Битвы ста дней

Battles of the Hundred Days — это настольная военная игра, опубликованная Группой операционных исследований в 1979 году, имитирующая последние Сто дней правления Наполеона , кульминацией которых стала битва при Ватерлоо . Права на игру были куплены компанией Avalon Hill , которая переименовала ее в Hundred Days Battles .
Фон
[ редактировать ]В марте 1815 года Наполеон бежал из ссылки на Эльбе, вернулся во Францию, собрал еще одну армию и начал кампанию « Сто дней» , которая закончилась битвой при Ватерлоо . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]«Битвы ста дней» — это игра для двух игроков, в которой один игрок управляет силами Франции, а другой — англо-прусскими войсками. В игре используется система правил, разработанная Кевином Цукером и названная «Кампании Наполеона», которая также используется в других настольных военных играх, таких как «Император возвращается » (1986), «Наполеон в заливе» (1978) и «Аркола, Битва за Италию 1796». .
Игра небольшая, всего 100 фишек, карта размером 11 x 17 дюймов и 8-страничная книга правил. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]На доске появляются только жетоны лидеров и командиров, тогда как жетоны воинских частей хранятся на организационной схеме, поэтому сила отрядов неизвестна противнику до тех пор, пока они не вступят в бой. Каждый игрок начинает свой ход с просмотра таблицы административных очков, чтобы узнать, сколько (если таковые имеются) дополнительных очков игрок может добавить в свой пул очков. Эти точки используются для создания команд движения и уменьшения истощения марша. Существуют особые правила для подкреплений, французских гарнизонов, погоды и боевого духа. [ 3 ]
Движение
[ редактировать ]У каждого лидера есть рейтинг инициативы, и он не может двигаться, пока игрок не выкинет инициативу лидера или ниже. Австрийцам предоставляется одно свободное движение, не требующее проверки Инициативы, пока лидер находится в пределах десяти очков движения кавалерии от гекса отправки. [ 4 ]
Бой
[ редактировать ]В результате боя проигравший отряд теряет очки силы и должен отступить на определенное количество гексов. Победивший игрок бросает кубик, чтобы увидеть, как далеко его отряд сможет продвинуться в преследовании. Отступающий отряд должен потерять очки силы, равные тому, что потерял победивший отряд, или количеству гексов, которые победивший отряд может преследовать, в зависимости от того, что больше. Если победившая часть догоняет защищающуюся часть, отступающая часть уничтожается. Кроме того, отряды, потерявшие слишком много очков силы, становятся неэффективными в нападении, хотя они все еще могут сражаться в защите. [ 4 ]
История публикаций
[ редактировать ]Кевин Цукер, управляющий редактор издательства военных игр Simulations Publications, Inc. , решил основать собственную игровую компанию Tactical Studies Group в 1978 году. Одним из его первых продуктов была Battles of the Hundred Days , выпущенная в виде игры в сумке с застежкой-молнией в 1978 году. 1979 год, обложка книги правил, выполненная викторианской художницей Леди Батлер . Из-за сходства названия компании «Tactical Studies Group» и « Tactical Studies Rules » (TSR — издатель Dungeons & Dragons ) — Цукер быстро сменил название компании на Operational Studies Group (OSG).
Как и в случае с некоторыми другими играми OSG, такими как Arcola и The Legend of Robin Hood , промышленный гигант Avalon Hill купил Battles of the Hundred Days , переименовал ее в Hundred Days Battle и опубликовал в 1983 году в виде бокс-сета с той же обложкой.
Прием
[ редактировать ]В выпуске 25 британского журнала о военных играх Phoenix Роб Гибсон предупредил игроков, что, поскольку в игре было всего сто фишек, «можно было бы простить мысль, что это еще одна простая, если не упрощенная игра, — но вы ошибаетесь». Гибсон пришел к выводу: «На самом деле это игра не для новичка: ее довольно сложно освоить, но она окупается точностью симуляции и удовольствием, которое можно получить в напряженных ситуациях, которые она создает. Я бы даже порекомендовал Всем геймерам, вне зависимости от периода — это круто!» [ 3 ]
В выпуске 28 журнала «Гренадер » Мэрион Бейтс прокомментировала: «Устранение тактических соображений приводит к совершенно иной игре, чем та, к которой привыкли по этому поводу». Бейтс заключил: «Даже несмотря на свои слабости и упрощения, это, возможно, лучшая трактовка предмета на этом уровне, доступная в настоящее время. Чрезвычайно плавная и динамичная, несмотря на дополнительную сложность, в нее можно сыграть всего за пару часов». [ 5 ]
В 52-м выпуске «Move » Иэн Чедвик не был впечатлен, написав: «Это действительно попытка втиснуть отличную операционную систему в тактическую матрицу; там, где правила работают открыто, в маленькой игре они кажутся стесненными. Все ощущение поскольку маневр удален, и в нем доминирует структура правил, а не ход игры». Чедвик заключил: «Чтобы играть в такую маленькую игру, просто не стоит затрачивать усилия на изучение длинных правил». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лефевр, Жорж (1969). Наполеон: от Тильзита до Ватерлоо, 1807–1815 . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231033138 .
- ^ Сколери, Джо (октябрь 1999 г.). «Б» значит… «Битвы ста дней». Симулякр . № 5. с. 38.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Роб (май – июнь 1980 г.). «Битвы ста дней». Феникс . № 25. с. 26.
- ^ Jump up to: а б Болтон, Питер (июль – август 1980 г.). «Аркола». Феникс . № 26. С. 25, 27.
- ^ Бейтс, Мэрион (март – апрель 1986 г.). «Битвы ста дней». Гренадер . № 28.
- ^ Чедвик, Ян (август – сентябрь 1980 г.). «Се ла Герр». Двигается . № 52. с. 14.