Информационные правила
Автор | Карл Шапиро и Хэл Вэриан |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Сетевая экономика |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Издательство Гарвардской школы бизнеса |
Дата публикации | 1999 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
ISBN | 978-0875848631 |
«Информационные правила» — это книга Карла Шапиро и Хэла Вариана , вышедшая в 1999 году, в которой традиционные экономические теории применяются к современным информационным технологиям . [1] В книге рассматриваются коммерческие стратегии, подходящие для компаний, занимающихся информацией, учитывая высокую стоимость «первого экземпляра» и низкую «последующую копию» информационных товаров, таких как музыкальные компакт-диски или оригинальные тексты.
Содержание
[ редактировать ]В книге рассматриваются конкурирующие стандарты и то, как компания может повлиять на широкое признание потребителями одного из них по сравнению с другим, например, VHS по сравнению с Betamax или HD DVD по сравнению с Blu-ray . В книге упоминаются возможные бизнес-стратегии таких издателей, как Британская энциклопедия, которым приходится решать, как оставаться жизнеспособными, поскольку технологии меняют ценность и доступность информации.
См. также
[ редактировать ]- Знания и решения (книга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шапиро; Шапиро, Карл; Карл, Шапиро; Вариан, Хэл Р. (1998). Информационные правила: Стратегическое руководство по сетевой экономике . ISBN 087584863X .