Jump to content

Аддис-Абеба: транспорт

(Перенаправлено с Транспорт в Аддис-Абебе )

Транспорт в Аддис-Абебе включает автомобили, автобусы и легкорельсовый транспорт . В ряде случаев этим службам часто мешали структурные проблемы, влияющие на городскую мобильность. Anbessa Bus , Higer Bus и Star Alliance Bus — популярные автобусы в Аддис-Абебе. Кроме того, маршрутные такси, такие как седан и сине-белые микроавтобусы, до сих пор являются типичным видом транспорта и вмещают до 12 пассажиров.

Сине-белый микроавтобус возле Арат Кило

Чтобы устранить нерегулируемую аномалию, в 2008 году Дорожно-транспортное бюро Аддис-Абебы (AARTB) разработало систему зонирования такси, которая образует ассоциацию такси. Система предотвращала любые трудности в условиях дорожного движения и пробок. С 2014 года такси RIDE развивается в онлайн-сервис «от двери до двери».

Общий план

[ редактировать ]

Считается, что система такси в Аддис-Абебе начала работать во времена правления императора Хайле Селассие с автомобилей меньшего размера под названием Fiat 600 .

Люди в очереди на посадку в автобус в 2018 году

Микроавтобус -такси - один из самых популярных видов общественного транспорта в Аддис-Абебе, в котором имеется больше модальных перевозок. Виды общественного транспорта включают автобус Anbessa, микроавтобус-такси, автобус Star Alliance, микроавтобус Higer и такси-салон. [ 1 ] Высокая вместимость автобусов составляла номинально 100 пассажиров, а микроавтобусы перевозили до 12 пассажиров. У Анбессы было 530 автобусов. По данным Управления автомобильного транспорта Эфиопии , по состоянию на 2005 год автобусы составляют 40%, а такси - 60% общественного транспорта. [ 2 ]

Общественность часто страдала от неудобств и дополнительных затрат на поездку в пункты назначения, что влияло на городскую мобильность. [ 1 ] На транспорт влияют различные факторы, включая климатические и экологические, инфраструктурные и архитектурные классификации. Пешеходы часто неправильно идут по дорожной сети, что приводит к неэффективности и влияет на необходимость урбанизации и разрастания городов с точки зрения мобильности. [ 3 ]

Модифицированных такси, работающих в Аддис-Абебе, колеблется до 7500, хотя в последнее время такси-седаны работали по контракту, несмотря на то, что представляли собой небольшую часть всех видов транспорта. Тарифы различаются в зависимости от места и типа такси. Например, в автобусах взимается фиксированная плата за проезд по каждому маршруту с вариациями в зависимости от маршрута, а в микроавтобусах плата за проезд зависит от продолжительности поездки, что приводит к аномалиям в тарифах из-за несоизмеримых ограничений по километровой полосе. [ 4 ]

Хотя в 1992 году общественный транспорт придерживался стратегии, ориентированной на сектор такси, служба маркетинга все еще не имела надлежащего регулирования. [ 4 ]

Зональный транспорт

[ редактировать ]

Система зонирования впервые была разработана правительством Дерга в 1980-х годах. В 2008 году он был вновь введен в действие Аддис-Абебским дорожно-транспортным бюро (AARTB) без официального внедрения до 10 мая 2011 года.

Пассажиры теснятся в автобусе

До 2011 года транспортная система практически не регулировалась правительством, поскольку такси курсировали по всем маршрутам в нужных районах для получения прибыли, а дискриминация была заметна в службах такси, отсутствовавших в периферийных районах Аддис-Абебы. Затем правительство ввело зональную систему такси с особым упором на Аддис-Абебу. В рамках этой службы были только легализованы таксисты на каждой станции, а владельцы такси образуют ассоциацию такси (за исключением некоторых транспортных средств, принадлежащих какой-либо ассоциации), зонирующую транспортную систему, в которой каждое транспортное средство обслуживает пассажиров в определенные пункты назначения через вывеску на крыше. Это предотвращает монополистические сценарии. [ 4 ] Однако постановление не повлияло на затраченное время; По сравнению с предыдущей зональной системой, здесь были неудовлетворительные условия для стоянок такси, невосприимчивость транспортного бюро к проблеме, кражи и пробки на дорогах . [ 5 ]

По состоянию на 2013 год 239 маршрутов разделены на пять зон, включая Боле , Мегенагну, Аско, Сарис и Тор Хайлох. Транспортное бюро включило 13 ассоциаций владельцев такси в систему зонирования для улучшения ситуации на городском транспорте. [ 6 ]

Автобус Anbessa 2008 - шасси DAF

Сине-белые микроавтобусы-такси были доминирующим видом транспорта. [ 7 ] Автобусная компания Anbessa , запущенная в 1945 году, имеет 800 автобусов, которые ежедневно перевозят 1,2 миллиона человек, тогда как у Star Alliance, начавшего свою деятельность в 2009 году, было 25 000 человек в день с 25 автобусами. Всего, по оценкам бюро, около 500 микроавтобусов перевозят 700 тысяч пассажиров. Дорожно-транспортное бюро Аддис-Абебы (AARTB) выявило 22 089 сине-белых, которые работают полный или неполный рабочий день, из них 7 050 имеют номерной знак Код-3. Эти номерные знаки с кодом 3 были вновь введены в действие после приостановки работы такси 18 января 2010 года, когда автобус Higer думал, что будет временно служить от его имени. [ 8 ]

В 2007 году правительство Эфиопии объявило об импорте 1000 автобусов Higer из Китая в связи с нехваткой транспорта. Планировалось продать автобусы физическим лицам через кредит, предоставленный Коммерческим банком Эфиопии, под залог автобусов. Компания Anbessa City Bus приобрела 25-местные автобусы за 13,2 миллиона долларов у Higer Bus Company Ltd. С тех пор автобусы Higer стали основным общественным транспортом, а 12-местные микроавтобусы и 22–27-местные автобусы отвечали общественному спросу на перевозки. [ 9 ]

запустил службу такси RIDE В декабре 2014 года в рамках проекта компании Hybrid System, базирующейся в Аддис-Абебе, генеральный директор Самравит Фикру на основе SMS. [ 10 ] Она начала с капитала менее 2000 долларов, и более 90 сотрудников были женщинами. [ 11 ] В 2017 году Hybrid Design запустила первую платформу приложений для предоставления услуг «от двери до двери». [ 12 ] Клиенты могут просто вызвать эту услугу, набрав номер 8294. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Эшете, Мулу (сентябрь 2015 г.). Система общественного транспорта: пример Аддис-Абебы (Диссертация). Университет Аддис-Абебы.
  2. ^ «Диагностическая оценка выбора режима общественного транспорта в Аддис-Абебе» . 19 июня 2022 г.
  3. ^ Фрехайлеаб, Адмасу (19 июня 2022 г.). «Оценка надежности транспортной системы, пример Аддис-Абебы» .
  4. ^ Jump up to: а б с Дейк, Майне Питер ван; Франсен, Ян (2008). Управление эфиопскими городами в эпоху быстрой урбанизации . Эбурона Уитгевериджа Б.В. ISBN  978-90-5972-267-5 .
  5. ^ «Зональное регулирование услуг такси-микроавтобусов: решение или путаница? Данные из службы такси в Аддис-Абебе, Эфиопия | Международный журнал текущих исследований» . Journalcra.com . Проверено 19 июня 2022 г.
  6. ^ Фрехивот, Негату (19 июня 2022 г.). «Влияние зонирования службы такси на предоставление услуг на примере Yeka» (PDF) .
  7. ^ Гебееху, Кумлачев; Лист, Мару (2020). «Определяющие факторы выбора вида транспорта в Аддис-Абебе, Эфиопия » {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Фортуна, Аддис. «Мрачное будущее синих такси» . addisfortune.net . Проверено 19 июня 2022 г.
  9. ^ Фортуна, Аддис. «Большие автобусы, более высокие проблемы» . addisfortune.net . Проверено 19 июня 2022 г.
  10. ^ «Uber, но не совсем Uber — встречайте Эфиопскую ПОЕЗДКУ» . Разрушить Африку . 11 января 2016 г. Проверено 19 июня 2022 г.
  11. ^ «Самравит Фикру, технический гений, стоящий за эфиопской версией Uber, чей персонал на 90 процентов состоит из женщин» . Face2Face Африка . 28.11.2019 . Проверено 19 июня 2022 г.
  12. ^ «Познакомьтесь с Самравитом Фикру, техническим гением, реформирующим транспортный сектор Эфиопии» . www.builtinafrica.io . Проверено 19 июня 2022 г.
  13. ^ «ПОЕЗДКА: Аддис-Абеба, Эфиопия» . Магазин приложений . Проверено 19 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d44eb427689dcaaacb64f35a84a9eab__1675588140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ab/3d44eb427689dcaaacb64f35a84a9eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Addis Ababa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)