Анджела Байарс-Уинстон
Анджела Байарс-Уинстон | |
---|---|
![]() Изображение Байарса-Уинстона в Белом доме | |
Альма-матер | Государственный университет Сан-Диего Государственный университет Аризоны Университет Мэриленда, Колледж-Парк |
Награды | Премия ACTS за выдающихся преподавателей клинических и трансляционных исследований: инновации в наставничестве (2022 г.) Премия Университета Висконсина-Мэдисона за выдающуюся цветную женщину (2014) Названы чемпионами перемен в США (2011 г.) |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисона |
Анджела Мишель Байарс-Уинстон — профессор внутренней медицины Университета Висконсин-Мэдисон . Она была первой афроамериканкой, получившей звание штатного профессора медицины в Университете Висконсин-Мэдисон . Она изучает влияние культуры на развитие карьеры, в частности, для женщин и меньшинств в STEM. Она является членом Американской психологической ассоциации и была одной из Бараке Обаме поборников перемен при .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Байарс-Уинстон получила степень бакалавра (1991 г.) и магистра (1992 г.) в Государственном университете Сан-Диего . [1] [2] [3] Она завершила преддокторскую клиническую стажировку в Университете Мэриленда, Колледж-Парк . Она училась в аспирантуре Университета штата Аризона по специальности консультативная психология . [4] Ее диссертация 1996 года позволила ей выйти на сцену формирования национальной политики. [5] Осенью 1992 года она была одной из двух чернокожих аспирантов Педагогической школы Университета штата Аризона. [6]
Карьера
[ редактировать ]Байарс-Уинстон поступил в Университет Висконсин-Мэдисон в качестве стипендиата KL2 в 1997 году. [6] [7] Она поступила на медицинский факультет в 2011 году и заинтересовалась тем, выносят ли люди свою идентичность на первый план в учебе в колледже. [8] Байарс-Уинстон и ее коллеги Кристин Пфунд и Джанет Бранчо получили грант R01 Национального института здравоохранения (NIH) в размере 1,4 миллиона долларов на исследование того, как наставники определяют разнообразие, и разработку способов измерения влияния исследовательского опыта под руководством наставников на результаты карьеры. [6] Байарс-Уинстон также входит в национальную команду, которая получила от НИЗ 19 миллионов долларов на организацию Национальной исследовательской сети наставничества (NRMN). [6] [9] [10] [11] Она исследовала способы измерения наставнических вмешательств. [12] Она также провела продольное исследование, в ходе которого отслеживалось, как отношения между студентами бакалавриата и их наставниками в области биологических наук влияют на их академические результаты. [13]
Одним из подходов к восполнению дефицита навыков в Соединенных Штатах является привлечение афроамериканцев , латиноамериканцев из Юго-Восточной Азии и коренных американцев ( , выходцев «АЛАНА») к изучению естественных и инженерных предметов. [14] Байарс-Уинстон использовала теорию социальной когнитивной карьеры, чтобы изучить, как этническая принадлежность влияет на академическую самоэффективность и результаты. [14] Она выявила несколько препятствий на пути продвижения следователей ALANA, включая маргинализацию интересов, апартеид в академических кругах и микроагрессию . [15] Байарс-Уинстон продемонстрировала, что раса и этническая принадлежность влияют на карьерные ожидания больше, чем на стремления. [16] Она запустила программу «Обучение и образование для продвижения ученых из числа меньшинств в науке» (TEAM-Science) и программы «Культурно ориентированное наставничество» (CAM), которые направлены на внедрение саморефлексивного диалога о расовой и этнической принадлежности в науку. [17] [18] Она работает с Национальной академией над изучением эффективности программ, которые привлекают людей, маргинализированных в областях STEM. [19] [20] [21]
Барак Обама назвал Байарса-Уинстона одним из в США в 2011 году. поборников перемен [1] [22] При президенте Бараке Обаме была учреждена кампания «Образовать ради инноваций» , целью которой было улучшение вовлечения молодых людей в науку, технологии, инженерное дело и математику (STEM). [23] Она является членом Национального консультативного совета Национального альянса партнерства в сфере акционерного капитала STEM Equity Pipeline и Исполнительного комитета Ассоциации развития карьеры штата Висконсин. [24] [25]
В 2014 году она выиграла премию Университета Висконсин-Мэдисон «Выдающаяся цветная женщина» . [26] В 2016 году Байарс-Уинстон была приглашенным профессором в Университете Пердью , где провела серию семинаров по наставничеству. [27] Она опубликовала книгу « Перспективные практики укрепления региональной экосистемы развития кадров STEM» . [28] В 2017 году Байарс-Уинстон стал первым афроамериканцем, получившим звание штатного профессора медицины Университета Висконсин-Мэдисон . [8] Она была избрана в Совет по высшему образованию и трудовым ресурсам Национальной академии наук (BHEW). [29] [4] В 2022 году Байарс-Уинстон выиграла Премию выдающегося преподавателя клинических и трансляционных исследований ACTS (Ассоциации клинических и трансляционных наук) за инновации в наставничестве в знак признания ее преданности наставничеству исследователей и повышению качества и инклюзивности клинических трансляционных исследований. [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Анжела Байарс-Уинстон» . Белый дом . 08.12.2011 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Центр новостей | SDSU | Выпускница Белого дома с отличием» . newscenter.sdsu.edu . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Черный в багровом и черном: история и профили афроамериканцев в SDSU» (PDF) . Государственный университет Сан-Диего . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Анжела Байарс-Уинстон» . сайты.nationalacademies.org . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Оттенки столицы / 18.09.17 / Доктор Анджела Байарс-Уинстон2» . www.capitalcityhues.com . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дентон, Брайан. «Вопросы и ответы: Анджела Байарс-Уинстон работает над ростом и диверсификацией научных кадров» . НРМНет . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Анжела Байарс-Уинстон, доктор философии» . Сеть разнообразия STEM . 20 ноября 2016 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гейнс, Джордан (6 ноября 2017 г.). « У меня есть шкура в игре: первая чернокожая женщина-профессор медицины Университета Вашингтона работает над диверсификацией наук о жизни» . Мэдисон365 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Дентон, Брайан. «Ядро обучения наставников» . НРМНет . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Соркнесс, Кристин А.; Пфунд, Кристина; Офили, Элизабет О.; Окуями, Колаволе С.; Вишванатха, Джамбур К.; Завала, Мария Елена; Песавенто, Тереза; Фернандес, Мэри; Тиссера, Энтони (04 декабря 2017 г.). «Новый подход к наставничеству в исследовательской карьере: Национальная сеть наставничества в исследованиях» . Дело БМК . 11 (12): 22. дои : 10.1186/s12919-017-0083-8 . ISSN 1753-6561 . ПМЦ 5773914 . ПМИД 29375663 .
- ^ Дентон, Брайан. «Вопросы и ответы: Анджела Байарс-Уинстон работает над ростом и диверсификацией научных кадров – NRMN» . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Байарс-Уинстон, Анджела. «Что важно в наставничестве? Тестирование и оценка эффективности обучения наставников» .
- ^ Байарс-Уинстон, Анджела М.; Браншоу, Джанет; Пфунд, Кристина; Леверетт, Патрис; Ньютон, Джозеф (2015). «Академические результаты студентов-исследователей, различающихся в культурном отношении, и восприятие их наставнических отношений в исследованиях» . Международный журнал научного образования . 37 (15): 2533–2554. Бибкод : 2015IJSEd..37.2533B . дои : 10.1080/09500693.2015.1085133 . ISSN 0950-0693 . ПМЦ 4822509 . ПМИД 27065568 .
- ^ Jump up to: а б Байарс-Уинстон, Анджела; Эстрада, Яннин; Ховард, Кристина; Дэвис, Далелия; Салапа, Хуан (апрель 2010 г.). «Влияние социальных когнитивных и этнических переменных на академические цели недостаточно представленных студентов в области науки и техники: анализ нескольких групп» . Журнал консультативной психологии . 57 (2): 205–218. дои : 10.1037/a0018608 . ISSN 0022-0167 . ПМЦ 2872245 . ПМИД 20495610 .
- ^ «Раса имеет значение: создание клинициста, педагога и ученого 21 века» (PDF) .
- ^ «Надя Фуад» . Школа образования | UW-Милуоки . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Байарс-Уинстон, Анджела; Гутьеррес, Белинда; Топп, Шэрон; Карнс, Молли (декабрь 2011 г.). «Интеграция теории и практики для увеличения разнообразия научных кадров: основа развития карьеры в аспирантуре» . CBE: Образование в области наук о жизни . 10 (4): 357–367. дои : 10.1187/cbe.10-12-0145 . ISSN 1931-7913 . ПМЦ 3228654 . ПМИД 22135370 .
- ^ Байарс-Уинстон, Анджела; Вомак, Вероника Ю.; Батц, Аманда Р.; МакГи, Ричард; Куинн, Сандра К.; Уцерат, Эмили; Саэтермо, Кэрри Л.; Томас, Стивен Б. (2018). «Пилотное исследование мер по повышению культурной осведомленности при наставничестве в исследованиях: последствия для диверсификации научной рабочей силы» . Журнал клинической и трансляционной науки . 2 (2): 86–94. дои : 10.1017/cts.2018.25 . ISSN 2059-8661 . ПМК 6191051 . ПМИД 30338131 .
- ^ «Анжела Байарс-Уинстон возглавляет национальное консенсусное исследование по науке наставничества STEMM» . Школа медицины и общественного здравоохранения UW . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Хандельсман, Джо; Хантер, Энн-Барри; Байарс-Уинстон, Анджела; Фредерик, Дженнифер; Грэм, Марк Дж. (27 сентября 2013 г.). «Повышение упорства студентов в STEM» . Наука . 341 (6153): 1455–1456. Бибкод : 2013Sci...341.1455G . дои : 10.1126/science.1240487 . ISSN 0036-8075 . ПМЦ 10167736 . ПМИД 24072909 . S2CID 31899619 .
- ^ «Проект: Наука эффективного наставничества в STEMM» . www8.nationalacademies.org . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Управление больниц и клиник Университета Висконсина. «Исследователь из Университета Висконсина удостоен звания поборника перемен в Белом доме» . УВ Здоровье . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Учет культурного контекста занятий STEM» . Белый дом . 19 декабря 2011 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Анжела Байарс-Уинстон :: Эксперты UW – Мэдисон» . expert.news.wisc.edu . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Национальный консультативный совет | Национальный альянс партнерства в сфере акционерного капитала» . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Прием номинаций: награда «Выдающиеся цветные женщины 2016 года»» . Создание сообщества . 16 июня 2016 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Mentoring@Purdue проведет семинары на этой неделе – Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перспективные практики укрепления региональной экосистемы развития кадров в области STEM . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии наук, техники и медицины. 2016. дои : 10.17226/21894 . ISBN 978-0-309-39111-5 .
- ^ «Доктор Анджела Байарс-Уинстон выбрана в состав Совета по высшему образованию и трудовым ресурсам Национальной академии наук» . Университет Висконсина – медицинский факультет . 02.03.2015 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «В число лауреатов ACTS 2022 года входят четыре следователя UW» . МУТР . 18 апреля 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Афро-американские психологи
- Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
- Выпускники государственного университета Сан-Диего
- Выпускники Университета штата Аризона
- Живые люди
- Внутренняя медицина
- Американские женщины-ученые
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканки XXI века