Ассоциация коммерческих шкафов
![]() Логотип Ассоциации коммерческих шкафов | |
Аббревиатура | Приблизительно |
---|---|
Объединено в | ГЛААД |
Формирование | 2001 год |
Основатель | Майкл Уилке |
Растворенный | 7 мая 2008 г |
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Обучение представлению ЛГБТ в рекламе и СМИ |
Расположение |
Ассоциация коммерческих шкафов ( CCA ) была Нью-Йорке , базирующейся в некоммерческой организацией , основанной в 2001 году. [ 1 ] обеспечить «обучение и передовой опыт представления» сообщества лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТК ). [ 2 ] Он надеялся повлиять на мировой рекламный рынок, объем которого составляет 1,1 триллиона долларов в год (128 миллиардов долларов только в США). [ 3 ] Его правление объявило о своем закрытии в 2009 году после слияния с Альянсом геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD). [ 2 ]
Программы Ассоциации, ориентированные на бизнес и рекламную индустрию, включали обучение рекламе, онлайн-библиотеку объявлений, рекомендации по передовому опыту, ежемесячную колонку по вопросам рекламы ЛГБТ и ежегодное мероприятие «Изображения в рекламе», посвященное выдающимся достижениям в изображении ЛГБТ в рекламе. [ 4 ] [ 5 ]
Организация ориентировалась на руководителей и руководителей маркетинговых и рекламных агентств, студентов/профессоров университетов, средств массовой информации и потребителей, стремясь сделать будущую рекламу более инклюзивной и позитивной, связываясь с создателями рекламы и имиджа для их непосредственного обучения. [ нужна ссылка ]
Программы
[ редактировать ]CCA заявила, что она не является группой давления или наблюдателем за рекламой , а стремится обучать рекламодателей. [ 6 ] Его программы были направлены на повышение осведомленности представителей индустрии о проблемах гомофобии и трансфобии в массовой рекламе; некоторые из его усилий были созданы совместно с Ассоциацией национальных рекламодателей , Американской ассоциацией рекламных агентств , нью-йоркскими политиками, такими как Томас Дуэйн , и руководителями крупных рекламных агентств. [ 7 ] После слияния GLAAD получила библиотеку рекламы, учебные ресурсы, онлайн-материалы и название компании. [ 2 ]
Библиотека объявлений CCA — это онлайн-коллекция, состоящая из более чем 4000 рекламных объявлений на ЛГБТ-тематику из более чем 33 стран и сотен компаний и рекламных агентств. [ 8 ] с 1917 года. Он содержал «видеоклипы, раскадровки фотографий, описательную критику и указатель более чем 600 рекламных изображений на телевидении и в печатных СМИ», отсортированных по различным статистическим данным, а также по общему изображению или сообщению о гомосексуальности, «отнесенных к категории расплывчатых, нейтральных». , положительный или отрицательный». [ 9 ] На сайте представлены рейтинги, отзывы потребителей, рекомендации по рекламе и другие ресурсы. [ нужна ссылка ]
В Руководстве по передовой практике описывается, как создать уважительное рекламное изображение ЛГБТ, которое будет использоваться в рамках обучения рекламе. [ нужна ссылка ]
Ежегодно организация публикует 40–50 статей в прессе и проводит отслеживание рекламы и анализ представлений ЛГБТ по всему миру, включая рейтинги и отзывы посетителей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
CCA опубликовал оригинальные отчеты с данными о спонсорских расходах ЛГБТ, крупнейших расходующих компаниях и наиболее прибыльных ЛГБТ-организациях и мероприятиях. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Ассоциация коммерческих шкафов была основана в 2001 году «как способ отслеживать и документировать рекламу на тему [ЛГБТ]». [ 14 ] Он возник на основе работы бизнес-журналиста журнала Advertising Age Майкла Уилка, который был известен своей работой по написанию статей о вопросах геев и лесбиянок в рекламе. В 1997 году он создал видеопрограмму под названием «Коммерческий шкаф», которая была представлена на международных кинофестивалях, а в 2001 году Уилке финансировался историком радиовещания Майклом Коллинзом, тогда работавшим в Квиннипиакском колледже Коннектикута. [ 15 ] создать полноценную некоммерческую организацию с тем же названием. [ 16 ] Проект получил бесплатную работу от компании веб-разработки Mediapolis и дизайнера Стивена Мака из Gnomist по разработке первой версии онлайн-библиотеки рекламы CCA и системы рейтингов рекламы на CommercialCloset.org. В 2004 году название изменилось на Commercial Closet Association, чтобы указать на то, что это организация, и отличить ее от производимых ею образовательных программ. [ нужна ссылка ]
Уилке писал о проблемах ЛГБТ в журналах Inside Media, Advertising Age ( Crain Communications ), Adweek ( Nielsen Company ) и других изданиях с 1992 года. Ему приписывают создание термина «гей-неопределенность» в 1997 году, когда он работал в Advertising Age. [ 17 ] [ 18 ] В 1998–2000 годах он был президентом нью-йоркского отделения Национальной ассоциации журналистов-лесбиянок и геев , получил в 1998 году награду GLAAD Media Awards за свою журналистику, посвященную ЛГБТ в смежных отраслях, в 2001 году был удостоен звания одного из «100 лучших " Out журнала , [ 19 ] [ 20 ] В 2002 году он преподавал в Школе журналистики Медилла Северо -Западного университета . [ 21 ] Он был судьей премии Ассоциации национальных рекламодателей за выдающиеся достижения в области мультикультурализма в 2006 году. Он ведет синдицированную национальную колонку The Commercial Closet для ЛГБТ-газет и веб-сайтов. [ 22 ]
CCA начала проводить премию «Изображения в рекламе» в 2004 году и продлилась как минимум до 2008 года. [ 23 ]
В 2009 году совет директоров Commercial Closet Associate объявил о своем закрытии и слиянии с GLAAD .
В декабре 2012 года GLAAD должна была закрыть веб-сайт Commercial Closet, но вмешался Уилке и перезапустил проект под новым названием AdRespect .
Партнерство и спонсоры
[ редактировать ]CCA поддерживается за счет грантов фонда, корпоративного спонсорства, мероприятий по сбору средств, членства, индивидуальных пожертвований и платы за обучение.
CCA имеет или имела партнерские отношения с группами рекламной и медиаиндустрии, а также с организациями ЛГБТ в Соединенных Штатах. Группы рекламной индустрии включали Ассоциацию национальных рекламодателей и Образовательный фонд рекламы. СМИ включали The New York Times , Sirius Satellite Radio и Adweek . Группы сообщества геев включают Кампанию по правам человека , Сеть образования гетеросексуальных геев ( GLSEN ), а также GLAAD, возникшую до слияния.
GLSEN опубликовал «Руководство по просмотру студентами» для учителей, а «Кампания по правам человека» опубликовала ежемесячную колонку CCA по вопросам гей-рекламы, «Лучшие методы рекламы» и выдержки из «Коммерческого шкафа» в маркетинговом разделе WorkNet.
Спонсорами премии «Изображения в рекламе» выступили такие рекламные агентства, как Lowe Worldwide , Arnold Worldwide , Interpublic Group , SSH+K и другие. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адриенн Мэнд (2001), «Сайт для дебютов гей-рекламы» , Advertising Age
- ^ Перейти обратно: а б с «Коммерческий шкаф закрыт, остатки приняты GLAAD» . Рекламный век . 7 мая 2009 года . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ Икард, Джон (2005), Устойчивый капитализм: вопрос здравого смысла , Стерлинг, Вирджиния: Kumarian Press, ISBN 1-56549-206-4
- ^ Кен Уитон (2006), «Награды оказались делом геев» , Advertising Age
- ^ Эндрю Хэмп (2007), «Геи празднуют прогресс в рекламе» , «Век рекламы ».
- ^ «Ассоциация коммерческих шкафов» . Идеалист . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ Эндрю Хэмпп (2008), «Другая проблема разнообразия Mad Ave: коммерческая тайна призывает агентства искоренить стереотипы ЛГБТ в рекламе» , Advertising Age
- ^ Апарна Кумар (08 мая 2001 г.), «Реклама: Из туалета» , Wired
- ^ Папа, Дэниел. «Понимание рекламы» (PDF) . История имеет значение .
- ^ Элефтерия Парпис (2008), «Шутка окончена: отказ от якобы оскорбительной рекламы на гей-тематику привлекает внимание индустрии» , Adweek
- ^ Маккарти, Майкл (11 мая 2001 г.), «Любят ли Попай и Блуто сок - или друг друга?» , USA Today , получено 30 апреля 2010 г.
- ^ Фрисс, Стив (2002), «Реклама: тренировка чувствительности» , Newsweek.
- ^ Крис Марлоу (2001), «Реклама в интернет-шкафах для гей-сообщества» , The Hollywood Reporter
- ^ Вилке, Майкл (28 августа 2017 г.). «Путеводитель по коммерческому гардеробу, уважению к рекламе и архиву рекламы ЛГБТ Майкла Уилка» . Библиотека Фалеса и специальные коллекции . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ Робин Уоллес (16 сентября 2003 г.), «Купит ли расходная способность культурное признание?» , Фокс Ньюс
- ^ Кен Либескинд (2001), «Реклама на гей-тематику и веб-сайт, который ее отслеживает» , MediaPost , заархивировано из оригинала 9 октября 2013 г.
- ^ Стюарт Эллиотт (30 июня 1997 г.): «Образы гомосексуализма распространяются из печатных кампаний в телепрограммы, представляющие общий интерес». , The New York Times , получено 30 апреля 2010 г.
- ^ Отправитель, Кэтрин, Бизнес, а не политика , (Columbia University Press, 2004), 261, примечания 20.
- ^ Джун Томас (2001), «Briefs: Out, декабрь 2001» , Slate
- ^ «Out 100, выпускники 2001» , журнал Out , 2001 г.
- ^ «2002 Crain Speedings» , Официальный веб-сайт Medill/Northwestern , 2002 г., заархивировано из оригинала 13 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт Ассоциации коммерческих шкафов» . Commercialcloset.org . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Изображения Ассоциации коммерческих шкафов в рекламе» . Флейшман Хиллард . 01 августа 2008 г. Проверено 02 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образовательный фонд рекламы — победители премии CCA Images In Advertising Awards
- Ассоциация национальных рекламодателей - «Геи в рекламе: продажи или распродажа?» [ постоянная мертвая ссылка ]
- Ассоциация национальных рекламодателей - «Повышение осведомленности о ЛГБТ и вовлечение в массовую рекламу/рекламу для бизнеса»
- GLSEN / Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов - «Руководство для студентов по просмотру коммерческого шкафа»
- Медиаполис
- Гномист
- Коммерческий шкаф на IMDb