Jump to content

Марко Янсити

Марко Янсити
Рожденный
Рим
Альма-матер Гарвардский колледж
Работодатель Гарвардская школа бизнеса
Заголовок Дэвид Сарнофф, профессор делового администрирования
Член правления Keystone Strategy, Inc.; iMatchative; PDF-решения

Марко Янсити — профессор Гарвардской школы бизнеса , основной исследовательский интерес которого — технологии и операционная стратегия, а также управление инновациями. [ 1 ] Он является профессором делового администрирования Дэвида Сарнова, возглавляет отдел технологий и управления операциями и возглавляет Digital Initiative. Он также является председателем совета директоров Keystone Strategy. [ 2 ] консалтинговая компания, специализирующаяся на стратегии, науке о данных и экономике для технологических клиентов.

Образование

[ редактировать ]

Иансити с отличием окончил Гарвардский университет в 1983 году со степенью бакалавра физики. [ 3 ] Впоследствии он защитил докторскую диссертацию. по физике в Гарвардском университете. Доктор философии Янсити Диссертация была посвящена экспериментальной низкотемпературной электронике и методам микропроизводства полупроводников. [ 4 ] Он выиграл премию Роббинса по физике в 1986 году и получил степень доктора философии. в сентябре 1988 года. Он получил постдокторскую стипендию IBM на 1988–1989 годы и проводил исследования по проектированию и производству микроэлектронных устройств следующего поколения в Гарвардском университете . [ 5 ]

Академические исследования Иансити в Гарвардской школе бизнеса были сосредоточены на технологических инновациях, разработке продуктов, предпринимательстве и операциях — в частности, на факторах производительности, гибкости и адаптации в организациях. [ 6 ] Он является автором или соавтором более 50 статей, статей, глав книг, кейсов и заметок. Янсити также преподавал различные курсы Executive Education и MBA по инновациям, предпринимательству и операциям, а также является автором двух курсов Гарвардской школы бизнеса : «Управление разработкой продуктов» и «Начало новых предприятий» (совместно с Гарвардской школы бизнеса профессором Майрой Харт) . ).

Иансити выполнял консультативные и консультативные функции, уделяя особое внимание стратегии и инновациям для различных компаний из списка Fortune 500 . Он также давал показания в качестве свидетеля-эксперта перед Европейской комиссией и Министерством юстиции США по вопросам антимонопольного законодательства и интеллектуальной собственности в отрасли высоких технологий. [ 7 ]

Развитие области экосистемной стратегии

[ редактировать ]

Янсити помог разработать область экосистемной стратегии, которая фокусируется на создании стратегий на уровне фирмы, тесно связанных с окружающей бизнес-экосистемой . [ 8 ] Янсити основан на предыдущей работе Джеймса Ф. Мура . [ 9 ] основатель области экосистемной стратегии и считается нынешним лидером в этой области. Янсити исследовал такие фирмы, как Microsoft Corporation и Walmart , и обнаружил, что успех этих фирм во многом зависит от устойчивого состояния сложных сетей клиентов, поставщиков и конкурентов:

Многие отрасли сегодня ведут себя как чрезвычайно взаимосвязанная сеть организаций, технологий, потребителей и продуктов. Возможно, наиболее ярким и широко известным примером является компьютерная индустрия. В отличие от вертикально интегрированной среды 1960-х и 1970-х годов, сегодняшняя промышленность разделена на большое количество сегментов, производящих специализированные продукты, технологии и услуги. Степень взаимодействия между фирмами отрасли поистине поразительна: сотни организаций часто участвуют в разработке, производстве, распространении или внедрении даже одного продукта. А из-за такой все более распределенной структуры отрасли фокус конкуренции смещается от управления внутренними ресурсами к управлению и влиянию активов, которые находятся за пределами прямого владения и контроля фирмы. [ 10 ]

Далее Янсити определил роли, необходимые для того, чтобы бизнес-экосистема считалась здоровой, включая Keystones, которые обеспечивают основу для подключения и поддержки других организаций в экосистеме. Эта область стратегии дает представление об отраслях, в которых взаимозависимости и взаимодействие с клиентами и поставщиками имеют решающее значение.

Вклад в понимание роли информационных технологий в современном бизнесе

[ редактировать ]

Янсити внес значительный вклад в стратегию информационных технологий (ИТ), разработав основу для оценки возможностей, созданных за счет инвестиций в ИТ на уровне компаний. [ 11 ] Работа Иансити в этой области основывалась на исследованиях других исследователей, изучавших связь между инвестициями в ИТ и ростом предприятия. [ 12 ] разделение роста предприятия на возможности, предоставляемые ИТ, и изучение влияния этих отдельных возможностей на производительность предприятия. Этот более детальный подход привел к созданию системы оценки уровня зрелости ИТ в организации, называемой оценочной картой ИТ . Эта система показателей позволила более точно измерить отдачу от инвестиций организации в ИТ, чем это было возможно раньше, и обеспечила более ориентированную на действия оценку, которую можно было использовать, например, для сосредоточения усилий по улучшению недостаточно развитых ИТ-возможностей.

В начале 2017 года Иансити объединился с профессором Каримом Лакхани для написания статьи в Harvard Business Review , в которой они заявили, что блокчейн — это не прорывная технология , снижающая стоимость существующей бизнес-модели, а основополагающая технология , которая «имеет потенциал для создания новых». основы наших экономических и социальных систем». Они также предсказывают, что, хотя фундаментальные инновации могут иметь огромное влияние, «потребуются десятилетия, чтобы блокчейн просочился в нашу экономическую и социальную инфраструктуру». [ 13 ]

Вклад в понимание цифровой трансформации бизнеса

[ редактировать ]

Совсем недавно Янсити внес вклад в область технологической стратегии, чтобы понять феномен цифровой трансформации. [ 14 ] Работа Иансити в этой области ведется в сотрудничестве с профессором Каримом Лакхани, также из Гарвардской школы бизнеса. В нем исследуется эволюция моделей создания и получения стоимости по мере увеличения объема цифрового контента в бизнесе. Примеры варьируются от General Electric до Google.

Ключевые публикации

[ редактировать ]

Книги

  • Одна стратегия: организация, планирование и принятие решений (Wiley, 2009).

Янсити пишет вместе со Стивеном Синофски из корпорации Microsoft о разрыве, который часто возникает между направленной стратегией сверху вниз и эмерджентным поведением снизу вверх внутри организации. Янсити и Синофски обсуждают подход, который Синофски использовал в группе Windows и Windows Live в Microsoft, чтобы устранить этот пробел во время разработки операционной системы Windows 7 .

  • Ключевое преимущество: что новая динамика бизнес-экосистем означает для стратегии, инноваций и устойчивости (Harvard Business School Press, 2004)

пишет Янсити вместе с Роем Левиеном о концепции бизнес-экосистемы , согласно которой сложные бизнес-сети можно рассматривать как взаимозависимые экосистемы. [ 15 ] В этом контексте Иансити обсуждает роль Keystones, фирм, которые создают платформу, которая поддерживает и улучшает здоровье и производительность бизнес-экосистемы.

  • Интеграция технологий: принятие критического выбора в турбулентном мире (издательство Гарвардской школы бизнеса, 1997)

Янсити пишет о выборе, с которым сталкиваются высокотехнологичные фирмы в отношении принятия и интеграции новых технологий в предложения фирмы. Iansiti оценивает эффективность проектов интеграции технологий и вносит предложения по передовым организационным практикам.

Членство в совете директоров

[ редактировать ]
  • Действующий председатель правления Keystone Strategy, Inc.
  • Действующий член правления ModuleQ
  • Текущий член совета директоров iMatchative
  • Действующий член правления PDF Solutions [ 16 ]
  • Бывший член правления CHiL Semiconductor
  • Бывший член правления финансовой группы Eurizon
  • Бывший член правления, Purchase Market, Inc.
  • Бывший член правления Model N Corporation
  • Бывший член правления Ide Corporation
  • Бывший член правления Leonardo-Finmeccanica SpA
  • Бывший член правления NextDoor Networks
[ редактировать ]
  1. ^ «Биография факультета Гарвардской школы бизнеса» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
  2. Биография Keystone Strategy. Архивировано 24 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Биографическая справка профессора Марко Янсити, Министерство юстиции США.
  4. ^ См., например, Марко Янсити и др., «Энергия зарядки и делокализация фазы в одиночных очень маленьких джозефсоновских туннельных переходах», Physical Review Letters , том 60, выпуск 23, стр. 2414-2417, 6 июня 1988 г.
  5. ^ См., например, Марко Янсити и др., «Квантовое туннелирование и низковольтное сопротивление в малых сверхпроводящих туннельных переходах», Physical Review B , том 40, выпуск 16, страницы 11,370–11,373, 1 декабря 1989 г.
  6. ^ См., например, Марко Янсити и Джонатан Уэст, «Интеграция технологий: превращение великих исследований в отличные продукты», Harvard Business Review , том 75, выпуск 5, сентябрь – октябрь 1997 г., или Марко Янсити, «Как действующий президент может победить: управление Технологические переходы в полупроводниковой промышленности», « Наука управления» , том 47, выпуск 1, стр. 133-150, январь 2001 г.
  7. ^ См., например, Марко Янсити и Грег Ричардс, «Шесть лет спустя: влияние эволюции ИТ-экосистемы», Журнал антимонопольного права , том 75, выпуск 3, стр. 705-721, 2009.
  8. ^ См., например, Марко Янсити, «Ключевые камни и доминаторы: формирование операционной и технологической стратегии в бизнес-экосистеме». Архивировано 1 апреля 2010 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Джеймс Ф. Мур, «Хищники и жертвы: новая экология конкуренции», Harvard Business Review, май/июнь 1993 г.
  10. ^ Марко Янсити, «Ключевые камни и доминаторы: формирование операционной и технологической стратегии в бизнес-экосистеме». Архивировано 1 апреля 2010 г. в Wayback Machine , стр. 1
  11. ^ См., например, Марко Янсити, «Почему ИТ важны в компаниях среднего размера». [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ См., например, Кевина Кроустона и Майкла Трейси, «Оценка влияния информационных технологий на производительность уровня предприятия», Рабочий документ, Школа менеджмента Слоана, 1986.
  13. ^ Янсити, Марко; Лакхани, Карим Р. (январь 2017 г.). «Правда о блокчейне» . Гарвардское деловое обозрение . Гарвардский университет . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. Технология, лежащая в основе биткойнов и других виртуальных валют, блокчейн — это открытый распределенный реестр, который может эффективно, проверяемым и постоянным способом записывать транзакции между двумя сторонами.
  14. ^ См., например, Марко Янсити, «Повсеместное цифровое распространение: как соединения, датчики и данные революционизируют бизнес».
  15. ^ Янсити объясняет концепцию бизнес-экосистем в книге Марко Янсити и Роя Левина, «Стратегия как экология», Harvard Business Review , том 82, выпуск 3, март 2004 г.
  16. ^ Профессор Марко Янсити присоединяется к совету директоров PDF Solutions
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d65c6980f3d88114c07d3520c129475__1709222340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/75/3d65c6980f3d88114c07d3520c129475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marco Iansiti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)