Jump to content

Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании

Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании
Основан 1998 [1]
Основатель Поместье Йоханан [2]
Фокус Области конфликта
Обслуживаемая территория
Анализ школьных учебников
Метод Разработано IMPACT-SE с использованием международных критериев анализа учебных программ.
Ключевые люди
Хелен Борнштейн [2] Маркус Шефф [2] Арик Агасси [2]
Веб-сайт www .impact-se .org

Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании ( IMPACT-SE ), ранее известный как Центр мониторинга воздействия мира ( CMIP ), является израильской некоммерческой организацией, которая контролирует содержание школьных учебников, [3] в частности, как они воспитывают в отношении религии, общества, культуры, демократических ценностей и «Другого». [4] Он изучает школьные программы по всему миру, чтобы определить, соответствует ли материал международным стандартам, вытекающим из деклараций и резолюций ЮНЕСКО, и при необходимости выступает за внесение изменений. Организация считает, что образование следует использовать для поощрения толерантности, плюрализма и демократии, а также для продвижения мирных средств разрешения конфликтов. [3]

Масштаб и влияние

[ редактировать ]
Отчет ИМПАКТ, 2000 г.

Организация анализирует учебники, руководства для учителей и учебные программы со всего мира. Примеры включают подробные отчеты по Египту, [5] Турция, [6] Северная Америка, [7] Израиль, [8] Палестинская администрация, [9] Сирия [10] и Иран. [11] В этих докладах рассмотрен ряд вопросов, включая отношение к миру, толерантности, демократии и меньшинствам.

Последствиями этих отчетов стало решение Европейского парламента заморозить [12] элементы финансирования Палестинской администрации до тех пор, пока учебные программы не будут приведены в соответствие с международными стандартами. Тот же отчет организации привел к публичному поднятию вопросов по поводу аналогичного финансирования со стороны правительств Швейцарии. [13] Германия [14] и Великобритания. [15] В Израиле, [16] репортажи организации послужили поводом для анализа в средствах массовой информации неудач в финансируемой государством ультраортодоксальной еврейской образовательной системе. Организацию также пригласили помочь в создании учебной программы для сирийских детей, ищущих убежища в Греции. [17]  

Методология

[ редактировать ]

Организация применяет методологические стандарты к своей отчетности, основанные на декларациях и резолюциях ЮНЕСКО и ООН. Это сокращенная версия стандартов мира и толерантности в школьном образовании:

  1. УВАЖЕНИЕ: Учебная программа должна способствовать толерантности, пониманию и уважению к «Другому», его или ее культуре, достижениям, ценностям и образу жизни.
  2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДРУГОЙ: Учебная программа должна способствовать развитию личной привязанности к Другому как личности, его или ее желанию быть знакомым, любимым и оцененным.
  3. НЕТ НЕНАВИСТИ: Учебная программа должна быть свободна от формулировок, образов и идеологий, которые могут создать предрассудки, заблуждения, стереотипы, непонимания, недоверие, расовую ненависть, религиозный фанатизм и национальную ненависть, а также любые другие формы ненависти или презрения к другим группам или народы.
  4. МИРОТВОРЧЕСТВО: Учебная программа должна развивать возможности ненасильственного разрешения конфликтов и способствовать миру.
  5. НЕСТЕСНЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Учебные материалы (учебники, рабочие тетради, пособия для учителей, карты, иллюстрации, пособия) должны быть современными, точными, полными, сбалансированными и непредвзятыми и использовать равные стандарты для содействия взаимному знанию и пониманию между разными народами.
  6. ГЕНДЕР: Учебная программа должна способствовать равенству и взаимному уважению между женщинами и мужчинами. Следует воздерживаться от стереотипных гендерных ролей.
  7. ЗДОРОВОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ и СОТРУДНИЧЕСТВО: Учебная программа должна обучать разумному и устойчивому экономическому поведению и сохранению окружающей среды для будущих поколений. Ему следует поощрять региональное и местное сотрудничество в этих целях.

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Института мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании включают:

Сообщения в средствах массовой информации, освещающие работу Института мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании, включают:

  • Федеральное правительство (Швейцария), школьные учебники ООН прославляют террористов (январь 2019 г.) [13]
  • «Джерузалем пост» (Израиль), «Комитет Европейского парламента проголосовал за заморозку 15 миллионов евро для ПА из-за подстрекательства к учебникам» (сентябрь 2018 г.) [12]
  • Sunday Times (Великобритания), Великобритания выделяет 20 миллионов фунтов стерлингов школам, прославляющим мучеников и джихад (апрель 2018 г.) [27]
  • La Libre (Бельгия), «Когда палестинские школьные учебники пропагандируют мученичество: в этом замешана Бельгия» (ноябрь 2017 г.) [28]
  • Newsweek : «Почему палестинских детей учат ненавидеть?» (март 2017 г.) [29]
  • Hurriyet (Турция), «Еще один опасный идеологический штрих к образованию» (январь 2017 г.) [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ УДАР-се. «История» . УДАР-se . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д УДАР-се. "Персонал" . УДАР-se . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ИМПАКТ-се – Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании» . УДАР-se . Проверено 21 января 2019 г.
  4. ^ УДАР-се. "О" . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
  5. ^ УДАР-се. «Египет» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б УДАР-се. "Турция" . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
  7. ^ УДАР-се. "Северная Америка" . УДАР-se . Проверено 17 января 2019 г.
  8. ^ УДАР-се. «Израиль» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пардо, Эльдад Дж. (сентябрь 2018 г.). «Обновление новой палестинской учебной программы на 2018–19 годы — 1–12 классы» (PDF) . ВОЗДЕЙСТВИЕ .
  10. ^ Jump up to: а б ИМПАКТ-се (июль 2018 г.). «Сирия» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
  11. ^ «Иран» . УДАР-se . Проверено 30 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Комитет Европарламента голосует за заморозку 15 миллионов евро для ПА из-за подстрекательства к учебникам» . 27 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Учебники ООН прославляют террористов». Бунд (на немецком языке). 5 января 2019 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  14. ^ «Возмущение по поводу денег налогоплательщиков, финансирующих палестинскую школьную книгу, восхваляющую мюнхенских олимпийских террористов» . Иерусалим Пост . [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Харпин, Ли (18 декабря 2019 г.). «LFI вводит обзоры в учебники» . Еврейская хроника .
  16. ^ «Секуляристы «пустые», реформаторы «злые»: чему учатся ультраортодоксальные дети» . Инет . 28 июня 2017 г.
  17. ^ «Иерусалимская организация Watchdog и партнер израильской школы разработают учебную программу «Мир» для детей-беженцев в Греции» . Альгемайнер . 27 августа 2018 г.
  18. ^ Пардо, Эльдад Дж., изд. (2016). «Иранское образование: непрерывная революция» (PDF) . УДАР-se .
  19. ^ Пардо, Эльдад Дж., изд. (15 марта 2016 г.). «Между шариатом и демократией: исламское образование в Северной Америке» (PDF) . ВОЗДЕЙСТВИЕ .
  20. ^ Поместье, Йоханан (2015). «Внушение исламистских идеалов в Египте» (PDF) . УДАР-se .
  21. ^ «Израиль» .
  22. ^ «Отчеты по египетским учебникам» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2019 г.
  23. ^ «Отчеты об иранских учебниках» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
  24. ^ «Отчеты по израильским учебникам» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 21 января 2019 г.
  25. ^ Отчеты об учебниках Палестинской администрации, заархивированные 9 ноября 2023 г. в Wayback Machine.
  26. ^ «Отчеты об учебниках Саудовской Аравии» . Impact-se.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2019 г.
  27. ^ «Британия выделяет 20 миллионов фунтов школам, прославляющим мучеников и джихад» . Таймс .
  28. ^ Libre.be, Луизиана: «Когда палестинские школьные учебники пропагандируют мученичество: в этом замешана Бельгия» . www.lalibre.be . Проверено 21 января 2019 г.
  29. ^ «Эллиот Абрамс: Почему палестинских детей учат ненавидеть?» . Newsweek . 3 мая 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
  30. ^ «Еще один опасный идеологический прикосновение к образованию» . Хюрриет Дейли Ньюс . 25 января 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d7b489bbf24dbe3e99a2ad8ce9567e8__1722101400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e8/3d7b489bbf24dbe3e99a2ad8ce9567e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Monitoring Peace and Cultural Tolerance in School Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)