Jump to content

Бакалавриат в Оксфордском университете

Бакалавриат . в Оксфордском университете в Англии включает еженедельные занятия в колледжах и аудиториях, сопровождаемые занятиями, лекциями и лабораторными работами, проводимыми университетскими факультетами и кафедрами

Исторически сложилось так, что мальчики поступали в университеты в возрасте от 14 до 19 лет. [1] Сегодня, как и в других университетах Великобритании, большинство студентов начинают обучение на бакалавриате в возрасте 18 лет, хотя обычно это 17 или 19 лет. Однако ограничений по возрасту поступающих нет (за исключением колледжа Харрис Манчестер , который обслуживает только студентов в возрасте 21 года и старше). Гораздо более молодым людям до сих пор иногда дают места, если они соответствуют требуемому стандарту, например, Рут Лоуренс поступила в школу в возрасте 12 лет в 1983 году. [2]

Как и в большинстве британских университетов, будущие студенты подают заявки через систему подачи заявок UCAS ; но потенциальные абитуриенты Оксфордского университета, а также абитуриенты по медицине, стоматологии и Кембриджского университета должны соблюдать более ранний срок - 15 октября. [3]

Чтобы обеспечить более персонализированное суждение о студентах, которые в противном случае могли бы подать заявку на оба поступления, абитуриентам бакалавриата не разрешается подавать заявления одновременно в Оксфорд и Кембридж в одном и том же году. Единственным исключением являются претенденты на органную стипендию. [4] и те, кто претендует на получение второй степени бакалавра. [5]

Студентам любого происхождения рекомендуется подавать заявки с учетом «контекстуальных данных» (факторов, которые могли повлиять на результаты предыдущего экзамена) во время процедуры поступления. В университете считают, что существует много потенциальных студентов из менее обеспеченных семей, которых университет не может принять просто потому, что они не подают заявки. [6]

Большинство абитуриентов предпочитают подавать документы в один из отдельных колледжей, которые сотрудничают друг с другом, чтобы гарантировать, что лучшие студенты получат место где-нибудь в университете, независимо от их предпочтений в отношении колледжа. [7] Состав шорт-листа составляется на основе достигнутых и прогнозируемых результатов экзаменов; школьные ссылки; а по некоторым предметам письменные вступительные тесты или письменные работы, представленные кандидатами. Примерно 60% претендентов включены в шорт-лист, хотя это зависит от предмета. Если большое количество кандидатов, включенных в короткий список по предмету, выберут один колледж, то студенты, назвавшие этот колледж, могут быть случайным образом перераспределены в колледжи с недостаточным количеством подписчиков по этому предмету. Затем колледжи приглашают кандидатов, включенных в шорт-лист, на собеседование, где им обеспечиваются питанием и жильем примерно на три дня в декабре. Большинство кандидатов пройдут индивидуальное собеседование с преподавателями более чем одного колледжа. Студенты из-за пределов Европы могут пройти собеседование удаленно, например, через Интернет.

В 2007 году колледжи, факультеты и факультеты опубликовали «общую структуру», в которой изложены принципы и процедуры, которые они соблюдают. [8]

Предложения рассылаются в начале-середине января, обычно предложение поступает от конкретного колледжа. Каждый четвертый успешный кандидат получает предложение от колледжа, в который он не подавал документы. Некоторые курсы могут делать «открытые предложения» некоторым кандидатам, которые не распределяются в конкретный колледж до дня результатов A Level в августе. [9] [10]

Церемония зачисления, на которой новые студенты официально становятся членами университета, проходит в Михайловский семестр.

Университет заявляет, что его политика приема позволяет избежать предвзятости в отношении кандидатов определенного социально-экономического или образовательного уровня. [11] Однако справедливость поступления в Оксфорд вызвала общественную полемику в результате таких эпизодов, как « Дело Лоры Спенс» в 2000 году. [12] Поступление в Оксфорд и Кембридж остается в центре внимания многих частных и выборочных государственных школ (в гораздо большей степени, чем большинство государственных школ), а также тот факт, что социальный состав студентов университета существенно отличается от социального состава общества. в целом остается спорным. [13]

В 2007 году университет усовершенствовал процедуру приема с учетом академической успеваемости школ абитуриентов. [14]

Хартфордского колледжа Мост вздохов . Хартфорд был одним из первых колледжей, которые поощряли абитуриентов из государственных школ через программу Хартфорда.

Учащиеся, подающие заявления из государственных школ и колледжей, имеют уровень приема, в целом сопоставимый с показателями из независимых школ (19% и 24% абитуриентов были приняты соответственно, 2010 г.). [15] Более половины заявок поступает из государственного сектора, [15] Оксфордский университет финансирует множество инициатив по привлечению абитуриентов из этого сектора, в том числе летние школы UNIQ, Oxford Young Ambassadors, Target Schools и FE Access Initiative. [11] Что касается летней школы UNIQ, то из всех студентов UNIQ, подавших осенью 2010 года заявки на поступление в университет в 2011/12 году, 39 процентов в итоге получили места. Общий показатель успеха абитуриентов Оксфорда составляет около 20 процентов. Большинство колледжей также реализуют свои собственные схемы и инициативы доступа.

Оксфордское исследование поступления в университет представляло собой исследовательский проект, созданный для изучения проблем доступа. В ходе него были собраны данные о 2000 студентах, подавших заявления в университет в 2002 году, включая результаты экзаменов университетов, в которых они впоследствии учились. [16] На основе этих данных был опубликован ряд отчетов. Было обнаружено, что преподаватели приемной комиссии относятся к абитуриентам из государственных школ более благосклонно, чем к абитуриентам из частных школ с такими же достижениями. [17] [18] Исследование также показало, что такая скидка была оправдана, поскольку учащимся частных школ при поступлении нужны более высокие оценки, чем их сверстникам, получившим образование в государственной школе, на выпускных университетских экзаменах. [19] Было обнаружено, что культурные знания, выходящие за рамки школьной программы, тесно связанные с привычкой к чтению, являются хорошим индикатором того, получат ли место предметы искусства. Напротив, участие в культурных мероприятиях, таких как посещение музеев, художественных галерей, концертов классической музыки и балета, не имело никакого значения. [20]

Завуалированные обвинения в расизме в отношении набора в 2009 году были отклонены на том основании, что абитуриенты из числа этнических меньшинств непропорционально чаще подают заявки на наиболее конкурентоспособные курсы и что чернокожие кандидаты имеют более низкие баллы A-level на национальном уровне. [21] Однако дальнейший анализ данных о поступлении в 2010 и 2011 годах, проведенный The Guardian, выявил так называемую «институциональную предвзятость» в пользу белых кандидатов; Кандидаты из числа этнических меньшинств имели значительно более низкие показатели успеваемости по отдельным предметам, даже если у них были такие же оценки, как у белых кандидатов. Например, в медицине абитуриенты из числа этнических меньшинств, получившие три оценки A* на уровне A, имели почти вдвое меньше шансов получить поступление, чем белые абитуриенты с аналогичными оценками. [22]

Преподавание и обучение

[ редактировать ]

Обучение в бакалавриате сосредоточено на учебном пособии, в ходе которого 1–4 студента проводят час с ученым, обсуждая работу за неделю, обычно это эссе (гуманитарные науки, большинство социальных наук, некоторые математические, физические науки и науки о жизни) или лист задач (большинство математических, физические науки, науки о жизни и некоторые социальные науки). Студенты обычно посещают одно или два урока в неделю, и их могут преподавать преподаватели любого другого колледжа, а не только своего собственного, если этого требуют опыт и персонал. Эти учебные пособия дополняются лекциями, занятиями и семинарами, которые организуются на кафедральной основе. Аспиранты, получающие научные степени, обычно обучаются на занятиях и семинарах, хотя больше внимания уделяется индивидуальным исследованиям.

Сам университет несет ответственность за проведение экзаменов и присвоение ученых степеней. Сдача двух комплектов экзаменов является обязательным условием для получения первой степени. Первый набор экзаменов, называемый либо модерацией чести («моды» и «моды чести»), либо предварительными экзаменами («предварительные экзамены»), обычно проводится в конце первого года обучения (после двух семестров для тех, кто изучает право , теологию и т. д. ). Философия и теология; Экспериментальная психология или Психология, Философия и физиология или после пяти семестров в случае Классики ). Второй набор экзаменов, Final Honor School («Финал»), проводится в конце курса бакалавриата (по гуманитарным и большинству социальных наук) или в конце каждого последующего года обучения после первого (большинство математических наук). физика и науки о жизни, а также некоторые социальные науки). Успешные кандидаты получают награды первой , высшей или низшей второй или третьей степени или просто «пропуск» без наград в зависимости от их результатов в финале. Вторая ступень выше является наиболее распространенным результатом, а первая часто является необходимым условием для поступления в аспирантуру. А " Double First » отражает первоклассные результаты как на модерации, так и в финале.

По традиции выпускники бакалавриата имеют право через семь лет после зачисления (формального приема студентов в университет) и без дополнительного обучения приобрести за символическую плату повышение степени своего бакалавра до степени «МА» или магистра. искусств . Все МА были членами Созыва ; и до 1913 года все постоянные члены Созыва были членами Конгрегации . [23] Магистратура, как члены Созыва, избирала канцлера и профессора поэзии , но недавно Созыв был расширен и теперь включает всех выпускников. [24] [25]

Обучение на бакалавриате проводится в течение трех восьминедельных семестров : семестра Михайлова дня , семестра Хилари и семестра Тринити . [26] (Официально они известны как «Полный семестр», «Семестр» — это более длительный период, не имеющий большого практического значения.) Внутри семестра недели начинаются по воскресеньям и обозначаются численно, при этом начальная неделя известна как «первая неделя». ", последняя - "восьмая неделя", а нумерация расширена для обозначения недель до и после семестра (например, "-1-я неделя" и "0-я неделя" предшествуют семестру). Магистранты должны находиться в резиденции с четверга 0-й недели. Эти сроки обучения короче, чем в большинстве других британских университетов. [27] а их общая продолжительность составляет менее полугода. Однако ожидается, что студенты также будут выполнять академическую работу во время трех каникул (известных как Рождество, Пасха и длинные каникулы).

  1. ^ Джон Хупер Харви, средневековые мастера (Бэтсфорд, 1975), с. 45
  2. ^ Чарльз Артур (16 марта 1997 г.). «Вундеркинд Рут рассказывает, почему она вся завязана в узлы» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  3. ^ «Студенты UCAS: важные даты для вашего дневника» . Проверено 23 ноября 2009 г. 15 октября 2009 г. Последний день приема заявлений в Оксфордский университет, Кембриджский университет и на курсы медицины, стоматологии и ветеринарии или ветеринарной медицины.
  4. ^ «Информация о органных наградах для потенциальных кандидатов» (PDF) . Факультет музыки Оксфордского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г. Кандидат может принять участие в аналогичном конкурсе в Кембридже, который запланирован на то же время года.
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы студентам UCAS: Оксфорд или Кембридж» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г. Можно ли подать заявление одновременно в Оксфордский университет и Кембриджский университет?
  6. ^ «Великобритания | Образование | Все больше учащихся государственных школ направляются в Оксфорд» . Новости Би-би-си . 12 марта 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  7. ^ «Как мне выбрать колледж? – Пройду ли я собеседование только в выбранном мной колледже?» . Оксфордский университет . Проверено 23 ноября 2009 г.
  8. ^ «Общая структура для колледжей, факультетов и кафедр» . Приемная комиссия бакалавриата Оксфордского университета. 2 апреля 2007 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
  9. ^ «Схема открытого предложения» . Кафедра биохимии Оксфордского университета . Проверено 23 ноября 2009 г.
  10. ^ «Схема открытого предложения» . Кафедра физики Оксфордского университета . Проверено 27 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Работа со школами и колледжами , University of Oxford Gazette, 2006. Проверено 25 марта 2007 г.
  12. ^ «Является ли Оксбридж элитарным?» . Новости Би-би-си . 31 мая 2000 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  13. ^ «Должен ли Оксфорд проводить дискриминацию в пользу учащихся государственных школ?» . Телеграф . Лондон. 27 июля 2006 г. Проверено 9 октября 2007 г.
  14. ^ Астана, Анушка (22 июля 2007 г.). «Оксфорд копает глубже, чтобы найти лучших студентов» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 9 октября 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Статистика приема в бакалавриат: запись за 2010 год . Проверено 12 апреля 2011 г.
  16. ^ «Исследование поступления в Оксфорд» . Онсир.ox.ac.uk. дои : 10.1080/01411920903165611 . Проверено 28 января 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Зимдарс, А. (2016). Диссертация ORA: «Вызовы меритократии? Исследование социальных механизмов отбора и успеваемости студентов в Оксфордском университете (Диссертация). ora.ouls.ox.ac.uk.
  18. ^ Анна Зимдарс. «Справедливость и прием на бакалавриат: качественное исследование вариантов поступления в Оксфордский университет». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Том Огг; Анна Зимдарс; Энтони Хит (2009). «Влияние обучения на успеваемость: сравнение прогностической достоверности тестов на способности и оценок в средней школе в Оксфордском университете» . Британский журнал исследований в области образования . 35 (5): 781–807. дои : 10.1080/01411920903165611 . S2CID   59373329 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Амма Зимдарс; Элис Салливан; Энтони Хит . «Прием в элитные высшие учебные заведения в области искусств и наук: является ли культурный капитал ключом?» . soc.sagepub.com. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Уоллес, Дэвид (14 декабря 2010 г.). «Письма: большой позор нашей системы образования» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 октября 2012 года .
  22. ^ Куриен, Парель; Болл, Джеймс (26 февраля 2013 г.). «Оксфордский университет обвинен в предвзятости в отношении абитуриентов из числа этнических меньшинств» . Хранитель . Проверено 26 февраля 2013 г.
  23. ^ «Архивы Оксфордского университета: история Конгрегации и Созыва, 3. Реформа девятнадцатого века» . Архив Оксфордского университета . Проверено 3 мая 2010 г.
  24. ^ «Архивы Оксфордского университета: история Конгрегации и Созыва, 5. Середина 20 века» . Архив Оксфордского университета . Проверено 3 мая 2010 г.
  25. ^ «Архивы Оксфордского университета: история Конгрегации и Созыва, 7. Реформы 2000 года» . Архив Оксфордского университета. 1 октября 2000 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  26. ^ «Положение о количестве и продолжительности сроков» . Оксфордский университет . Проверено 9 октября 2007 г.
  27. ^ Састри, Том; Бехрадня, Бахрам (25 сентября 2007 г.). «Академический опыт студентов в английских университетах (отчет за 2007 г.)» (PDF) . Институт политики высшего образования. стр. сноска 14. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2013 года . Проверено 4 ноября 2007 г. Даже в университетах Russell Group примечательно, насколько последовательно Оксфорд и Кембридж требуют от своих студентов больше усилий, чем другие университеты. С другой стороны, у них меньше недель в учебном году, чем у других университетов, поэтому эти результаты могут преувеличивать степень этого факта.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7f39fea6906505f47b41d3d86b3bda__1659559800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/da/3c7f39fea6906505f47b41d3d86b3bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Undergraduate education at the University of Oxford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)