Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании
Основан | 1998 [1] |
---|---|
Основатель | Поместье Йоханан [2] |
Фокус | Области конфликта |
Обслуживаемая территория | Анализ школьных учебников |
Метод | Разработано IMPACT-SE с использованием международных критериев анализа учебных программ. |
Ключевые люди | Хелен Борнштейн [2] Маркус Шефф [2] Арик Агасси [2] |
Веб-сайт | www |
Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании ( IMPACT-SE ), ранее известный как Центр мониторинга воздействия мира ( CMIP ), является израильской некоммерческой организацией, которая контролирует содержание школьных учебников, [3] в частности, как они воспитывают в отношении религии, общества, культуры, демократических ценностей и «Другого». [4] Он изучает школьные программы по всему миру, чтобы определить, соответствует ли материал международным стандартам, вытекающим из деклараций и резолюций ЮНЕСКО, и при необходимости выступает за внесение изменений. Организация считает, что образование следует использовать для поощрения толерантности, плюрализма и демократии, а также для продвижения мирных средств разрешения конфликтов. [3]
Масштаб и влияние
[ редактировать ]Организация анализирует учебники, руководства для учителей и учебные программы со всего мира. Примеры включают подробные отчеты по Египту, [5] Турция, [6] Северная Америка, [7] Израиль, [8] Палестинская администрация, [9] Сирия [10] и Иран. [11] В этих докладах рассмотрен ряд вопросов, включая отношение к миру, толерантности, демократии и меньшинствам.
Последствиями этих отчетов стало решение Европейского парламента заморозить [12] элементы финансирования Палестинской администрации до тех пор, пока учебные программы не будут приведены в соответствие с международными стандартами. Тот же отчет организации привел к публичному поднятию вопросов по поводу аналогичного финансирования со стороны правительств Швейцарии. [13] Германия [14] и Великобритания. [15] В Израиле, [16] репортажи организации послужили поводом для анализа в средствах массовой информации неудач в финансируемой государством ультраортодоксальной еврейской образовательной системе. Организацию также пригласили помочь в создании учебной программы для сирийских детей, ищущих убежища в Греции. [17]
Методология
[ редактировать ]Организация применяет методологические стандарты к своей отчетности, основанные на декларациях и резолюциях ЮНЕСКО и ООН. Это сокращенная версия стандартов мира и толерантности в школьном образовании:
- УВАЖЕНИЕ: Учебная программа должна способствовать толерантности, пониманию и уважению к «Другому», его или ее культуре, достижениям, ценностям и образу жизни.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДРУГОЙ: Учебная программа должна способствовать развитию личной привязанности к Другому как личности, его или ее желанию быть знакомым, любимым и оцененным.
- НЕТ НЕНАВИСТИ: Учебная программа должна быть свободна от формулировок, образов и идеологий, которые могут создать предрассудки, заблуждения, стереотипы, непонимания, недоверие, расовую ненависть, религиозный фанатизм и национальную ненависть, а также любые другие формы ненависти или презрения к другим группам или народы.
- МИРОТВОРЧЕСТВО: Учебная программа должна развивать возможности ненасильственного разрешения конфликтов и способствовать миру.
- НЕСТЕСНЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Учебные материалы (учебники, рабочие тетради, пособия для учителей, карты, иллюстрации, пособия) должны быть современными, точными, полными, сбалансированными и непредвзятыми и использовать равные стандарты для содействия взаимному знанию и пониманию между разными народами.
- ГЕНДЕР: Учебная программа должна способствовать равенству и взаимному уважению между женщинами и мужчинами. Следует воздерживаться от стереотипных гендерных ролей.
- ЗДОРОВОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ и СОТРУДНИЧЕСТВО: Учебная программа должна обучать разумному и устойчивому экономическому поведению и сохранению окружающей среды для будущих поколений. Ему следует поощрять региональное и местное сотрудничество в этих целях.
Публикации
[ редактировать ]Публикации Института мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании включают:
- Палестинские учебники: Новая палестинская учебная программа: обновление 2018–2019 гг. – 1–12 классы (опубликовано в сентябре 2018 г.) [9]
- Сирийские учебники: Сирийская национальная идентичность: реформирование школьного учебника во время гражданской войны (опубликовано в июле 2018 г.) [10]
- Турецкие учебники: Учебная программа Турции при Эрдогане: эволюция турецкой идентичности (опубликовано в ноябре 2016 г.) [6]
- Иранские учебники: Иранское образование: непрерывная революция (опубликовано в 2016 г.) [18]
- Учебники США и Канады: Между шариатом и демократией: исламское образование в Северной Америке (опубликовано в марте 2016 г.) [19]
- Египетские учебники: Насаждение исламистских идеалов в Египте (опубликовано осенью 2015 г.) [20]
- Израильские учебники: Мир, толерантность и палестинские «другие» в израильских учебниках ( изданы в 2009–2012 гг.) [21]
- Египетские учебники: евреи, христиане, война и мир в египетских школьных учебниках (опубликовано в марте 2004 г.) [22]
- Иранские учебники: Отношение к «другим» и миру в иранских школьных учебниках и руководствах для учителей (опубликовано в октябре 2006 г.) [23]
- Израильские учебники: «Арабы, палестинцы, ислам и мир в израильских школьных учебниках» (опубликованы в 2000–2001 гг., обновлены в 2001–2002 гг. из книги «Арабы и палестинцы в израильских учебниках ») [24]
- Палестинские учебники: Палестинские учебники: от Арафата до Аббаса и Хамаса (опубликовано в марте 2008 г.) [25]
- Учебники Саудовской Аравии: Запад, христиане и евреи в школьных учебниках Саудовской Аравии (опубликовано в январе 2003 г.) [26]
СМИ
[ редактировать ]Сообщения в средствах массовой информации, освещающие работу Института мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании, включают:
- Федеральное правительство (Швейцария), школьные учебники ООН прославляют террористов (январь 2019 г.) [13]
- «Джерузалем пост» (Израиль), «Комитет Европейского парламента проголосовал за заморозку 15 миллионов евро для ПА из-за подстрекательства к учебникам» (сентябрь 2018 г.) [12]
- Sunday Times (Великобритания), Великобритания выделяет 20 миллионов фунтов стерлингов школам, прославляющим мучеников и джихад (апрель 2018 г.) [27]
- La Libre (Бельгия), «Когда палестинские школьные учебники пропагандируют мученичество: в этом замешана Бельгия» (ноябрь 2017 г.) [28]
- Newsweek : «Почему палестинских детей учат ненавидеть?» (март 2017 г.) [29]
- Hurriyet (Турция), «Еще один опасный идеологический штрих к образованию» (январь 2017 г.) [30]
См. также
[ редактировать ]- Палестинские СМИ
- Образование в Израиле
- Образование в Палестинской национальной администрации
- Образование в Египте
- Хасбара
- Мемри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ УДАР-се. «История» . УДАР-se . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д УДАР-се. "Персонал" . УДАР-se . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ИМПАКТ-се – Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании» . УДАР-se . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ УДАР-се. "О" . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ УДАР-се. «Египет» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б УДАР-се. "Турция" . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ УДАР-се. "Северная Америка" . УДАР-se . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ УДАР-се. «Израиль» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пардо, Эльдад Дж. (сентябрь 2018 г.). «Обновление новой палестинской учебной программы на 2018–19 годы — 1–12 классы» (PDF) . ВОЗДЕЙСТВИЕ .
- ^ Jump up to: а б ИМПАКТ-се (июль 2018 г.). «Сирия» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Иран» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Комитет Европарламента голосует за заморозку 15 миллионов евро для ПА из-за подстрекательства к учебникам» . 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Учебники ООН прославляют террористов». Бунд (на немецком языке). 5 января 2019 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Возмущение по поводу денег налогоплательщиков, финансирующих палестинскую школьную книгу, восхваляющую мюнхенских олимпийских террористов» . Иерусалим Пост . [ мертвая ссылка ]
- ^ Харпин, Ли (18 декабря 2019 г.). «LFI вводит обзоры в учебники» . Еврейская хроника .
- ^ «Секуляристы «пустые», реформаторы «злые»: чему учатся ультраортодоксальные дети» . Инет . 28 июня 2017 г.
- ^ «Иерусалимская организация Watchdog и партнер израильской школы разработают учебную программу «Мир» для детей-беженцев в Греции» . Альгемайнер . 27 августа 2018 г.
- ^ Пардо, Эльдад Дж., изд. (2016). «Иранское образование: непрерывная революция» (PDF) . УДАР-se .
- ^ Пардо, Эльдад Дж., изд. (15 марта 2016 г.). «Между шариатом и демократией: исламское образование в Северной Америке» (PDF) . ВОЗДЕЙСТВИЕ .
- ^ Поместье, Йоханан (2015). «Внушение исламистских идеалов в Египте» (PDF) . УДАР-se .
- ^ «Израиль» .
- ^ «Отчеты по египетским учебникам» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Отчеты об иранских учебниках» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Отчеты по израильским учебникам» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Отчеты об учебниках Палестинской администрации, заархивированные 9 ноября 2023 г. в Wayback Machine.
- ^ «Отчеты об учебниках Саудовской Аравии» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Британия выделяет 20 миллионов фунтов школам, прославляющим мучеников и джихад» . Таймс .
- ^ Libre.be, Луизиана: «Когда палестинские школьные учебники пропагандируют мученичество: в этом замешана Бельгия» . www.lalibre.be . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Эллиот Абрамс: Почему палестинских детей учат ненавидеть?» . Newsweek . 3 мая 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Еще один опасный идеологический прикосновение к образованию» . Хюрриет Дейли Ньюс . 25 января 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.