Jump to content

Ограждение (железнодорожный транспорт)

Ограждения на железнодорожной станции Дьеу Три , Вьетнам
Эта изогнутая дорога в Мьянме , недалеко от Пекона, имеет ограждение на внутренней стороне поворота.

На железнодорожном транспорте ограждения или контрольные рельсы представляют собой рельсы , используемые при строительстве пути , расположенные параллельно обычному ходовому рельсу для удержания колес подвижного состава на одной линии и предотвращения схода с рельсов . Они обычно используются вдоль зон с ограниченным просветом , таких как мост , эстакада , туннель или железнодорожный переезд . Они также помогают свести к минимуму повреждение конструкции и облегчают очистку после аварии.

Хотя ограждения в той или иной форме использовались с тех пор, как существовали поезда, предшественник ограждений, используемых сегодня, был подробно описан в патенте США № 522,038 , поданном в 1893 году Горэмом Б. Эймсом, базирующимся в Лаконии, Нью-Гэмпшир , США. . [1]

Приложения

[ редактировать ]

Цель ограждения состоит в том, чтобы не дать сошедшему с рельсов грузовику отойти от рельсов достаточно далеко, чтобы удариться о какую-либо часть балки, или не допустить его перекручивания, что приведет к дальнейшему сходу с рельсов... необходимы ограждения, расположенные таким образом, чтобы вернуть сошедший с рельсов грузовик почти обратно в исходное положение и провести его по мосту, не позволяя ему отклоняться от рельсов более чем на несколько дюймов.

Совет комиссаров железных дорог Массачусетса, Отчет Совета комиссаров железных дорог в связи с аварией на железной дороге Бостона и штата Мэн (Западный отдел), недалеко от Брэдфорда, 10 января 1888 г.

Ограждения на мосту в Западной Вирджинии

Ограждения являются неотъемлемой частью железнодорожных мостов. Их присутствие не позволяет сошедшему с рельсов поезду удариться и повредить компоненты моста или отклониться от пути настолько, чтобы полностью сойти с рельсов и перевернуться или упасть. [2]

Резкие кривые

[ редактировать ]

На крутых поворотах ограждения могут быть размещены внутри внутреннего рельса, где они зацепляются за заднюю часть фланца колеса с этой стороны. [3]

Переключатели

[ редактировать ]
Ограждения используются на переключателе

Ограждения могут быть встроены в стрелочные переводы , где они служат для предотвращения схода с рельсов, вызванного прохождением колес поезда через неправильную сторону крестовины (точку, где пересекаются прямые и расходящиеся рельсы). Ограждения в этом случае обычно прикручиваются к рельсам на каждом конце с помощью зажима, расположенного ближе к центру, чтобы предотвратить движение. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ США 522038 , Эймс, Горэм Б., «Перила», выдан 26 июня 1894 г.  
  2. ^ Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1888 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог об аварии на железной дороге Бостона и штата Мэн (Западный участок), недалеко от Брэдфорда, 10 января 1888 года . Бостон: Типография Райт и Поттер. стр. 3–9.
  3. ^ «Крушение поезда в Милдуре» . Аргус . Мельбурн. 27 августа 1928 г. с. 16 . Проверено 5 августа 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Донахью, М. (октябрь 1914 г.). «Правильный тип гусеничных аксессуаров» . Железнодорожное строительство и содержание пути . п. 415 . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea42fe3272314bdb8ed815893d696eb__1686106560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/eb/3ea42fe3272314bdb8ed815893d696eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guard rail (rail transport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)