Хосе Филипе Торрес
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хосе Филипе Торрес | |
---|---|
![]() Хосе Филипе Торрес на Берлинском международном экономическом конгрессе в 2011 году. | |
Рожденный | 13 апреля 1976 г. |
Национальность | португальский |
Занятие | Генеральный директор Consulting Bloom |
Хосе Филипе Торрес (родился 13 апреля 1976 г.) — португальский предприниматель , представитель , один из трех международных экспертов по брендингу страны и консультант по национальному брендингу .
Биография
[ редактировать ]Учился в Парсоне, Нью-Йорк , и в Сент-Мартинс, Лондон . Он является генеральным директором и основателем Bloom Consulting . [ 1 ] компания, которую он основал в 2003 году. [ 2 ] процитировал его Forbes по поводу национального брендинга, предупредив, что «хорошее позиционирование бренда не всегда означает рост туризма, экономического развития и иностранных инвестиций». [ 3 ]
В 2011 году Торрес инициировал новый исследовательский проект, в котором изучались показатели торговли в 144 странах и показатели туризма в 157 странах с анализом десятков переменных. Отчет получил название Bloom Consulting Country Brand Ranking. [ 4 ] и был опубликован по всему миру, включая CNN. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спикеры глобальной конференции City Nation Place 2021» .
- ^ «Консультант по брендингу страны Хосе Филипе Торрес о брендинге Сербии» . Экономист . 11 ноября 2006 г.
- ^ «Самые популярные страны мира» . Форбс . 09 мая 2010 г. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «Рейтинги — Страна за страной — CountryBrandingWiki» .
- ^ «CNN Travel | Глобальные направления, советы и видео» .