Jump to content

Уильям Оук Мэннинг

(Перенаправлено с WO Manning )

Уильям Оук Мэннинг
Рожденный ( 1879-10-20 ) 20 октября 1879 г.
Умер 2 марта 1958 г. ) ( 1958-03-02 ) ( 78 лет
Национальность Британский
Занятие Конструктор самолетов

Уильям Оук Мэннинг (20 октября 1879 — 2 апреля 1958) — английский авиационный инженер . Хотя ни один из его самолетов не был построен в больших количествах, его помнят за его сверхлегкий английский электрический крапивник и летающие лодки.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэннинг родился 20 октября 1879 года в Стейнсе, Мидлсекс, в семье Герберта Лейна Мэннинга и Элис Мэннинг (урожденной Алленби). Он получил образование в школе Святого Павла в Лондоне и работал учеником в компании Callender's. [ 1 ]

Он стал инженером-электриком и в 1907 или 1908 году встретил Говарда Т. Райта , который владел фирмой, занимавшейся электроэнергетическими установками, и построил несколько первых самолетов. [ 1 ] И Мэннинг, и Райт интересовались авиацией, и Мэннинг присоединился к его фирме в декабре 1908 года. [ 1 ]

Говард Райт

[ редактировать ]

Вскоре компания зарекомендовала себя как ведущий авиастроитель в Великобритании, а Мэннинг стал главным конструктором. [ 1 ] Компания производила самолеты для частных лиц и других компаний: более девяти за последние несколько месяцев 1909 года и еще шесть было построено в начале 1910 года. [ 1 ] Самой успешной конструкцией был биплан (позже названный бипланом Говарда Райта 1910 года ), которым пилотировал Томас Сопвит , получивший приз в размере 4000 фунтов стерлингов за самый длинный полет, начинающийся в Великобритании и заканчивающийся в континентальной Европе. [ 1 ] К 1911 году бизнес пришел в упадок, производство самолетов прекратилось, а после июня Райт продал свои авиационные интересы компании Coventry Ordnance Works . [ 1 ] Мэннинг продолжал проектировать самолеты, в том числе два биплана для конкурса самолетов военного ведомства в 1912 году. [ 1 ]

Королевский флот

[ редактировать ]

27 ноября 1914 года Мэннинг покинул COW и был зачислен в добровольческий резерв Королевского флота . Его направили на экспериментальную базу Королевской военно-морской авиации в Порт-Виктории. [ 1 ] В сентябре 1916 года он перешел на завод в Брэдфорде производственной компании Phoenix Dynamo в качестве технического представителя Адмиралтейства. Компания имела ряд контрактов на постройку самолетов для Королевской военно-морской авиации. [ 1 ] Узнав о прошлом Мэннинга, ему предложили стать главным дизайнером компании; он был освобожден Адмиралтейством 5 октября 1916 года и занял эту должность. [ 1 ]

Феникс и Инглиш Электрик

[ редактировать ]

Первым проектом Мэннинга для Phoenix был гидросамолет-толкач P.1, хотя он так и не был построен. [ 1 ] В ноябре 1917 года компания получила контракт на проектирование экспериментальной летающей лодки. Его пятой разработкой стал Phoenix P.5 Cork , хотя в производство он так и не поступил. [ 1 ] После выполнения заказа было принято решение закрыть авиационное ведомство. Мэннинг продолжил свою проектную работу, в частности над идеей гражданской летающей лодки, которую он назвал Eclectic . [ 1 ]

Из-за отсутствия работы, вызванного окончанием Первой мировой войны, ряд компаний, включая Phoenix, объединились в декабре 1918 года и образовали English Electric . [ 1 ] Мэннинг был назначен главным авиаконструктором; Сначала он интересовался проектированием гражданских летающих лодок, но вскоре выпустил M.3 , трехместную летающую лодку прибрежного патруля, и расширил свою команду конструкторов. [ 1 ]

В октябре 1922 года Мэннинга пригласили на соревнования по планеризму в Итфорде на Сассекс-Даунс. Это вдохновило его рассмотреть проект очень маленького одноместного моноплана, который мог бы приводиться в движение мотоциклетным двигателем. [ 1 ] Вскоре он был переименован в English Electric Wren и стал ранним примером того, что сейчас будет называться сверхлегким самолетом. [ 1 ] Первый из трех Крапивников поднялся в воздух 5 апреля 1923 года. [ 1 ]

После того, как полетела последняя спроектированная Мэннингом летающая лодка English Electric Kingston , компания объявила о закрытии авиационного отдела, а Мэннинг был уволен в 1926 году. [ 1 ] На пару лет он стал консультантом ФИАТ в Италии по проектированию гоночных гидросамолетов. [ 1 ] С 1935 по 1939 год он руководил отделом летной годности Британской ассоциации планеристов, а затем перешел в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо. [ 1 ] Позже он перешёл в компанию Flight Refueling Limited, где стал соавтором заправочного клапана, монтируемого на зонде. [ 1 ] Мэннинг вышел в отставку в 1946 году и умер в Фарнеме в графстве Суррей 2 марта 1958 года. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэнсом, Стивен; Роберт Фэйрклаф (1987). Английские электрические самолеты и их предшественники . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-806-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15aba7c2c713966b3170ed60fd557cea__1709630760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ea/15aba7c2c713966b3170ed60fd557cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Oke Manning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)