Бакалавриат в Оксфордском университете
Бакалавриат . в Оксфордском университете в Англии включает еженедельные занятия в колледжах и аудиториях, сопровождаемые занятиями, лекциями и лабораторными работами, проводимыми университетскими факультетами и кафедрами
Допуск
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что мальчики поступали в университеты в возрасте от 14 до 19 лет. [1] Сегодня, как и в других университетах Великобритании, большинство студентов начинают обучение на бакалавриате в возрасте 18 лет, хотя обычно это 17 или 19 лет. Однако ограничений по возрасту поступающих нет (за исключением колледжа Харрис Манчестер , который обслуживает только студентов в возрасте 21 года и старше). Гораздо более молодым людям до сих пор иногда дают места, если они соответствуют требуемому стандарту, например, Рут Лоуренс поступила в школу в возрасте 12 лет в 1983 году. [2]
Как и в большинстве британских университетов, будущие студенты подают заявки через систему подачи заявок UCAS ; но потенциальные абитуриенты Оксфордского университета, а также абитуриенты по медицине, стоматологии и Кембриджского университета должны соблюдать более ранний срок - 15 октября. [3]
Чтобы обеспечить более персонализированное суждение о студентах, которые в противном случае могли бы подать заявку на оба поступления, абитуриентам бакалавриата не разрешается подавать заявления одновременно в Оксфорд и Кембридж в одном и том же году. Единственным исключением являются претенденты на органную стипендию. [4] и те, кто претендует на получение второй степени бакалавра. [5]
Студентам любого происхождения рекомендуется подавать заявки с учетом «контекстуальных данных» (факторов, которые могли повлиять на результаты предыдущего экзамена) во время процедуры поступления. В университете считают, что существует много потенциальных студентов из менее обеспеченных семей, которых университет не может принять просто потому, что они не подают заявки. [6]
Большинство абитуриентов предпочитают подавать документы в один из отдельных колледжей, которые сотрудничают друг с другом, чтобы гарантировать, что лучшие студенты получат место где-нибудь в университете, независимо от их предпочтений в отношении колледжа. [7] Состав шорт-листа составляется на основе достигнутых и прогнозируемых результатов экзаменов; школьные ссылки; а по некоторым предметам письменные вступительные тесты или письменные работы, представленные кандидатами. Примерно 60% претендентов включены в шорт-лист, хотя это зависит от предмета. Если большое количество кандидатов, включенных в короткий список по предмету, выберут один колледж, то студенты, назвавшие этот колледж, могут быть случайным образом перераспределены в колледжи с недостаточным количеством подписчиков по этому предмету. Затем колледжи приглашают кандидатов, включенных в шорт-лист, на собеседование, где им обеспечиваются питанием и жильем примерно на три дня в декабре. Большинство кандидатов пройдут индивидуальное собеседование с преподавателями более чем одного колледжа. Студенты из-за пределов Европы могут пройти собеседование удаленно, например, через Интернет.
В 2007 году колледжи, факультеты и факультеты опубликовали «общую структуру», в которой изложены принципы и процедуры, которые они соблюдают. [8]
Предложения рассылаются в начале-середине января, обычно предложение поступает от конкретного колледжа. Каждый четвертый успешный кандидат получает предложение от колледжа, в который он не подавал документы. Некоторые курсы могут делать «открытые предложения» некоторым кандидатам, которые не распределяются в конкретный колледж до дня результатов A Level в августе. [9] [10]
Доступ
[ редактировать ]
Университет заявляет, что его политика приема позволяет избежать предвзятости в отношении кандидатов определенного социально-экономического или образовательного уровня. [11] Однако справедливость поступления в Оксфорд вызвала общественную полемику в результате таких эпизодов, как « Дело Лоры Спенс» в 2000 году. [12] Поступление в Оксфорд и Кембридж остается в центре внимания многих частных и выборочных государственных школ (в гораздо большей степени, чем большинство государственных школ), а также тот факт, что социальный состав студентов университета существенно отличается от социального состава общества. в целом остается спорным. [13]
В 2007 году университет усовершенствовал процедуру приема с учетом академической успеваемости школ абитуриентов. [14]

Учащиеся, подающие заявления из государственных школ и колледжей, имеют уровень приема, в целом сопоставимый с показателями из независимых школ (19% и 24% абитуриентов были приняты соответственно, 2010 г.). [15] Более половины заявок поступает из государственного сектора, [15] Оксфордский университет финансирует множество инициатив по привлечению абитуриентов из этого сектора, в том числе летние школы UNIQ, Oxford Young Ambassadors, Target Schools и FE Access Initiative. [11] Что касается летней школы UNIQ, то из всех студентов UNIQ, подавших осенью 2010 года заявки на поступление в университет в 2011/12 году, 39 процентов в итоге получили места. Общий показатель успеха абитуриентов Оксфорда составляет около 20 процентов. Большинство колледжей также реализуют свои собственные схемы и инициативы доступа.
Оксфордское исследование поступления в университет представляло собой исследовательский проект, созданный для изучения проблем доступа. В ходе него были собраны данные о 2000 студентах, подавших заявления в университет в 2002 году, включая результаты экзаменов университетов, в которых они впоследствии учились. [16] На основе этих данных был опубликован ряд отчетов. Было обнаружено, что преподаватели приемной комиссии относятся к абитуриентам из государственных школ более благосклонно, чем к абитуриентам из частных школ с такими же достижениями. [17] [18] Исследование также показало, что такая скидка была оправдана, поскольку учащимся частных школ при поступлении нужны более высокие оценки, чем их сверстникам, получившим образование в государственной школе, на выпускных университетских экзаменах. [19] Было обнаружено, что культурные знания, выходящие за рамки школьной программы, тесно связанные с привычкой к чтению, являются хорошим индикатором того, получат ли место предметы искусства. Напротив, участие в культурных мероприятиях, таких как посещение музеев, художественных галерей, концертов классической музыки и балета, не имело никакого значения. [20]
Завуалированные обвинения в расизме в отношении набора в 2009 году были отклонены на том основании, что абитуриенты из числа этнических меньшинств непропорционально чаще подают заявки на наиболее конкурентоспособные курсы и что чернокожие кандидаты имеют более низкие баллы A-level на национальном уровне. [21] Однако дальнейший анализ данных о поступлении в 2010 и 2011 годах, проведенный The Guardian, выявил так называемую «институциональную предвзятость» в пользу белых кандидатов; Кандидаты из числа этнических меньшинств имели значительно более низкие показатели успеваемости по отдельным предметам, даже если у них были такие же оценки, как у белых кандидатов. Например, в медицине абитуриенты из числа этнических меньшинств, получившие три оценки A* на уровне A, имели почти вдвое меньше шансов получить поступление, чем белые абитуриенты с аналогичными оценками. [22]
Преподавание и обучение
[ редактировать ]Обучение в бакалавриате сосредоточено на учебном пособии, в ходе которого 1–4 студента проводят час с ученым, обсуждая работу за неделю, обычно это эссе (гуманитарные науки, большинство социальных наук, некоторые математические, физические науки и науки о жизни) или лист задач (большинство математических, физические науки, науки о жизни и некоторые социальные науки). Студенты обычно посещают одно или два урока в неделю, и их могут преподавать преподаватели любого другого колледжа, а не только своего собственного, если этого требуют опыт и персонал. Эти учебные пособия дополняются лекциями, занятиями и семинарами, которые организуются на кафедральной основе. Аспиранты, получающие научные степени, обычно обучаются на занятиях и семинарах, хотя больше внимания уделяется индивидуальным исследованиям.
Сам университет несет ответственность за проведение экзаменов и присвоение ученых степеней. Сдача двух комплектов экзаменов является обязательным условием для получения первой степени. Первый набор экзаменов, называемый либо модерацией чести («моды» и «моды чести»), либо предварительными экзаменами («предварительные экзамены»), обычно проводится в конце первого года обучения (после двух семестров для тех, кто изучает право , теологию и т. д. ). Философия и теология; Экспериментальная психология или Психология, Философия и физиология или после пяти семестров в случае Классики ). Второй набор экзаменов, Final Honor School («Финал»), проводится в конце курса бакалавриата (по гуманитарным и большинству социальных наук) или в конце каждого последующего года обучения после первого (большинство математических наук). физика и науки о жизни, а также некоторые социальные науки). Успешные кандидаты получают награды первой , высшей или низшей второй или третьей степени или просто «пропуск» без наград в зависимости от их результатов в финале. Вторая ступень выше является наиболее распространенным результатом, а первая часто является необходимым условием для поступления в аспирантуру. А " Double First » отражает первоклассные результаты как на модерации, так и в финале.
По традиции выпускники бакалавриата имеют право через семь лет после зачисления (формального приема студентов в университет) и без дополнительного обучения приобрести за символическую плату повышение степени своего бакалавра до степени «МА» или магистра. искусств . Все МА были членами Созыва ; и до 1913 года все постоянные члены Созыва были членами Конгрегации . [23] Магистратура, как члены Созыва, избирала канцлера и профессора поэзии , но недавно Созыв был расширен и теперь включает всех выпускников. [24] [25]
Обучение на бакалавриате проводится в течение трех восьминедельных семестров : семестра Михайлова дня , семестра Хилари и семестра Тринити . [26] (Официально они известны как «Полный семестр», «Семестр» — это более длительный период, не имеющий большого практического значения.) Внутри семестра недели начинаются по воскресеньям и обозначаются численно, при этом начальная неделя известна как «первая неделя». ", последняя - "восьмая неделя", а нумерация расширена для обозначения недель до и после семестра (например, "-1-я неделя" и "0-я неделя" предшествуют семестру). Магистранты должны находиться в резиденции с четверга 0-й недели. Эти сроки обучения короче, чем в большинстве других британских университетов. [27] а их общая продолжительность составляет менее полугода. Однако ожидается, что студенты также будут выполнять академическую работу во время трех каникул (известных как Рождество, Пасха и длинные каникулы).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Хупер Харви, средневековые мастера (Бэтсфорд, 1975), с. 45
- ^ Чарльз Артур (16 марта 1997 г.). «Вундеркинд Рут рассказывает, почему она вся завязана в узлы» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Студенты UCAS: важные даты для вашего дневника» . Проверено 23 ноября 2009 г.
15 октября 2009 г. Последний день приема заявлений в Оксфордский университет, Кембриджский университет и на курсы медицины, стоматологии и ветеринарии или ветеринарной медицины.
- ^ «Информация о органных наградах для потенциальных кандидатов» (PDF) . Факультет музыки Оксфордского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
Кандидат может принять участие в аналогичном конкурсе в Кембридже, который запланирован на то же время года.
- ^ «Часто задаваемые вопросы студентам UCAS: Оксфорд или Кембридж» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
Можно ли подать заявление одновременно в Оксфордский университет и Кембриджский университет?
- ^ «Великобритания | Образование | Все больше учащихся государственных школ направляются в Оксфорд» . Новости Би-би-си . 12 марта 2009 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Как мне выбрать колледж? – Пройду ли я собеседование только в выбранном мной колледже?» . Оксфордский университет . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Общая структура для колледжей, факультетов и кафедр» . Приемная комиссия бакалавриата Оксфордского университета. 2 апреля 2007 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Схема открытого предложения» . Кафедра биохимии Оксфордского университета . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Схема открытого предложения» . Кафедра физики Оксфордского университета . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Работа со школами и колледжами , University of Oxford Gazette, 2006. Проверено 25 марта 2007 г.
- ^ «Является ли Оксбридж элитарным?» . Новости Би-би-си . 31 мая 2000 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Должен ли Оксфорд проводить дискриминацию в пользу учащихся государственных школ?» . Телеграф . Лондон. 27 июля 2006 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Астана, Анушка (22 июля 2007 г.). «Оксфорд копает глубже, чтобы найти лучших студентов» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Статистика приема в бакалавриат: запись за 2010 год . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Исследование поступления в Оксфорд» . Онсир.ox.ac.uk. дои : 10.1080/01411920903165611 . Проверено 28 января 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Зимдарс, А. (2016). Диссертация ORA: «Вызовы меритократии? Исследование социальных механизмов отбора и успеваемости студентов в Оксфордском университете (Диссертация). ora.ouls.ox.ac.uk.
- ^ Анна Зимдарс. «Справедливость и прием на бакалавриат: качественное исследование вариантов поступления в Оксфордский университет».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Том Огг; Анна Зимдарс; Энтони Хит (2009). «Влияние обучения на успеваемость: сравнение прогностической достоверности тестов на способности и оценок в средней школе в Оксфордском университете» . Британский журнал исследований в области образования . 35 (5): 781–807. дои : 10.1080/01411920903165611 . S2CID 59373329 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Амма Зимдарс; Элис Салливан; Энтони Хит . «Прием в элитные высшие учебные заведения в области искусств и наук: является ли культурный капитал ключом?» . soc.sagepub.com.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уоллес, Дэвид (14 декабря 2010 г.). «Письма: большой позор нашей системы образования» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ Куриен, Парель; Болл, Джеймс (26 февраля 2013 г.). «Оксфордский университет обвинен в предвзятости в отношении абитуриентов из числа этнических меньшинств» . Хранитель . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Архивы Оксфордского университета: история Конгрегации и Созыва, 3. Реформа девятнадцатого века» . Архив Оксфордского университета . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Архивы Оксфордского университета: история Конгрегации и Созыва, 5. Середина 20 века» . Архив Оксфордского университета . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Архивы Оксфордского университета: история Конгрегации и Созыва, 7. Реформы 2000 года» . Архив Оксфордского университета. 1 октября 2000 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Положение о количестве и продолжительности сроков» . Оксфордский университет . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Састри, Том; Бехрадня, Бахрам (25 сентября 2007 г.). «Академический опыт студентов в английских университетах (отчет за 2007 г.)» (PDF) . Институт политики высшего образования. стр. сноска 14. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2013 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
Даже в университетах Russell Group примечательно, насколько последовательно Оксфорд и Кембридж требуют от своих студентов больше усилий, чем другие университеты. С другой стороны, у них меньше недель в учебном году, чем у других университетов, поэтому эти результаты могут преувеличивать степень этого факта.