Интегрированная среда совместной работы
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2010 г. ) |
Интегрированная среда совместной работы ( ICE ) — это среда, в которой виртуальная команда выполняет свою работу. Такие среды позволяют компаниям реализовать ряд конкурентных преимуществ, используя существующие компьютеры и сетевую инфраструктуру для группового и личного сотрудничества. Эти полнофункциональные среды сочетают в себе лучшие функции веб-конференций и совместной работы, настольных видеоконференций и обмена мгновенными сообщениями в единой простой в использовании и интуитивно понятной среде. Недавние разработки позволили компаниям включить в свои ICE потоковую передачу в режиме реального времени и в архивном режиме.
Общие приложения, найденные в ICE:
- Программное обеспечение для совместной работы, предназначенное для повышения эффективности работы команд за счет поддержки обмена и потока информации. Это позволяет осуществлять совместную работу и проводить конференции в режиме реального времени.
- Системы документооборота облегчают автоматизацию и управление бизнес-процессами.
- Системы управления документацией управляют документом на всех этапах его обработки.
- Программное обеспечение для одноранговой совместной работы позволяет пользователям общаться в режиме реального времени и обмениваться файлами без использования центрального сервера.
- Системы управления знаниями — это системы информационных технологий (ИТ), которые поддерживают сбор, организацию и распространение знаний (ноу-хау).
- Системы социальных сетей — это ИТ-системы, которые связывают людей с теми, кого они знают, а затем с людьми, которых знают их контакты. Это способ расширить личные и профессиональные контакты.
ICE позволяет организациям воспользоваться преимуществами технологических достижений в области вычислительной мощности компьютеров и видеотехнологий, сохраняя при этом обратную совместимость с существующим стандартным аппаратным оборудованием для конференций. ICE может снизить затраты компании. Эти преимущества достигаются за счет междисциплинарного взаимодействия, которое позволяет работникам умственного труда обмениваться информацией между отделами компании, что может быть важно для обеспечения совместного использования и полной интеграции корпоративных целей.
Могут возникнуть проблемы с внедрением ICE из-за того, что сотрудники не принимают системы управления знаниями. Исследования показали, что причиной проблем является отсутствие приверженности и мотивации со стороны работников умственного труда, специалистов и менеджеров, а не технологии управления знаниями. Возможные причины непринятия включают в себя:
- Люди не осознают, насколько важны на самом деле знания, которыми они обладают, и поэтому не отправляют их в хранилище знаний.
- Люди верят, что «знание – это сила», и не хотят делиться своими знаниями с другими.
- У людей нет времени подавать информацию. Технологии могут помочь решить эту проблему. Будучи тесно связанными с существующими методами работы, приложения управления знаниями прозрачно собирают и сохраняют информацию в репозитории.
См. также
[ редактировать ]Конкретные системы
[ редактировать ]- Collabora Online позволяет совместно редактировать в реальном времени текстовые документы, электронные таблицы, презентации и векторную графику. Его можно интегрировать с любой веб-страницей, например Nextcloud , Moodle , EGroupware и ownCloud . [1] [2]
- Первый класс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воган-Николс, Стивен (04 июня 2020 г.). «NextCloud становится больше и лучше с Nextcloud Hub 19» . ЗДНет . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Совместная работа» . Журнал Линукс . Проверено 4 марта 2021 г.
- Уэйнхаус Исследования. & Первые виртуальные коммуникации (2002). Интегрированная среда сотрудничества. Получено 16 июня 2006 г. по адресу http://www.google.com/search?q=cache:ErsZGQWPxdQJ:www.radvision.com/NR/rdonlyres/A0DC86C3-F702-408F-A0D0-610879679394/0/RADVISIONTheIntegratedCollaborationEnvironment.pdf . +Интегрированная+Совместная работа+Среда&hl=en&gl=ca&ct=clnk&cd=1
- Хааг, Стивен. Информационные системы управления . (3-е издание). Торонто. МакГроу-Хилл Райерсон.