R55 (Южная Африка)
Провинциальный маршрут R55 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDRT (Вудмид мимо Лаудиума), муниципалитет города Тшване. | ||||
Длина | 43,8 км (27,2 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Крупные города | Сэндтон , Центурион , Претория | |||
Система автомагистралей | ||||
|
R55 — с севера на юг провинциальный маршрут в Гаутенге , Южная Африка , который соединяет Сэндтон с Преторией . Он проходит мимо Вудмида , Кьялами , Оливенхаутбоша , Хьюэлорда , Сандерленд-Ридж , Эразмии , Лаудиума /Клавдия, Вест-Парка, туннеля Даспорт и Данвилла . [ 1 ] Он соединяется с автомагистралями М1 , N14 и R80 . Он также обозначается как P66-1 и K71 (вновь построенные с двусторонним движением) . участки [ нужна ссылка ] ) Правительством провинции Гаутенг . [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Южная конечная остановка R55 представляет собой Т-образный перекресток с главной дорогой M11 / R101 Претории. Затем он пересекает и меняет автомагистраль M1 Де Вильерс-Грааф / шоссе Бена Шумана и направляется на север через Вудмид . Покидая Вудмид, он пересекает шоссе N1 ( Западная объездная дорога ), а затем пересаживается на R564 (Максвелл Драйв) в Саннингхилле . Он продолжается до Барбекю-Даунс, а затем пересекает реку Джукскей до Кьялами , где пересекает автомагистраль M39 Алландейл-роуд. Выйдя из поместья Кьялами , главная дорога M71 образует Т-образный перекресток маршрута, и на протяжении нескольких метров они пересекаются до Кроуторна , где M71 становится дорогой, ведущей на восток в сторону аэропорта Гранд-Сентрал . Продолжая движение на северо-восток, он проходит через сельскохозяйственные владения Блю-Хиллз , пересекает R562 (Саммит-роуд) и въезжает в Центурион , проходя через пригород Оливенхаутбош , где становится проезжей частью с двусторонним движением. Затем он пересекает шоссе N14 на развязке 317.
Вскоре после пересечения N14 он пересекает R114 в пригороде Хойвелорда Центурион. Направляясь на север, трасса M10 пересекает маршрут с востока недалеко от Сандерлендского хребта , а затем M24 с запада, недалеко от гоночной трассы Zwartkops Raceway . Продолжая путь к Лаудиуму , автомагистраль M26 пересекает маршрут к югу от пригорода. Покидая Лаудиум на северо-восток, он въезжает в Западную Преторию по Квагга-роуд, где пересекает автомагистраль M22 и перестает быть проезжей частью с двусторонним движением. На этом перекрестке автомагистраль R55 поворачивает на север и поворачивает на Трансоранье-роуд, проходит через Вест-парк и Прокламейшн-Хилл, пересекает трассу R104 и вскоре после этого — платную автостраду М4 Магалиес . Дорога R55 Transoranje Road направляется на север через Данвилл , где проходит через туннель Даспорт .
Выйдя из туннеля, он продолжает путь на север через Клермонт, Даспорт и Бойсенс , пересекает пересечение шоссе R80 Мабопане и через небольшое расстояние заканчивается Т-образным перекрестком с авеню Дениссен в Суидерберге, Северная Претория.
История/Будущее
[ редактировать ]Хотя некоторые участки дороги в Йоханнесбурге были расширены в 2005 году, другие однополосные участки маршрута, особенно в Центурионе , находились в опасном состоянии из-за высокой интенсивности движения и присутствия тяжелых транспортных средств, приводящих к ухудшению дорожного покрытия.
Реконструкция участка в Центурионе между пересечением дорог N14 и M10/Вирда возле Сандерленд-Ридж началась в 2007 году, а строительство в основном завершилось к сентябрю 2010 года. [ 3 ] Большой круг Монавони был заменен светофором, и на этом участке была построена проезжая часть с двусторонним движением с обочинами с покрытием, чтобы заменить существующую узкую двухполосную проезжую часть с одинарной проезжей частью. [ 4 ] [ 5 ]
Также в результате смертельного ДТП [ 6 ] существующий съезд N14 от Centurion был временно преобразован в остановку с четырехсторонним движением, а позже были установлены светофоры.
Расширение 4-полосной дороги с двусторонним движением для замены участка между перекрестком M10/Wierda Road и Эрасмией, узкой двухполосной однополосной дорогой, проходящей через реку Хеннопс , которая была перегружена и сильно пришла в негодность, началось в конце 2010 года. и был в основном завершен к концу 2012 года вместе с установкой освещения на недавно построенных участках, включая ранее перестроенный участок между Вейрда-роуд и автомагистралью N14. Оставшийся, обслуживаемый провинцией (существующий) участок дороги с двусторонним движением за пределами Эразмии, а также часть принадлежащего муниципалитету участка за пределами Лаудиума до въезда на улицу Маунде в Аттериджвилль были восстановлены в 2014 году. [ 7 ]
Старый маршрут через Йоханнесбург
[ редактировать ]есть несколько дорог В Йоханнесбурге , имеющих обозначение R55.
На Эмпайр-роуд от перекрестка Барри-Херцог-роуд на восток через автомагистраль M1 Де Вильерс-Грааф и проспект Яна Смэтса есть знаки, указывающие маршрут R55 (хотя он обозначен как M71 ).
В Хиллброу дорога, начинающаяся на юге от Клейм-стрит и переходящая в Муи-стрит в центральном деловом районе Йоханнесбурга , также имеет указатели, указывающие маршрут R55. От Центрального Йоханнесбурга на юг до Веммер-Пан (где дорога пересекает западную конечную точку шоссе N17 ), ее можно не только называть дорогой M11 , но и дорогой R55.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОПИСАНИЕ МАРШРУТА С НОМЕРАМИ RDDA И АНАЛИЗ НАЗНАЧЕНИЯ» . НАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА . Май 2012 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Портал «Дорога К71 (Р55) > Проект» . gauteng.roadprojects.co.za . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
- ^ «Общественный транспорт, дороги и работы Гаутенга на церемонии разворота дороги R55» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ «Портал «Дорога К71 (Р55) > Проект» . gauteng.roadprojects.co.za . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
- ^ «Велавке.co.za» .
- ^ «Последние новости, последние новости и комментарии» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дорога R55 открыта Gauteng MEC» . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2013 г.