Jump to content

Моноплан Говарда Райта 1909 года.

(Перенаправлено с Ласеллеса Орниса )

Роль Моноплан Говарда Райта 1909 года.
Национальное происхождение Британия
Производитель Говард Т. Райт
Дизайнер В. О. Мэннинг
Первый полет 1909

Моноплан Говарда Райта 1909 года был первым из серии самолетов-монопланов с тракторной конфигурацией , построенных Райтом в Англии в 1909 и 1910 годах. Вариант Lascelles Ornis был показан на Аэрошоу 1910 года в Олимпии в Лондоне.

Разработка

[ редактировать ]

В октябре 1909 года Райт и Мэннинг начали работу над новой конструкцией тракторного моноплана. В отличие от более ранних самолетов, в которых использовались стальные трубы, фюзеляж был построен из ясеня, армированного проволокой , но в остальном был похож: представлял собой коробчатую балку квадратного сечения, сужающуюся к вертикальной ножевой кромке сзади. Хвостовые поверхности управления были аналогичны рулевым поверхностям моноплана Говарда Райта Кука и состояли из треугольного руля направления, установленного на ахтерштевне, и прямоугольного горизонтального стабилизатора с установленными на законцовках рулями высоты, установленными под нижними лонжеронами . Ходовая часть также была аналогична самолету Кука, с парой основных колес на подрессоренных продольных рычагах и большим хвостовым колесом. Деформация крыла использовалась для бокового управления: это контролировалось рычагом, который также приводил в действие руль высоты на одной стороне кабины, а руль направления управлялся рычагом на другой стороне. На построенные образцы, вероятно, устанавливался 5-цилиндровый полурадиальный двигатель воздушного охлаждения Lascelles мощностью 35 л.с., хотя можно было установить любой подходящий двигатель.

Работа была начата как минимум над тремя планерами в качестве первой попытки снизить затраты за счет некоторой стандартизации конструкции, и Райт заявил, что сможет доставить самолет в течение четырнадцати дней с момента получения заказа. [ 1 ] Хотя было построено лишь несколько самолетов этого типа, за ними вскоре последовало множество очень похожих самолетов.

Lascelles Ornis , построенный для компании Lascelles и выставленный на их стенде на аэрошоу 1910 года в Олимпии , отличался удлиненным на 2 фута (0,6 м) фюзеляжем, прямоугольным сбалансированным рулем направления и другими устройствами управления. Он был оснащен пропеллером производства Хосе Вайса .

После шоу в Олимпии Ornis был куплен компанией AG Power, которая летала на нем в Бруклендсе в 1910 году.


Технические характеристики (Lascelles Ornis)

[ редактировать ]

Данные English Electric Aircraft и их предшественников. Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-806-2

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Размах крыльев: 28 футов (8,5 м)
  • Площадь крыла: 154 кв. футов (14,3 м 2 )
  • Полная масса: 600 фунтов (272 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lascelles 5-цилиндровый полурадиальный с воздушным охлаждением, мощностью 35 л.с. (26 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  • Пенроуз, Харальд Британская авиация: годы пионеров . Лондон: Патнэм, 1967.
  • Рэнсом С. и Фэрклаф Р. English Electric Aircraft и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-806-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f45d68c5aaf2d15a9d5f0588f994bd1__1648318620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d1/3f45d68c5aaf2d15a9d5f0588f994bd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Wright 1909 Monoplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)