Jump to content

Эггерланд

(Перенаправлено из Эггерланда (сериал) )
Эггерланд
Жанр (ы) Головоломка
Разработчик(и) Лаборатория ХАЛ
Издатель(и) Лаборатория ХАЛ
Платформа(ы) MSX , MSX2 , РЭШ , FDS , Game Boy , Windows
Первый выпуск Тайна Эггерланда
1985
Последний выпуск Фуккацу!
2000

Серия Eggerland разработанных ( エッガーランド ) состоит из нескольких игр-головоломок, HAL Laboratory . Его первый выпуск состоялся в 1985 году для MSX компьютерных систем . Геймплей во всей серии практически одинаков, с некоторыми изменениями за прошедшие годы, в основном графическими.

Героем большинства игр является Лоло, синий сферический персонаж с глазами, руками и ногами. История в основном повествует о короле Эггере, злодее, захватившем в плен принцессу Лалу, которая похожа на Лоло, только розового или красного цвета и носит бантик. Лоло должна спасти Лалу, путешествуя по владениям Эггера и решая разложенные перед ним комнаты-головоломки.

Список названий

[ редактировать ]
График выпуска
1985 Тайна Эггерланда
1986 Эггерланд 2
1987
1988 Эггерланд: Возрождение лабиринта
Эггерланд: Отправление к творчеству
1989 Приключения Лоло (США)
1990 Приключения Лоло (Япония)
Приключения Лоло 2 (США)
Приключения Лоло 2 (Япония)
1991 Приключения Лоло 3
1992
1993
1994 Приключения Лоло (Великобритания)
1995
1996 Эггерланд Эпизод 0: В поисках Лалы
1997
1998
1999
2000 Эггерланд для Windows 95

Ни одна из японских игр серии Eggerland не была выпущена в Северной Америке, и, наоборот, ни одна из трёх американских игр не была выпущена в Японии . В Европе были выпущены три японские игры, а также три американские игры.

Ниже приведен список всех видеоигр и их выпусков.

Хотя графика и игровой движок «Японских приключений Лоло» идентичны движку «Западных приключений Лоло 2» , этапы совершенно разные. Таким образом, это две отдельные видеоигры. Японские приключения Лоло 1 и 2 включают оригинальные этапы, тогда как Американские приключения Лоло 1 и 2 представляют собой компиляцию этапов, взятых из более ранних игр, предназначенных только для Японии. [ 1 ] [ 2 ] «Американские приключения Лоло 3» включают в себя в основном оригинальные этапы, однако они обычно проще, чем этапы «Японских приключений Лоло 2» .

Японское название Западное название Регионы Выпускать Платформа(ы)
Тайна Эггерланда Тайна Эггерланда Япония, ЕС 1985 MSX
Мейкю Шинва (букв. « Миф о лабиринте »)
Эггерланд
Эггерланд 2 Япония, ЕС 1986 MSX , MSX2 ,
Дисковая система Famicom
Эггерланд: Возрождение лабиринта - Япония 1988 Фамиком
Эггерланд: Отправление к творчеству - Япония 1988 Дисковая система Famicom
- Приключения Лоло (США) ИМЯ 1989 ПОТОМУ ЧТО
Приключения Лоло (Япония) - Япония 1990 Фамиком
- Приключения Лоло 2 (США) ИМЯ 1990 ПОТОМУ ЧТО
Приключения Лоло 2 (Япония) - Япония 1990 Фамиком
- Приключения Лоло 3 (США) ИМЯ 1991 ПОТОМУ ЧТО
Лоло но Дибокаин
(букв. « Большое приключение Лоло »)
Приключения Лоло (Game Boy) Япония, ЕС 1994 Геймбой
Эггерланд Эпизод 0: В поисках Лалы - Япония 1996 Окна
Эггерланд для Windows 95 / Возрождение! Эггерланд - Япония 1996 / 2000 Окна

Обзор игрового процесса

[ редактировать ]

Игрок должен провести Лоло через комнату, состоящую из плиток 11 × 11, и заставить Лоло собрать все Создатели Сердец (иногда называемые Сердцами) в комнате. При этом откроется Шкатулка с драгоценностями , в которой находится предмет (иногда ключ или драгоценный камень). Успешное получение содержимого Шкатулки с драгоценностями очистит комнату от всех монстров и откроет путь в следующую комнату(ы). Игрокам нужно провести Лоло мимо множества монстров, встречающихся в комнатах — некоторые из них безобидны, а другие смертельны.

Единственное оружие Лоло — Волшебный выстрел. Два кадра (и всегда два кадра) получаются путем сбора определенных Heart Framers (иногда называемых Shot Framers). Heart Framer, содержащий магические выстрелы, внешне не отличается от обычных Heart Framer. Однако сбор Heart Framer, который содержит магические выстрелы, обычно сопровождается звуковым эффектом, отличным от звукового эффекта обычного Heart Framer. Магические выстрелы позволяют Лоло временно превращать врагов в яйца , которыми можно толкать, но нельзя тянуть. Монстры в яйцах вылупятся через несколько секунд. Если Лоло выстрелит в яйцо во второй раз, оно улетит за пределы экрана, хотя через несколько секунд монстр снова появится в исходной начальной точке. Повторное появление обычно обозначается своего рода очерченной рамкой, а затем вскоре после этого физически появляется монстр. Лоло может беспрепятственно перемещаться через очерченную рамку.

Если стартовая точка монстра закрыта Изумрудным Фреймером или другим монстром и на уровне нет дыр деформации, монстр не вернется на уровень. Сам Лоло не может прикрыть стартовую точку монстра, чтобы это произошло. Если Лоло находится в начальной точке монстра и он появляется снова, Лоло будет «сверху» монстра и обычно может уйти от него, хотя некоторые монстры, такие как Алмас или Черепа, убьют Лоло, если он будет стоять на их начальной точке.

Местность и препятствия

[ редактировать ]

На уровнях присутствуют различные типы местности и препятствий. Изумрудные Фреймеры, или Изумруды, представляют собой зеленые блоки, которыми Лоло может свободно передвигать, но не может их тянуть. Лоло не может толкать несколько сложенных Изумрудов одновременно. Это похоже на игру Сокобан . Изумруды обычно используются для блокировки опасных монстров или дальних атак других монстров. Одним из типов местности является трава (иногда называемая клумбой), по которой Лоло может свободно ходить, но любой мобильный монстр не может войти в траву самостоятельно. Если Лоло толкнет монстра в яйце на траву, монстр попытается уйти после того, как яйцо вылупится. Другой тип местности — песок . Находясь на песке, Лоло будет двигаться только с половинной скоростью, но эффект замедления песка не влияет на любого мобильного монстра. Если Лоло окажется на песке только наполовину, на него это не повлияет.

Некоторые другие препятствия включают деревья и камни. Оба они блокируют движение Лоло и монстров. Монстры, обладающие дальней атакой, такие как Медузы или Голы, могут стрелять сквозь деревья, а Лоло — нет. Камни предотвращают выстрелы как Лоло, так и монстров. Еще одно препятствие — односторонние стрелки. Лоло может войти в эти стрелки с любого направления, кроме того, куда указывает стрелка. Например, если стрелка направлена ​​вверх, Лоло не сможет спуститься против стрелки. Односторонние стрелы никак не останавливают монстров и не предотвращают выстрелы Лоло или монстров.

Некоторые уровни содержат воду или лаву . Ни один из них не препятствует прохождению выстрелов Лоло и монстров и оба запрещают движение Лоло и монстров. Иногда через воду и лаву проходят мосты , и Лоло и мобильные монстры могут свободно пересекать мосты. С помощью воды Лоло может столкнуть монстра в яйце на воду, чтобы он стал временным мостом. Обычно уровни расположены таким образом, чтобы Лоло могла перейти на другую сторону водного пути. Яйцо, брошенное в воду, быстро тонет. Если Лоло окажется на яйце и оно утонет, Лоло погибнет. На некоторых водных путях даже есть течения, по которым Лоло может переносить яйца в другие части уровня. Яйца утонут по достижении конца течения. Яйцо, которое тонет в воде, временно удалит монстра с уровня, но монстр снова появится в исходной начальной точке (точно так же, как если бы его ударили по яйцу вторым магическим выстрелом). На любой водной части уровня одновременно может находиться только одно яйцо. Второе яйцо нельзя опускать в воду до тех пор, пока первое не утонет. Яйца нельзя бросать в лаву.

Рушащийся мост — препятствие, которое было только в «Приключениях Лоло 3» . Эти мосты можно пересечь только дважды. В первый раз мост треснет. Во второй раз мост рухнет, оставив после себя либо воду, либо лаву. Лоло должна полностью находиться на мосту, чтобы его можно было пересечь. Если Лоло пройдет половину пути по этим мостам и уйдет, они не будут повреждены. Любой монстр, проходящий по этим мостам, не нанесет им никакого ущерба.

Деформационные отверстия

[ редактировать ]
На уровне 10-5 Lolo 2 показано, как здесь используется дыра деформации. Лоло просто стреляет в Змею и толкает яйцо, чтобы заблокировать Дона Медузу и получить верхнее сердце, затем стреляет в яйцо во второй раз и покрывает место Снейки Изумрудом. Показано, что он снова появляется в отверстии под Медузой для безопасного прохода.

И последний трюк, который появляется в большинстве игр, — это дыры деформации. На некоторых уровнях, но не на всех, есть заранее определенные места, в которых монстр может попеременно появляться, если его убрать с экрана и закрыть его исходную отправную точку. Его отправная точка может быть покрыта Изумрудом или другим монстром. Кроме того, объекту необходимо закрывать только часть исходной точки. Например, если бы Изумруд находился только на 1/4 исходной начальной точки монстра, этого было бы достаточно, чтобы прикрыть его. Сам Лоло не может прикрыть стартовую точку монстра и отправить его в нору. Демонстрацию того, как работает отверстие деформации, см. на соседнем изображении, показывающем трехэтапный процесс.

Лунки идут в пронумерованном порядке, а монстры идут в доступную лунку с наименьшим номером. Если бы, например, было две дыры и были закрыты и начальная точка монстра, и первая дыра, монстр перешел бы ко второй лунке. Во многих играх максимальный лимит составлял 8 лунок на уровень, но такое количество использовалось редко.

Важно помнить, что исходное место монстра должно оставаться прикрытым, чтобы оно не отправилось в нору. Если Лоло уберет монстра, отправленного в нору и его исходная отправная точка была обнаружена, он не продолжит идти к норе, а вернется в исходную отправную точку. Хотя в некоторых комнатах монстров, возможно, придется отправить обратно в исходную точку, чтобы пройти комнату.

Если монстр находится в процессе повторного появления, а Лоло прикрывает свое место, пока это происходит (т. е. когда очерченный прямоугольник, указывающий на то, что монстр вот-вот появится снова, находится там и закрывается), процесс повторного появления завершится неудачей, и монстр будет удален навсегда. с уровня. Его не отправят в яму.

Полномочия

[ редактировать ]

На некоторых уровнях Лоло может получить определенные силы, которые помогут ему. К этим способностям относятся «Молот», «Мост» и «Поворот стрелы» (иногда называемый «Проходом в один конец»). Чтобы получить силу, Лоло должна собрать определенное количество сердечек, которое заранее определено в данных для любого уровня, дающего силу. Это значение варьируется от уровня к уровню. Максимальное количество способностей, которое может иметь уровень, - три. Если следующее собранное сердце даст Лоло силу, все сердца в комнате начнут мигать как индикатор:

  • Молоток позволяет Лоло разбить один камень.
  • Мост можно использовать на участке воды или лавы, однако, если его использовать на лаве, он сгорит через несколько секунд после использования. Мост, построенный естественным путем над лавой в начале уровня, не сгорит.
  • Поворот стрелки позволяет Лоло вращать одностороннюю стрелку по часовой стрелке.

Чтобы использовать любую из этих способностей, Лоло просто нужно столкнуться с соответствующим препятствием, для которого используется эта сила, и использовать кнопку волшебного выстрела. Что касается стрел, Лоло может быть обращена к стреле с любого направления, однако необходимо следить за тем, чтобы Лоло стояла в правильном положении, иначе вместо этого выстрел будет произведен случайно.

Персонажи

[ редактировать ]

Главные герои

[ редактировать ]
дедушка
Главный герой и игровой персонаж практически во всех играх. Он и Лала созданы друг для друга судьбой. Лоло - мастер-музыкант. Он становится королем Лоло после того, как женится на Лале в конце Eggerland 2 (MSX)/Eggerland FDS .
Лала
Лала — принцесса, захваченная королем Эггером. Она вдохновенная танцовщица. Позже она выходит замуж за Лоло в конце Eggerland 2 (MSX)/Eggerland FDS и становится королевой Лалой.

Второстепенные персонажи

[ редактировать ]
Принц Лулу
Сын Лоло и Лалы после того, как они поженились и стали королем и королевой. Лулу была представлена ​​в для Game Boy игре Adventures of Lolo 1994 года . В игре он маленький ребенок, который является особенно уязвимой целью для врагов.
Дедушка
Дедушка — пожилое желтое шарообразное существо, живущее на тренировочных деревьях в «Приключениях Лоло 3» .
Король Эггер
Король Эггер — лидер Империи Зла Великого Дьявола и антагонист всех игр серии Eggerland .
Змея
Змеи — зеленые существа, похожие на гусениц, которые встречаются в большинстве игр Eggerland. Никакого вреда Лоло они не представляют, кроме как мешают пути.
Потерянный
Голлы — это существа, похожие на розовых драконов, которые становятся активными только после того, как все предметы коллекционирования на их уровнях собраны . Проснувшись, они стреляют огненными шарами, когда Лоло добирается до их ряда или колонны. Эти огненные водопады мгновенно сжигают Лоло при контакте, но могут быть отражены другими врагами, камнями или блоками.
Череп
Черепа — это именно то, что они есть: черепа нежити, контролируемые какой-то некромантией. все предметы коллекционирования на их уровнях Они активируются после того, как собраны . Проснувшись, они преследуют Лоло. Одно прикосновение Черепа может убить Лоло.
Альма
Алмас, также известный как Арммас или Армаркс, — это существа, похожие на броненосцев, присутствующие на различных уровнях каждой игры Eggerland . Они красные в «Тайне Эггерленда» (1985) и «Возрождении!» Эггерланд (2000) и Грей в «Приключениях Лоло» (1990) для NES. Если ось Альмы пересекается с осью Лоло, Альма сворачивается в шар и катится к Лоло, чтобы атаковать. Одного прикосновения Альмы достаточно, чтобы убить Лоло. Если Лоло уклоняется от Альмы, она продолжает катиться, пока не наткнется на препятствие, а затем возобновляет преследование Лоло.
Рокки
Рокки — это камнеподобные существа, которые присутствуют на разных уровнях каждой игры Eggerland . Они серые в каждой своей игре. Если Рокки касается Лоло, он останавливает его, заставляя Лоло отойти от него, чтобы заставить его снова двигаться.
Липер
Липеры — это зеленые враги, которые прыгают по сцене и свободно перемещаются по заданной области. Когда они вступают в контакт с Лоло, они мгновенно засыпают и действуют подобно камню, блокируя как врагов, так и Лоло, но при этом их невозможно поместить в яйцо во время сна.
Медуза
Медузы — это статуи с человеческими головами и змеиными волосами, которые появляются на разных уровнях каждой игры Eggerland . Эти существа могут превратить Лоло в камень, если он подойдет слишком близко, мгновенно убивая его, если только нет врага, камня или блока, которые препятствовали бы его прямой видимости.
Дон Медуза
Дон Медузы — это розовые и серые демонические существа, которые появляются на разных уровнях каждой игры Eggerland . Эти существа движутся влево и вправо или вверх и вниз и могут превратить Лоло в камень, если он подойдет слишком близко, мгновенно убивая его, если только нет врага, камня или блока, которые препятствовали бы его прямой видимости.

Тайна Эггерланда

[ редактировать ]

Eggerland Mystery ( Эггерланд Тайна , Эггерланд Мисутери ) 1985 года игра-головоломка для компьютерных систем MSX, выпускаемая HAL Laboratory . Это первая игра в серии Eggerland . Ее главных героев зовут Лоло и Лала. [ 3 ]

Эггерланд 2

[ редактировать ]

Eggerland 2 , известная в Японии как Meikyū Shinwa ( 迷宮神話 , «Миф о лабиринте») 1986 года игра-головоломка для MSX (и показывает дополнительные цвета на MSX2), созданная HAL Laboratory . Это продолжение оригинальной игры Eggerland Mystery и вторая игра в серии Eggerland . Эту игру часто называют «Сёдай» (初代) или «первым Эггерлендом ». Всего в игре 122 этапа; Таким образом, игра представлена ​​в сетке 10 на 10 плюс 22 дополнительных этапа. [ нужна ссылка ]

Эггерленд ( エッガーランド ) — это порт Meikyū Shinwa для компьютерной платформы MSX с обновленной графикой и другой музыкой. Игра была выпущена в Японии в 1987 году для Family Computer Disk System компанией HAL Laboratory .

Эггерланд: Мэйкю но Фуккацу

[ редактировать ]

Eggerland: Meikyū no Fukkatsu ( エッガーランド 迷宮の復活 , Eggerland: Revival of the Labyrinth ) видеоигра- головоломка , разработанная лабораторией HAL для семейного компьютера . Она была выпущена в 1988 году в Японии как четвертая игра в серии Eggerland после Eggerland Mystery и является третьей в серии, не считая порта Eggerland 2, сделанного для Famicom Disk System . Игра содержит примерно 162 этапа (или карты), которые расположены по сетке 8 на 16 (некоторые этапы скрыты). Эта запись в серии послужит основой для Eggerland – Departure to Creation , в которой повторно используется Revival of the Labyrinth . основной игровой процесс и представление [ нужна ссылка ]

Эта игра более линейна, чем ее предшественница: Лоло (игрок) может пойти в двух разных направлениях только в дюжине комнат. Подобно ключу, который используется для доступа к новым комнатам подземелья, плот второй раз появляется в серии в качестве приза за прохождение комнаты, который позволяет Лоло войти в водотоки в юго-западной части игры. В «Возрождении лабиринта» также есть специальные предметы инвентаря, которые Лоло может собирать по пути, например, карта и «Волшебный колокольчик». Отличия от Eggerland 2 /FDS включают отсутствие уровней, основанных на времени, со специальными ключами и Стражами/Богами в качестве призов. Вместо этого они выдаются за прохождение комнат, которые ведут только в одну комнату в подземелье. Вместо маленького ключа, используемого для входа в новые комнаты, игрок может иногда получать один из специальных ключей игры, которые используются для открытия специальных дверных проемов, которые обычные ключи не могут открыть, и четыре из этих специальных ключей используются для доступа к комнатам, закрытым от входа. карту основного подземелья, чтобы получить части большой таблички короля Эггера, необходимые для доступа к финальным уровням игры. Два других предмета, которые также можно получить из сундуков, — это карта, использование которой сохранилось с Eggerland 2 и новый предмет: Волшебный колокол, который звонит в четырех определенных комнатах замка, содержащих входы в специальные подземелья, которые в случае завершения награждают игрока одним из четырех богов, необходимых для завершения последних комнат игры. аналогично Стражам из Эггерленда 2 . Эти входы в подземелья Бога не открываются, как в предыдущей игре, где игрок должен был переместить одну конкретную Изумрудную рамку после завершения комнаты. Здесь игрок должен выстроить Изумрудные Фреймеры по определенному шаблону, чтобы открыть вход. Помимо Богов, Лоло также может встретить Будд, которые раздают информацию в определенных пустых комнатах. [ нужна ссылка ]

Эггерланд: Созо э но Табидачи

[ редактировать ]

Eggerland: Sōzō e no Tabidachi ( エッガーランド 創造への旅立ち , Eggerland: Departure to Creation ) — японская видеоигра-головоломка из серии Eggerland , разработанная HAL Laboratory . Она была опубликована для Family Computer Disk System в 1988 году. Игра состоит из 50 этапов («карт») и развивается линейно (в отличие от предыдущих игр, таких как Meikyū Shinwa и Eggerland – Revival of the Labyrinth ). «Режим строительства» позволяет игроку создавать собственную карту. Игра короче, чем предыдущие игры Eggerland , и многие карты воспроизведены из Eggerland Mystery . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Приключения Лоло: оригинальные комнаты на Strategywiki.org
  2. ^ Приключения Лоло 2: оригинальные комнаты на Strategywiki.org
  3. ^ http://www.mobygames.com/game/msx/eggerland-mystery/cover-art/gameCoverId,141604/ Японская обложка с оригинальными именами персонажей (Роро и Лала) на MobyGames.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5f7950711a58a7f5dbb27f73fed84b__1720378320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4b/3e5f7950711a58a7f5dbb27f73fed84b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eggerland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)