Капитан Мериуэзер Льюис
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец |
|
Строитель | Производственная компания Мариетта. |
Запущен | 12 декабря 1931 г. |
Завершенный | 1932 |
Не работает | 1976 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Длина | 268 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (82 м) [ 1 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Экипаж | 52 |
Капитан Мериуэзер Льюис (Драг) | |
Ближайший город | Браунвилл, Небраска |
Координаты | 40°23′41″N 95°39′2″W / 40.39472°N 95.65056°W |
Номер ссылки NRHP . | 77000833 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 28 октября 1977 г. [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 11 апреля 1989 г. [ 3 ] |
Земснаряд «Капитан Мериуэзер Льюис» США является национальным историческим памятником . Земснаряд — один из немногих сохранившихся образцов такого типа, построенных для борьбы с наводнениями и улучшения судоходства по рекам страны.
История
[ редактировать ]Построенный производственной компанией Marietta в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния, капитан Мериуэзер Льюис был спущен на воду 12 декабря 1931 года, будучи завершенным инженерным корпусом армии США лишь наполовину. В следующем году корпус завершил строительство.
Этот паровой земснаряд с боковыми колесами эксплуатировался Инженерным корпусом армии США для помощи в русле реки Миссури и поддержания ее в качестве судоходного водного пути.
На этом массивном судне длиной 268 футов 11 1/2 дюйма размещалась стандартная оперативная бригада из 52 человек, а также помещения для 58 человек. Капитан Мериуэзер Льюис мог копать на глубину 20 футов со средней скоростью 150–150 футов. Скорость 200 футов в час, приводилась в движение 25-футовыми гребными колесами с паровым приводом. При работе всех трех паровых двигателей земснаряд сжег до 6000 галлонов нефти. день.
Судовые котлы Babcock & Wilcox могли производить до 40 000 фунтов пара и более в час при дноуглубительных работах. Двигатель тройного расширения, приводящий в движение турбину насоса, имеет мощность 1300 л.с. Земснаряд тащили вперед два палубных цыгана, а не гребные колеса при дноуглубительных работах.
В 1976 году капитан Мериуэзер Льюис был передан Историческому обществу штата Небраска и год спустя переехал в Браунвилл. Он был пришвартован на берегу реки Миссури, где и остается по сей день.
Капитан Мериуэзер Льюис был признан национальным историческим памятником в 1989 году. Сегодня в капитане Мериуэзере Льюисе находится Музей истории реки Миссури, где можно увидеть экспонаты от истории коренных американцев до исследований и расширения на запад. Посетители также могут узнать о судне и его роли в улучшении судоходства на реке Миссури.
Музей истории реки Миссури
[ редактировать ]Историческое общество штата Небраска вступило во владение кораблем в 1976 году и перевезло его в Браунвилл, штат Небраска в следующем году . Корабль стоит на стоянке на реке Миссури. Посетители могут совершить экскурсию по кораблю, на территории которого находится Музей истории реки Миссури, открытый в 1981 году. Экспонаты музея расположены в нескольких комнатах котельной. Экспонаты включают историю коренных американцев, исследование территории, экспансию на запад, корабль и навигацию по реке.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История» . Фонд капитана Мериуэзера Льюиса. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Капитан Мериуэзер Льюис (Драг)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 27 июня 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дельгадо, Джеймс П. «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.
- Дельгадо, Джеймс П. «Сопровождающие фотографии» . Служба национальных парков . Проверено 26 августа 2012 г.