Jump to content

Анджела Байарс-Уинстон

Анджела Байарс-Уинстон
Изображение Байарса-Уинстона в Белом доме
Альма-матер Государственный университет Сан-Диего
Государственный университет Аризоны
Университет Мэриленда, Колледж-Парк
Награды Премия ACTS за выдающихся преподавателей клинических и трансляционных исследований: инновации в наставничестве (2022 г.)

Премия Университета Висконсина-Мэдисона за выдающуюся цветную женщину (2014)

Названы чемпионами перемен в США (2011 г.)
Научная карьера
Учреждения Университет Висконсина-Мэдисона

Анджела Мишель Байарс-Уинстон — профессор внутренней медицины Университета Висконсин-Мэдисон . Она была первой афроамериканкой, получившей звание штатного профессора медицины в Университете Висконсин-Мэдисон . Она изучает влияние культуры на развитие карьеры, в частности, для женщин и меньшинств в STEM. Она является членом Американской психологической ассоциации и была одной из Бараке Обаме поборников перемен при .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Байарс-Уинстон получила степень бакалавра (1991 г.) и магистра (1992 г.) в Государственном университете Сан-Диего . [1] [2] [3] Она завершила преддокторскую клиническую стажировку в Университете Мэриленда, Колледж-Парк . Она училась в аспирантуре Университета штата Аризона по специальности консультативная психология . [4] Ее диссертация 1996 года позволила ей выйти на сцену формирования национальной политики. [5] Осенью 1992 года она была одной из двух чернокожих аспирантов Педагогической школы Университета штата Аризона. [6]

Байарс-Уинстон поступил в Университет Висконсин-Мэдисон в качестве стипендиата KL2 в 1997 году. [6] [7] Она поступила на медицинский факультет в 2011 году и заинтересовалась тем, выносят ли люди свою идентичность на первый план в учебе в колледже. [8] Байарс-Уинстон и ее коллеги Кристин Пфунд и Джанет Бранчо получили грант R01 Национального института здравоохранения (NIH) в размере 1,4 миллиона долларов на исследование того, как наставники определяют разнообразие, и разработку способов измерения влияния исследовательского опыта под руководством наставников на результаты карьеры. [6] Байарс-Уинстон также входит в национальную команду, которая получила от НИЗ 19 миллионов долларов на организацию Национальной исследовательской сети наставничества (NRMN). [6] [9] [10] [11] Она исследовала способы измерения наставнических вмешательств. [12] Она также провела продольное исследование, в ходе которого отслеживалось, как отношения между студентами бакалавриата и их наставниками в области биологических наук влияют на их академические результаты. [13]

Одним из подходов к восполнению дефицита навыков в Соединенных Штатах является привлечение афроамериканцев , латиноамериканцев из Юго-Восточной Азии и коренных американцев ( , выходцев «АЛАНА») к изучению естественных и инженерных предметов. [14] Байарс-Уинстон использовала теорию социальной когнитивной карьеры, чтобы изучить, как этническая принадлежность влияет на академическую самоэффективность и результаты. [14] Она выявила несколько препятствий на пути продвижения следователей ALANA, включая маргинализацию интересов, апартеид в академических кругах и микроагрессию . [15] Байарс-Уинстон продемонстрировала, что раса и этническая принадлежность влияют на карьерные ожидания больше, чем на стремления. [16] Она запустила программу «Обучение и образование для продвижения ученых из числа меньшинств в науке» (TEAM-Science) и программы «Культурно ориентированное наставничество» (CAM), которые направлены на внедрение саморефлексивного диалога о расовой и этнической принадлежности в науку. [17] [18] Она работает с Национальной академией над изучением эффективности программ, которые привлекают людей, маргинализированных в областях STEM. [19] [20] [21]

Барак Обама назвал Байарса-Уинстона одним из в США в 2011 году. поборников перемен [1] [22] При президенте Бараке Обаме была учреждена кампания «Образовать ради инноваций» , целью которой было улучшение вовлечения молодых людей в науку, технологии, инженерное дело и математику (STEM). [23] Она является членом Национального консультативного совета Национального альянса партнерства в сфере акционерного капитала STEM Equity Pipeline и Исполнительного комитета Ассоциации развития карьеры штата Висконсин. [24] [25]

В 2014 году она выиграла премию Университета Висконсин-Мэдисон «Выдающаяся цветная женщина» . [26] В 2016 году Байарс-Уинстон была приглашенным профессором в Университете Пердью , где провела серию семинаров по наставничеству. [27] Она опубликовала книгу « Перспективные практики укрепления региональной экосистемы развития кадров STEM» . [28] В 2017 году Байарс-Уинстон стал первым афроамериканцем, получившим звание штатного профессора медицины Университета Висконсин-Мэдисон . [8] Она была избрана в Совет по высшему образованию и трудовым ресурсам Национальной академии наук (BHEW). [29] [4] В 2022 году Байарс-Уинстон выиграла Премию выдающегося преподавателя клинических и трансляционных исследований ACTS (Ассоциации клинических и трансляционных наук) за инновации в наставничестве в знак признания ее преданности наставничеству исследователей и повышению качества и инклюзивности клинических трансляционных исследований. [30]

  1. ^ Jump up to: а б «Анжела Байарс-Уинстон» . Белый дом . 08.12.2011 . Проверено 18 января 2019 г.
  2. ^ «Центр новостей | SDSU | Выпускница Белого дома с отличием» . newscenter.sdsu.edu . Проверено 18 января 2019 г.
  3. ^ «Черный в багровом и черном: история и профили афроамериканцев в SDSU» (PDF) . Государственный университет Сан-Диего . Проверено 18 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Анжела Байарс-Уинстон» . сайты.nationalacademies.org . Проверено 18 января 2019 г.
  5. ^ «Оттенки столицы / 18.09.17 / Доктор Анджела Байарс-Уинстон2» . www.capitalcityhues.com . Проверено 18 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дентон, Брайан. «Вопросы и ответы: Анджела Байарс-Уинстон работает над ростом и диверсификацией научных кадров» . НРМНет . Проверено 18 января 2019 г.
  7. ^ «Анжела Байарс-Уинстон, доктор философии» . Сеть разнообразия STEM . 20 ноября 2016 г. Проверено 18 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гейнс, Джордан (6 ноября 2017 г.). « У меня есть шкура в игре: первая чернокожая женщина-профессор медицины Университета Вашингтона работает над диверсификацией наук о жизни» . Мэдисон365 . Проверено 18 января 2019 г.
  9. ^ Дентон, Брайан. «Ядро обучения наставников» . НРМНет . Проверено 18 января 2019 г.
  10. ^ Соркнесс, Кристин А.; Пфунд, Кристина; Офили, Элизабет О.; Окуями, Колаволе С.; Вишванатха, Джамбур К.; Завала, Мария Елена; Песавенто, Тереза; Фернандес, Мэри; Тиссера, Энтони (04 декабря 2017 г.). «Новый подход к наставничеству в исследовательской карьере: Национальная сеть наставничества в исследованиях» . Дело БМК . 11 (12): 22. дои : 10.1186/s12919-017-0083-8 . ISSN   1753-6561 . ПМЦ   5773914 . ПМИД   29375663 .
  11. ^ Дентон, Брайан. «Вопросы и ответы: Анджела Байарс-Уинстон работает над ростом и диверсификацией научных кадров – NRMN» . Проверено 4 декабря 2022 г.
  12. ^ Байарс-Уинстон, Анджела. «Что важно в наставничестве? Тестирование и оценка эффективности обучения наставников» .
  13. ^ Байарс-Уинстон, Анджела М.; Браншоу, Джанет; Пфунд, Кристина; Леверетт, Патрис; Ньютон, Джозеф (2015). «Академические результаты студентов-исследователей, различающихся в культурном отношении, и восприятие их наставнических отношений в исследованиях» . Международный журнал научного образования . 37 (15): 2533–2554. Бибкод : 2015IJSEd..37.2533B . дои : 10.1080/09500693.2015.1085133 . ISSN   0950-0693 . ПМЦ   4822509 . ПМИД   27065568 .
  14. ^ Jump up to: а б Байарс-Уинстон, Анджела; Эстрада, Яннин; Ховард, Кристина; Дэвис, Далелия; Салапа, Хуан (апрель 2010 г.). «Влияние социальных когнитивных и этнических переменных на академические цели недостаточно представленных студентов в области науки и техники: анализ нескольких групп» . Журнал консультативной психологии . 57 (2): 205–218. дои : 10.1037/a0018608 . ISSN   0022-0167 . ПМЦ   2872245 . ПМИД   20495610 .
  15. ^ «Раса имеет значение: создание клинициста, педагога и ученого 21 века» (PDF) .
  16. ^ «Надя Фуад» . Школа образования | UW-Милуоки . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 г. Проверено 18 января 2019 г.
  17. ^ Байарс-Уинстон, Анджела; Гутьеррес, Белинда; Топп, Шэрон; Карнс, Молли (декабрь 2011 г.). «Интеграция теории и практики для увеличения разнообразия научных кадров: основа развития карьеры в аспирантуре» . CBE: Образование в области наук о жизни . 10 (4): 357–367. дои : 10.1187/cbe.10-12-0145 . ISSN   1931-7913 . ПМЦ   3228654 . ПМИД   22135370 .
  18. ^ Байарс-Уинстон, Анджела; Вомак, Вероника Ю.; Батц, Аманда Р.; МакГи, Ричард; Куинн, Сандра К.; Уцерат, Эмили; Саэтермо, Кэрри Л.; Томас, Стивен Б. (2018). «Пилотное исследование мер по повышению культурной осведомленности при наставничестве в исследованиях: последствия для диверсификации научной рабочей силы» . Журнал клинической и трансляционной науки . 2 (2): 86–94. дои : 10.1017/cts.2018.25 . ISSN   2059-8661 . ПМК   6191051 . ПМИД   30338131 .
  19. ^ «Анжела Байарс-Уинстон возглавляет национальное консенсусное исследование по науке наставничества STEMM» . Школа медицины и общественного здравоохранения UW . Проверено 18 января 2019 г.
  20. ^ Хандельсман, Джо; Хантер, Энн-Барри; Байарс-Уинстон, Анджела; Фредерик, Дженнифер; Грэм, Марк Дж. (27 сентября 2013 г.). «Повышение упорства студентов в STEM» . Наука . 341 (6153): 1455–1456. Бибкод : 2013Sci...341.1455G . дои : 10.1126/science.1240487 . ISSN   0036-8075 . ПМЦ   10167736 . ПМИД   24072909 . S2CID   31899619 .
  21. ^ «Проект: Наука эффективного наставничества в STEMM» . www8.nationalacademies.org . Проверено 18 января 2019 г.
  22. ^ Управление больниц и клиник Университета Висконсина. «Исследователь из Университета Висконсина удостоен звания поборника перемен в Белом доме» . УВ Здоровье . Проверено 18 января 2019 г.
  23. ^ «Учет культурного контекста занятий STEM» . Белый дом . 19 декабря 2011 г. Проверено 18 января 2019 г.
  24. ^ «Анжела Байарс-Уинстон :: Эксперты UW – Мэдисон» . expert.news.wisc.edu . Проверено 18 января 2019 г.
  25. ^ «Национальный консультативный совет | Национальный альянс партнерства в сфере акционерного капитала» . Проверено 18 января 2019 г.
  26. ^ «Прием номинаций: награда «Выдающиеся цветные женщины 2016 года»» . Создание сообщества . 16 июня 2016 г. Проверено 18 января 2019 г.
  27. ^ «Mentoring@Purdue проведет семинары на этой неделе – Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 18 января 2019 г.
  28. ^ Перспективные практики укрепления региональной экосистемы развития кадров в области STEM . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии наук, техники и медицины. 2016. дои : 10.17226/21894 . ISBN  978-0-309-39111-5 .
  29. ^ «Доктор Анджела Байарс-Уинстон выбрана в состав Совета по высшему образованию и трудовым ресурсам Национальной академии наук» . Университет Висконсина – медицинский факультет . 02.03.2015 . Проверено 18 января 2019 г.
  30. ^ «В число лауреатов ACTS 2022 года входят четыре следователя UW» . МУТР . 18 апреля 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4b5220fee227e506cc02a2dbe70785__1719626820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/85/3f4b5220fee227e506cc02a2dbe70785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angela Byars-Winston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)