Jump to content

Клапан всасывания воздуха

Клапан всасывания воздуха (КВВ) — подсистема, используемая для снижения выбросов в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания .

Принцип работы

[ редактировать ]

Когда выпускной клапан двигателя открыт, давление в выпускном коллекторе превышает атмосферное давление . Выпускной коллектор сконфигурирован таким образом, что положительные и отрицательные импульсы во время работы цикла создаются , поскольку он выполнен в виде диффузора .

ASV имеет три отверстия: одно соединено с вакуумным коллектором , другое - с выхлопной трубой , а третье - с атмосферой. Когда в выхлопе создается отрицательный импульс, воздух из атмосферы поступает в выпускной коллектор через односторонний лепестковый клапан и служит для окисления угарного газа и углеводородов в выхлопе.

Система воздухозаборных клапанов

[ редактировать ]

Эта система состоит из подпружиненной диафрагмы и вала , прикрепленного к нижней части. Вакуум в коллекторе прикладывается к диафрагме там, где конец вала обращен к выходу в атмосферу.

Во время замедления вакуум в двигателе повышается и воздействует на пружину, толкая вал вниз, тем самым блокируя отверстие, через которое атмосферный воздух поступает в выхлопную систему.

Несмотря на отрицательный импульс во время замедления, вакуум в коллекторе блокируется и перекрывает подачу воздуха в выпускной коллектор.

Используется на Honda Falcon NX4 и в основном отвечает за обратный взрыв или хлопок во время замедления, когда на мотоцикл установлен открытый выхлоп и если в вакуумном контуре подключены дополнительные аксессуары (Scottoiler и т. д.).

Эта система в основном используется в индийских двухколесных транспортных средствах производства Hero Honda. Преимущество этой системы – низкая стоимость.

Импульсный воздушный клапан

[ редактировать ]

В Royal Enfield Bullet , выпускаемом с 2006 года по настоящее время, используется клапан всасывания воздуха для снижения выбросов выхлопных газов. Компания Royal Enfield Motors называет свой клапан всасывания воздуха PAV, или импульсный воздушный клапан. Его функция та же самая: использование вакуума на впуске для запуска клапана, который нагнетает атмосферный воздух в выхлоп. В оригинальном двигателе в стиле «железной бочки» это делалось с помощью шланга от PAV, идущего к выхлопной трубе, а более новый (2003–2009 гг.) алюминиевый двигатель AVL подает газ непосредственно в выхлопное отверстие на головке самого двигателя.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cca1cdf7525bf5a033d37ab5ebbd5bb__1717081800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/bb/3cca1cdf7525bf5a033d37ab5ebbd5bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air suction valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)