Jump to content

Брендинг национальных мифов и символов

Брендинг национальных мифов и символов [1] ( BNMS ) — это область исследований, специализирующаяся на брендинге и маркетинге национальных мифов и символов . Исследование сочетает в себе теории маркетинга, культурных коммуникаций, социологии , связей с общественностью и семиотики . Согласно этой теории, осознание внутренних мифов и символов нации (или коллективной группы) может привести к повышению культурных отношений между нациями. Использование датируется до 1990 года, а область исследования датируется примерно 2000 годом, но ученый не давал этого прозвища до 2009 года.

Принципы BNMS связаны с национальным брендингом , но отличаются от него . Основное различие между двумя принципами заключается в том, что национальный брендинг в первую очередь направлен на повышение глобального имиджа нации для повышения экономической отдачи, тогда как BNMS занимается раскрытием и демонстрацией значений внутренних мифов и символов нации. Другими словами, национальный брендинг — это продажа или продвижение внешней идентичности нации, в то время как BNMS — это раскрытие ее внутренней идентичности либо для того, чтобы в нее поверили ее собственные граждане, либо для достижения лучших глобальных отношений между странами. Согласно теории, каждый национальный миф и символ имеет свои скрытые значения, которые могут усилить недопонимание между народами.

Примеры BNMS включают изменение символов на валюте, государственном гимне (см., ) и рекламу в например, проект государственного гимна США политических кампаниях.

Основные понятия

[ редактировать ]

Национальный миф – это вдохновляющее повествование или анекдот о прошлом нации. Такие мифы часто служат важным национальным символом и подтверждают набор национальных ценностей. Национальный миф может иногда принимать форму национального эпоса нации , части гражданской религии , легенды или художественного повествования, которое было поднято на серьезный мифологический , символический и уважаемый уровень, чтобы быть верным нации. [2] Он может просто чрезмерно драматизировать реальные события, опустить важные исторические детали или добавить детали, для которых нет никаких доказательств; или это может быть просто вымышленная история, которую никто не принимает за правду в буквальном смысле слова. [3] но содержит символическое значение для нации.

Национальный фольклор многих стран включает основополагающий миф , который может включать борьбу против колониализма или войну за независимость . Национальные мифы служат многим социальным и политическим целям, например, спонсируемой государством пропаганде или поощрению гражданской добродетели и самопожертвования. [4]

В некоторых случаях значение национального мифа может стать спорным среди различных частей населения, таких как группы большинства и меньшинства, что делает необходимым брендинг и рекламу национального мифа. [5] [6]

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) провела ряд симпозиумов по защите фольклора , то есть « традиционных выражений культуры ». [7] с целью предотвращения их «неправомерного присвоения» путем брендинга, патентования, товарного знака или авторских прав другими лицами. [7]

Недавние примеры

[ редактировать ]

Недавним и ярким примером 2011 года является использование на банкноте евро «греко-римских символов, слившихся с христианством» . [8] Многие страны воплотили свои национальные идеи в своих деньгах «посредством брендинга национальных мифов и символов». [8] Изображение коронующегося Карла Великого находится на банкноте евро, потому что он «признан отцом Европы и, следовательно, ЕС, а здания и помещения названы в его честь». [8] Принятый «символ культуры ЕС… символизирует дорическую колонну…», но не обязательно представляет другие культуры Европы (скандинавскую и т. д.). [8] В конечном счете, Европа основана на мифе о полубоге Европе , а многие ее символы основаны на формах древнегреческого искусства. [8] Если Турция присоединится к ЕС, нынешние изображения могут стать источником конфликта: [8]

По словам Гомера, Европа родилась в Малой Азии на востоке, то есть в Анатолии или современной Турции. После того, как Европа была похищена Зевсом в образе белого быка, она провела свою взрослую жизнь с ним и тремя их мальчиками на Крите, Греция. Посмертно Европа считается географической матерью суши. Чтобы завершить этот круг, Европе необходимо признать свои сыновние и предковские обязанности по отношению к своим малоазийским детям. Подобные символы будут раздражать и закреплять существующие взаимные недопонимания между Турцией и ЕС. Как бы каждый из них ни хотел понять другого, в конечном итоге без корректировки этих символов их попытки будут вялыми и неэффективными.

Хатидже Ситки [8]

Еще одним примером из 2011 года является своего самопровозглашение Японией научного опыта , который развалился после землетрясения и цунами в марте, за которыми последовали ядерные аварии . [9] В «Нью-Йорк Таймс» Мицуёси Нумано писал: «Начинает даже казаться, что хваленое научное и техническое мастерство Японии приняло характер своего рода мифа, и этот миф ввёл в заблуждение национальных политиков и лидеров бизнеса». [9]

Исследования в этой области

[ редактировать ]

Джонатан Роуз впервые написал об этой концепции в 2000 году, заявив, что в Канаде существует «нечестивый союз между рекламными агентствами и политическими партиями» с момента образования Конфедерации в 1867 году. [5]

В статье 2003 года Роуз написала, что национальные мифы и символы укрепляют и создают «сообщество и связывают [его граждан]. Эти мифы оцениваются не по их правдивости, а, скорее, по их метафорическому и символическому значению». [6] Роуз утверждал, что послания этих «созданных» мифов распространяются и в конечном итоге поддерживаются через «гражданское общество через его институты, государственную политику и правительство». [6] Его прототипное исследование было посвящено созданию канадским правительством национальных мифов в 1980-х и 1990-х годах. [6] Роуз отметил уникальные (для 1980-х годов) несколько основных моментов:

  1. «правительственная реклама используется для создания и развития национальных символов и мифов».
  2. это правительство использовало «рекламу, [которая] сосредоточена вокруг существования субнациональных меньшинств», в частности, чтобы время от времени реагировать на угрозы преемственности в провинции Квебек , которые можно было распространить на другие страны с громкими меньшинствами.
  3. «Реклама стала настолько распространенной в канадской политике, что вопросы, требующие народной поддержки, с большей вероятностью будут доведены до общественности непосредственно посредством рекламных кампаний». [6]

Брендинг национальных мифов и символов был впервые предложен в 2009 году турецко-австралийским ученым Хатидже Ситки, который предположил в книге « Мифы, символы и брендинг: турецкая национальная идентичность и ЕС» , что эти давно существующие мифы мешают нам по-настоящему понять и работать с «национальными мифами и символами». другой ". [1] Ситки предполагает, что культурное недоразумение будет продолжаться между народами до тех пор, пока они не поймут культурные мифы и символы друг друга. [1] Ситки объясняет в циклической формуле «Мы/Другие+Другие» , какую пользу Турция и Европейский Союз могут получить, признав, что они должны и продолжают играть «тройную роль» друг для друга. [1]

BNMS утверждает, что коллективные группы, такие как ЕС, не нуждаются в «брендинге», чтобы повысить свою экономическую ценность. Скорее, их нужно заклеймить, чтобы достичь своей культурной цели — перехода от « поликультурного » общества к « мультикультурному ». [10] общество. Один из способов достижения этой цели – осознать и работать со скрытыми значениями своих мифов и символов. Виджай Прашад предполагает, что концепция поликультурализма является способом борьбы с антирасизмом . Прашад определяет поликультуры как «временную концепцию, основанную на антирасизме, а не на разнообразии...» [11] Роджер Хьюитт использует другой подход к тому, как люди, говорящие на разных языках, могут понимать друг друга. Хьюитт утверждает, что концепция поликультурализма «не является по своей сути равноправной». [12]

«Национальные мифы», используемые в «Театре шедевров» , приводят к «укреплению имперских взглядов», согласно книге 2009 года о потоке викторианских британских романов, снятых в фильмах с 1980-х по XXI век, и цитируемым в ней источникам. [13]

Элизабет Хафкин Плек утверждает, что «изобретенная традиция... Кванзы » была эквивалентна вызову американских индейцев «национальному мифу о включении Дня Благодарения ...». [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ситки, Х., «Мифы, символы и брендинг: турецкая национальная идентичность и ЕС», VDM, Dr. Muller Aktiengesellschaft & Co. KG, 2009. См. исследования аспирантов в Центре гражданства и глоибизации Университета Дикина. Архивировано 23 марта, 2012 г., на Wayback Machine , по состоянию на 13 января 2011 г.
  2. ^ Ренан, Эрнест (1882). Что такое нация? .
  3. ^ Абизаде, Араш (2004). «Историческая правда, национальные мифы и либеральная демократия». Журнал политической философии . 12 (3): 291–313. дои : 10.1111/j.1467-9760.2004.00201.x . S2CID   54623682 .
  4. ^ Миллер, Дэвид (1995). О национальности . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-828047-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Ян Р. Садинский и Томас К. Гуссман, «Реклама и спонсорство федерального правительства: новые направления в управлении и надзоре», CISPAA, том 2, номер 7, стр. 305, 306, найдено на веб-сайте CBC со ссылкой на Джонатана В. Роуза, Создание «картинок в наших головах» - правительственная реклама в Канаде (серия Praeger по политическим коммуникациям, 2000 г.), найдено в Google Книгах . Оба доступны 13 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Роуз, Дж., «Правительственная реклама и создание национальных мифов: пример Канады», в «Международном журнале маркетинга некоммерческого и добровольного сектора, Vol. 8, № 2:153-165, Генри Стюарт Паблишинг, январь 2003 г. Аннотация найдена в онлайн-библиотеке Wiley , а текст найден на веб-сайте Университета Квинса. Архивировано 19 марта 2017 г. в Wayback Machine ; оба доступны 13 января 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Фольклор (традиционные выражения культуры)» . ВОИС . Проверено 27 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хатидже Ситки, «ЕС-Турция: Ататюрк и Карл Великий на ваших банкнотах в евро», CafeBabel.com , 8 февраля 2011 г. Найдено на веб-сайте cafebabel.co.uk. Архивировано 12 февраля 2011 г. на Wayback Machine . По состоянию на 11 февраля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мицуёси Нумано (пер. Джоэл Р. Кон), «Превзойдя все ожидания», в «Длительных толчках страны» . The New York Times , 20 марта 2011 г., Обзор недели, стр. 12. По состоянию на 21 марта 2011 г.
  10. ^ Ситки, Х., «Как встретить своего другого или своего «Мы / Другие + Другие» в Турции и Европе / ЕС», статья, представленная на конференции «Переосмысление гуманитарных и социальных наук», Университет Задара, сентябрь 2010 г.
  11. ^ Эндо, Р., «Все сражались кунг-фу: афро-азиатские связи и миф о расовой чистоте», Виджай Прашард, International Migration Review, vol. 37, № 4, Будущее второго поколения: интеграция молодежи-мигрантов в шести европейских странах (зима) 13:13–13:14, 2003 г.
  12. ^ Хьюитт, Р., «Язык, молодежь и дестабилизация этнической принадлежности», опубликовано в Р. Харрисе и Б. Рэмптоне (ред.), The Language, Ethnicity and Race Reader, Routledge, Лондон, 2003 г.
  13. ^ Дайанн Ф. Садофф, Викторианский Vogue: британские романы на экране , (U of Minnesota Press, 2009), стр. 29, ISBN   978-0-8166-6092-6 со ссылкой на работы Тимоти Бреннана и Джонатана Роуза. Найдено в Google Книгах , по состоянию на 13 января 2011 г.
  14. ^ Элизабет Хафкин Плек, Прославление семьи: этническая принадлежность, потребительская культура и семейные ритуалы , с. 72. (Автор издательства Гарвардского университета, 2000 г.), ISBN   978-0-674-00279-1 . Найден в Интернет-архиве . По состоянию на 14 января 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холт, Д.Б., «Америка Джека Дэниела, знаковые бренды как идеологические паразиты и прозелитисты», Журнал потребительской культуры , Sage Publications, Лондон, 2006 г.
  • Фан Ю. «Национальный брендинг: что брендируется?» , Журнал отпускного маркетинга , 12:1, 5-14, 2006 г.
  • Мейке Э. и Шпикерманн М. «Национальный брендинг: Сан-Марино превращается в бренд», 2005 г.
  • ​​Национального общественного радио Вайнер, Э., День за днем , 11 января 2006 г.
  • Гамбель П., Time , 29 мая 2005 г.
  • Ризен, К., «Брендинг наций», The New York Times , 11 декабря 2005 г.
  • Геррини, С., «Проектирование национальности: создание имиджа и идентичности аргентинским государством», Кентский университет в Кентербери, 2008 г.
  • Арончик, М., «Лучшая жизнь благодаря брендингу: национальный брендинг и национальные формирования», Routledge Companion to Advertising and Promotion Culture , Мэтт Макаллистер и Эмили Уэст (ред.), New York Routledge, 2010 г.
  • Арончик, М., «Краткое исследование. Как обстоят дела с брендами: использование национальной идентичности», Canadian Journal of Communication , том 34: 291-296, 2009 г.
  • Роуз, Дж., «Правительственная реклама и создание национальных мифов: пример Канады», Международный журнал некоммерческого и добровольного сектора маркетинга , Vol. 8, № 2: 153–165, издательство Генри Стюарта, 2003 г.
  • Олинс, В., с сайта www.wallyolins.com/includes/branding.pdf.
  • Олинс, В., «Брендинг нации – исторический контекст». Журнал брэнд-менеджмента , том 9:4-5, 2002 г.
  • Дэнсер, С., «Мифы реальности», Альтернативный Альбион, Лафборо (Великобритания), 2005 г.
  • Эндо, Р., «Все сражались кунг-фу: афро-азиатские связи и миф о расовой чистоте», Виджай Прашард, International Migration Review , vol. 37, № 4, Будущее второго поколения: интеграция молодежи-мигрантов в шести европейских странах (зима) 13:13–13:14, 2003 г.
  • Хьюитт, Р., «Язык, молодежь и дестабилизация этнической принадлежности», опубликовано в Р. Харрисе и Б. Рэмптоне (ред.), The Language, Ethnicity and Race Reader, Routledge, Лондон, 2003 г.
  • Ситки, Х., «Мифы, символы и брендинг: турецкая национальная идентичность и ЕС», VDM, Dr. Muller Aktiengesellschaft & Co. KG, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68738abc6e89b4425103b5ba888c38a7__1679059200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a7/68738abc6e89b4425103b5ba888c38a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Branding national myths and symbols - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)