Jump to content

Ассоциация коммерческих шкафов

Ассоциация коммерческих шкафов
Аббревиатура Приблизительно
Объединено в ГЛААД
Формирование 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Основатель Майкл Уилке
Растворенный 7 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 07.05.2008 )
Тип Некоммерческая организация
Цель Обучение представлению ЛГБТ в рекламе и СМИ
Расположение

Ассоциация коммерческих шкафов ( CCA ) была Нью-Йорке , базирующейся в некоммерческой организацией , основанной в 2001 году. [ 1 ] обеспечить «обучение и передовой опыт представления» сообщества лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТК ). [ 2 ] Он надеялся повлиять на мировой рекламный рынок, объем которого составляет 1,1 триллиона долларов в год (128 миллиардов долларов только в США). [ 3 ] Его правление объявило о своем закрытии в 2009 году после слияния с Альянсом геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD). [ 2 ]

Программы Ассоциации, ориентированные на бизнес и рекламную индустрию, включали обучение рекламе, онлайн-библиотеку объявлений, рекомендации по передовому опыту, ежемесячную колонку по вопросам рекламы ЛГБТ и ежегодное мероприятие «Изображения в рекламе», посвященное выдающимся достижениям в изображении ЛГБТ в рекламе. [ 4 ] [ 5 ]

Организация ориентировалась на руководителей и руководителей маркетинговых и рекламных агентств, студентов/профессоров университетов, средств массовой информации и потребителей, стремясь сделать будущую рекламу более инклюзивной и позитивной, связываясь с создателями рекламы и имиджа для их непосредственного обучения. [ нужна ссылка ]

Программы

[ редактировать ]

CCA заявила, что она не является группой давления или наблюдателем за рекламой , а стремится обучать рекламодателей. [ 6 ] Его программы были направлены на повышение осведомленности представителей индустрии о проблемах гомофобии и трансфобии в массовой рекламе; некоторые из его усилий были созданы совместно с Ассоциацией национальных рекламодателей , Американской ассоциацией рекламных агентств , нью-йоркскими политиками, такими как Томас Дуэйн , и руководителями крупных рекламных агентств. [ 7 ] После слияния GLAAD получила библиотеку рекламы, учебные ресурсы, онлайн-материалы и название компании. [ 2 ]

Библиотека объявлений CCA — это онлайн-коллекция, состоящая из более чем 4000 рекламных объявлений на ЛГБТ-тематику из более чем 33 стран и сотен компаний и рекламных агентств. [ 8 ] с 1917 года. Он содержал «видеоклипы, раскадровки фотографий, описательную критику и указатель более чем 600 рекламных изображений на телевидении и в печатных СМИ», отсортированных по различным статистическим данным, а также по общему изображению или сообщению о гомосексуальности, «отнесенных к категории расплывчатых, нейтральных». , положительный или отрицательный». [ 9 ] На сайте представлены рейтинги, отзывы потребителей, рекомендации по рекламе и другие ресурсы. [ нужна ссылка ]

В Руководстве по передовой практике описывается, как создать уважительное рекламное изображение ЛГБТ, которое будет использоваться в рамках обучения рекламе. [ нужна ссылка ]

Ежегодно организация публикует 40–50 статей в прессе и проводит отслеживание рекламы и анализ представлений ЛГБТ по всему миру, включая рейтинги и отзывы посетителей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

CCA опубликовал оригинальные отчеты с данными о спонсорских расходах ЛГБТ, крупнейших расходующих компаниях и наиболее прибыльных ЛГБТ-организациях и мероприятиях. [ нужна ссылка ]

Ассоциация коммерческих шкафов была основана в 2001 году «как способ отслеживать и документировать рекламу на тему [ЛГБТ]». [ 14 ] Он возник на основе работы бизнес-журналиста журнала Advertising Age Майкла Уилка, который был известен своей работой по написанию статей о вопросах геев и лесбиянок в рекламе. В 1997 году он создал видеопрограмму под названием «Коммерческий шкаф», которая была представлена ​​на международных кинофестивалях, а в 2001 году Уилке финансировался историком радиовещания Майклом Коллинзом, тогда работавшим в Квиннипиакском колледже Коннектикута. [ 15 ] создать полноценную некоммерческую организацию с тем же названием. [ 16 ] Проект получил бесплатную работу от компании веб-разработки Mediapolis и дизайнера Стивена Мака из Gnomist по разработке первой версии онлайн-библиотеки рекламы CCA и системы рейтингов рекламы на CommercialCloset.org. В 2004 году название изменилось на Commercial Closet Association, чтобы указать на то, что это организация, и отличить ее от производимых ею образовательных программ. [ нужна ссылка ]

Уилке писал о проблемах ЛГБТ в журналах Inside Media, Advertising Age ( Crain Communications ), Adweek ( Nielsen Company ) и других изданиях с 1992 года. Ему приписывают создание термина «гей-неопределенность» в 1997 году, когда он работал в Advertising Age. [ 17 ] [ 18 ] В 1998–2000 годах он был президентом нью-йоркского отделения Национальной ассоциации журналистов-лесбиянок и геев , получил в 1998 году награду GLAAD Media Awards за свою журналистику, посвященную ЛГБТ в смежных отраслях, в 2001 году был удостоен звания одного из «100 лучших " Out журнала , [ 19 ] [ 20 ] В 2002 году он преподавал в Школе журналистики Медилла Северо -Западного университета . [ 21 ] Он был судьей премии Ассоциации национальных рекламодателей за выдающиеся достижения в области мультикультурализма в 2006 году. Он ведет синдицированную национальную колонку The Commercial Closet для ЛГБТ-газет и веб-сайтов. [ 22 ]

CCA начала проводить премию «Изображения в рекламе» в 2004 году и продлилась как минимум до 2008 года. [ 23 ]

В 2009 году совет директоров Commercial Closet Associate объявил о своем закрытии и слиянии с GLAAD .

В декабре 2012 года GLAAD должна была закрыть веб-сайт Commercial Closet, но вмешался Уилке и перезапустил проект под новым названием AdRespect .

Партнерство и спонсоры

[ редактировать ]

CCA поддерживается за счет грантов фонда, корпоративного спонсорства, мероприятий по сбору средств, членства, индивидуальных пожертвований и платы за обучение.

CCA имеет или имела партнерские отношения с группами рекламной и медиаиндустрии, а также с организациями ЛГБТ в Соединенных Штатах. Группы рекламной индустрии включали Ассоциацию национальных рекламодателей и Образовательный фонд рекламы. СМИ включали The New York Times , Sirius Satellite Radio и Adweek . Группы сообщества геев включают Кампанию по правам человека , Сеть образования гетеросексуальных геев ( GLSEN ), а также GLAAD, возникшую до слияния.

GLSEN опубликовал «Руководство по просмотру студентами» для учителей, а «Кампания по правам человека» опубликовала ежемесячную колонку CCA по вопросам гей-рекламы, «Лучшие методы рекламы» и выдержки из «Коммерческого шкафа» в маркетинговом разделе WorkNet.

Спонсорами премии «Изображения в рекламе» выступили такие рекламные агентства, как Lowe Worldwide , Arnold Worldwide , Interpublic Group , SSH+K и другие. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адриенн Мэнд (2001), «Сайт для дебютов гей-рекламы» , Advertising Age
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Коммерческий шкаф закрыт, остатки приняты GLAAD» . Рекламный век . 7 мая 2009 года . Проверено 02 марта 2019 г.
  3. ^ Икард, Джон (2005), Устойчивый капитализм: вопрос здравого смысла , Стерлинг, Вирджиния: Kumarian Press, ISBN  1-56549-206-4
  4. ^ Кен Уитон (2006), «Награды оказались делом геев» , Advertising Age
  5. ^ Эндрю Хэмп (2007), «Геи празднуют прогресс в рекламе» , «Век рекламы ».
  6. ^ «Ассоциация коммерческих шкафов» . Идеалист . Проверено 02 марта 2019 г.
  7. ^ Эндрю Хэмпп (2008), «Другая проблема разнообразия Mad Ave: коммерческая тайна призывает агентства искоренить стереотипы ЛГБТ в рекламе» , Advertising Age
  8. ^ Апарна Кумар (08 мая 2001 г.), «Реклама: Из туалета» , Wired
  9. ^ Папа, Дэниел. «Понимание рекламы» (PDF) . История имеет значение .
  10. ^ Элефтерия Парпис (2008), «Шутка окончена: отказ от якобы оскорбительной рекламы на гей-тематику привлекает внимание индустрии» , Adweek
  11. ^ Маккарти, Майкл (11 мая 2001 г.), «Любят ли Попай и Блуто сок - или друг друга?» , USA Today , получено 30 апреля 2010 г.
  12. ^ Фрисс, Стив (2002), «Реклама: тренировка чувствительности» , Newsweek.
  13. ^ Крис Марлоу (2001), «Реклама в интернет-шкафах для гей-сообщества» , The Hollywood Reporter
  14. ^ Вилке, Майкл (28 августа 2017 г.). «Путеводитель по коммерческому гардеробу, уважению к рекламе и архиву рекламы ЛГБТ Майкла Уилка» . Библиотека Фалеса и специальные коллекции . Проверено 02 марта 2019 г.
  15. ^ Робин Уоллес (16 сентября 2003 г.), «Купит ли расходная способность культурное признание?» , Фокс Ньюс
  16. ^ Кен Либескинд (2001), «Реклама на гей-тематику и веб-сайт, который ее отслеживает» , MediaPost , заархивировано из оригинала 9 октября 2013 г.
  17. ^ Стюарт Эллиотт (30 июня 1997 г.): «Образы гомосексуализма распространяются из печатных кампаний в телепрограммы, представляющие общий интерес». , The New York Times , получено 30 апреля 2010 г.
  18. ^ Отправитель, Кэтрин, Бизнес, а не политика , (Columbia University Press, 2004), 261, примечания 20.
  19. ^ Джун Томас (2001), «Briefs: Out, декабрь 2001» , Slate
  20. ^ «Out 100, выпускники 2001» , журнал Out , 2001 г.
  21. ^ «2002 Crain Speedings» , Официальный веб-сайт Medill/Northwestern , 2002 г., заархивировано из оригинала 13 июня 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Сайт Ассоциации коммерческих шкафов» . Commercialcloset.org . Проверено 15 января 2014 г.
  23. ^ «Изображения Ассоциации коммерческих шкафов в рекламе» . Флейшман Хиллард . 01 августа 2008 г. Проверено 02 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8d1363bc4ee31ac3076d5eacc5c278__1726500960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/78/3e8d1363bc4ee31ac3076d5eacc5c278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercial Closet Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)