Легенда о Робин Гуде (настольная игра)

Legend of Robin Hood - это настольная игра, опубликованная группой оперативных исследований (OSG) в 1979 году, а затем переиздана Авалон Хилл , основанная на легендарном преступнике Робин Гуде и его заклятой враге, шерифе Ноттингема .
Описание
[ редактировать ]Legend of Robin Good с двумя игроками -это микрогама в Шервудском лесу и в районе вокруг него. Один игрок контролирует Робин Гуд, который должен набирать верную группу мужчин, чтобы помочь ему ограбить богатых и отдать бедным. Другой игрок контролирует шерифа Ноттингема, который использует солдат, чтобы попытаться охранять путешественников и захватить людей Робина. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Сумка для Ziplock с листом Art Cover содержит:
- 6-страничная книга правил
- бумажная карта Шервудского леса и окрестностей, разделенная на различные районы
- 117 счетчиков вырубки (39 игр, 7 маркеров, деньги)
Издание Avalon Hill добавило игровой коробку. Для игры также необходим 6 -летний кубик.
Геймплей
[ редактировать ]В начале игры Робин Гуд и некременные преступники разбросаны по всем направлениям, в то время как солдаты собираются в трех замках. Робин должен привлечь других в свою группу, которая затем грабит путешественников в лесу, чтобы получить доход. Робин должен участвовать в личном бою с несколькими потенциальными лидерами, и в случае ранения, должен оставаться неактивным для поворота, что может привести к его захвату. [ 2 ] Уилл Скарлет , Алан-а-Дейл и горничная Марион появляются в случайное время и места. Если шерифа захватывают и повесили, что замены могут быть набраны. Однако, если названные лидеры повешены, их нельзя заменить. Когда появятся воля и Алан, они не будут не подвергаться опасности со стороны солдат, пока не присоединятся к веселым людям. Однако горничная Марион автоматически является частью веселых людей и может быть захвачена солдатами, поворот, который она появляется, если веселые люди не достигнут ее первыми. Если шериф захватывает и висит Робин, игра окончена. Одно из условий победы Робина-жениться на горничной Марион, прежде чем злодейский сэр Гай сможет заставить ее жениться, и он может сделать это, находясь в том же районе, что и служанка Марион и Алан-Ал. [ 2 ] Король Ричард, я появляюсь в конце игры, давая Робину Гуду шанс войти в ту же область, что и король, и получить прощение, еще одно из его условий победы и тот, который немедленно заканчивает игру. [ 3 ]
Условия победы
[ редактировать ]Робин Гуд должен быть свободен в конце игры и достичь 3 из 4 условий победы:
- Владеть более чем 20 баллами золота
- Истощите казначейство шерифа менее чем на 5 баллов
- Жениться на горничной Марион
- Получите прощение от короля Ричарда.
Шериф выигрывает либо предотвращение достижения Робина от трех условий победы, повесив Робин (немедленно заканчивая игру), либо удерживая Робина в плен в конце игры.
История публикации
[ редактировать ]Несколько игр, опубликованных OSG в 1970 -х годах, таких как Arcola и Devil's Den, были куплены и переизданы Avalon Hill. Такова была в случае с легендой Робин Гуд разработанной Джо Бисло с произведениями искусства Ларри Каталона, и опубликованной в виде микрогам OSG в 1979 году. , игры , набор .
Прием
[ редактировать ]В выпуске 78 игр и головоломков Ник Палмер рассмотрел издание OSG и назвал его «неприхотливой, но умной интерпретацией традиционной саги Шервудского леса». Тем не менее, Палмер обнаружил, что игра не сбалансирована в пользу шерифа, сказав: «После нескольких игр мне трудно понять, как Робин может победить без большой удачи». Он пришел к выводу, дав игре рейтинг волнения ниже среднего из 2 из 5, сказав: «Довольно весело, и аккуратная небольшая проблема, но слишком распространенная с его многочисленными небольшими стычками и сильным элементом шанса, чтобы быть вообще удовлетворяющим, как игра . [ 2 ]
Ричард А. Эдвардс рассмотрел оригинальное издание в космическом игровом № 34. Эдвардс прокомментировал, что «для веселой, быстрой и совершенно восхитительной игры, цена, безусловно, является кражей. Я рекомендую легенды о Робин Гуде ». для всех [ 1 ]
В октябрьском выпуске Fantastic 1980 года игровой дизайнер Грег Костикян написал: « Робин Гуд , кажется, содержит большинство элементов легенды - но игра немного затягивается». [ 4 ]
Майк Дин рассмотрел издание Avalon Hill для журнала Imagine и заявил, что «истории Робин Гуда могут быть разрешены в хорошей игре - я бы не сказал, что это так. Но если вам нравятся две игры игроков, это неплохо». [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]На премии Origins 1983 года выпуск Avalon Hill of the Legend of Robin Hood был финалистом премии Чарльза С. Робертса за «Лучшая фэнтезийная настольная игра 1982 года». [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвардс, Ричард А. (декабрь 1980 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (34). Стив Джексон Игры : 31.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Палмер, Ник (осень 1980). "Парад земля". Игры и головоломки . № 78. с. 25
- ^ Мартин, Рекс А. "Джизен из дерева Робина". Генерал . Тол. 20, нет. 2
- ^ Костикян, Грег (октябрь 1980 г.). «Игры Фен сыграет». Фантастика . Тол. 27, нет. 11. с. 22
- ^ Дин, Майк (сентябрь 1983 г.). «Обзоры игры». Представьте себе (обзор) (6). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 43.
- ^ Ломбарди, Дана (декабрь 1983 г.). "Игра". Научная фантастика Асимова . Тол. 7, нет. 13. с. 20
- ^ Мартин, Рекс А. (июль -август 1983). «Обитатели дерева Робина». Генерал . Тол. 20, нет. 2. с. 16
{{cite magazine}}
: Cs1 maint: формат даты ( ссылка )