Заявление о видении
(Перенаправлено с Vision (бизнес) )
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2021 г. ) |
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( апрель 2021 г. ) |
Заявление о видении – это заявление высокого уровня, [1] вдохновляющий [1] утверждение идеалистического эмоционального будущего компании или группы. Видение описывает основные человеческие эмоции, которые основатель хочет, чтобы люди, с которыми взаимодействует организация, испытывали. [2] [ циклическая ссылка ] [3] [ циклическая ссылка ] [4]
Заявления о видении могут выполнять для компании следующие функции: [5]
- Служить основой для более широкого стратегического плана .
- Мотивируйте существующих сотрудников и привлекайте потенциальных сотрудников, четко классифицируя цели компании и привлекая единомышленников.
- Сосредоточьте усилия компании и содействуйте созданию основных компетенций , направляя компанию сосредоточиться только на стратегических возможностях, которые продвигают видение компании.
- Помогите компаниям отличиться от конкурентов. [6]
Характеристики
[ редактировать ]Не существует единого мнения относительно характеристик «хорошего» или «плохого» заявления о видении. Часто упоминаемые черты включают в себя: [7]
- краткий: [1] легко запомнить и повторить
- ясно: определяет главную цель [6]
- временной горизонт: определяет временной горизонт
- ориентированный на будущее: описывает, куда движется компания, а не текущее состояние
- стабильный: предлагает долгосрочную перспективу и вряд ли на него повлияют изменения рынка или технологий.
- сложный: не то, что можно легко встретить и отбросить
- абстрактный: достаточно общий, чтобы охватить все интересы и стратегическое направление организации.
- вдохновляюще: [1] мотивирует сотрудников и является тем, что сотрудники считают желательным
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Институт управления проектами 2021 , §4.6.1 Артефакты стратегии.
- ^ Начните с почему
- ^ Бесконечная игра
- ^ «Глава 8. Разработка стратегического плана | Раздел 2. Провозглашение своей мечты: разработка видения и формулировки миссии | Основной раздел | Набор инструментов сообщества» . ctb.ku.edu . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Липтон, Марк (лето 1996 г.). «Демистификация развития организационного видения» (загрузить PDF) . Обзор менеджмента Слоана . 37 (4): 83 . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Институт управления проектами 2021 , Глоссарий §3 Определения.
- ^ Кантабутра, Суксан; Эйвери, Гейл (2010). «Сила видения: высказывания, которые находят отклик» (PDF) . Журнал бизнес-стратегии . 31 (1): 37–45. дои : 10.1108/02756661011012769 .
Ссылки
[ редактировать ]- Институт управления проектами (2021). Руководство по своду знаний по управлению проектами (руководство PMBOK) . Институт управления проектами (7-е изд.). Ньютаун-сквер, Пенсильвания. ISBN 978-1-62825-664-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )