Jump to content

Либертарианская партия Луизианы

Либертарианская партия Луизианы
Председатель Хайде Алехандро-Смит
лидер Сената Никто
Лидер дома Никто
Основан 1973
Идеология Либертарианство
Национальная принадлежность Либертарианская партия (США)
Цвета оттенок синего ; Желтый
Сенат Луизианы
0 / 39
Палата представителей Луизианы
0 / 105
Сенат США (Луизиана)
0 / 2
Палата представителей США (Луизиана)
0 / 6
Другие выборные должностные лица 1 (июнь 2024 г.) [1]
Веб-сайт
lplouisiana.org

Либертарианская партия Луизианы (LPL) в Луизиане филиал Либертарианской партии . Председателем штата является Хайде Алехандро-Смит. Это третья по величине партия в Луизиане и одна из пяти официально признанных партий в штате. На счету ЛПЛ два законодательных достижения: одно - более дружественный закон о доступе к избирательным бюллетеням, принятый в 2004 году, а другое - отклонение законопроекта, который переопределял бы любую партию с числом зарегистрированных избирателей менее 40 000 как "второстепенную" партию, не заслуживающую федерального одобрения. первичные выборы. [2] В настоящее время партия организует отдельные приходы со своими собственными партийными комитетами и выдвигает кандидатов на выборах в штаты и местные органы власти.

Членство

[ редактировать ]

Членство в партии по состоянию на 2022 год составляет 16 035 зарегистрированных либертарианцев в штате Луизиана по сравнению с январем 2017 года, что составляет 14 414 зарегистрированных избирателей по всему штату. Членство в партии продолжает расти, поскольку официальное признание расширило знания о либертарианстве и среди тех, кто ищет альтернативу старым партиям, находящимся у власти.

Чтобы стать членом Либертарианской партии в Луизиане, нужно просто зарегистрироваться как «Либертарианец» в форме регистрации избирателей, обведя кружком «LBT», или попросить приходского регистратора избирателей изменить свою партийную принадлежность на «Либертарианец». Теперь это можно сделать онлайн на веб-сайте государственного секретаря Луизианы: GeauxVote.com.

Те зарегистрированные либертарианцы, которые также платят ежегодные взносы, автоматически регистрируются на съезде штата, могут претендовать на партийные должности и голосовать на съезде по партийным делам. В настоящее время партия предлагает следующие ежегодные членства: 25 долларов — Поддерживающее, 50 — Бронзовое, 100 — Серебро, 250 — Золотое, 500 — Свобода, 1000 — Пеликан. [3]

Если партии удастся вырастить до 40 000 членов, то в штате Луизиана пройдут президентские праймериз Либертарианской партии в соответствии с законодательством штата. (LA RS 18:1280.21.А) [4] Достижение этой цели также предотвратит будущие попытки низвести ЛПЛ до статуса «второстепенной партии», как это было предпринято на законодательной сессии весной 2009 года.

Партийная организация

[ редактировать ]

Партия организуется на уровне приходов, как того требует закон штата, аналогичный тому, который используется более крупными Демократическими и Республиканскими партиями. Он состоит из приходского исполнительного комитета (ИК), состоящего из такого же числа членов, что и руководящий орган прихода. (полицейский присяжный или приходской совет). Если в руководящем органе еще нет должностей на свободе, то в каждом приходе может быть до двух таких должностей. Из своего состава комитет выбирает председателя прихода, секретаря, казначея, сотрудника по членству, сотрудника по выборам и координатора кампуса. Эти офицеры выбираются каждые четыре года собранием членов партии прихода. (Выборы на уровне штата будут использоваться, если партия имеет более 5% зарегистрированных избирателей в штате, что составляет примерно 144 000 избирателей по состоянию на июнь 2012 года.)

УИК являются основной организационной единицей LPL и отвечают за членство, сбор средств, предвыборную агитацию и работу с общественностью в своем приходе. Они также отвечают за реализацию и контроль программы взаимодействия с правительством LPL. Кроме того, только организованные приходы контролируют отбор делегатов на Либертарианский национальный съезд.

По состоянию на июль 2022 года в списке зарегистрированных либертарианцев числится 12 организованных приходских филиалов.

  1. Восточный Батон-Руж 1689
  2. Джефферсон 1603
  3. Орлеан 1534
  4. Сент-Таммани 1518
  5. Лафайет 1101
  6. Каддо 809
  7. Кальказье 750
  8. Ливингстон 696
  9. Вознесение 596
  10. Позвоните 470
  11. Рапидс 410
  12. Святой Марии 130

Приходы в процессе организации:

  1. Боссье 505
  2. Вермиллион 138
  3. Святого Мартина 109

ЛПЛ управляется Центральным комитетом штата, который выполняет функции Совета директоров партии. Этот комитет избирается каждые два года на съезде штата. В его состав входят: председатель партии, заместитель председателя, секретарь, казначей, сотрудник по вопросам членства, специалист по связям с общественностью и сотрудник по выборам. (более крупные партии в Луизиане должны избирать центральные комитеты штатов на основе округов Палаты представителей штата). Помимо должностных лиц исполнительной власти, в Центральный комитет штата входят представители округов Конгресса и организованных приходов.

Должностные лица и председатель комитета

[ редактировать ]
  • Председатель – Хайде Алехандро-Смит
  • Заместитель председателя - Кевин Пилли
  • Секретарь – Кристиан Факундус
  • Казначей - Бет Вест
  • Сотрудник по членству - Кори Мартин
  • Сотрудник по выборам - Дональд Данн
  • Сотрудник по связям с общественностью – вакантно
  • Председатель комитета по уставу - Тайлер Баргенкваст

Представители Районного ГКК

[ редактировать ]
  • Район 1 - Эми Миско
  • Район 2 – вакантен
  • Район 3 - Шанталь Сосье
  • Район 4 - Тайлер Баргенкваст
  • Район 5 - Кейт Томпсон
  • Район 6 - Пенни Лэндри

Представители приходского СКК

[ редактировать ]
  • Вознесение — Колин Никол
  • Каддо — Майкл Эванс
  • Кальказье – Али Помпонио
  • Ист-Батон-Руж – Эверетт Бодин
  • Джефферсон – Скотт Вагеспак
  • Лафайет – Крейг Форест
  • Ливингстон – Шеннон Галлия
  • Орлеан – Майк Додд
  • Рапидс — Сьюзен Томпсон
  • Сент-Мэри – Джейден Бро
  • Сент-Таммани — Дэниел Картер
  • Тангипахоа — Джо Литтл

Доступ к бюллетеням

[ редактировать ]

LPL является одной из пяти официально признанных партий в Луизиане, и поэтому ее члены обозначаются в регистрационных карточках избирателей буквой «LBT», а не «другие», а рядом с именами ее кандидатов в бюллетенях для голосования напечатано «Либертарианец». Будучи признанной партией, в бюллетень для голосования необходимо вносить только регистрационные сборы, предусмотренные законом; подписи под петицией не нужны. (хотя всегда можно сдать подписи вместо пошлины за подачу заявки)

В Луизиане действует один из самых либеральных законов о доступе к избирательным бюллетеням в стране, во многом благодаря усилиям LPL в 2004 году. LPL обратилась к независимым членам законодательного собрания штата и призвала их поддержать закон, который формально признавал бы дополнительные партии и разграничивал бы их. свои кандидаты в бюллетенях от других партий и от независимых кандидатов. Мера принята, и в настоящее время партия может выбрать два метода признания: метод А) зарегистрировать 1000 избирателей, заплатить взнос в размере 1000 долларов и зарегистрироваться у государственного секретаря Лос-Анджелеса; или B) набрать не менее 5% от общего числа голосов на любых выборах в масштабе штата. Чтобы сохранить доступ к избирательным бюллетеням, партия должна иметь не менее 1000 зарегистрировавшихся и выдвигать кандидата от штата не реже одного раза в четыре года, если выбирает вариант А, или повторить общее количество голосов 5% или выше, если квалифицироваться по методу B. LPL выбрала метод A и с тех пор сохранила этот статус и каждый год выдвигала кандидатов по всему штату.

Либертарианская партия и др. в. Дарденн 2008

[ редактировать ]

Из-за проблем, возникших из-за урагана «Густав», закрывшего государственные учреждения во время квалификационного периода 2008 года, а также других проблем, LPL не уложилась в срок подачи заявок для включения кандидата в президенты от Либертарианской партии Боба Барра в бюллетени для голосования на ноябрь. Закон штата в то время допускал 72-часовой «льготный период», в течение которого национальная партия могла обеспечить очередь для голосования за своего кандидата, тогда как партия штата не смогла этого сделать. LNC подал свои документы в течение 72 часов после того, как штат-участник пропустил установленный срок, но государственный секретарь Джей Дарденн отказался добавить имя Барра в бюллетень для голосования. Судебный процесс начался с того, что первый раунд окружного суда США был передан ЛП, однако судья согласился на двухдневную приостановку действия своего постановления о перепечатке бюллетеней до рассмотрения апелляции штата. Дарденн выиграл следующие два тура как в пятом округе, так и в Верховном суде США, поэтому Барр не появился в бюллетенях для голосования в Луизиане в 2008 году. Примечательно, что ни Апелляционный суд пятого округа, ни Верховный суд не рассматривали вопрос об изменении госсекретарем или губернатором сроков квалификации, установленных Законодательным собранием, как нарушение статьи 1 Конституции США при вынесении своего решения. Вместо этого оба суда сосредоточили внимание на том, что LPL по своей собственной воле не уложился в срок подачи заявок (что никогда не оспаривалось), и оба они использовали замкнутую логику, согласно которой действия штата по печати неправильных бюллетеней усугубили трудности для государства. их придется перепечатывать, и что избиратели за рубежом, военные и заочные избиратели будут напрасно «сбиты с толку», получив второй бюллетень. Оба суда также не признали выводы окружного суда о том, что штат получил документы LNC (национальной партии) до того, как «пробная» копия избирательного бюллетеня была возвращена из принтера для окончательного утверждения, и что штат мог распечатать бюллетени. правильно, без этой путаницы и трудностей. [5]

Партийные праймериз

[ редактировать ]

Хотя Луизиана и раньше экспериментировала с закрытыми партийными праймериз, в настоящее время такой системы не существует. Существуют открытые первичные выборы, на которых все кандидаты, независимо от количества от каждой партии, включаются в бюллетени для голосования на каждую должность. Это означает, что может быть любое количество людей от любой партии, официально признанной или нет, а также независимых кандидатов, претендующих на одну и ту же должность. Если после праймериз нет явного победителя (для одномандатных должностей необходимо большинство), тогда два кандидата, получившие наибольшее количество голосов, соревнуются в одиночку на «всеобщих выборах», которые по сути представляют собой второй тур выборов, обычно проводимый через месяц.

Единственные закрытые партийные «праймериз» в Луизиане - это праймериз президентских предпочтений, которые, по сути, представляют собой ни к чему не обязывающее соломенное голосование за предпочтение членов партии за своего кандидата на пост президента. Это не настоящие первичные выборы для какой-либо должности в традиционном смысле, поскольку проигравшие все равно могут стать кандидатами, а победители - нет. Как отмечалось выше, в настоящее время Либертарианская партия Луизианы еще не имеет права на участие в таких первичных выборах.

Прошлые кандидаты

[ редактировать ]

Список предыдущих кандидатов LPL и их голосов можно найти на LPedia.org .

Платформа

[ редактировать ]

Принято на съезде 7 апреля 2018 года:

Преамбула

Как либертарианцы, мы стремимся к миру свободы; мир, в котором все люди имеют суверенитет над своей жизнью, и никто не вынужден жертвовать своими ценностями ради блага других.

Мы считаем, что уважение прав личности является важнейшей предпосылкой свободного и процветающего мира, что насилие и мошенничество должны быть изгнаны из человеческих отношений и что только посредством свободы можно достичь мира и процветания.

Следовательно, мы защищаем право каждого человека заниматься любой мирной и честной деятельностью и приветствуем разнообразие, которое приносит свобода. Мир, который мы стремимся построить, — это мир, в котором люди могут свободно следовать своим мечтам по-своему, без вмешательства со стороны правительства или какой-либо авторитарной власти.

На следующих страницах мы изложили наши основные принципы и перечислили различные политические позиции, вытекающие из этих принципов.

Однако эта конкретная политика не является нашей целью. Наша цель – не что иное, как освобождение мира при нашей жизни, и именно с этой целью мы занимаем такую ​​позицию.

Заявление о принципах

Мы, члены Либертарианской партии Луизианы, бросаем вызов культу всемогущего государства и защищаем права личности.

Мы считаем, что все люди имеют право единолично распоряжаться своей жизнью и имеют право жить так, как они пожелают, при условии, что они не насильно вмешиваются в равное право других жить так, как они выбирают. .

Правительства на протяжении всей истории регулярно действовали по противоположному принципу: государство имеет право распоряжаться жизнью людей и плодами их труда. Даже внутри Соединенных Штатов все политические партии, кроме нашей, предоставляют правительству право регулировать жизнь людей и изымать плоды их труда без их согласия.

Мы, напротив, отрицаем право любого правительства делать такие вещи и считаем, что там, где существуют правительства, они не должны нарушать права любого человека, а именно: (1) право на жизнь — соответственно, мы поддерживаем запрет применение физической силы против других; (2) право на свободу слова и действий — соответственно, мы выступаем против всех попыток правительства ограничить свободу слова и печати, а также против государственной цензуры в любой форме; и (3) право на собственность — соответственно, мы выступаем против любого государственного вмешательства в частную собственность, такого как конфискация, национализация и вытеснение владений, и поддерживаем запрет грабежа, посягательства, мошенничества и искажения фактов.

Поскольку правительства, когда они созданы, не должны нарушать права личности, мы выступаем против любого вмешательства правительства в области добровольных и договорных отношений между людьми. Людей не следует принуждать жертвовать своей жизнью и имуществом ради блага других. Правительство должно предоставить им свободу вести дела друг с другом как свободные торговцы; и возникшая в результате экономическая система, единственная совместимая с защитой прав личности, — это свободный рынок.

1.0 Личная свобода

Люди должны иметь свободу делать выбор для себя и должны брать на себя ответственность за последствия сделанного ими выбора. Наша поддержка права человека делать выбор в жизни не означает, что мы обязательно одобряем или не одобряем этот выбор. Ни один человек, группа или правительство не могут применять силу против любого другого человека, группы или правительства.

1.1 Собственность на себя

Люди владеют своими телами и имеют на них права, которые другие люди, группы и правительства не могут нарушать. Люди имеют свободу и ответственность решать, что они сознательно и добровольно потребляют и какой риск они принимают на себя для своего здоровья, финансов, безопасности или жизни.

1.2 Выражение и общение

Мы поддерживаем полную свободу выражения мнений и выступаем против государственной цензуры, регулирования или контроля над средствами связи и технологиями. Мы выступаем за свободу заниматься любой религиозной деятельностью, которая не нарушает права других, или воздерживаться от нее. Мы выступаем против действий правительства, которые либо помогают, либо нападают на любую религию.

1.3 Конфиденциальность

Либертарианцы выступают за конфиденциальность личности и прозрачность правительства. Мы стремимся положить конец правительственной практике шпионажа за всеми. Мы поддерживаем права, признанные Четвертой поправкой, на безопасность нашей личности, домов, собственности и коммуникаций. Защита от необоснованного обыска и изъятия должна включать записи, хранящиеся у третьих лиц, такие как электронная почта, медицинские и библиотечные записи.

1.4 Личные отношения

Сексуальная ориентация, предпочтения, пол или гендерная идентичность не должны влиять на обращение правительства с отдельными людьми, например, в действующих законах о браке, опеке над детьми, усыновлении, иммиграции или военной службе. Правительство не имеет полномочий определять, лицензировать или ограничивать личные отношения. Взрослые, дающие согласие, должны иметь свободу выбора собственных сексуальных практик и личных отношений.

1.5 Аборт

Признавая, что аборты являются деликатным вопросом и что люди могут придерживаться добросовестных взглядов со всех сторон, мы считаем, что правительство не должно вмешиваться в этот вопрос, оставляя этот вопрос на усмотрение каждого человека на его сознательное рассмотрение.

Мы не поддерживаем налоговое финансирование поставщиков абортов. Особенно жестоко принуждать человека, считающего аборт убийством, платить за аборт другого человека.

1.6 Родительские права

Родители или другие опекуны имеют право воспитывать своих детей в соответствии со своими стандартами и убеждениями. Мы призываем к приватизации системы опеки. Это заявление не должно быть истолковано как оправдание жестокого обращения с детьми или пренебрежения ими.

1.7 Преступность и правосудие

Установленная роль правительства заключается в защите прав каждого человека, включая право на жизнь, свободу и собственность.

Применение уголовного законодательства должно быть ограничено нарушениями прав других лиц посредством применения силы или мошенничества, а также преднамеренными действиями, которые непреднамеренно подвергают других лиц значительному риску причинения вреда. Поэтому мы призываем к отмене всех законов о преступлениях без потерпевших, таких как употребление наркотиков в медицинских или рекреационных целях, и призываем к немедленному освобождению этих лиц и уничтожению записей об арестах, созданных в результате таких преступлений.

Мы поддерживаем возмещение ущерба жертве в максимально возможной степени за счет преступника или правонарушителя по неосторожности. Конституционные права обвиняемых по уголовным делам, включая надлежащую правовую процедуру, ускоренное судебное разбирательство, адвоката, суд присяжных и юридическую презумпцию невиновности, пока вина не будет доказана, должны быть сохранены. Мы отстаиваем общеправовое право присяжных судить не только факты, но и справедливость закона.

Мы призываем к полному восстановлению прав, включая право голосовать и добиваться государственных должностей для тех, кто отбыл наказание. Мы также призываем к немедленному прекращению практики массового заключения под стражу в Луизиане.

1.8 Смертная казнь

Мы выступаем против применения смертной казни на всех уровнях власти.

1.9 Самооборона

Единственное законное применение силы – это защита прав личности – жизни, свободы и справедливо приобретенной собственности – от агрессии. Это право принадлежит человеку, который может согласиться на помощь любого другого человека или группы. Мы подтверждаем право личности, признанное Второй поправкой, на хранение и ношение оружия, и выступаем против судебного преследования отдельных лиц за осуществление своего права на самооборону. Владельцы частной собственности должны иметь право устанавливать собственные условия наличия средств индивидуальной защиты на своей территории. Мы выступаем против всех законов на любом уровне правительства, ограничивающих, регистрирующих или контролирующих владение, производство или передачу огнестрельного оружия или боеприпасов.

1.10 Война с наркотиками

Мы требуем прекращения войны с наркотиками. Наша поддержка не ограничивается лишь легализацией каннабиса. Мы призываем людей отвергать военную пропаганду, окружающую употребление наркотиков.

1.11 Права секс-работников

Мы выступаем против регулирования и запрета любой области этой индустрии, если ею занимаются взрослые с согласия. Мы поддерживаем отмену всех законов, регулирующих или запрещающих владение, использование, продажу, производство или распространение материалов откровенно сексуального характера с участием взрослых. Мы отвергаем связь торговли людьми с секс-работой и признаем, что, отодвигая в тень то, что могло бы быть прибыльной отраслью для миллионов американцев, именно те, кто ей противостоит, подпитывают торговлю людьми.

2.0 Экономическая свобода

Либертарианцы хотят, чтобы все члены общества имели широкие возможности для достижения экономического успеха. Свободный и конкурентный рынок распределяет ресурсы наиболее эффективным образом. Каждый человек имеет право предлагать товары и услуги другим на свободном рынке. Единственная возможная роль правительства, если таковая имеется, в экономической сфере – это защита прав собственности, разрешение споров и обеспечение правовой базы, в которой защищена добровольная торговля. Все усилия правительства по перераспределению богатства или по контролю или управлению торговлей недопустимы в свободном обществе.

2.1 Собственность и договор

Поскольку уважение прав собственности имеет основополагающее значение для поддержания свободного и процветающего общества, из этого следует, что свобода заключать договоры с целью получения, сохранения, получения прибыли, управления или распоряжения своей собственностью также должна поддерживаться. Либертарианцы освободили бы владельцев собственности от правительственных ограничений на их права контролировать и пользоваться своей собственностью, если их выбор не причиняет вреда и не ущемляет права других. Выдающиеся владения, конфискация гражданских активов, правительственные ограничения на прибыль, правительственные производственные мандаты и государственный контроль над ценами на товары и услуги (включая заработную плату, ренту и проценты) являются ограничениями таких фундаментальных прав. Для добровольных сделок между частными лицами стороны должны иметь свободу выбора, с кем они торгуют, и устанавливать любые торговые условия, которые являются взаимоприемлемыми.

2.2 Окружающая среда

Конкурентные свободные рынки и права собственности стимулируют технологические инновации и изменения в поведении, необходимые для защиты нашей окружающей среды и экосистем. Частные землевладельцы и природоохранные организации заинтересованы в сохранении природных ресурсов. Правительства не несут ответственности за ущерб, нанесенный нашей окружающей среде, и имеют ужасную репутацию, когда дело касается защиты окружающей среды. Защита окружающей среды требует четкого определения и обеспечения соблюдения индивидуальных прав и обязанностей в отношении таких ресурсов, как земля, вода, воздух и дикая природа. Если ущерб может быть доказан и количественно определен в суде, необходимо требовать возмещения ущерба потерпевшим сторонам.

2.3 Энергия и ресурсы

Хотя энергия необходима для поддержания жизни современного общества, правительство не должно субсидировать какой-либо конкретный вид энергии. Мы выступаем против любого государственного контроля над ценообразованием, распределением и производством энергии.

2.4 Государственные финансы и расходы

Каждый человек имеет право сохранить плоды своего труда. Мы призываем к отмене подоходного налога, упразднению Налоговой службы и всех федеральных программ и служб, не требуемых Конституцией США. Мы выступаем против любых законодательных требований, принуждающих работодателей выполнять функции сборщиков налогов. Правительство не должно брать на себя долги, которые обременяют будущие поколения без их согласия. Мы поддерживаем принятие «Поправки о сбалансированном бюджете» к Конституции США при условии, что бюджет будет сбалансирован исключительно за счет сокращения расходов, а не за счет повышения налогов.

2.5 Государственные служащие

Мы выступаем за отмену любого требования о том, что человек должен вступать в профсоюз или платить членские взносы в качестве условия трудоустройства на государственную службу. Мы выступаем за замену пенсий с установленными выплатами планами с установленными взносами, которые обычно предлагаются в частном секторе, чтобы не налагать долги на будущие поколения без их согласия. Мы призываем к ликвидации государственных должностей, когда это возможно.

2.6 Деньги и финансовые рынки

Мы выступаем за банковскую деятельность на свободном рынке с неограниченной конкуренцией между банками и депозитными учреждениями всех типов. Рынки на самом деле не являются свободными, если не ведется энергичная борьба с мошенничеством, например, с частичным банковским резервированием. Те, кто наслаждается возможностью получения прибыли, не должны налагать на других риски потерь, например, посредством государственных гарантий или финансовой помощи. Лица, участвующие в добровольном обмене, должны иметь право использовать в качестве денег любой взаимоприемлемый товар, предмет или криптовалюту. Мы поддерживаем прекращение инфляционной денежно-кредитной политики и неконституционных законов о законных платежных средствах.

2.7 Свобода рынка

Либертарианцы поддерживают свободный рынок. Мы защищаем право отдельных лиц создавать корпорации, кооперативы и другие виды организаций на основе добровольного объединения. Мы выступаем против всех форм государственных субсидий и помощи бизнесу, труду или любым другим особым интересам. Правительство не должно конкурировать с частным предпринимательством. Мы утверждаем, что революционные технологии блокчейна остаются суверенными и свободными от регулирования как глобальные киберинструменты, направленные на борьбу с коррупцией путем децентрализации. Ненасильственные технологии киберпространства должны оставаться беспрепятственными.

2.8 Рынки труда

Трудовые и компенсационные соглашения между частными работодателями и работниками выходят за рамки правительства, и эти контракты не должны быть обременены государственными льготами или социальной инженерией. Мы поддерживаем право частных работодателей и работников выбирать, заключать или нет переговоры друг с другом через профсоюз. Переговоры должны быть свободны от вмешательства правительства, такого как принудительный арбитраж или наложение обязательства вести переговоры.

2.9 Образование

Образование лучше всего обеспечивается свободным рынком, обеспечивающим более высокое качество, подотчетность и эффективность при большем разнообразии выбора. Признавая, что образование детей является обязанностью родителей, мы хотели бы восстановить право родителей определять образование своих детей без вмешательства со стороны правительства. Родители должны контролировать и нести ответственность за все средства, расходуемые на образование их детей. Мы призываем к поэтапной полной приватизации системы образования.

2.10 Здравоохранение

Мы требуем свободной рыночной системы здравоохранения. Мы признаем свободу людей определять уровень медицинской страховки, которую они хотят (если таковая имеется), уровень медицинского обслуживания, которого они хотят, поставщиков медицинских услуг, которые они хотят использовать, лекарства и методы лечения, которые они будут использовать, а также все другие аспекты своего медицинского обслуживания. включая решения о конце жизни. Люди должны иметь право приобретать медицинскую страховку в пределах границ штата. Правительство не играет реальной роли в выдаче, субсидировании или требовании страхования.

2.11 Пенсия и гарантия дохода

Планирование пенсионного обеспечения и обеспечения доходов является обязанностью человека, а не правительства. Либертарианцы постепенно откажутся от нынешней системы социального обеспечения, спонсируемой правительством, и перейдут к частной добровольной системе. Надлежащим и наиболее эффективным источником помощи бедным являются добровольные усилия частных групп и отдельных лиц. Мы верим, что члены общества станут еще более благотворительными, а гражданское общество укрепится, поскольку правительство снизит свою активность в этой сфере. Мы призываем положить конец всем формам принудительного благосостояния.

2.12 Налогообложение

Вы владеете собой и плодами своего труда, и поскольку мы выступаем против применения силы, мы считаем, что налоги — это воровство.

3.0 Обеспечение военной безопасности

Защита прав личности является единственной возможной целью правительства, если таковая имеется. Правительство ограничено конституцией, чтобы предотвратить нарушение прав личности самим правительством. Принцип неприменения силы должен определять отношения между отдельными людьми, группами и правительствами.

3.1 Национальная оборона

Мы поддерживаем сохранение достаточного количества вооруженных сил для защиты Соединенных Штатов от агрессии. Соединенным Штатам следует как избегать переплетения альянсов, так и отказаться от своих попыток действовать в качестве мирового жандарма. Мы выступаем против любой формы обязательной национальной службы.

3.2 Внутренняя безопасность и права личности

Защита страны требует, чтобы у нас была достаточная разведка для обнаружения и противодействия угрозам внутренней безопасности. Это требование не должно иметь приоритет над сохранением гражданских свобод наших граждан. Действие Конституции и Билля о правах не может быть приостановлено даже во время войны. Спецслужбы, которые законно стремятся сохранить безопасность нации, должны подлежать надзору и прозрачности. Мы выступаем против использования правительством секретных засекречиваний, чтобы скрыть от общественности информацию, которой оно должно располагать, особенно ту, которая показывает, что правительство нарушило закон.

3.3 Международные отношения

Американская внешняя политика должна стремиться к тому, чтобы Америка находилась в мире со всем миром. Наша внешняя политика должна делать упор на защиту от нападения из-за границы и повышать вероятность мира, избегая внешних затруднений. Мы положим конец нынешней политике правительства США по иностранному вмешательству, включая военную и экономическую помощь. Мы признаем право всех людей сопротивляться тирании и защищать себя и свои права. Мы осуждаем применение силы, и особенно использование терроризма, против невиновных, независимо от того, совершаются ли такие действия правительствами, политическими или революционными группами.

3.4 Свободная торговля и миграция

Мы поддерживаем устранение правительственных препятствий на пути свободной торговли. Политическая свобода и бегство от тирании требуют, чтобы правительство не ограничивало людей необоснованно при пересечении политических границ. Экономическая свобода требует неограниченного перемещения человеческого и финансового капитала через национальные границы.

3.5 Права и дискриминация

Либертарианцы придерживаются концепции, согласно которой все люди рождаются с определенными неотъемлемыми правами. Мы отвергаем идею о том, что естественное право может когда-либо налагать на других обязанность выполнять это «право». Мы осуждаем коллективизм, такой как расизм или сексизм, как иррациональный и отвратительный. Правительство не должно ни отрицать, ни ущемлять права человека на основе пола, благосостояния, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, национального происхождения, личных привычек, политических предпочтений или сексуальной ориентации. Члены частных организаций сохраняют за собой право устанавливать любые стандарты ассоциации, которые они считают целесообразными, а отдельные лица могут свободно реагировать остракизмом, бойкотами и другими рыночными решениями.

3.6 Представительное правительство

Если правительства существуют, мы поддерживаем избирательные системы, которые более репрезентативны для электората на федеральном уровне, уровне штатов и местном уровне. Будучи частными добровольными группами, политические партии должны иметь право устанавливать свои собственные правила процедур выдвижения кандидатов, праймериз и съездов. Мы призываем положить конец любым финансируемым за счет налогов субсидиям кандидатам и партиям и отменить все законы, которые ограничивают добровольное финансирование избирательных кампаний. Мы выступаем против законов, которые фактически исключают альтернативных кандидатов и партии, запрещают доступ к избирательным бюллетеням, фальсифицируют округа или лишают избирателей права рассматривать все законные альтернативы. Мы выступаем за инициативу, референдум, отзыв и отмену, когда они используются в качестве народного сдерживания правительства.

3.7 Самоопределение

Всякий раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для свободы личности, люди имеют право изменить или отменить ее и согласиться на такое новое управление, которое, по их мнению, с наибольшей вероятностью защитит их свободу.

4.0 УПУСКИ

Наше молчание о любом другом конкретном правительственном законе, постановлении, постановлении, директиве, указе, контроле, регулирующем органе, деятельности или махинациях не должно быть истолковано как подразумевающее одобрение.

5.0 Национальная партийная платформа

Мы подтверждаем и соглашаемся с положениями Платформы Либертарианской партии и ее Заявления о принципах.

[6]

Успех вечеринки

[ редактировать ]

Либертарианская партия Луизианы добилась определенных успехов на выборах. На выборах 2006 года в 6-м округе Конгресса Луизианы кандидат от либертарианцев Ричард Фонтанези получил чуть более 17% от общего числа голосов, или 19 648 голосов. Хотя Руфус Холт Крейг-младший получил лишь 10,5% голосов, в настоящее время он удерживает наибольшее количество голосов в округе 6: в ноябре 2012 года он набрал 32 200 голосов. Это были очень хорошие результаты для кандидатов, которые собрали сравнительно мало денег. Самый большой процент в гонке в Палате представителей США - 24,87% - получил Рэндалл Лорд в 4-м округе в ноябре 2012 года. Он также является рекордсменом по наибольшему количеству голосов в гонке в Палате представителей США - 61 586 голосов. В 2006 году SBA Zaitoon получила 11% голосов на внеочередных выборах комиссара по страхованию, набрав 60 182 голоса, что является максимальным показателем для любого кандидата-либертарианца Луизианы в гонке по всему штату как по проценту, так и по общему количеству полученных голосов.

В ноябре 2012 года выборщики за Гэри Джонсона на пост президента получили 17 975 голосов – около 0,92% по всему штату, что более чем вдвое превышает количество голосов, полученных выборщиками за Эда Кларка в 1980 году, и почти вдвое больше, чем избиратели за Рона Пола получили в 2008 году.

Что касается гонок в законодательные органы штата, наибольшее количество голосов, полученных Ричардом Фонтенези в 2007 году в Сенате штата, составило 3995 голосов, а самый большой процент - 21,9% - получил Уильям Дэвид Ченс в его заявке на пост в Палате представителей штата в 2011 году.

В 2012 году ЛПЛ одержала свои первые победы на выборах, когда Рэндалл Тодд Хейс подал заявку на должность олдермена деревни Атланта, а Майкл Рифф подал заявку на должность олдермена деревни Ос-Сайкс, оба в округе Уинн. На каждую должность должны были быть избраны по три. В Атланте подали заявки только три кандидата, а в Сайксе - только два кандидата, поэтому все они считаются «избранными» и вступят в должность 1 января 2013 года. Рифф является действующим президентом, который недавно перешел в Либертарианскую партию.

Законодательство

[ редактировать ]

В 2009 году партия сыграла важную роль в победе над законом Луизианы HB 776, в результате чего кандидаты от реформ, зеленых и либертарианцев в Конгрессе появлялись только в бюллетенях для всеобщих выборов, независимо от того, сколько их было каждого, и без участия в партийных праймериз. Этот вопрос стал спорным после отмены партийных праймериз, вступившей в силу после всеобщих выборов в ноябре 2010 года.

  1. ^ «Выборные должностные лица» . Проверено 1 июня 2024 г.
  2. ^ «Либертарианская партия Луизианы» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г. Проверено 13 октября 2009 г.
  3. ^ «Присоединяйтесь к Либертарианской партии Луизианы :: Либертарианская партия Луизианы - Пирикс» . Secure.piryx.com .
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 13 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Эксперт по конституционному праву Марк Браун защищает третьих лиц в вопросах доступа к избирательным бюллетеням» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г. Проверено 13 октября 2009 г.
  6. ^ «Либертарианская партия Луизианы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cfe9c046de9e6ed9e879473a39f0195__1717269480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/95/3cfe9c046de9e6ed9e879473a39f0195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Libertarian Party of Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)