо перерывов до сих пор осуществляется раздача Святой воды и аудиенция Святой Вазы. Когда в 2015 году перед присутствующими монахами и представителем правительства была поднята дополнительная чашка святой воды, сомнения и спекуляции относительно святости святого Бхумчу снова развеялись. Наконец. Святой Бхумчу, который является прямым благословением Авалокетешарайи (Будды Сострадания), и всех нас, людей со всего Баюла Дремазонга и других уголков мира, которым посчастливилось его получить, — все это благодаря святым деяниям, совершенным великим святой Нгадаг-Сампа-Ченпо-Пхунцок-Ригзинг. Ташиделек!!
Опубликовано и распространено Ташидинг Гумпа Дуче. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фестиваль Бхумчу» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года.
- ^ «Бхумчу | Сикким | Индия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 августа 2015 г.