Кэролайн Рамерсдорфер
![]() |
Кэролайн Рамерсдорфер | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | австрийский |
Образование | Академия изящных искусств , Каррара , Италия, Центр графического искусства Санта-Репарата , Флоренция, Италия, Международный университет искусств МАУ Флоренция , Италия |
Известный | Скульптура |
Заметная работа | в музеях :
|
Награды |
|
Веб-сайт | Каролинамерсдорфер |
Кэролайн Рамерсдорфер — скульптор австрийского происхождения, владеющая студиями в северной части штата Нью-Йорк и Фельдкирхе в Форарльберге, Австрия . Ее работы, как небольшие, так и монументальные, завоевали международное признание благодаря постоянным инсталляциям в Европе, Азии, Северной Америке, Южной Америке, Африке, Объединенных Арабских Эмиратах и странах Карибского бассейна. Рамерсдорфер работает с мрамором и гранитом, часто в сочетании со сталью, используя свет и пространство для создания физических и духовных интерьеров. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Рамерсдорфер изучал философию в Париже в 1979 году. [ 2 ] прежде чем поступить в Международный университет искусств во Флоренции, Италия, где она изучала историю африканского искусства, музейное дело и эпохи Возрождения реставрацию фресок . [ 2 ] Одновременно она два года обучалась офорту в графической студии Международной школы искусств Санта-Репарата во Флоренции . В 1983 году она поступила на факультет скульптуры Академии изящных искусств в Карраре, Италия, и получила степень магистра искусств в 1988 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]После завершения учебы карьера Рамерсдорфер пошла в гору, отчасти благодаря грантам Министерства образования, искусства и культуры Австрии , а также Федеральной канцелярии в Вене на работу за границей, особенно в Японии в начале 1990-х годов, где она изучала культуру и разрабатывал и выставлял новые работы. Именно там она «усвоила идею баланса, как ментального, так и структурного. Там она также научилась быть верной своим материалам и тому, что вся материя имеет анимус, который ее оживляет». [ 3 ] Грант ЮНЕСКО поддержал проект «Карамболаж» — обмен 1998 года с художниками Карибского бассейна.
В 1995 году она вернулась в Австрию, где открыла студии в Вене и Форарльберге , в доме/офисе, спроектированном ее отцом, архитектором Магом. Вилли Ф. Рамерсдорфер (1922–2010). [ 4 ] В течение следующих нескольких лет она работала как в Азии, так и в Европе над серией «Энергия», разрабатывая проект «Кольцо» в Фукуоке, Япония , и серию «Внутренний вид» в Вене. С тех пор она участвовала в выставках по всему миру и выиграла заказы на создание ряда крупномасштабных работ, ориентированных на конкретные объекты, на почти двух дюжинах международных симпозиумов скульптуры. Ее скульптуры установлены в частных и государственных художественных коллекциях Европы. [ 5 ] Япония, Тайвань, Египет, Канада, США, Китай, Белиз, Абу-Даби и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, где она получила первую премию на Международном художественном симпозиуме Emaar 2005 года за «Внутренний взгляд».
Серия «Внутренний вид», исследование духовных интерьеров, выраженных через скульптуру, была в центре ее творчества уже более десяти лет. Семя Единого Духа, [ 6 ] произведение из этой серии было выбрано для включения в Олимпийский сад к летним играм 2008 года. Он установлен там на постоянной основе, напротив башни Линлун. В 2011 году Inner View-Open был выбран для установки в парке скульптур кампуса к столетнему юбилею Университета Цинхуа в Пекине.
В начале 2009 года Рамерсдорфер была одной из 17 художников (и единственной женщиной), участвовавших в Международном симпозиуме скульптуры в Абу-Даби . Она создала 15-тонную скульптуру из белого мрамора, на создание которой ушло пять недель. [ 7 ] [ 8 ]
Проведя лето в регионе Адирондак на севере штата Нью-Йорк, Рамерсдорфер стал постоянным жителем США в 2009 году и имеет студию в Уэллсе, штат Нью-Йорк .
Темы
[ редактировать ]Ранние работы Рамерсдорфера представляли собой «комбинации ржавой стали и гранита, характеризующиеся земной тяжелой гравитацией». Они рассматривались как «метафорическое выражение современной жизни и существования…» [ 9 ]
Будучи начинающим художником, Рамерсдорфер совершил несколько поездок в Японию по приглашению Международного симпозиума скульптуры «Рэймэй-но ока» на Кюсю и Международного симпозиума скульптуры Мура-ока-Чо/Хёго Кен, а также с помощью гранта австрийского В Министерстве образования, искусств и культуры ей удалось остаться. Так начался период творческого роста, когда Рамерсдорфер путешествовал между Азией и Европой. По возвращении в Японию в 1995 году ее работы приобрели более легкий характер, когда она начала новую серию, в которой бамбуковые колонны были объединены с каменными скульптурами. Эти скульптуры были «свободными, невесомыми, изящными… символизирующими шаги к высшему познанию и вечной молодости». [ 10 ]
Эта тенденция продолжалась и в течение следующего десятилетия, усиливаясь за счет добавления света в качестве скульптурного элемента в ее произведениях. В сериале «Свет» (1997–1998) Рамерсдорфер раскопал «определенное пространство из природных камней. Заменяя материал белым неоновым светом, Кэролайн Рамерсдорфер визуализирует фильтрацию линий, контрастирующих между полнотой и пустотой, кубическими и структурированными слоями, благодаря чему ее скульптуры кажутся парящими и отправляющимися в путешествие». [ 11 ]
В 2001 году Министерство искусства и образования Австрии поддержало мультимедийный проект Inner Views, положив начало серии мраморных скульптур, которая продолжается и по сей день. Концепция Inner Views заключается в том, чтобы создать свободный вид скульптурных деталей изнутри формы. В сериале «она сосредоточилась на том, чтобы вывернуть белый мрамор наизнанку, используя свет, текстуру и шлифовку». [ 12 ] В этих скульптурах Рамерсдорфер анализирует несколько квадратных мраморных плит, а затем комбинирует их, открывая сложные внутренние пространства, заполненные вырезанными колоннами и гребнями. Как и в ее более ранних работах, свет используется как скульптурный элемент, превращающий физический интерьер в нечто неземное. Размеры скульптур варьируются от небольших до монументальных, ориентированных на конкретные места.

Рамерсдорфер рассматривает зрителя как неотъемлемую часть своих скульптур, и они учитываются в ее дизайне с самого начала, особенно в том, как она интегрирует свет в свои произведения. Работы меньшего масштаба собираются на металлических подставках или подвешиваются таким образом, чтобы отражать и улавливать свет. В ее масштабной работе зритель может войти в произведение и ощутить игру света, наблюдая, как это преображает скульптурный интерьер в духовный.
Эффект описан в эссе Альберта Рютца в каталоге, прилагаемом к XII Каирской биеннале. «Свет и течение времени превращают тонкие решетки в полупрозрачные ансамбли, которые постоянно создаются заново, вызывая самую разнообразную гамму эмоций. Таким образом, ощущаемая трехмерность скульптуры дополняется дополнительным измерением открытий в материальных качествах мрамора и его многослойной конструкции. Кристаллическая природа материала трансформируется путем превращения света в аморфные образования, которые, кажется, дышат, обретая собственную жизнь и жизнеспособность». [ 13 ]
Символизм важен в творчестве Рамерсдорфера, о чем свидетельствует серия «Внутренние взгляды». [ 14 ] По мере развития сериала Рамерсдорфер начала рассматривать внутренние резные изображения как представляющие внутренний мир, как физический, так и духовный, то, что она назвала архитектурой души.
Межкультурное понимание — еще одна важная тема в ее работе, посредством которой она пытается соединить культуры, чтобы повысить толерантность и взаимопонимание. «Я рассматриваю работу скульптора как активный процесс создания союза и поиска точек пересечения между искусством, мировыми культурами и их решающим человеческим фактором». [ 15 ]
«Семя единого духа», завершенное в 2008 году, представляло собой глобальную перспективу: семь мраморных плит, представляющих разные континенты и полюса, отражают тему олимпийского парка «Один мир – одна мечта». Inner View Interlocked (2009), комиссия Синьцзянского международного симпозиума городской скульптуры в Урумчи, Китай , посвященного шестидесятилетию Китайской Народной Республики, также поддержала идею объединения культур, этнических групп и человеческого опыта.
Переехав в Адирондак, Рамерсдорфер нашла вдохновение в своей сельской местности. Ее работы открылись, прорвавшись сквозь «жесткую угловатость ее ранних работ в более выразительные абстракции». [ 16 ] Ее «изменение окружающей среды заставило ее увидеть совершенство в несовершенстве; их непостоянство растопило ее соответствие. Поскольку природа больше похожа на руководство, новые работы обеспечивают освежающую плавность и непредсказуемость, которая более запоминается, чем старые работы, которые точно сочетаются друг с другом, как характеристики здания или математическое уравнение». [ 17 ]
Индикаторы, центральный элемент ее первой персональной выставки после переезда в Адирондак «Концепция меняет реальность» в галерее Джона Дэвиса, стали примером этого нового направления. «Ушли тома мрамора; что осталось, так это дистиллированная абстракция, бьющая энергией, а не холодные, расчетливые формы, которые она создала на пяти континентах. Другие более новые образцы, такие как Inner View-Open 1 и Open Inner View, выставленные в галерее К. Гримальдиса в Балтиморе , разбивают свои рамы, когда куски мрамора — как битое стекло или тающий лед — торчат, как шипы». [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид изнутри , мрамор Вермонт и нержавеющая сталь, 8 x 4 x 4 дюйма.
-
09Вид изнутри до костей , мрамор, 18 дюймов x 8 дюймов x 6 дюймов
-
Скульптура Хоэнемса
-
Layers Light Sight 2000, мрамор, сталь, 6 дюймов в x 20 дюймов x 6 дюймов
-
Семя единого духа, Олимпийский зеленый Пекин, 2008 г.
-
материалы: мрамор, бамбук, известняк. 7 футов x 2 дюйма x 2 дюйма
-
Вид на Инррер (подробно)
В фильме
[ редактировать ]В 2012 году Рамерсдорфер стал героем документального фильма режиссера Джима Элдертона «Скала Кэролайн канадского » . Было записано, как Рамерсдорфер решала проблемы с финансированием и установкой большой скульптуры в Верноне, Британская Колумбия . [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]- Золотая награда, 2006 г., Международный год скульптуры и культуры Renaissance & Rising в Чжэнчжоу, Китай. [ 2 ]
- Награда за заслуги на международной выставке макетов проектных предложений, которые будут установлены на постоянной основе в Олимпийском парке Пекина в 2008 году. [ 2 ]
Галереи
[ редактировать ]- Галерея К. Гримальдис , Балтимор
- C. Fine Art, Нью-Йорк
- Galerie Fellner von Feldegg, Крефельд, Германия
- Галерея Салва Зейдан , Абу-Даби .
- Галерея Аллина Гэллапа, Сарасота, Флорида
Постоянные инсталляции и коллекции
[ редактировать ]- Дорнбирн, Австрия
- Хоэнемс, Австрия
- Художественный музей Симада, Кумамото, Япония.
- Художественный музей Юфуин, Юфуин, Япония
- Музей округа Форарльберг, Брегенц, Австрия
- Садовый музей Эда, Иокогама, Токио, Япония
- 5 Проект Ringstone, Фукуока, Япония
- Федеральная канцелярия Артотека, Вена, Австрия
- Департамент культуры города Вены, Австрия
- Центр исполнительских искусств округа Вернон, Вернон, Британская Колумбия, Канада
- Коллекция произведений искусства RAIBA Bank, Брегенц, Австрия
- Музей культуры округа Хуалянь, город Чжэнчжоу, Китай
- Олимпийский парк Пекина, Пекин, Китай
- Парк скульптур «Международная дружба», город Ордос, Внутренняя Монголия, Китай
- Парк скульптур «Гармоничное развитие», город Урумчи, Китай
- ADISS: Соединение общества через язык искусства, Абу-Даби
- Парк скульптур кампуса, Университет Цинхуа, Пекин, Китай [ 20 ]
- Белиз Сити
- Сад скульптур Роберта Т. Уэбба Гильдии творческих искусств, Северная Джорджия (февраль 2011 г.) [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керен, Жаклин. Обзор «Слияние противоположностей в Центре искусств Лейк-Плэсида», журнал Sculpture, июнь 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Каролайн Рамерсдорфер» . Международный центр скульптуры . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйнсли, Патрисия, Архитектура души: эмблема Белиза , Pacific Sculpture , 6 апреля 2012 г., стр. 14–16.
- ^ «Вилли Ф. Рамерсдорфер 1922–2010 | Architektur Aktuell» . www.springerarchitektur.at . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ de: Файл: Hohenems Sculpture.jpg
- ^ «Скульптор: КЭРОЛАЙН РАМЕРСДОРФЕР - скульптура: Семя единого духа - Sculpture.org - Sculpture.org» . Скульптура.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Майнор, Родни (18 апреля 2010 г.). «Ваяние понимания» . «Лидер Геральд» (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Работы открытых умов: Международный симпозиум скульптуры в Абу-Даби» . 5 марта 2010 г.
- ^ Пихлер, Карл-Хайнц, Обзор, Архаическая утопия в камне, Галерея Рут Аллеманн, Vorarlberger Nachrichten, Цюрих, Швейцария, 1990
- ^ Пихлер, Карл-Хайнц, Обзор, Легкость веса, Галерея Рут Аллеманн, Vorarlberger Nachrichten, Цюрих, Швейцария, 1994.
- ^ Мэтт, Луиза. Новости обзора экспозиции, Vorarlberger Nachrichten. Цюрих, Швейцария, 1997 г.
- ↑ Тим Кейн, «Скульптуры Кэролайн Рамерсдорфер вибрируют жизнью» , Times Union, 21 сентября 2008 г.
- ^ Рютц, Маг. Альберт, каталог XII Каирской биеннале искусств, 2010–2011 гг.
- ^ Бруни, Сюзанна, каталог экспозиции «Forme nel Verde», Сан-Квирико-д'Орча, Тоскана, 1986, куратор Энрико Криспольти.
- ^ Минор, Родни. Понимание скульптуры, Leader-Herald, Гловерсвилл, Нью-Йорк, 18 апреля 2010 г.
- ^ Кейн, Тим. Кэролайн Рамерсдорфер, Adirondack Life, Джей, Нью-Йорк, январь/февраль 2013 г.
- ^ Кейн, Тим. Холодная красота, Times Union, Олбани, Нью-Йорк, 5 сентября 2010 г.
- ^ Кейн, Тим Кейн. Холодная красота, Times Union, Олбани, Нью-Йорк, 5 сентября 2010 г.
- ^ «Документальные фильмы выходят на большой экран» . Вернон Морнинг Стар . 1 июня 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Кэролайн Рамерсдорфер | Artnet» .
- ^ « Архитектура души», отражающая местное наследие» . Ежедневный гражданин . 1 февраля 2011 года . Проверено 22 апреля 2013 г.