Национальный музей коммерческой авиации
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Учредил | 9 января 2006 г. |
---|---|
Растворенный | 7 декабря 2016 г. |
Расположение | Форест-Парк, Джорджия , к югу от Атланте . в международного аэропорта Хартсфилд-Джексон |
Координаты | 33 ° 36'24 "N 84 ° 23'36" W / 33,606748 ° N 84,393344 ° W |
Веб-сайт | https://nationalairlinemuseum.org/ |
Национальный музей коммерческой авиации (NMCA) был первым комплексным музеем авиационной промышленности в Соединенных Штатах. Он располагался в Форест-Парке, штат Джорджия , к югу от Атланты и международного аэропорта Хартсфилд-Джексон . Он был основан в 2006 году исполнительным директором и главным куратором Грантом Уэйнскоттом. Это была общественная некоммерческая организация 501(c)3, которой управлял Попечительский совет из 12 членов под председательством капитана Чака Мэйра-младшего. NMCA представляла собой совместную работу некоммерческого музея, местных и региональные правительства и сотни деловых, авиационных и общественных партнеров по всей стране. [ 1 ] Музей был закрыт с намерением переехать на новое место, но так и не открылся вновь. В 2016 году музей распался как организация. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 2003 году группа вышедших на пенсию сотрудников авиакомпаний и общественных деятелей встретилась, чтобы обсудить создание прочного наследия для коммерческих авиакомпаний, которое помогло сделать Атланту домом для самого загруженного аэропорта в мире. Из этого первоначального разговора зародилось национальное движение, в результате которого было создано так называемое Национальный музей коммерческой авиации (NMCA).
NMCA был первым комплексным музеем авиационной отрасли в Соединенных Штатах и должен был стать главным национальным центром истории и исследований авиакомпаний, привлекающим посетителей со всего мира. Он был спроектирован так, чтобы стать главной туристической достопримечательностью и экономическим генератором региона, а также служить культурным и образовательным центром как для жителей, так и для гостей. Музей намеревался рассмотреть все аспекты авиационной отрасли, а не только одну конкретную авиакомпанию или аэропорт, охватывая все, от зарождения авиационной отрасли до современных трудовых отношений; от авиапочты до авиагрузов; подчеркивая каждую работу в отрасли и ее ценность. Самое главное, что здесь сохранились артефакты и истории мужчин и женщин, которые построили отрасль такой, какой она является сегодня.
В 2007 году, после многих лет исследований и планирования, музей выбрал и впоследствии объявил южное метро Атланты своим постоянным домом, после чего был получен крупный операционный грант от округа Клейтон, штат Джорджия, для оказания помощи в планировании, исследованиях и других эксплуатационных нуждах. В результате растущего общественного спроса и интереса со стороны авиационного сообщества в марте 2008 года в Форест-Парке, штат Джорджия, был открыт первый временный штаб-квартира и исследовательский центр Air-Chive . Временный штаб-квартира была спроектирована как временный музей и центр продаж для дал публике представление о том, чего ожидать в будущем, и сразу же добился успеха.
За первые 14 месяцев работы двери посетили более 4000 человек, а спрос на публичные программы, групповые туры, образовательные программы для детей и дополнительные выставки вызвал необходимость переезда в гораздо более крупный объект, прилегающий к существующему объекту. Это место служило центром деятельности музея. Временный музей был открыт для публики и содержал различные экспонаты авиакомпаний, художественную галерею, детский развлекательный центр, научную библиотеку, авиасимуляторы и сувенирный магазин. Образовательные и общественные программы включали отмеченный наградами детский книжный клуб, ежемесячные серии лекций, передвижные выставки и вращающуюся художественную галерею. [ 1 ] [ 3 ]
Первая очередь постоянного кампуса, расположенная по адресу 727 Airline Museum Way, Атланта, Джорджия 30354, представляла собой ангар площадью 16 000 квадратных футов, который предназначался для размещения двенадцати новых экспонатов, кабин, наземного вспомогательного оборудования, растущей коллекции музея, персонала и волонтеров. . Ожидалось, что он откроется в 2013 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Расположенный рядом с входным коридором нового международного аэропорта в самом загруженном аэропорту мира и в тени крупнейшей в мире авиакомпании, музей намеревался заложить фундамент первой фазы того, что должно было стать кампусом площадью 150 000 квадратных футов, состоящим из зданий, самолетов, вспомогательные транспортные средства, интерактивные выставки, образовательные классы и учебные лаборатории, а также мемориальные сады. [ 1 ]
Чрезвычайно хорошая видимость с более чем 800 футов фасада межштатной автомагистрали 75 , прямой и легкий доступ к аэропорту и десятки тысяч авиационных служащих в непосредственной близости должны были добавить возможности создания «национального» музея. Основные здания должны были включать тематический терминал аэропорта, посвященный основным десятилетиям авиации, с погрузочными трапами и полноразмерными коммерческими авиалайнерами снаружи. Соседние ангары и первый в своем роде Центр изучения карьеры и обучения должны были содержать дополнительные самолеты, классы и зоны для изучения карьеры, театры, архивы, хранилище коллекций, тематический кафетерий и мастерскую по реставрации и техническому обслуживанию. [ 1 ]
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция музея насчитывала более 100 000 экспонатов. Основные скопления включали 500 единиц униформы, датированных еще 1930-ми годами, рекламные памятные вещи, редкие кабины и кроссовки, 2500 предметов бортовой сервировки, старинные игрушки и модели, а также оригинальные произведения искусства. [ 3 ]
Наиболее примечательными в коллекции были единственный в мире тренажер по процедурам в кабине Martin 404 (CPT) в ливрее Southern Airways , первый трактор TUG TUG Technologies и кабина бывшего самолета компании Eastern Air Lines Martin 404 , позже принадлежавшего Рэю Чарльзу . Коллекция самолетов музея включала бывший United Airlines / FedEx Express Boeing 727 и бывший FedEx Express/Mountain Air Cargo F-27 Friendship . [ 3 ]
В 2013 году художник по авиалайнерам Марк Ю. Ченеверт начал искать место для пожертвования своего обширного авиалайнера и коллекции произведений искусства. Сотрудники предложили Ченеверту связаться с Национальным музеем коммерческой авиации и были представлены Ричарду Григгу, куратору NMCA. Музей очень заинтересовался авиационной коллекцией Марка, и в августе 2013 года Григг поехал в дом Ченеверта в Эшвилле, Северная Каролина, чтобы принять в дар свою коллекцию рисунков авиалайнеров, не принадлежащую Braniff International Airways . Музей также должен был получить чертежный стол Шеневера и инструменты, которыми он пользовался с начала 1970-х годов. компании Chenevert Коллекция Braniff International Airways была передана в дар коллекции Braniff Flying Colors Collection, базирующейся в Далласе, штат Техас. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Берресс, Джим (24 июня 2012 г.). «Национальный музей коммерческой авиации ближе к строительству нового кампуса» . ВАБЕ 90.1 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Подразделение корпораций Джорджии - НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ, ИНК» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йоманс, Курт (12 августа 2013 г.). «Национальный музей коммерческой авиации становится домом коллекции Смитсоновского института» . Клейтон Ньюс Дейли . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Яманучи, Келли (26 декабря 2008 г.). «Музей авиации мечтает совершить полет в аэропорту» . Атланта Журнал-Конституция . стр. E1–E2 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Маршалл, Алли (26 августа 2013 г.). «Местный художник Марк Шеневерт жертвует свое портфолио Национальному музею коммерческой авиации» . Горный Экспресс . Проверено 21 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный музей коммерческой авиации - Домашний сайт