Паранаутская деятельность
Паранаутская деятельность | |
---|---|
![]() Обложка Windows | |
Разработчик(и) | Код Жадности Дигерати (Издание «Искупление») |
Двигатель | Единство [ 2 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Paranautical Activity — видеоигра- шутер от первого лица, разработанная американской инди-студией Code Avarice, а затем Digerati. Он был выпущен для Microsoft Windows в бета-версии в феврале 2013 года, а после завершения программы раннего доступа в Steam был полностью выпущен 20 октября 2014 года.
Игра боролась с Valve от сервисом Steam . Сначала Valve отказалась разрешить его в своей системе Greenlight, пока разработчик вел переговоры с другим издателем, а позже удалила его из Steam после того, как ведущий разработчик Майк Маулбек угрожал генеральному директору Valve Гейбу Ньюэллу в социальных сетях. [ 3 ] Разработка игры была передана новой студии Digerati и переиздана в Steam под версией «Deluxe Atonement», включающей новый контент.
Геймплей
[ редактировать ]Paranautical Activity — это шутер от первого лица , в котором используются процедурная генерация подземелий и перманентная смерть, функции, характерные для рогаликов . Различные уровни в игре основаны на структуре комнат, аналогичной подземельям The Binding of Isaac , которые включают в себя случайное поколение врагов, комнаты с мини-боссами, в которых можно найти предметы, магазины и комнаты с сокровищами, где игроки могут купить здоровье, броню и лучшее оружие. . Из убитых монстров выпадает здоровье и игровые деньги, которые можно использовать в магазинах. На каждом уровне есть битва с боссом, которую необходимо сразить, прежде чем игрок сможет перейти на следующий уровень. [ 4 ]
Издательский
[ редактировать ]Paranautical Activity была выпущена в общедоступной бета-версии в феврале 2013 года. [ 5 ]
В августе 2012 года Code Avarice отправила игру в службу Steam Greenlight — средство, позволяющее пользователям Steam голосовать за игры, которые они хотели бы видеть на платформе. Пока игра находилась на стадии Greenlight, Code Avarice и Adult Swim Games начали переговоры о том, чтобы Adult Swim опубликовала игру в Steam. Когда Adult Swim начала работу над публикацией игры в Steam, Valve увидела конфликт с уже существующей страницей Greenlight; Дуг Ломбарди из Valve заявил, что они не хотят давать понять, что разработчики могут обойти процесс Greenlight, найдя издателя для своей игры, с которым они разделят доходы. [ 6 ] [ 7 ] Майк Маулбек из Code Avarice не знал, что страница Greenlight вызовет конфликт, у него сложилось впечатление, что каждый должен был пройти через Greenlight, и как только Valve вынесла свое решение, разработчики решили, что им будет нелегко работать с Adult Swim над завершением игры. помимо предложений издателей финансировать поездки на выставки и конгрессы. [ 8 ] Позже в августе 2013 года Code Avarice провела успешную кампанию на Kickstarter , чтобы завершить игру, получив 12 000 долларов из запрошенных 10 000 долларов, и профинансировала ее публикацию самостоятельно через Steam. [ 5 ] Вскоре после Kickstarter игра стала доступна в Steam через программу раннего доступа . [ 4 ]
Еще одна проблема со Steam возникла после того, как игра была завершена, и в октябре 2014 года она была переведена из программы раннего доступа в полноценную версию. Хотя разработчики установили, что игра находится в полной версии, на странице магазина Steam по-прежнему указывалось, что игра в раннем доступе. Маульбек, разочарованный этой неверной маркировкой, опубликовал в социальных сетях серию жалоб на Steam и Valve, включая предполагаемую угрозу смерти Гейбу Ньюэллу из Valve . Хотя позже Маульбек заявил, что сообщение не следует воспринимать всерьез, Valve удалила игру из магазина Steam, заявив, что они прекратили обсуждения с Code Avarice из-за угрозы. [ 3 ] Не сумев помириться с Valve, Маульбек решил продать свою часть Code Avarice своему соразработчику Трэвису Пфеннингу, чтобы отделиться в надежде, что Valve разрешит игру в Steam. [ 9 ] Позже Маульбек пересмотрел это решение и снова присоединился к Code Avarice. [ 10 ]
Code Avarice продала права новому разработчику, Digerati, полностью отделив первоначальных разработчиков от игры. Дигерати работал с Valve и Code Avarice над восстановлением игры в Steam 12 февраля 2015 года в рамках нового «Deluxe Atonement Edition», добавив новый контент вместе с переизданием. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @DigeratiDM (24 сентября 2015 г.). «Самолет в @TwitchConSF + версия Paranautical Activity @PSVita для Vita = 😏» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Юнити Коннект» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (20 октября 2014 г.). «Steam удаляет игру после того, как ее разработчик написал в Твиттере угрозу смерти Гейбу Ньюэллу» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэвидж, Фил (5 сентября 2013 г.). «Паранавтическая активность начинает преследовать ранний доступ Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (5 сентября 2013 г.). «FPS-рогалик Paranautical Activity отправляется на Kickstarter» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (31 мая 2013 г.). «Paranautical Activity предположительно заблокирована в выпуске Steam из-за конфликта Greenlight» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Роуз, Майк (31 мая 2013 г.). «Разработчик утверждает, что его отклонили в Steam из-за наличия страницы Greenlight» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 июня 2013 г.). «Рогалик от первого лица Paranautical Activity не прошел мимо Greenlight, даже при наличии издателя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Мел, Энди (22 августа 2014 г.). «Разработчик Paranautical Activity подал в отставку из-за угрозы смерти Гейба Ньюэлла» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Чаппл, Крейг (17 ноября 2014 г.). «Майк Маулбек возвращается в Code Avarice после угроз Ньюэлла» . Развивать . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (13 февраля 2015 г.). «Paranautical Activity возвращается в Steam с «Deluxe Atonement Edition» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- видеоигры 2014 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Дигерати игры
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox One