Jump to content

Кэролайн Рамерсдорфер

Кэролайн Рамерсдорфер
Рожденный ( 1960-12-16 ) 16 декабря 1960 г. (63 года)
Национальность австрийский
Образование Академия изящных искусств , Каррара , Италия, Центр графического искусства Санта-Репарата , Флоренция, Италия, Международный университет искусств МАУ Флоренция , Италия
Известный Скульптура
Заметная работа в музеях :
Награды
Веб-сайт Каролинамерсдорфер

Кэролайн Рамерсдорфер скульптор австрийского происхождения, владеющая студиями в северной части штата Нью-Йорк и Фельдкирхе в Форарльберге, Австрия . Ее работы, как небольшие, так и монументальные, завоевали международное признание благодаря постоянным инсталляциям в Европе, Азии, Северной Америке, Южной Америке, Африке, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​странах Карибского бассейна. Рамерсдорфер работает с мрамором и гранитом, часто в сочетании со сталью, используя свет и пространство для создания физических и духовных интерьеров. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Рамерсдорфер изучал философию в Париже в 1979 году. [ 2 ] прежде чем поступить в Международный университет искусств во Флоренции, Италия, где она изучала историю африканского искусства, музейное дело и эпохи Возрождения реставрацию фресок . [ 2 ] Одновременно она два года обучалась офорту в графической студии Международной школы искусств Санта-Репарата во Флоренции . В 1983 году она поступила на факультет скульптуры Академии изящных искусств в Карраре, Италия, и получила степень магистра искусств в 1988 году. [ 3 ]

После завершения учебы карьера Рамерсдорфер пошла в гору, отчасти благодаря грантам Министерства образования, искусства и культуры Австрии , а также Федеральной канцелярии в Вене на работу за границей, особенно в Японии в начале 1990-х годов, где она изучала культуру и разрабатывал и выставлял новые работы. Именно там она «усвоила идею баланса, как ментального, так и структурного. Там она также научилась быть верной своим материалам и тому, что вся материя имеет анимус, который ее оживляет». [ 3 ] Грант ЮНЕСКО поддержал проект «Карамболаж» — обмен 1998 года с художниками Карибского бассейна.

В 1995 году она вернулась в Австрию, где открыла студии в Вене и Форарльберге , в доме/офисе, спроектированном ее отцом, архитектором Магом. Вилли Ф. Рамерсдорфер (1922–2010). [ 4 ] В течение следующих нескольких лет она работала как в Азии, так и в Европе над серией «Энергия», разрабатывая проект «Кольцо» в Фукуоке, Япония , и серию «Внутренний вид» в Вене. С тех пор она участвовала в выставках по всему миру и выиграла заказы на создание ряда крупномасштабных работ, ориентированных на конкретные объекты, на почти двух дюжинах международных симпозиумов скульптуры. Ее скульптуры установлены в частных и государственных художественных коллекциях Европы. [ 5 ] Япония, Тайвань, Египет, Канада, США, Китай, Белиз, Абу-Даби и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, где она получила первую премию на Международном художественном симпозиуме Emaar 2005 года за «Внутренний взгляд».

Серия «Внутренний вид», исследование духовных интерьеров, выраженных через скульптуру, была в центре ее творчества уже более десяти лет. Семя Единого Духа, [ 6 ] произведение из этой серии было выбрано для включения в Олимпийский сад к летним играм 2008 года. Он установлен там на постоянной основе, напротив башни Линлун. В 2011 году Inner View-Open был выбран для установки в парке скульптур кампуса к столетнему юбилею Университета Цинхуа в Пекине.

В начале 2009 года Рамерсдорфер была одной из 17 художников (и единственной женщиной), участвовавших в Международном симпозиуме скульптуры в Абу-Даби . Она создала 15-тонную скульптуру из белого мрамора, на создание которой ушло пять недель. [ 7 ] [ 8 ]

Проведя лето в регионе Адирондак на севере штата Нью-Йорк, Рамерсдорфер стал постоянным жителем США в 2009 году и имеет студию в Уэллсе, штат Нью-Йорк .

Ранние работы Рамерсдорфера представляли собой «комбинации ржавой стали и гранита, характеризующиеся земной тяжелой гравитацией». Они рассматривались как «метафорическое выражение современной жизни и существования…» [ 9 ]

Будучи начинающим художником, Рамерсдорфер совершил несколько поездок в Японию по приглашению Международного симпозиума скульптуры «Рэймэй-но ока» на Кюсю и Международного симпозиума скульптуры Мура-ока-Чо/Хёго Кен, а также с помощью гранта австрийского В Министерстве образования, искусств и культуры ей удалось остаться. Так начался период творческого роста, когда Рамерсдорфер путешествовал между Азией и Европой. По возвращении в Японию в 1995 году ее работы приобрели более легкий характер, когда она начала новую серию, в которой бамбуковые колонны были объединены с каменными скульптурами. Эти скульптуры были «свободными, невесомыми, изящными… символизирующими шаги к высшему познанию и вечной молодости». [ 10 ]

Эта тенденция продолжалась и в течение следующего десятилетия, усиливаясь за счет добавления света в качестве скульптурного элемента в ее произведениях. В сериале «Свет» (1997–1998) Рамерсдорфер раскопал «определенное пространство из природных камней. Заменяя материал белым неоновым светом, Кэролайн Рамерсдорфер визуализирует фильтрацию линий, контрастирующих между полнотой и пустотой, кубическими и структурированными слоями, благодаря чему ее скульптуры кажутся парящими и отправляющимися в путешествие». [ 11 ]

В 2001 году Министерство искусства и образования Австрии поддержало мультимедийный проект Inner Views, положив начало серии мраморных скульптур, которая продолжается и по сей день. Концепция Inner Views заключается в том, чтобы создать свободный вид скульптурных деталей изнутри формы. В сериале «она сосредоточилась на том, чтобы вывернуть белый мрамор наизнанку, используя свет, текстуру и шлифовку». [ 12 ] В этих скульптурах Рамерсдорфер анализирует несколько квадратных мраморных плит, а затем комбинирует их, открывая сложные внутренние пространства, заполненные вырезанными колоннами и гребнями. Как и в ее более ранних работах, свет используется как скульптурный элемент, превращающий физический интерьер в нечто неземное. Размеры скульптур варьируются от небольших до монументальных, ориентированных на конкретные места.

Парк скульптур «Международная дружба», Урумчи, Китай, 2009 г.

Рамерсдорфер рассматривает зрителя как неотъемлемую часть своих скульптур, и они учитываются в ее дизайне с самого начала, особенно в том, как она интегрирует свет в свои произведения. Работы меньшего масштаба собираются на металлических подставках или подвешиваются таким образом, чтобы отражать и улавливать свет. В ее масштабной работе зритель может войти в произведение и ощутить игру света, наблюдая, как это преображает скульптурный интерьер в духовный.

Эффект описан в эссе Альберта Рютца в каталоге, прилагаемом к XII Каирской биеннале. «Свет и течение времени превращают тонкие решетки в полупрозрачные ансамбли, которые постоянно создаются заново, вызывая самую разнообразную гамму эмоций. Таким образом, ощущаемая трехмерность скульптуры дополняется дополнительным измерением открытий в материальных качествах мрамора и его многослойной конструкции. Кристаллическая природа материала трансформируется путем превращения света в аморфные образования, которые, кажется, дышат, обретая собственную жизнь и жизнеспособность». [ 13 ]

Символизм важен в творчестве Рамерсдорфера, о чем свидетельствует серия «Внутренние взгляды». [ 14 ] По мере развития сериала Рамерсдорфер начала рассматривать внутренние резные изображения как представляющие внутренний мир, как физический, так и духовный, то, что она назвала архитектурой души.

Межкультурное понимание — еще одна важная тема в ее работе, посредством которой она пытается соединить культуры, чтобы повысить толерантность и взаимопонимание. «Я рассматриваю работу скульптора как активный процесс создания союза и поиска точек пересечения между искусством, мировыми культурами и их решающим человеческим фактором». [ 15 ]

«Семя единого духа», завершенное в 2008 году, представляло собой глобальную перспективу: семь мраморных плит, представляющих разные континенты и полюса, отражают тему олимпийского парка «Один мир – одна мечта». Inner View Interlocked (2009), комиссия Синьцзянского международного симпозиума городской скульптуры в Урумчи, Китай , посвященного шестидесятилетию Китайской Народной Республики, также поддержала идею объединения культур, этнических групп и человеческого опыта.

Переехав в Адирондак, Рамерсдорфер нашла вдохновение в своей сельской местности. Ее работы открылись, прорвавшись сквозь «жесткую угловатость ее ранних работ в более выразительные абстракции». [ 16 ] Ее «изменение окружающей среды заставило ее увидеть совершенство в несовершенстве; их непостоянство растопило ее соответствие. Поскольку природа больше похожа на руководство, новые работы обеспечивают освежающую плавность и непредсказуемость, которая более запоминается, чем старые работы, которые точно сочетаются друг с другом, как характеристики здания или математическое уравнение». [ 17 ]

Индикаторы, центральный элемент ее первой персональной выставки после переезда в Адирондак «Концепция меняет реальность» в галерее Джона Дэвиса, стали примером этого нового направления. «Ушли тома мрамора; что осталось, так это дистиллированная абстракция, бьющая энергией, а не холодные, расчетливые формы, которые она создала на пяти континентах. Другие более новые образцы, такие как Inner View-Open 1 и Open Inner View, выставленные в галерее К. Гримальдиса в Балтиморе , разбивают свои рамы, когда куски мрамора — как битое стекло или тающий лед — торчат, как шипы». [ 18 ]

В фильме

[ редактировать ]

В 2012 году Рамерсдорфер стал героем документального фильма режиссера Джима Элдертона «Скала Кэролайн канадского » . Было записано, как Рамерсдорфер решала проблемы с финансированием и установкой большой скульптуры в Верноне, Британская Колумбия . [ 19 ]

  • Золотая награда, 2006 г., Международный год скульптуры и культуры Renaissance & Rising в Чжэнчжоу, Китай. [ 2 ]
  • Награда за заслуги на международной выставке макетов проектных предложений, которые будут установлены на постоянной основе в Олимпийском парке Пекина в 2008 году. [ 2 ]

Постоянные инсталляции и коллекции

[ редактировать ]
  • Дорнбирн, Австрия
  • Хоэнемс, Австрия
  • Художественный музей Симада, Кумамото, Япония.
  • Художественный музей Юфуин, Юфуин, Япония
  • Музей округа Форарльберг, Брегенц, Австрия
  • Садовый музей Эда, Иокогама, Токио, Япония
  • 5 Проект Ringstone, Фукуока, Япония
  • Федеральная канцелярия Артотека, Вена, Австрия
  • Департамент культуры города Вены, Австрия
  • Центр исполнительских искусств округа Вернон, Вернон, Британская Колумбия, Канада
  • Коллекция произведений искусства RAIBA Bank, Брегенц, Австрия
  • Музей культуры округа Хуалянь, город Чжэнчжоу, Китай
  • Олимпийский парк Пекина, Пекин, Китай
  • Парк скульптур «Международная дружба», город Ордос, Внутренняя Монголия, Китай
  • Парк скульптур «Гармоничное развитие», город Урумчи, Китай
  • ADISS: Соединение общества через язык искусства, Абу-Даби
  • Парк скульптур кампуса, Университет Цинхуа, Пекин, Китай [ 20 ]
  • Белиз Сити
  • Сад скульптур Роберта Т. Уэбба Гильдии творческих искусств, Северная Джорджия (февраль 2011 г.) [ 21 ]
  1. ^ Керен, Жаклин. Обзор «Слияние противоположностей в Центре искусств Лейк-Плэсида», журнал Sculpture, июнь 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Каролайн Рамерсдорфер» . Международный центр скульптуры . Проверено 23 апреля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эйнсли, Патрисия, Архитектура души: эмблема Белиза , Pacific Sculpture , 6 апреля 2012 г., стр. 14–16.
  4. ^ «Вилли Ф. Рамерсдорфер 1922–2010 | Architektur Aktuell» . www.springerarchitektur.at . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  5. ^ de: Файл: Hohenems Sculpture.jpg
  6. ^ «Скульптор: КЭРОЛАЙН РАМЕРСДОРФЕР - скульптура: Семя единого духа - Sculpture.org - Sculpture.org» . Скульптура.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  7. ^ Майнор, Родни (18 апреля 2010 г.). «Ваяние понимания» . «Лидер Геральд» (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  8. ^ «Работы открытых умов: Международный симпозиум скульптуры в Абу-Даби» . 5 марта 2010 г.
  9. ^ Пихлер, Карл-Хайнц, Обзор, Архаическая утопия в камне, Галерея Рут Аллеманн, Vorarlberger Nachrichten, Цюрих, Швейцария, 1990
  10. ^ Пихлер, Карл-Хайнц, Обзор, Легкость веса, Галерея Рут Аллеманн, Vorarlberger Nachrichten, Цюрих, Швейцария, 1994.
  11. ^ Мэтт, Луиза. Новости обзора экспозиции, Vorarlberger Nachrichten. Цюрих, Швейцария, 1997 г.
  12. Тим Кейн, «Скульптуры Кэролайн Рамерсдорфер вибрируют жизнью» , Times Union, 21 сентября 2008 г.
  13. ^ Рютц, Маг. Альберт, каталог XII Каирской биеннале искусств, 2010–2011 гг.
  14. ^ Бруни, Сюзанна, каталог экспозиции «Forme nel Verde», Сан-Квирико-д'Орча, Тоскана, 1986, куратор Энрико Криспольти.
  15. ^ Минор, Родни. Понимание скульптуры, Leader-Herald, Гловерсвилл, Нью-Йорк, 18 апреля 2010 г.
  16. ^ Кейн, Тим. Кэролайн Рамерсдорфер, Adirondack Life, Джей, Нью-Йорк, январь/февраль 2013 г.
  17. ^ Кейн, Тим. Холодная красота, Times Union, Олбани, Нью-Йорк, 5 сентября 2010 г.
  18. ^ Кейн, Тим Кейн. Холодная красота, Times Union, Олбани, Нью-Йорк, 5 сентября 2010 г.
  19. ^ «Документальные фильмы выходят на большой экран» . Вернон Морнинг Стар . 1 июня 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  20. ^ «Кэролайн Рамерсдорфер | Artnet» .
  21. ^ « Архитектура души», отражающая местное наследие» . Ежедневный гражданин . 1 февраля 2011 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4052fb04e3c210a2cf7360a995ca7479__1707337440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/79/4052fb04e3c210a2cf7360a995ca7479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Ramersdorfer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)