Проект национального гимна
Проект «Национальный гимн» представлял собой кампанию по повышению осведомленности общественности, начатую в 2005 году как крупную инициативу MENC: Национальной ассоциации музыкального образования . Во время запуска веб-сайт проекта «Национальный гимн» заявил, что «MENC спонсирует проект национального гимна, чтобы возродить патриотизм Америки путем информирования американцев о важности Усеянного звездами знамени - как флага, так и песни». Спонсируемая MENC при значительной поддержке бренда Jeep и других спонсоров, таких как NAMM , Bank of America и Gibson Foundation, эта кампания, в которой позже использовался лозунг «восстановить голос Америки посредством музыкального образования », стала самым амбициозным проектом MENC, дата. Бывшая первая леди Лора Буш из кантри-музыки занимала пост почетного председателя, а группа The Oak Ridge Boys была официальными музыкальными послами. Заявленная цель проекта изначально заключалась в том, чтобы «возродить патриотизм Америки», но позже она была изменена, чтобы предположить, что его цель заключалась просто в том, чтобы побудить больше петь национальный гимн или привлечь больше внимания общественности к роли музыки в американских школах. .
Поддерживать
[ редактировать ]Двухпартийный дискурс американских правительственных чиновников, в том числе более двадцати губернаторов, членов Конгресса, Национального фонда искусств, Министерства образования, Национального музея американской истории Смитсоновского института, Министерства обороны и Национального фонда гуманитарных наук. , заявили о своей поддержке проекта и его целей. В число сторонников проекта также входили такие общественные организации, как Фонд Грэмми, Национальная ассоциация образования, Конференции мэров США, Девушки-скауты США, Американская ассоциация спортивных комментаторов, Американская ассоциация школьных администраторов, Национальная ассоциация родительских школ, Национальная ассоциация учителей музыки. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Международный корпус барабанщиков. [ нужна ссылка ]
Предыстория проекта
[ редактировать ]Согласно опросу Harris Interactive, проведенному в 2004 году, почти двое из трех американцев (61 процент) не могут вспомнить все слова « Звездно-полосатого знамени» , а трое из четырех американцев указывают, что в школе они выучили гимн и другие патриотические песни. . [1] Однако опрос показал, что только 39 процентов американцев смогли правильно завершить третью строку «Звездно-полосатого знамени» словами «...через опасную борьбу». (В версии, написанной Фрэнсисом Скоттом Ки в 1840 году, третья строка заканчивается «...сквозь облака битвы». [2] )
Согласно веб-сайту проекта «Национальный гимн», за последние несколько лет в музыкальных программах США произошло значительное сокращение финансирования, и в среднем четыре процента из 450 миллиардов долларов, потраченных на обучение американских детей, идут на музыку, а это означает, что 55 процентов учащихся получают недостаточное музыкальное образование. Кроме того, в то время как местные школьные советы изо всех сил пытаются закрыть текущие бюджетные дефициты и удовлетворить новые федеральные требования, музыка продолжает сокращаться в округах по всей стране. [1] «Когда эти программы исключаются из государственных школ, мы не просто лишаем наших детей музыки, но и препятствуем преподаванию истории и наследия нашей страны», - говорит исполнительный директор MENC Джон Малманн. «Изучение патриотических песен помогает нашим детям формировать связи. с их сообществами и вселяет гордость за американские идеалы, которые мы все держим близко к сердцу – свободу, свободу и равенство».
События проекта
[ редактировать ]В 2006 году проект Национального гимна совершил поездку по Соединенным Штатам, сделав остановки «Road Show» в каждом штате и Вашингтоне, округ Колумбия. На Road Shows были представлены музыкальные выступления студенческих ансамблей, интерактивный образовательный центр и пропагандистские материалы по музыкальному образованию. Посетителям предлагалось попробовать спеть «Звездно-полосатое знамя», чтобы проверить свои силы в тексте. На каждой остановке один певец признавался победителем и получал 1000 долларов для пожертвования на музыкальную программу местной школы по своему выбору.
Завершив роуд-шоу, проект «Национальный гимн» сосредоточился на запланированном грандиозном финале в Вашингтоне, округ Колумбия, 14–16 июня 2007 года, в ходе которого на Национальной аллее было представлено «Звездно-полосатое знамя» . 14 июня 2007 года более 1200 участников собрались на FedEx Field, домашнем стадионе команды Washington Redskins недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, чтобы отпраздновать Проект пением под руководством кантри-звезды Тейлор Свифт.
В тот же день более 5000 студентов собрались на Национальной аллее у памятника Вашингтону вместе с «Президентским» оркестром морской пехоты США на дневной концерт. 15 июня школьные ансамбли со всей страны выступили по всему Вашингтону, округ Колумбия, у восьми памятников, включая Мемориал Линкольна , Отражающий бассейн Капитолия, Мемориал Второй мировой войны и Мемориал Джефферсона .
Третий день празднования Гранд-финала был организован Drum Corps International на стадионе ВМФ/Корпуса морской пехоты в Аннаполисе, штат Мэриленд. Эти торжества включали в себя специальное исполнение государственного гимна, а затем соревнования барабанщиков со всей страны. Мероприятия Гранд-финала проекта «Национальный гимн» собрали более 220 новостных материалов, которые охватили 26 миллионов человек.
Проект продолжил традицию празднования Дня проекта Государственного гимна каждое 14 сентября. Целью этого дня является пропаганда важности музыкального образования и Проекта путем поощрения учителей, учащихся, родителей, членов сообщества и лидеров к участию в совместных празднованиях. Мероприятия включают пение и публичные заявления в поддержку музыкального образования со стороны местных школьных администраторов и выборных должностных лиц. Освещение в СМИ Дня проекта Государственного гимна и публичные заявления о поддержке со стороны выборных должностных лиц штата и страны доступны в Интернете на веб-сайте проекта.
Критика проекта
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Критика проекта включает в себя следующее:
- Проект «Национальный гимн» призывает американских учителей музыки сосредоточиться на содержании и охвате, а не на музыкальных навыках и понимании в своих учебных программах, и этот подход противоречит некоторым современным теориям учебного дизайна.
- Эта критика не признает необходимость рассмотрения таких тем через призму междисциплинарного подхода, что свидетельствует о передовой практике в образовании. Важно сосредоточиться на содержании И музыкальных навыках.
- Как и «Эффект Моцарта», использование проекта Государственного гимна для пропаганды музыки привлекает больше внимания к работе преподавателей музыки, но также способствует образовательному использованию музыки как инструмента для достижения немузыкальных целей по другим академическим предметам.
- Эта критика использует ошибку «или-или» для защиты точки зрения. В классе следует рассматривать как внутренние, так и внешние ценности музыки. Однако общий акцент в музыкальном образовании должен быть прежде всего внутренним по своей ценности.
- Проект «Национальный гимн» способствует продвижению корпоративных программ в государственных школах с использованием логотипов компаний, которые некоторые характеризуют как рекламу.
- Это антиамериканская точка зрения. Целью проекта было научить наших самых маленьких граждан истории и словам государственного гимна.
- С момента его создания военные подразделения публично назывались «организациями поддержки» проекта, и открытое обсуждение поддержки вооруженных сил США занимало видное место в общественном дискурсе вокруг этого проекта.
- Звездное знамя не является военным образованием, и никакая его часть не поддерживает военную тематику.
Общественная критика включает в себя документацию Эми Бигл (2004) о музыкальной пропаганде в американских школах во время Второй мировой войны и предложение о том, чтобы преподаватели музыки «размышляли об опыте прошлых поколений» (стр. 67). Позже Джер Хамфрис заметил, что «Проект государственного гимна посылает сомнительные сообщения в это время противоречий во время иностранной войны и ограничения гражданских свобод внутри страны и за рубежом», и предостерег от «сообщений и образов, порождаемых этой кампанией» (Humphreys, 2006). , стр. 183). Совсем недавно Карлос Абриль (2007) предупредил, что большая часть усилий Проекта «продвигает абсолютистские взгляды, в которых провозглашенные истины занимают первое место по сравнению с различными пониманиями и открытиями» (стр. 81). Эстель Йоргенсен (2007) также писала, что «выбор «Звездно-полосатого знамени» в качестве фокуса национальной кампании по обучению нации пению можно рассматривать как слишком узкую цель, поскольку она продвигает ограниченные претензии национализма, исключая создание международные и местные связи и идентичности. Скорее, учителям музыки необходимо противостоять заявлениям о чрезмерном национализме, чтобы обеспечить удовлетворение и других интересов» (стр. 153).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Проект государственного гимна: кампания по восстановлению голоса Америки посредством музыкального образования, спонсируемая MENC: Национальной ассоциацией музыкального образования»
- ^ https://www.loc.gov/exhibits/treasures/images/uc05112x.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Книги
- Браун, Стивен и Волгстен, Ульрик (2006). Музыка и манипуляция: о социальном использовании музыки и социальном контроле над ней . Книги Бергана.
- Франклин, Мичиган (2005). Громкие международные отношения: о музыке, культуре и политике . Пэлгрейв Макмиллан.
- Хеберт, Дэвид; Керц-Вельцель, Александра (2016). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании . Нью-Йорк: Эшгейт/Рутледж. ISBN 978-1409430803 .
- Вудфорд, Пол Г. (2005). Демократия и музыкальное образование: либерализм, этика и практика практики . Издательство Университета Индианы.
- Статьи
- Абриль, Карлос (2007). Функции государственного гимна в обществе и образовании: социокультурная перспектива . Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования , 172, с. 69-87.
- Айерс, Уильям (ноябрь 2006 г.). На пути к более полной человечности (возвращение к патриотизму и образованию) . Фи Дельта Каппан, 88(3), с. 237.
- Бигл, Эми (2005). Патриотизм и музыкальное образование в Соединенных Штатах Америки . Материалы Пятого Азиатско-Тихоокеанского симпозиума по исследованиям в области музыкального образования.
- Хеберт, Дэвид Г. (2006). Переосмысление патриотизма: национальные гимны в музыкальном образовании . Азиатско-Тихоокеанский журнал художественного образования, 4 (1).
- Хамфрис, Джер (2006). Речь о вручении премии старшему исследователю 2006 г.: «Наблюдения за исследованиями в области музыкального образования в первом и втором веках MENC» . Журнал исследований в области музыкального образования, 54 (3).
- Керц-Вельцель, Александра (2005). Крысолов из Хэмлина: Адорно о музыкальном образовании . Исследования в области музыкального образования, 25.
- Йоргенен, Эстель Р. (осень 2007 г.). Песни, чтобы научить нацию . Обзор философии музыкального образования, 15.
- Мальманн, Джон Дж. [исполнительный директор MENC] (2004 г.). О миссии с MENC - Больше, чем песня: музыкальное образование и национальный гимн . Журнал музыкальных педагогов, 91 (1).
- Мейзель, Кэтрин (декабрь 2006 г.). Поющий гражданин: популярная музыка и гражданская религия в Америке . Журнал научного изучения религии, 45(4), с. 497.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект государственного гимна
- Национальная ассоциация музыкального образования
- «Oh Say Can You» спойте государственный гимн - MERIDIAN STAR
- NPR-Гражданский студент: преподавание патриотизма во время войны
- Марта Нуссбаум - Патриотизм и космополитизм
- Эмма Гольдман - Патриотизм: угроза свободе
- Внутри высшего образования: уважение к гимну или свобода слова?
- Патриотизм и национализм в музыкальном образовании (Ashgate Press, 2012)