Jump to content

Гиллис ван Валькенборх

Возвращение Иеффая

Гиллис ван Валькенборх или Эгидиус ван Валькенборх [ 1 ] ( Антверпен 1570 г. – Франкфурт-на-Майне , конец марта или 1 апреля 1622 г.) [ 2 ] был фламандским художником и рисовальщиком, проведшим большую часть своей карьеры в Германии. Он был членом династии художников Ван Фалькенборхов, которые писали в основном пейзажи. В отличие от членов своей семьи, он в основном известен своими масштабными композициями со множеством закрученных фигур, изображающих сцены из древней истории или мифологии. [ 3 ] Хотя его пейзажные рисунки свидетельствуют о его интересе к ландшафтному искусству, ему не приписывают ни одну пейзажную картину. [ 4 ]

Гиллис ван Валькенборх родился в известной семье художников. [ 2 ] В семейной истории записаны четырнадцать известных художников. Из них его отец Мартен ван Валькенборх (1535–1612), его брат Фредерик ван Валькенборх и его дядя Лукас ван Валькенборх-старший добились заметной известности как художники. [ 5 ] Семья ван Валькенборх была особенно известна в испанских Нидерландах своими пейзажами.

Брак Пелея и Фетиды

Родом из Левена , Мартен ван Фалькенборх переехал в Антверпен в 1560-х годах. Как и многие другие семьи в регионе, ставшие кальвинистами , Мартен переехал со своей семьей из оккупированных испанцами испанских Нидерландов в более либеральную среду Франкфурта-на-Майне , который был форпостом немецкой империи. [ 4 ] Ван Валькенборхи преуспели в своем новом родном городе, быстро зарекомендовав себя как авторитеты в искусстве. Они оказали важное влияние на художественное развитие Франкфурта-на-Майне. [ 6 ]

Гиллис ван Валькенборх получил свое первое обучение в Антверпене, возможно, у своего брата Фредерика. [ 4 ] Считается, что Гиллис и его брат Фредерик путешествовали по Италии в 1590–1592 годах, хотя нет никаких свидетельств этой поездки, кроме рисунка Гиллиса с изображением итальянского пейзажа. [ 7 ] 4 октября 1596 или 1597 года Гиллис ван Валькенборх женился на Барбаре ван Хильден из Франкфурта. У пары было много детей, из которых их сын Гиллис-младший стал художником. Гиллис-старший был принят в гражданство Франкфурта-на-Майне 24 февраля 1597 года. Как и его брат Фредерик, он должен был пройти богословский тест, прежде чем его признали бюргером, поскольку их подозревали в гнезио-лютеранстве . Он продолжал активную деятельность в своем приемном родном городе, где и умер. [ 4 ]

Гиллис ван Валькенборх оставил только семь полностью подписанных и датированных картин. Его «Поражение Санхериба» в Музее Герцога Антона Ульриха — одна из его полностью подписанных картин. Его известное творчество, насчитывающее около 40 работ, было приписано на основе его нескольких подписанных картин. [ 8 ] Работал в стиле позднего маньеризма . [ 9 ]

Пожар в деревне

Гиллис ван Валькенборх рисовал библейские и мифологические сцены и фигуры, а также главных героев греческой и римской истории, изображенных в пейзажах. [ 10 ] Многие крупномасштабные композиции Гиллиса ван Фалькенборха наполнены множеством динамичных фигур. Большинство его сохранившихся работ написаны на больших холстах продолговатого формата, который также предпочитал его дядя Лукас. [ 11 ] Характерной особенностью его работ является живой колорит, для которого он преимущественно использовал розовые и голубые оттенки. [ 10 ] Он часто возвращался к теме Праздника Богов . Самое известное изображение этой темы хранится в коллекции графа Шёнборна-Визентайта в замке Поммерсфельден. [ 3 ] Он черпал вдохновение в новаторских работах Пражской школы, таких как Бартоломеус Шпрангер , и движении международного маньеризма. [ 10 ]

Храм Сивиллы в Тиволи

Две подвесные работы, изображающие сцену пожара в деревне в Национальной галерее Словении, были приписаны ван Валькенборху на основании традиционной записи Валкенбурга, с помощью которой картины были каталогизированы в Landesbildergalerie в Граце, по стилю, а также по мотив. Картины демонстрируют близкое родство с подписанной картиной Гиллиса «Спасение израильтян на Александрийском стадионе» в Музее Герцога Антона Ульриха в представлении форм и манере письма, интерпретирующей мотивы и модели северного маньеризма. Не совсем понятно, что изображено на подвесных картинах, то ли это какое-то историческое событие, то ли они имеют какой-то моральный смысл, например, пожар как наказание грешникам, кутящимся в кабаке на одной из картин. О том, что огонь был одним из его любимых мотивов, свидетельствует утраченная картина, на которой, как говорят, изображено «Сожжение Трои» , которая также находилась в музее Герцога Антона Ульриха до 1714 года. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Множество вариантов имени: Гиллис ван Валькенборх (I), Эгидиус ван Фалькенборг (I), Гиллис ван Фалькенборх (I), Эгидиус ван Валькенборх (I), Эгидиус ван Валькенборг (I), Гиллис ван Валькенборг (I), Эгидиус ван Валькенборх (I), Эгидиус ван Валькенборх (I). (I), Гиллис Валкенбургский (I), Эгидий Валкенбургский (I), Эгидий Валкенбургский (I), Гиллис Валкенбургский (I), Эгидий Валькенбургский (I), Гиллис Валкенбургский (I)
  2. ^ Перейти обратно: а б Гиллис ван Валкенборх из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  3. ^ Перейти обратно: а б Гиллис ван Валькенборх, Брак Пелея и Фетиды в Лемпертце
  4. ^ Перейти обратно: а б с д К. Гуссенс, Гиллис ван Валькенборх в Национальном биографическом словаре, IV, стр. 849 (на голландском языке)
  5. ^ Александр Вид и Ганс Девиссер. «Валькенборх, ван». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 25 февраля 2016 г.
  6. ^ Александр Вид, «Мартен ван Валькенборх I» Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 26 февраля 2016 г.
  7. ^ Ганс Девишер. «Валькенборх, ван». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 26 февраля 2016 г.
  8. ^ Гиллис ван Валькенборх, Банкет богов в Доротеуме
  9. ^ Гиллис ван Валькенборх на Sotheby's
  10. ^ Перейти обратно: а б с Гиллис ван Валькенборх (Антверпен, ок. 1570–1622, Франкфурт-на-Майне), Возвращение Иеффая в Доротеум.
  11. ^ Гиллис ван Валькенборх, Свадьба Нептуна и Амфитриты на Sotheby's
  12. ^ Гиллис ван Валкенборх, Пожар в деревне в Национальной галерее Словении.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Гиллис ван Валькенборх Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40d9aa4a96e969cbbc319bd7a63b0e08__1720843920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/08/40d9aa4a96e969cbbc319bd7a63b0e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gillis van Valckenborch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)