Bruce Peebles & Co. Ltd.





55 ° 58′20 ″ N 3 ° 13′34 ″ W / 55,972222 ° N 3,22611 ° W Bruce Peebles & Co. Ltd. была эдинбургской компанией по электротехнике .
Ранняя история
[ редактировать ]Компания была основана как D. Bruce Peebles & Co. Дэвидом шотландским инженером Брюсом Пиблом (1826–1899) в Эдинбурге в 1866 году. [ 1 ] Первоначально компания специализировалась на газовой инженерии, но позже расширилась, чтобы включить электротехника. & Co. Peebles смерти Пиблса, и изменено на Bruce году название было Он продолжал торговаться после в 1902 Будапешт . [ 2 ]
Канадская компания электроэнергии
[ редактировать ]В 1903 году Пиблз расширился в Канаду. Наряду с другими инвесторами, он сформировал канадскую компанию по электрическому тяге и предоставил трехфазное оборудование, автомобильные двигатели и генераторы [ 3 ] Для юго -западной тяжкой компании [ 4 ] Лондона , Онтарио . Главная линия пробежала 28 миль между Лондоном и Порт-Стэнли , курортным городом на озере Эри . Это была единственная трехфазная линия тяги в Канаде и была закрыта в 1918 году. [ 4 ]
Новая фабрика
[ редактировать ]В 1904 году компания открыла новую фабрику на участке в Восточном Пилтоне , Эдинбург, в 1950 -х годах работала 3000 человек. У работ была собственная внутренняя железнодорожная система, которая была электрифицирована и использовала электрические шунтирующие локомотивы, построенные самими Пиблами. Это была первая электрическая линия в Эдинбурге (электрификация основной линии не достигла Эдинбурга до начала 1990 -х годов). В 1905 году компания выставлялась на третьей международной выставке Electric Tramway и Railway . [ 5 ] Он также изготовил как минимум один (из заказа из десяти) электрических локомотивов для железной дороги Portmadoc, Beddgelert и South Snowdon . [ 6 ]
Военная работа
[ редактировать ]Во время обоих мировых войн работа производила оболочки, подводные и самолеты, танки и электрическое оборудование, такие как мобильные поисковые огни и шахты.
Электрификация линии леса
[ редактировать ]Он был основным подрядчиком по электрификации линии Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом с 1947 по 1954 год, что является крупным инженерным достижением. В течение этого периода он специализировался на крупномасштабных трансформаторах для электростанций , в том числе крупнейший в мире 400 кВ «квадратный бустер» для национальной сети Великобритании . Он также производил тяжелые электродвигатели для различных видов использования, в том числе железнодорожные локомотивы. [ 7 ]
Изменения права собственности
[ редактировать ]Компания стала частью группы Reyrolle Parsons в 1969 году, в 1989 году, частью северной инженерной промышленности и частью Rolls-Royce PLC в 1989 году. [ 8 ]
Многие молодые инженеры -электрики были проведены этой компанией, со специальным курсом по электротехнике проводится в близлежащем колледже Телфорд . Они приобрели навыки в высокоспециализированной работе, а продукты Пиблз экспортировались по всему миру. Покойный Рон Браун , депутат Leith, был нанят компании, как и покойный сэр Дункан Макдональд, который был главным дизайнером трансформатора. [ 9 ]
Бизнес разделился
[ редактировать ]В 1998 году бизнес был разделен, когда Папа (Австралия) и подразделение трансформатора и отделение электрической машины (Motors & Generators) и отделение Transformer Pope (Австралия) и подразделение Transformer отправилось в австрийскую компанию VA Tech . [ 10 ]
Подразделение трансформатора
[ редактировать ]В апреле 1999 года существенный пожар уничтожил основные работы трансформатора в Восточном Пилтоне. Компания решила, что заводская фабрика должна быть перемещена в док -станции Leith , чтобы лучше облегчить передачу крупнейших трансформаторов на судах для экспорта. Сайт Пилтона был продан за реконструкцию жилой. [ 11 ] VA Tech закрыла фабрику Leith в течение 2005 года и только продолжающееся обслуживание. Вся в этом году вся технологическая компания VA стала частью Siemens . [ 12 ]
Отдел двигателей и генераторов
[ редактировать ]Бизнес Motors & Generators переехал на Вуд -роуд на близлежащей докваре Розита . Parsons Peebles Motor & Generators была приобретена Clyde Blowers Capital в январе 2013 года. Компания по -прежнему находится на королевской верфи Розите и продолжает производить и обслуживать специализированные двигатели и генераторы. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Брюс Пиблс и Ко" . Грейс -гид . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «История Юго -Западной Тропической Компании» (PDF) . Публичная библиотека Св. Томаса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Список оборудования за все время» . TrainWeb.org . Получено 2014-08-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «История - Юго -Западная Тропическая Компания/Лондон и Железная дорога Лэйк Эри» . TrainWeb.org . Получено 2014-08-01 .
- ^ Электрический журнал, том 55
- ^ Брэдли, Вик (1993). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Лондон: промышленное железнодорожное общество. ISBN 0-9010-9672-5 .
- ^ «История компании» . Парсонс Пиблс . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Производители крана» . NZR Cranes. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Некролог: сэр Дункан Макдональд» . Независимый. 1 марта 1997 года . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Рейроль распределительных устройств и трансформаторов Peebles, продаваемых Rolls-Royce to VA Tech» . Международное производство электроэнергии. Октябрь 1998 года. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Новый дом для пожарной фирмы» . Би -би -си. 17 августа 1999 . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «ЕС одобряет Siemens € 1 млрд. VA Tech Acmisition» . Энергетическая инженерия. 13 июля 2005 г. Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ Доминик Джефф (2013-01-22). «Магнат Джим Макколл стремится расширяться после приобретения Parsons Peebles» . Шотландский . Получено 2014-08-01 .
- ^ «BBC News - Clyde Blowers покупает генератор питания Parsons Peebles» . Bbc.co.uk. 2013-01-22 . Получено 2014-08-01 .