Jump to content

Чип Белл

Чип Р. Белл
Доктор Чип Р. Белл
Национальность Американский
Образование Университет Джорджии
Университет Вандербильта
Университет Джорджа Вашингтона
Род занятий Спикер, автор, консультант
Известный Экспертиза клиентов, пути клиента картирование [ 1 ]

[ 2 ]

Инновации в сфере услуг

Чип Р. Белл — американский автор и консультант по вопросам лояльности клиентов и инноваций в сфере обслуживания. Он известен своей работой по картированию пути клиента в рамках процесса обслуживания клиентов и криминалистики клиентов. [ 3 ] [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Чип Белл получил степень бакалавра психологии и политологии в Университете Джорджии , степень магистра поведенческих наук в Университете Вандербильта и докторскую степень в области организационного поведения и развития человеческих ресурсов в Университете Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 5 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Чип Белл служил командиром пехотного подразделения 82-й воздушно-десантной дивизии во время войны во Вьетнаме . [ 3 ] и был инструктором партизанской тактики в пехотной школе армии США в Форт-Беннинге . [ 6 ] Белл был награжден 2 бронзовыми звездами , 2 пурпурными сердцами , 2 воздушными медалями и несколькими другими медалями в знак признания доблести. [ 7 ] [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]

Белл является автором или соавтором двадцати четырех книг, девять из которых признаны национальными и международными бестселлерами. [ 9 ] Книга об инновационных услугах под названием «Sprinkles: Создание потрясающего опыта посредством инновационного обслуживания » была описана одним рецензентом как «выделяющаяся из толпы». [ 10 ] Другие книги тот же рецензент назвал «умными, краткими, доступными и практичными». [ 11 ] В феврале 2017 года Белл опубликовал книгу под названием «Калейдоскоп: предоставление инновационных услуг, которые сверкают» . [ 12 ] [ 13 ] Его последняя книга — «В воображении вашего клиента: 5 секретов создания революционных продуктов, услуг и решений» . [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • В воображении вашего клиента: 5 секретов создания революционных продуктов, услуг и решений Berrett-Koehler Publishers (2020); ISBN   9781523090204 .
  • Книжная марка: Как стать писателем Музей писателей Джорджии (2019); ISBN   0692069151 .
  • «Калейдоскоп: предоставление инновационных услуг, которые сверкают» Greenleaf Book Group (2017); ISBN   9781626343948
  • Sprinkles: создание потрясающих впечатлений с помощью инновационного сервиса Greenleaf Book Group (2015); ISBN   1626341753
  • Менеджеры как наставники: построение партнерских отношений для обучения, 3-е издание (совместно с Маршаллом Голдсмитом ), Berrett-Koehler Publishers (2013 г.); ISBN   9781576750438
  • 9½ принципов инновационного обслуживания , Простые истины (2013)
  • Проводное и опасное: как изменились ваши клиенты и что с этим делать (совместно с Джоном Р. Паттерсоном), Berrett-Koehler Publishers (2011); ISBN   9781605099750 .
  • У них перехватывает дыхание: как творческий сервис создает преданных клиентов с Джоном Р. Паттерсоном, John Wiley & Sons (2009)
  • Гарантированная лояльность клиентов: создание, руководство и поддержание превосходного обслуживания клиентов (совместно с Джоном Р. Паттерсоном), Adams Business (2007); ISBN   1-59869-468-5
  • Магнитный сервис: секреты создания страстно преданных клиентов (совместно с Билиджеком Р. Беллом), Berrett-Koehler Publishers (2006); ISBN   9781576753750 .
  • Бип! Бип!: Соревнуясь в эпоху дорожных бегунов (с Ореном Харари), Warner Books (2000); ISBN   0-446-52353-4
  • Восстановление службы Knock Your Socks Off с Роном Земке AMACOM (2000)
  • Магия обслуживания: искусство удивлять своих клиентов (совместно с Роном Земке), Dearborn Trade (2003); ISBN   0-7931-6467-2
  • Любовь к клиентам: привлечение и удержание клиентов на всю жизнь. Издательство Executive Excellence (2001); ISBN   1-890009-78-4
  • Уроки танцев: шесть шагов к отличному партнерству в бизнесе и жизни (с Хизер Ши), Berrett-Koehler Publishers (1998); ISBN   9781576750438 .
  • Клиенты как партнеры: построение долгосрочных отношений: Построение долгосрочных отношений , Berrett-Koehler Publishers (1994); ISBN   9781881052548 .
  • Управление службой Knock Your Socks Off с Роном Земке, AMACOM (1992)
  • Мудрость обслуживания: создание и поддержание качества обслуживания клиентов (совместно с Роном Земке), Lakewoods Pubns (1989); ISBN   0-943210-08-9
  • Понимание обучения: перспективы и практика (совместно с Фредриком Марголисом), Pfeiffer & Co (1989); ISBN   0-88390-226-5
  • Справочник профессионального развития тренера (совместно с Рэем Бардом и Лесли Стивен), Wiley (издатель) (1987); ISBN   1-55542-067-2
  • Обучение ради результатов (совместно с Фредриком Марголисом), Pfeiffer & Co (1986); ISBN   0-88390-196-X
  • Клиенты и консультанты: удовлетворение и превосходство ожиданий (с Леонардом Надлером), UNKNO (1985); ISBN   0-87201-119-4
  • 30 лучших специалистов по работе с клиентами по версии Global Gurus на 2022 год [ 15 ]
  • 30 лучших идейных лидеров Северной Америки - журнал Leadership Excellence [ 16 ]
  • Премия «Лидерство 500 за выдающиеся достижения», 2016 г. [ 17 ]
  • 100 лучших идейных лидеров 2008 года по версии Leadership Excellence [ 18 ]
  • Бронзовая награда Стиви 2018 года за инновационный дизайн обучения обслуживанию клиентов [ 19 ]

Книжные награды

[ редактировать ]
  • Бронзовая награда за книги о бизнес-инновациях, Axiom Business Book Awards (2021) [ 20 ]
  • Бронзовая награда за лучшую продаваемую книгу, Axiom Business Book Awards (2012) [ 21 ]
  • Серебряная награда за лучший бизнес/карьеру/продажи; Награды независимых издателей (2011) [ 22 ]
  • Лучшая бизнес-книга; Лауреат премии Бенджамина Франклина; ИБПА (2004) [ 23 ]
  • Финалист Национальной премии за выдающиеся достижения в области инди (2018). [ 24 ]
  • Премия за лучшую книгу – Бизнес: маркетинг и реклама (2017); АмериканскийКнигаФест [ 25 ]
  • Премия Бенджамина Франклина (2004 г.); Независимая ассоциация книгоиздателей [ 26 ]
  1. ^ «6 примеров картирования пути пользователя: как это делают UX-профессионалы» . 2 августа 2019 г.
  2. ^ «Чего генеральные директора не знают о потерянных клиентах» . media.the-ceo-magazine.com . 19 февраля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пудгородский, Кори (31 октября 2011 г.). «Знакомьтесь с Чипом Беллом, основным докладчиком саммита» . npENGAGE . Блэкбод . Проверено 19 апреля 2017 г. Чип Белл — автор, консультант и постоянный докладчик, который...
  4. ^ "Заботливый" . Заботливый . www.nahc.org/caringmagazine/: NAHC. стр. 37–38 . Проверено 19 апреля 2017 г.
  5. ^ Белл, Чип (1977). Специалисты по развитию человеческих ресурсов: удовлетворение их предполагаемых потребностей в обучении посредством нетрадиционного академического обучения . МирКэт . ОСЛК   4705176 . Проверено 19 апреля 2017 г. - через WorldCat.org.
  6. ^ «Чип Белл: Бизнес-лидер» . issuu.com . Издательство Дэймаркер. Декабрь 2014 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  7. ^ «Архивы Чипа Белла» .
  8. ^ "Журнал Жизнь на Воде: Отдых на Воде от журнала Жизнь на Воде - Issuu" . issuu.com .
  9. ^ «Чип Белл: эксперт и автор стратегии, ориентированной на клиента» . Спикерпедия.com . Спикерпедия . Проверено 19 апреля 2017 г. Он является автором восьми национальных бестселлеров...
  10. ^ «Sprinkles: создание потрясающих впечатлений посредством инновационного обслуживания» . Хаффингтон Пост . 10 февраля 2015 года . Проверено 19 апреля 2017 г. ...сколько бы книг я ни прочитал на эту тему, Чип всегда выделяется из толпы. Его новая книга «Sprinkles» не является исключением.
  11. ^ «Интервью с Чипом Беллом: 9 1/2 принципов инновационного обслуживания» . Хаффингтон Пост . 25 сентября 2013 года . Проверено 19 апреля 2017 г. Чип Белл — один из моих любимых авторов. Его книги умны, лаконичны, доступны и практичны.
  12. ^ Маклеод, Лиза (16 марта 2017 г.). «Может ли обслуживание клиентов коснуться вашей души?» . Форбс . Проверено 19 апреля 2017 г.
  13. ^ Экономика, Питер (13 февраля 2017 г.). «Как «калейдоскопировать» своих клиентов» . Inc.com . Inc. Проверено 19 апреля 2017 г.
  14. ^ «В воображении вашего клиента: 5 секретов создания революционных продуктов, услуг и решений» .
  15. ^ «Глобальные гуру» .
  16. ^ «Лидерское мастерство» .
  17. ^ «Веб-сайт Чипа Белла» (PDF) .
  18. ^ «PR.com» . PR.com .
  19. ^ «Премия Стиви» .
  20. ^ «МЕДАЛИТЫ AXIOM BUSINESS BOOK AWARD 2021» . Премия Axiom Business Book Awards . Проверено 28 марта 2022 г.
  21. ^ «Призеры 2012 года» . www.axiomawards.com .
  22. ^ «Результаты премии независимых издателей книг за 2012 год» . Независимый издатель – функция .
  23. ^ "ДРУГОЙ" .
  24. ^ «Национальная премия за выдающиеся достижения в области инди» .
  25. ^ «Американский книжный фестиваль» . americanbookfest.com .
  26. ^ «Премия Бенджамина Франклина» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f8e2ca3062bb22f5f5f385958d457a7__1718827860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a7/3f8e2ca3062bb22f5f5f385958d457a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chip Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)