Кристофер Х. Гилкс
Кристофер Герман Гилкс (1898 – 2 сентября 1953) был известным педагогом и магистром Далвич-колледжа в Соединенном Королевстве с 1941 года до своей смерти в 1953 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в семье преподобного Артура Германа Гилкса, который также был магистром Далвич-колледжа. Кристофер Гилкс получил образование в Далвич-колледже, в то время как его отец был его магистром, а в школе был капитаном школы, капитаном по боксу, членом 1-го XV клуба регби и редактором школьного журнала. [1] Затем он поступил в Тринити-колледж в Оксфорде на классическую стипендию. [2] Его брат Хамфри Артур Гилкс награжденных Военным крестом стал врачом и был одним из четырех солдат, четырежды во время Первой мировой войны.
Карьера
[ редактировать ]Завершив свое образование, он стал помощником мастера с 1922 по 1928 год в школе Аппингем под руководством другого старого аллейнца , Р. Х. Оуэна . [1] Оттуда перешел в гимназию Стокпорта , директором которой он был с 1929 по 1941 год. [2]
Далвичский колледж
[ редактировать ]Он поступил в Далвич-колледж в 1941 году во время Второй мировой войны и руководил школой в этот травматический период. Его храбрость и лидерство были названы неизменными и непоколебимыми в то время, поскольку школа сильно пострадала во время бомбардировок. Помимо дополнительных повреждений в результате близлежащих взрывов, школа получила прямое попадание, разрушив ряд зданий, в том числе корты для игры в Файвс и Сквош , большую часть научного блока, а также серьезно повредив основные школьные здания. [1]
Когда Гилкс вступил во владение, финансы школы нуждались в улучшении, и одной из причин назначения Гилкса было желание обеспечить «смелость и воображение». [1] необходимо добиться этого. Самым большим шагом на пути к этому стало согласие Гилкса разместить у себя мальчиков, участвовавших в программе, спонсируемой военным министерством , согласно которой Школа восточных и африканских исследований ( SOAS ) проводила ускоренный курс турецкого, персидского, китайского и японского языков, чтобы гарантировать в трех вооруженных силах были люди, говорящие на восточных языках. Мальчики на схеме под названием «Учёные-востоковеды» . [1] утром они будут учиться в SOAS, а затем вернутся в Далвич-колледж , где займутся более общей работой. Участие Гилкса в этом позже было оценено сэром Ральфом Лилли Тернером , который в то время был директором SOAS, как большой вклад в военные усилия. [1]
Далвичский эксперимент
[ редактировать ]До его назначения академическая репутация школы ухудшилась, и Гилксу была подчеркнута настоятельная необходимость повышения академического уровня. В то же время, как обсуждалось, финансовое положение школы было не в хорошем состоянии, и велись дискуссии о том, следует ли передать школу Совету лондонского графства, чтобы она стала государственной школой. Губернаторы были полны решимости сохранить независимость школы. Гилкс обратился к академической стороне, немедленно воспользовавшись положениями Закона об образовании 1944 года . Одним из положений этого знаменательного закона было то, что должен быть введен общий вступительный экзамен, и любой ребенок, сдавший экзамен, будет иметь право на бесплатное место в средней школе, оплата за которую будет осуществляться местными властями. Гилкс ясно дал понять Совету лондонского графства , что хочет, чтобы колледж воспользовался этой схемой. Так родился Далвичский эксперимент . От этого выиграет как финансовое, так и академическое состояние школы, и Гилкс также дал понять школьному клубу Аллейн следующее: «Теперь можно выбирать в качестве наших абитуриентов лучших мальчиков, совершенно независимо от доходов их отца» . Далвич-колледж уже имел хорошую репутацию благодаря постоянному набору ученых LCC, но в ходе Далвичского эксперимента Гилкса масштабы стали огромными. Гилксу также удалось обеспечить сдачу не только общего вступительного экзамена, но и собственных документов колледжа. Это дало Гилксу свободу выбора из числа кандидатов. Он также снизил основной возраст поступления в Далвич-колледж с тринадцати до одиннадцати, поскольку именно в этом возрасте Закон 1944 года предусматривал переход от начального к среднему образованию. Еще одним результатом эксперимента стало резкое увеличение числа учащихся в школе: с менее чем семисот до более чем одной тысячи. [1]
восстановление
[ редактировать ]Частично настойчивое стремление Гилкса поддерживать как можно более нормальную школьную жизнь во время войны означало, что Далвич-колледж стал привлекательным для родителей, которые вернулись в Лондон в начале 1940-х годов, когда в бомбардировках наступило затишье. [1] После войны ограничения, наложенные на губернаторов Далвич-Эстейтс в отношении размера пожертвований школы, были частично сняты, чтобы можно было провести восстановление.
Другие области
[ редактировать ]Музыкальный и драматический вклад школы также процветал при Гилксе, и действительно, Конкурс драматического искусства, который проводится до сих пор, был открыт в 1948 году при Гилксе. [1] Различные школьные общества также начали размножаться.
Смерть
[ редактировать ]Осенью 1953 года Гилкс умер от сердечного приступа во время отпуска с семьей. Он знал, что страдает от того, что было диагностировано как врожденная злокачественная гипертония, в течение как минимум трех лет и что это ограничит его продолжительность жизни. Однако он ничего не сказал никому из своих сотрудников. К сожалению, это означало, что он не увидел полных плодов своей работы в школе. Позже бывший преподаватель классической школы сказал, что «именно энергия, часто, возможно, безжалостная энергия Гилкса спасла Далвич». [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кристофер Гилкс женился на Кэтлин Жозефине Тринидад в 1939 году, от которой у него было двое сыновей и дочь.