Чип Белл
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Чип Р. Белл | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Университет Джорджии Университет Вандербильта Университет Джорджа Вашингтона |
Род занятий | Спикер, автор, консультант |
Известный | Экспертиза клиентов, пути клиента картирование [ 1 ] Инновации в сфере услуг |
Чип Р. Белл — американский автор и консультант по вопросам лояльности клиентов и инноваций в сфере обслуживания. Он известен своей работой по картированию пути клиента в рамках процесса обслуживания клиентов и криминалистики клиентов. [ 3 ] [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Чип Белл получил степень бакалавра психологии и политологии в Университете Джорджии , степень магистра поведенческих наук в Университете Вандербильта и докторскую степень в области организационного поведения и развития человеческих ресурсов в Университете Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 5 ]
Военная служба
[ редактировать ]Чип Белл служил командиром пехотного подразделения 82-й воздушно-десантной дивизии во время войны во Вьетнаме . [ 3 ] и был инструктором партизанской тактики в пехотной школе армии США в Форт-Беннинге . [ 6 ] Белл был награжден 2 бронзовыми звездами , 2 пурпурными сердцами , 2 воздушными медалями и несколькими другими медалями в знак признания доблести. [ 7 ] [ 8 ]
Публикации
[ редактировать ]Белл является автором или соавтором двадцати четырех книг, девять из которых признаны национальными и международными бестселлерами. [ 9 ] Книга об инновационных услугах под названием «Sprinkles: Создание потрясающего опыта посредством инновационного обслуживания » была описана одним рецензентом как «выделяющаяся из толпы». [ 10 ] Другие книги тот же рецензент назвал «умными, краткими, доступными и практичными». [ 11 ] В феврале 2017 года Белл опубликовал книгу под названием «Калейдоскоп: предоставление инновационных услуг, которые сверкают» . [ 12 ] [ 13 ] Его последняя книга — «В воображении вашего клиента: 5 секретов создания революционных продуктов, услуг и решений» . [ 14 ]
Библиография
[ редактировать ]- В воображении вашего клиента: 5 секретов создания революционных продуктов, услуг и решений Berrett-Koehler Publishers (2020); ISBN 9781523090204 .
- Книжная марка: Как стать писателем Музей писателей Джорджии (2019); ISBN 0692069151 .
- «Калейдоскоп: предоставление инновационных услуг, которые сверкают» Greenleaf Book Group (2017); ISBN 9781626343948
- Sprinkles: создание потрясающих впечатлений с помощью инновационного сервиса Greenleaf Book Group (2015); ISBN 1626341753
- Менеджеры как наставники: построение партнерских отношений для обучения, 3-е издание (совместно с Маршаллом Голдсмитом ), Berrett-Koehler Publishers (2013 г.); ISBN 9781576750438
- 9½ принципов инновационного обслуживания , Простые истины (2013)
- Проводное и опасное: как изменились ваши клиенты и что с этим делать (совместно с Джоном Р. Паттерсоном), Berrett-Koehler Publishers (2011); ISBN 9781605099750 .
- У них перехватывает дыхание: как творческий сервис создает преданных клиентов с Джоном Р. Паттерсоном, John Wiley & Sons (2009)
- Гарантированная лояльность клиентов: создание, руководство и поддержание превосходного обслуживания клиентов (совместно с Джоном Р. Паттерсоном), Adams Business (2007); ISBN 1-59869-468-5
- Магнитный сервис: секреты создания страстно преданных клиентов (совместно с Билиджеком Р. Беллом), Berrett-Koehler Publishers (2006); ISBN 9781576753750 .
- Бип! Бип!: Соревнуясь в эпоху дорожных бегунов (с Ореном Харари), Warner Books (2000); ISBN 0-446-52353-4
- Восстановление службы Knock Your Socks Off с Роном Земке AMACOM (2000)
- Магия обслуживания: искусство удивлять своих клиентов (совместно с Роном Земке), Dearborn Trade (2003); ISBN 0-7931-6467-2
- Любовь к клиентам: привлечение и удержание клиентов на всю жизнь. Издательство Executive Excellence (2001); ISBN 1-890009-78-4
- Уроки танцев: шесть шагов к отличному партнерству в бизнесе и жизни (с Хизер Ши), Berrett-Koehler Publishers (1998); ISBN 9781576750438 .
- Клиенты как партнеры: построение долгосрочных отношений: Построение долгосрочных отношений , Berrett-Koehler Publishers (1994); ISBN 9781881052548 .
- Управление службой Knock Your Socks Off с Роном Земке, AMACOM (1992)
- Мудрость обслуживания: создание и поддержание качества обслуживания клиентов (совместно с Роном Земке), Lakewoods Pubns (1989); ISBN 0-943210-08-9
- Понимание обучения: перспективы и практика (совместно с Фредриком Марголисом), Pfeiffer & Co (1989); ISBN 0-88390-226-5
- Справочник профессионального развития тренера (совместно с Рэем Бардом и Лесли Стивен), Wiley (издатель) (1987); ISBN 1-55542-067-2
- Обучение ради результатов (совместно с Фредриком Марголисом), Pfeiffer & Co (1986); ISBN 0-88390-196-X
- Клиенты и консультанты: удовлетворение и превосходство ожиданий (с Леонардом Надлером), UNKNO (1985); ISBN 0-87201-119-4
Награды
[ редактировать ]- 30 лучших специалистов по работе с клиентами по версии Global Gurus на 2022 год [ 15 ]
- 30 лучших идейных лидеров Северной Америки - журнал Leadership Excellence [ 16 ]
- Премия «Лидерство 500 за выдающиеся достижения», 2016 г. [ 17 ]
- 100 лучших идейных лидеров 2008 года по версии Leadership Excellence [ 18 ]
- Бронзовая награда Стиви 2018 года за инновационный дизайн обучения обслуживанию клиентов [ 19 ]
Книжные награды
[ редактировать ]- Бронзовая награда за книги о бизнес-инновациях, Axiom Business Book Awards (2021) [ 20 ]
- Бронзовая награда за лучшую продаваемую книгу, Axiom Business Book Awards (2012) [ 21 ]
- Серебряная награда за лучший бизнес/карьеру/продажи; Награды независимых издателей (2011) [ 22 ]
- Лучшая бизнес-книга; Лауреат премии Бенджамина Франклина; ИБПА (2004) [ 23 ]
- Финалист Национальной премии за выдающиеся достижения в области инди (2018). [ 24 ]
- Премия за лучшую книгу – Бизнес: маркетинг и реклама (2017); АмериканскийКнигаФест [ 25 ]
- Премия Бенджамина Франклина (2004 г.); Независимая ассоциация книгоиздателей [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6 примеров картирования пути пользователя: как это делают UX-профессионалы» . 2 августа 2019 г.
- ^ «Чего генеральные директора не знают о потерянных клиентах» . media.the-ceo-magazine.com . 19 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пудгородский, Кори (31 октября 2011 г.). «Знакомьтесь с Чипом Беллом, основным докладчиком саммита» . npENGAGE . Блэкбод . Проверено 19 апреля 2017 г.
Чип Белл — автор, консультант и постоянный докладчик, который...
- ^ "Заботливый" . Заботливый . www.nahc.org/caringmagazine/: NAHC. стр. 37–38 . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Белл, Чип (1977). Специалисты по развитию человеческих ресурсов: удовлетворение их предполагаемых потребностей в обучении посредством нетрадиционного академического обучения . МирКэт . ОСЛК 4705176 . Проверено 19 апреля 2017 г. - через WorldCat.org.
- ^ «Чип Белл: Бизнес-лидер» . issuu.com . Издательство Дэймаркер. Декабрь 2014 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Архивы Чипа Белла» .
- ^ "Журнал Жизнь на Воде: Отдых на Воде от журнала Жизнь на Воде - Issuu" . issuu.com .
- ^ «Чип Белл: эксперт и автор стратегии, ориентированной на клиента» . Спикерпедия.com . Спикерпедия . Проверено 19 апреля 2017 г.
Он является автором восьми национальных бестселлеров...
- ^ «Sprinkles: создание потрясающих впечатлений посредством инновационного обслуживания» . Хаффингтон Пост . 10 февраля 2015 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
...сколько бы книг я ни прочитал на эту тему, Чип всегда выделяется из толпы. Его новая книга «Sprinkles» не является исключением.
- ^ «Интервью с Чипом Беллом: 9 1/2 принципов инновационного обслуживания» . Хаффингтон Пост . 25 сентября 2013 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
Чип Белл — один из моих любимых авторов. Его книги умны, лаконичны, доступны и практичны.
- ^ Маклеод, Лиза (16 марта 2017 г.). «Может ли обслуживание клиентов коснуться вашей души?» . Форбс . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Экономика, Питер (13 февраля 2017 г.). «Как «калейдоскопировать» своих клиентов» . Inc.com . Inc. Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «В воображении вашего клиента: 5 секретов создания революционных продуктов, услуг и решений» .
- ^ «Глобальные гуру» .
- ^ «Лидерское мастерство» .
- ^ «Веб-сайт Чипа Белла» (PDF) .
- ^ «PR.com» . PR.com .
- ^ «Премия Стиви» .
- ^ «МЕДАЛИТЫ AXIOM BUSINESS BOOK AWARD 2021» . Премия Axiom Business Book Awards . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Призеры 2012 года» . www.axiomawards.com .
- ^ «Результаты премии независимых издателей книг за 2012 год» . Независимый издатель – функция .
- ^ "ДРУГОЙ" .
- ^ «Национальная премия за выдающиеся достижения в области инди» .
- ^ «Американский книжный фестиваль» . americanbookfest.com .
- ^ «Премия Бенджамина Франклина» .